Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Класс =)) :wall: , лемановская тематика очень разнообразна =))

я даже не знал - что спарк делает 18 маштаб

 

Спасибо! Будешь тут разнообразной - сколько раз они правила меняли...

 

Отличная модель! :thumbsup: Надеюсь формульные Матры тоже не за горами..

 

Спасибо! Оченьжду, ведь помимо Матр,Спарк в 18 еще очень много чего делает, Лотус 25 и 33, например :drink:

 

:drink: отлично что деколи есть...

 

Спасибо! Да уж, искать не придется, все уже в пакетике лежит :)

 

Зря радуешься. Если спарк начнёт 18 со скоростью 43 шлёпать.......пойдёшь помиру :lol:

 

Ой. да ладно... лишь бы начал ;) Ф1 делать. А то одним Ле Маном сыт не будешь...

Опубликовано:

Вот такой вот нежданчик - просто поехал и купил, кто бы знал...

Matra Simca MS670B - победитель гонок в Ле Мане 1974 года.

Анри Пескароло/Жерар Лярусс.

1/18 Spark смола (первая у меня в 18)

я доволен :wall:

Неудивляюсь что доволен.. :)

Классная модель, выглядет очень реалистично :thumbsup:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Отличная новинка, тоже на такую поглядываю ;) :wall:

 

Спасибо! Сам долго думал о смоле, даже заказал один Спарк на Моделиссимо - но тот еще не доехал, а про этот могу уверенно сказать - не последний Спарк у меня :thumbsup: , тем более, и Ф1 вроде как начинает в 18 делать. :drink: :drink:

 

Неудивляюсь что доволен.. :)

Классная модель, выглядет очень реалистично :drink:

 

Спасибо! Мне тоже очень нравится!

Опубликовано:

Сегодня очередные два Новогодних Подарка, пусть и пришедшие немножко поздно :D

Спасибо за них большое Олегу aka Olast :wall:

 

Ford GT40 Mk IV by EXOTO

участник гонки Ле Ман 1967 года. Экипаж - Денни Хьюм/Ллойд Руби

сход на 86 круге - авария. Такая же машина, под номером "3", победила в марафоне.

Модель великолепна, впрочем, как всегда у Эксото.

post-6868-1265460297_thumb.jpg

post-6868-1265460380_thumb.jpg

post-6868-1265460403_thumb.jpg

post-6868-1265460425_thumb.jpg

post-6868-1265460446_thumb.jpg

Опубликовано:

Теперь несколько группенфото со старшим братом - Фордом 1966 года.

 

вот так на фото посмотришь и хочется побежать и купить...

 

но я себя сдерживаю,присмотрелся только к родстеру прототипу красного цвета..

Опубликовано:

вот так на фото посмотришь и хочется побежать и купить...

 

но я себя сдерживаю,присмотрелся только к родстеру прототипу красного цвета..

 

Спасибо еще раз, Олег!!! :wall:

А порывы такие сдерживать вредно, "это я тебе как врач, говорю" :lol: :lol:

 

Теперь хочется, чтобы у Спарка также все удачно сложилось с Фордом ГТ40

Опубликовано:

Спасибо еще раз, Олег!!! :wall:

А порывы такие сдерживать вредно, "это я тебе как врач, говорю" :lol: :lol:

 

Теперь хочется, чтобы у Спарка также все удачно сложилось с Фордом ГТ40

 

 

да нет,просто я к спортивкам этим фордам холоден, а чистого для линейки хочу :P

Опубликовано:

Следующий пункт программы - Ferrari 500 F2 Short Nose

driven by Giuseppe "Nino" Farina

GP Switzerland 1952? pole.

 

by, опять таки, EXOTO

и большое спасибо Олегу (сбился со счету, какое :wall: )

 

Первой машиной в моем собрании, почти год назад, была как раз эта Феррари от СМС, правда, 1953 года, с, соответственно, длинным носом и нормальной выхлопной системой.

Очень интересно в пару к ней и было приобрести эту модель 1952 года, с коротким носом и выхлопными трубами.

Коротко о сравнении:

- у Эксотовской Феррари пугает вылет рулевого колеса - драйвер, мне кажется, не протиснется в кокпит, а баранки тогда не снимались... :(

- цвет у Эксото немного темнее, но здесь непонятно, кто больше накосячил - надо смотреть.

