Перейти к публикации

Autoart Porsche 911 1964

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:thumbsup: Ничего себе! Сколько тут всего произошло за сутки пока меня не было!

 

Ну парни, Вы жжоте! Я в восторге! Нет правда, это всё очень познавательно. Все эти нюансы истории, тонкости событий, противоречия в фактах. После одного из первых сообщений SergTurbo я упомянул, что мол история Порше-911 похожа на детектив. Так вот, теперь он уже стал остросюжетным. :wall:

Опубликовано:

Владислав... А-у... как там по-поводу ответа??? Вопрос был задан - ответа... увы, пока не вижу.

Cергей не понял вопроса, переформулируй пожалуйста. Я противоречий не увидел, как я говорил 911 начал выпускаться с 1964 года, единственное, что я не сказал, так это то, что перед ним еще продавались 901, этого увы я не знал, вот в чем я только нашел свою ошибку.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

:wall: жесть... вот это полемика...

Прочитав многое из различных , а так же, более менее авторитетных источников, про начало производства ПОрше 911(901) , понял , что это были две одинаковые машины. А год везде указан по-разному.... ((( Где-то написано , что 911-ого производство началось в 1964, а где-то написано, что первый 911 вышел в свет в 1965... непонятно... да и перечитав ваши сообщения.... ...

 

p.s. Сергей (Roma), может раскроешь тайну своего ника, что-то я не нашел на форуме ничего про твой ник... наверно, плохо искал..

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Опубликовано:

Cергей не понял вопроса, переформулируй пожалуйста. Я противоречий не увидел, как я говорил 911 начал выпускаться с 1964 года, единственное, что я не сказал, так это то, что перед ним еще продавались 901, этого увы я не знал, вот в чем я только нашел свою ошибку.

У вас акценты разные - на выставку во Франкфурте и на продажу во Франции, т.е. место, где начались коллизии с нумерацией машины...

Но если я правильно перевёл и понял текст у CMC, и где-то ещё этот момент встречался, то произошло всё это на Парижском автосалоне в 1964 году, когда 901 уже запускали в серию и происходила отладка процесса. После этого автосалона, где Peugeot выдвинул свой протест, и было принято решение о замене нумерации машин. В 1964 году было выпущено, по мимо 82-х машин с номером 901 и какое-то небольшое количество под номерами 911 "... и к началу серийного выпуска в 1965 году, все уже привыкли к новому номеру..." Как я понял, процесс "отладки конвейера", немного затянулся и серийные, в полном понимании этого слова, пошли уже с 1965 года.

По поводу модели как таковой - отличия есть. Ну то что у AUTOart'а совершенно другая концепция в проработке и детализации моделей - надеюсь не стоит объяснять. Пока, по фотографиям, нашёл ... ну не знаю для кого как, но для меня существенное отличие - передний бампер и противотуманные фары. Если по бамперу ещё остаются вопросы, его лучше сравнивать "живьём", то вот по-поводу фар - сомнений никаких.

Опубликовано:

..............

p.s. Сергей (Roma), может раскроешь тайну своего ника, что-то я не нашел на форуме ничего про твой ник... наверно, плохо искал..

Есть такая тема, так вот там .. не стоит искать... :D :D :D

Где-то это уже было, но вот где - не помню... Это сокращение от email, который мне зарегистрировали в институте. Целиком писать - в лом, поэтому - где-то я "прохожу" как botsman, что тоже очень длинно, а где-то - roma... Последний вариант мне нравиться больше, он - короче, т.е. буковок меньше...

Опубликовано: (изменено)

У вас акценты разные - на выставку во Франкфурте и на продажу во Франции, т.е. место, где начались коллизии с нумерацией машины...

Но если я правильно перевёл и понял текст у CMC, и где-то ещё этот момент встречался, то произошло всё это на Парижском автосалоне в 1964 году, когда 901 уже запускали в серию и происходила отладка процесса. После этого автосалона, где Peugeot выдвинул свой протест, и было принято решение о замене нумерации машин. В 1964 году было выпущено, по мимо 82-х машин с номером 901 и какое-то небольшое количество под номерами 911 "... и к началу серийного выпуска в 1965 году, все уже привыкли к новому номеру..." Как я понял, процесс "отладки конвейера", немного затянулся и серийные, в полном понимании этого слова, пошли уже с 1965 года.

