Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Номер два сегодня - Maserati Tipo 61 Winner - Riverside LA Time GP Bill Krause

от Minichamps.

 

Широко освещался на форуме вариант этой модели от СМС, а вот Чемпсовский, имхо, первый (хотя могу и ошибаться) На мой взгляд, в этой модели Миничемпс прыгнул выше головы - особенно учитывая удручающее впечатление от некоторых их предыдущих моделей. Хотя, если мне попадется модель от СМС - обязательно возьму и ее, вот тогда мы и сравним наглядно - кто, что, зачем и почему :D

post-6868-1270795196_thumb.jpg

post-6868-1270795212_thumb.jpg

post-6868-1270795238_thumb.jpg

post-6868-1270795258_thumb.jpg

post-6868-1270795276_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну и крайняя на сегодня - долгожданная модель Лотус 79 driven by Mario Andretti

от Minichamps

 

Про оригинал можн писать очень много, но если вкратце - первый автомобиль с граунд-эффектом, выигравший ЧМ, одна из многих революций гениального Колина Чепмена, да и просто - один из самых красивых автомобилей Ф1 в истории. Машина, принесшая в 1978 году титул Чемпиона Мира Марио Андретти.

Руки к меня пока не дошли до декалей "Джон Плейер Спешл", но они есть, и скоро я ее покажу снова.

Вариант ГП Германии (без табачных логотипов) мне не нравится :wall:

post-6868-1270795766_thumb.jpg

post-6868-1270795784_thumb.jpg

post-6868-1270795830_thumb.jpg

post-6868-1270795858_thumb.jpg

post-6868-1270795874_thumb.jpg

post-6868-1270795890_thumb.jpg

Опубликовано:

Супер!!! :wall: Формулы весьма неплохие, хоть и миничампс :)

 

Давненько ничего ты не показывал... а мазерати сравнить будет интересно, хотя судя по фото СМС всёж получше будет намного ;)

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

Супер!!! :thumbsup: Формулы весьма неплохие, хоть и миничампс :)

 

Давненько ничего ты не показывал... а мазерати сравнить будет интересно, хотя судя по фото СМС всёж получше будет намного ;)

 

Спасибо, Сергей! Про формулы - в точку. Я считаю, что Миничампс, когда захочет, может модели делать очень качественно. Только у меня в собрании это Брэбхэм БТ52, все три МакЛарена М23, Лотус 79 ( :drink: )

из ожидаемого (судя по фотографиям в сети) - Бенеттоны Б186 и Б192.

Хотя хватает и откровенной халтуры :wall:

Так что этот Лотус могу рекомендовать - он, право, того стоит.

 

Да, интересные новинки) А расскажешь чуть подробнее про Мазера? Интересно сравнить, правда - кузов, я так понимаю, не снимается?

 

Спасибо, Женя! Новинки мне самому очень нравятся, но ведь это еще не все... Силк Кат Ягуар на очереди.. :D

Про Мазерати, конечно, постараюсь поподробнее, как со всеми остальными разберусь. Надо поискать хорошую фотосессию - и попробовать сделать снимки в тех же ракурсах - много прояснится, хотя уже кое-что видно.

Мне очень понравилась имитация окалины на выхлопной трубе.

Кузов, скорее всего, не снимается, да и ремня крепления запаски в багажнике, в отличие от СМС, нету...

Опубликовано:

Спасибо, Женя! Новинки мне самому очень нравятся, но ведь это еще не все... Силк Кат Ягуар на очереди.. :D

Про Мазерати, конечно, постараюсь поподробнее, как со всеми остальными разберусь. Надо поискать хорошую фотосессию - и попробовать сделать снимки в тех же ракурсах - много прояснится, хотя уже кое-что видно.

Мне очень понравилась имитация окалины на выхлопной трубе.

Кузов, скорее всего, не снимается, да и ремня крепления запаски в багажнике, в отличие от СМС, нету...

Silk Cut - это круто!) Победитель Ле Мана, неужто?

А за хорошей фотосессией Maserati далеко и ходить не надо - http://www.ss-20.com.ua/hobby/info.php?info_id=57

Вот замечательный фотоотчёт Сергея SS-20 :о)

Опубликовано:

Номер два сегодня - Maserati Tipo 61 Winner - Riverside LA Time GP Bill Krause

от Minichamps.

 

Широко освещался на форуме вариант этой модели от СМС, а вот Чемпсовский, имхо, первый (хотя могу и ошибаться) На мой взгляд, в этой модели Миничемпс прыгнул выше головы - особенно учитывая удручающее впечатление от некоторых их предыдущих моделей. Хотя, если мне попадется модель от СМС - обязательно возьму и ее, вот тогда мы и сравним наглядно - кто, что, зачем и почему :D

 

Симпатичная модель :wall: !!!

С интересом посмотрю сравнительный обзор с СМС ...если он конечно будет :)

Если будет возможность возьми СМС-шку до пары к Миничемпсу и будет здорово :D :D :D

Опубликовано:

Хорошо пополнился.

Расцветка Мазерати интересная, у самого такая модель, только более стандартная - #5 Мосс/Гурни. Да, чайники над ней постарались. Хотя СМС конечно и аккуратней и детальней, зато, как ты правильно заметил, присутствует окалина на выхлопной ). Ну а Лотус JPS вообще классика!

Опубликовано:

Silk Cut - это круто!) Победитель Ле Мана, неужто?

А за хорошей фотосессией Maserati далеко и ходить не надо - http://www.ss-20.com.ua/hobby/info.php?info_id=57

Вот замечательный фотоотчёт Сергея SS-20 :о)

 

Симпатичная модель :wall: !!!

