Вячеслав Б. Опубликовано: 9 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Номер два сегодня - Maserati Tipo 61 Winner - Riverside LA Time GP Bill Krauseот Minichamps. Широко освещался на форуме вариант этой модели от СМС, а вот Чемпсовский, имхо, первый (хотя могу и ошибаться) На мой взгляд, в этой модели Миничемпс прыгнул выше головы - особенно учитывая удручающее впечатление от некоторых их предыдущих моделей. Хотя, если мне попадется модель от СМС - обязательно возьму и ее, вот тогда мы и сравним наглядно - кто, что, зачем и почему :D 1 Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 9 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Ну и крайняя на сегодня - долгожданная модель Лотус 79 driven by Mario Andretti от Minichamps Про оригинал можн писать очень много, но если вкратце - первый автомобиль с граунд-эффектом, выигравший ЧМ, одна из многих революций гениального Колина Чепмена, да и просто - один из самых красивых автомобилей Ф1 в истории. Машина, принесшая в 1978 году титул Чемпиона Мира Марио Андретти.Руки к меня пока не дошли до декалей "Джон Плейер Спешл", но они есть, и скоро я ее покажу снова.Вариант ГП Германии (без табачных логотипов) мне не нравится 1 Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 9 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Несколько фотографий оригинала.http://www.gurneyflap.com/Resources/LOTUS001.jpg http://www.gurneyflap.com/Resources/LOTUS008.jpg http://www.gurneyflap.com/Resources/LOTUS2285.jpg 1 Цитата
SS-20 Опубликовано: 9 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Супер!!! Формулы весьма неплохие, хоть и миничампс :) Давненько ничего ты не показывал... а мазерати сравнить будет интересно, хотя судя по фото СМС всёж получше будет намного ;) Цитата
KOHTEUHEP Опубликовано: 9 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Да, интересные новинки) А расскажешь чуть подробнее про Мазера? Интересно сравнить, правда - кузов, я так понимаю, не снимается? Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Вячеслав Б. Опубликовано: 9 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Супер!!! Формулы весьма неплохие, хоть и миничампс :) Давненько ничего ты не показывал... а мазерати сравнить будет интересно, хотя судя по фото СМС всёж получше будет намного ;) Спасибо, Сергей! Про формулы - в точку. Я считаю, что Миничампс, когда захочет, может модели делать очень качественно. Только у меня в собрании это Брэбхэм БТ52, все три МакЛарена М23, Лотус 79 ( )из ожидаемого (судя по фотографиям в сети) - Бенеттоны Б186 и Б192.Хотя хватает и откровенной халтуры Так что этот Лотус могу рекомендовать - он, право, того стоит. Да, интересные новинки) А расскажешь чуть подробнее про Мазера? Интересно сравнить, правда - кузов, я так понимаю, не снимается? Спасибо, Женя! Новинки мне самому очень нравятся, но ведь это еще не все... Силк Кат Ягуар на очереди.. :D Про Мазерати, конечно, постараюсь поподробнее, как со всеми остальными разберусь. Надо поискать хорошую фотосессию - и попробовать сделать снимки в тех же ракурсах - много прояснится, хотя уже кое-что видно. Мне очень понравилась имитация окалины на выхлопной трубе.Кузов, скорее всего, не снимается, да и ремня крепления запаски в багажнике, в отличие от СМС, нету... Цитата
KOHTEUHEP Опубликовано: 9 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Спасибо, Женя! Новинки мне самому очень нравятся, но ведь это еще не все... Силк Кат Ягуар на очереди.. :D Про Мазерати, конечно, постараюсь поподробнее, как со всеми остальными разберусь. Надо поискать хорошую фотосессию - и попробовать сделать снимки в тех же ракурсах - много прояснится, хотя уже кое-что видно. Мне очень понравилась имитация окалины на выхлопной трубе.Кузов, скорее всего, не снимается, да и ремня крепления запаски в багажнике, в отличие от СМС, нету...Silk Cut - это круто!) Победитель Ле Мана, неужто?А за хорошей фотосессией Maserati далеко и ходить не надо - http://www.ss-20.com.ua/hobby/info.php?info_id=57Вот замечательный фотоотчёт Сергея SS-20 :о) Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Raven HF Опубликовано: 9 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Номер два сегодня - Maserati Tipo 61 Winner - Riverside LA Time GP Bill Krauseот Minichamps. Широко освещался на форуме вариант этой модели от СМС, а вот Чемпсовский, имхо, первый (хотя могу и ошибаться) На мой взгляд, в этой модели Миничемпс прыгнул выше головы - особенно учитывая удручающее впечатление от некоторых их предыдущих моделей. Хотя, если мне попадется модель от СМС - обязательно возьму и ее, вот тогда мы и сравним наглядно - кто, что, зачем и почему :D Симпатичная модель !!!С интересом посмотрю сравнительный обзор с СМС ...если он конечно будет :) Если будет возможность возьми СМС-шку до пары к Миничемпсу и будет здорово :D :D :D Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Миша Опубликовано: 9 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Maserati Tipo 61 Winner - Riverside LA Time GP Bill Krause-Слав, очень понравилась! Цитата
aw767676 Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 прекрасные модели особено красив ..автомобиль крыло - Лотос Цитата