- ну, и диаметр колес... пока не знаю, что и думать.

- эмблема Феррари на носу у Эксото дана декалью, против СМС - отдельной деталью.

 

Зато у Эксотовской машины в комплекте прозрачный капот и "кривой стартер"

В общем, обе мне очень нравятся, и отлично дополняют друг друга!

post-6868-1265462043_thumb.jpg

post-6868-1265462064_thumb.jpg

post-6868-1265462081_thumb.jpg

post-6868-1265462237_thumb.jpg

post-6868-1265462257_thumb.jpg

post-6868-1265462290_thumb.jpg

Опубликовано:

С пополненьицем... :wall:

 

тож на форд заглядываюсь, да всё никак не решу надо оно мне или обойдусь :) , а "кривой стартер" просто так или там в модели какой-то функционал происходит?

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

Отличные пополнения! :drink:

 

Спасибо! Фотографии, конечно, не ахти...

 

шикарны пополнения :wall:

особо хорош Форд новенький =))

 

Спасибо! Сам когда новинки покажешь? ;)

 

С пополненьицем... :thumbsup:

 

тож на форд заглядываюсь, да всё никак не решу надо оно мне или обойдусь :) , а "кривой стартер" просто так или там в модели какой-то функционал происходит?

 

Спасибо! Фордик, право слово, хорош! :drink: Попроще чуток, чем предыдущий, 66-го года

Но тут, сам понимаешь, одним не ограничишься - пойдет-поедет... :D

 

а "кривой стартер" можно присобачить на место, функционала никакого (за неимением коленвала :D )

 

http://www.exoto.com/images/gallery/images752/img7526_1_medium.jpg

 

у меня пока руки не дошли, может, на полку так поставлю, не решил еще.

Опубликовано:
Следующий пункт программы - Ferrari 500 F2 Short Nose

driven by Giuseppe "Nino" Farina

GP Switzerland 1952? pole.

...............

Так вот где её надо было заказывать...

Этот вариант и надо брать от Exoto... Жаль CMC не стали далее "разрабатывать" эту модель... Всё-таки Exoto им уступает, не смотря на всё бохвальство из их стана...

С пополнением!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Так вот где её надо было заказывать...

Этот вариант и надо брать от Exoto... Жаль CMC не стали далее "разрабатывать" эту модель... Всё-таки Exoto им уступает, не смотря на всё бохвальство из их стана...

С пополнением!!!

 

Спасибо, Сергей! :wall: Я думаю, рано или поздно она у тебя тоже будет, да и СМС еще не сказал последнего слова - глядишь, через пару лет разродятся и "боевыми" вариантами. Будем надеяться.

 

Давненько не заглядывал в свою тему, а новинок, между тем, накопилось изрядно. :D

Буду потихоньку выкладывать.

 

За три очередные новинки - большое спасибо Андрею aka Andrey

 

McLaren M23 driven by Denny Hulme 1973 года от Minichamps.

1973 год - год дебюта этой модели МакЛарена. В компновке прослеживается влияние революционного Лотуса 72 1970 года - это и клиновидная форма, и радиаторы, разнесенные по бокам машины, правда, передние тормоза остались на своем месте, а не были перенесены ближе к центру. В целом, конструкция получилась очень удачной - в первой же гоке сезона Дэнни Хьюм завоевал поул, а всего в 73 году гощики команды Д.Хьюм и Питер Ревсон одержали три победы, подняв команду на третье место в КК, и заняв пятое (Ревсон) и шестое (Хьюм) в личном зачете ЧМ.

Дальнейшая история хорошо известна - в 1974 году в команду пришли Эмерсон Фиттипальди и компания Филип Морис. М23 выступал в гонках до 1977 года, два пилота стали на нем чемпионами мира. Но все это было после.

post-6868-1270794432_thumb.jpg

post-6868-1270794470_thumb.jpg

post-6868-1270794503_thumb.jpg

post-6868-1270794532_thumb.jpg

post-6868-1270794565_thumb.jpg

post-6868-1270794596_thumb.jpg

Изменено пользователем Снусмумрик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...