С интересом посмотрю сравнительный обзор с СМС ...если он конечно будет :)

Если будет возможность возьми СМС-шку до пары к Миничемпсу и будет здорово :D :D :D

 

Спасибо, как выкрою время - обязательно проведу детальную съемку своей модели в тех же ракурссах, что и у Сергея.

 

Maserati Tipo 61 Winner - Riverside LA Time GP Bill Krause-Слав, очень понравилась!

 

Спасибо, Миша. Мне тоже очень понравилась. :D :thumbsup:

 

Восхищен!!! :o :drink:

 

Спасибо! Скоро и до твоих руки дойдут! :drink:

Опубликовано:

прекрасные модели :wall:

особено красив ..автомобиль крыло - Лотос

 

Спасибо!

Лотус да... еще в 1981 году на стенке висела фотография из чешского "Свет Мотору". Очень его ждал.

Петерссоновский тоже, скорее всего, возьму.

 

 

Хорошо пополнился.

Расцветка Мазерати интересная, у самого такая модель, только более стандартная - #5 Мосс/Гурни. Да, чайники над ней постарались. Хотя СМС конечно и аккуратней и детальней, зато, как ты правильно заметил, присутствует окалина на выхлопной ). Ну а Лотус JPS вообще классика!

 

Спасибо! Стараюсь! :D

 

 

Мощно по формулам прошелся :thumbsup: , жду Яг ;)

 

Спасибо, Давид! Сейчас будет! :drink:

Опубликовано: (изменено)

С пополнением!!!

 

 

Спасибо, Сергей! :wall: Я думаю, рано или поздно она у тебя тоже будет, да и СМС еще не сказал последнего слова - глядишь, через пару лет разродятся и "боевыми" вариантами. Будем надеяться.

...............

 

Она где-то в пути... Мне её к дню рождения презентовал клиент... Но, из-за этой ... почты - хрен узнаешь, где и что находиться....

Изменено пользователем Roma
Опубликовано: (изменено)

Итак, сегодняшние участники:

 

Номер один - Alpine Renault A442B Turbo by Norev

За модель большое спасибо Андрею aka Andrey

 

В начале 1970-х в не очень обширной спортивной программе «Renault» наибольшее внимание уделялось гонкам спортпрототипов. В 1972 году Франсуа Кастанж разработал двухлитровый двигатель, основой которого стал серийный блок компоновки V6. Мотор этот, развивавший вначале около 270 л. с., установили на созданное конструктором Андре де Кортанзом шасси «-A440», а на следующий год, после некоторой доводки, на трассы европейского чемпионата спортпрототипов вышли 285-сильные «Renault-Alpine-A441», тут же начавшие побеждать.

 

Европейская серия по своей известности, престижности и значимости не шла ни в какое сравнение с мировым чемпионатом, и в умах боссов «Renault» зародилась идея попробовать себя и в «высшей лиге», заодно постаравшись осуществить на международной арене идею национальной французской команды: автомобили должны были использовать топливо «Elf», шины «Michelin», а за рулем их должны были сидеть французские гонщики.

 

К сезону-75 моторы были оснащены системами турбонаддува «Garrett», что сразу же повысило их мощность чуть ли не вдвое, установлены на новые шасси, и в первой же своей гонке в Мюджелло «Renault-Alpine-A442» под управлением Жана-Пьера Жабуя и Жерара Лярусса пришел к финишу первым! И тогда окрыленное успехом руководство в лице исполнительного директора Бернара Анона приказало Кастанжу и Бернару Дюдо начать работу также над мотором и шасси для формулы 1. После победы А442В в Ле Мане 1978 года, программа спортпрототипов была свернута и все силы были брошены на достижение другой вершины - завоевание чемпионского титула в Ф1. Но это уже другая история...

 

Модель очень простая. но очень душевная. Не хочу останавливаться на недостатках - на форуме о них писалось не мало. Самое главное - она очень нравится мне (да, собственно, я все модели приобретаю по этому принципу B) )

post-6868-1271180402_thumb.jpg

post-6868-1271180423_thumb.jpg

post-6868-1271180440_thumb.jpg

post-6868-1271180639_thumb.jpg

post-6868-1271180660_thumb.jpg

post-6868-1271180686_thumb.jpg

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано: (изменено)

Следующим идет вот такой Лотус Элис ГТ1 от СанСтар

За него спасибо концессии на Моделкарворде и лично Мише, Грише и Елене Павловне! :wall:

Информации по прототипу пока кот наплакал... :( продолжаю ковырять.

Модель опять же простенькая, но уж больно я фирму Лотус уважаю. вот и приобрел.

post-6868-1271183079_thumb.jpg

post-6868-1271183095_thumb.jpg

post-6868-1271183111_thumb.jpg

post-6868-1271183126_thumb.jpg

post-6868-1271183158_thumb.jpg

post-6868-1271183201_thumb.jpg

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано: (изменено)

Следующий экспонат - пополнение в когорте победителей Ле Мана

Про оригинал можно много рассказывать, но лучше я передам слово человеку, которому посчастливилось лично пилотииовать именно этот болид:

Проникнуться! :drink:

 

Что можно сказать о модели? Это Эксото - и этим все сказано.

Огромное спасибо за нее Олегу aka Olast :drink:

Истинное украшение моего. пока небольшого, собрания :wall: :thumbsup:

 

Остальное - на фотографиях

post-6868-1271186565_thumb.jpg

post-6868-1271186583_thumb.jpg

post-6868-1271186643_thumb.jpg

post-6868-1271186684_thumb.jpg

post-6868-1271186701_thumb.jpg

post-6868-1271186715_thumb.jpg

post-6868-1271186732_thumb.jpg

Изменено пользователем Снусмумрик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...