Mikle_B Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Хорошо пополнился.Расцветка Мазерати интересная, у самого такая модель, только более стандартная - #5 Мосс/Гурни. Да, чайники над ней постарались. Хотя СМС конечно и аккуратней и детальней, зато, как ты правильно заметил, присутствует окалина на выхлопной ). Ну а Лотус JPS вообще классика! Цитата
Dawid Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Мощно по формулам прошелся , жду Яг ;) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Вячеслав Б. Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Silk Cut - это круто!) Победитель Ле Мана, неужто?А за хорошей фотосессией Maserati далеко и ходить не надо - http://www.ss-20.com.ua/hobby/info.php?info_id=57Вот замечательный фотоотчёт Сергея SS-20 :о) Симпатичная модель !!!С интересом посмотрю сравнительный обзор с СМС ...если он конечно будет :) Если будет возможность возьми СМС-шку до пары к Миничемпсу и будет здорово :D :D :D Спасибо, как выкрою время - обязательно проведу детальную съемку своей модели в тех же ракурссах, что и у Сергея. Maserati Tipo 61 Winner - Riverside LA Time GP Bill Krause-Слав, очень понравилась! Спасибо, Миша. Мне тоже очень понравилась. :D Восхищен!!! :o Спасибо! Скоро и до твоих руки дойдут! Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 прекрасные модели особено красив ..автомобиль крыло - Лотос Спасибо!Лотус да... еще в 1981 году на стенке висела фотография из чешского "Свет Мотору". Очень его ждал.Петерссоновский тоже, скорее всего, возьму. Хорошо пополнился.Расцветка Мазерати интересная, у самого такая модель, только более стандартная - #5 Мосс/Гурни. Да, чайники над ней постарались. Хотя СМС конечно и аккуратней и детальней, зато, как ты правильно заметил, присутствует окалина на выхлопной ). Ну а Лотус JPS вообще классика! Спасибо! Стараюсь! :D Мощно по формулам прошелся , жду Яг ;) Спасибо, Давид! Сейчас будет! Цитата
Roma Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 (изменено) С пополнением!!! Спасибо, Сергей! Я думаю, рано или поздно она у тебя тоже будет, да и СМС еще не сказал последнего слова - глядишь, через пару лет разродятся и "боевыми" вариантами. Будем надеяться................ Она где-то в пути... Мне её к дню рождения презентовал клиент... Но, из-за этой ... почты - хрен узнаешь, где и что находиться.... Изменено 13 апреля 2010 пользователем Roma Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 (изменено) Итак, сегодняшние участники: Номер один - Alpine Renault A442B Turbo by NorevЗа модель большое спасибо Андрею aka Andrey В начале 1970-х в не очень обширной спортивной программе «Renault» наибольшее внимание уделялось гонкам спортпрототипов. В 1972 году Франсуа Кастанж разработал двухлитровый двигатель, основой которого стал серийный блок компоновки V6. Мотор этот, развивавший вначале около 270 л. с., установили на созданное конструктором Андре де Кортанзом шасси «-A440», а на следующий год, после некоторой доводки, на трассы европейского чемпионата спортпрототипов вышли 285-сильные «Renault-Alpine-A441», тут же начавшие побеждать. Европейская серия по своей известности, престижности и значимости не шла ни в какое сравнение с мировым чемпионатом, и в умах боссов «Renault» зародилась идея попробовать себя и в «высшей лиге», заодно постаравшись осуществить на международной арене идею национальной французской команды: автомобили должны были использовать топливо «Elf», шины «Michelin», а за рулем их должны были сидеть французские гонщики. К сезону-75 моторы были оснащены системами турбонаддува «Garrett», что сразу же повысило их мощность чуть ли не вдвое, установлены на новые шасси, и в первой же своей гонке в Мюджелло «Renault-Alpine-A442» под управлением Жана-Пьера Жабуя и Жерара Лярусса пришел к финишу первым! И тогда окрыленное успехом руководство в лице исполнительного директора Бернара Анона приказало Кастанжу и Бернару Дюдо начать работу также над мотором и шасси для формулы 1. После победы А442В в Ле Мане 1978 года, программа спортпрототипов была свернута и все силы были брошены на достижение другой вершины - завоевание чемпионского титула в Ф1. Но это уже другая история... Модель очень простая. но очень душевная. Не хочу останавливаться на недостатках - на форуме о них писалось не мало. Самое главное - она очень нравится мне (да, собственно, я все модели приобретаю по этому принципу B) ) Изменено 13 апреля 2010 пользователем Снусмумрик Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 (изменено) Следующим идет вот такой Лотус Элис ГТ1 от СанСтарЗа него спасибо концессии на Моделкарворде и лично Мише, Грише и Елене Павловне! Информации по прототипу пока кот наплакал... :( продолжаю ковырять.Модель опять же простенькая, но уж больно я фирму Лотус уважаю. вот и приобрел. Изменено 13 апреля 2010 пользователем Снусмумрик Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 (изменено) Следующий экспонат - пополнение в когорте победителей Ле МанаПро оригинал можно много рассказывать, но лучше я передам слово человеку, которому посчастливилось лично пилотииовать именно этот болид:Проникнуться! Что можно сказать о модели? Это Эксото - и этим все сказано.Огромное спасибо за нее Олегу aka Olast Истинное украшение моего. пока небольшого, собрания Остальное - на фотографиях Изменено 13 апреля 2010 пользователем Снусмумрик 1 Цитата
Dawid Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Модель шикарная! А ссылка не работает) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.