По поводу модели как таковой - отличия есть. Ну то что у AUTOart'а совершенно другая концепция в проработке и детализации моделей - надеюсь не стоит объяснять. Пока, по фотографиям, нашёл ... ну не знаю для кого как, но для меня существенное отличие - передний бампер и противотуманные фары. Если по бамперу ещё остаются вопросы, его лучше сравнивать "живьём", то вот по-поводу фар - сомнений никаких.

Я встречал, что 901 был презентован все общему вниманию во Франкфурте, а недоразумение с Пежо произошло, когда Порше решило продавать свои авто на территории Франции.

EDIT

 

Новый Porsche 901 дебютировал во Франкфурте в 1963-м, но когда год спустя, на Парижском автосалоне, на него стали принимать заказы, фирма Peugeot уведомила руководство Porsche о том, что сочетание трех цифр с нулем посередине в качестве индекса модели уже давно принадлежит именно Peugeot. А так как французский рынок для Porsche был немаловажен, ноль изменили на единицу.

 

Источник: autocentre.ua

Изменено пользователем Usher
http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано: (изменено)

Я встречал, что 901 был презентован все общему вниманию во Франкфурте, а недоразумение с Пежо произошло, когда Порше решило продавать свои авто на территории Франции.

 

...............

Это-то я понял, но это не соответствует - тому, с чем ты был полностью согласен, если я правильно понял эту фразу "... все в точности как описал SergTurbo ..." из этого.

 

А в общем - да, он был представлен в сентябре 1963 года во Франкфурте как "приемник" 365-го... В 1964, уже как ... "отлаженная" или "запущенная в производство", на Парижском Автосалоне.

По всей видимости этот момент и имели в виду, когда написали о продажах во Франции. Т.е. - просто объединили понятия автосалона и ... заключение контрактов на продажи во Франции... Так, как ты это и написал.

Только между событиями Франкфурта и Парижа - прошло около года...

И мне кажется, что события во Франкфурте, о которых писал SergTurbo и те, которые описываешь ты - совершенно разные, причём - не только по месту происхождения, но и по времени.

Изменено пользователем Roma
Опубликовано:

занимательное получилось чтиво :) ... кое где наверное перебор, ну да это дело такое...

 

Я не знаток истории Порше и в дискусию вступать даж в мыслях небыло :) , но почитав всё, у меня возник такой вопрос...

 

... если было выпущено всего порядка восьми десятков 901 модели, то были ли в реальности все те пять расцветок машин (именно столько, на сколько я знаю, выпустили СМС)? Как-то мало верится, что первую партию сразу разукрасили в разные цвета и разный салон по цвету туда поставили... Если так и было, то это значит СМС исторически всё правильно передали в масштабных моделях, если же так небыло... получается, что СМС сделали модель всё же 911... но по каким-то только им ведомым причинам назвали 901...

 

попрошу шапками не забрасывать, всё это только мои размышления... которые, может быть, помогут в дальнейшей дискусии более сведущих в этом вопросе форумчан B)

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

занимательное получилось чтиво :) ... кое где наверное перебор, ну да это дело такое...

 

Я не знаток истории Порше и в дискусию вступать даж в мыслях небыло :) , но почитав всё, у меня возник такой вопрос...

...............

Что поделать.. Часто получается и перебор...

А вот вопрос как раз-то интересный. Только не пять, а четыре -

The new CMC Porsche 901 is available in the following colours:

 

M-067 A / champagne yellow

M-067 B / irish green

M-067 C / light ivory

M-067 D / sky blue

 

И как они писали в своих релизах, модели красятся той-же краской, которую использовали для покраски машин. Только вот я точно не помню - все или только лимитированные.

 

И ... нашёл на сайте CMC ещё кое-какую информацию....

The successful performance of the legendary Porsche 356, the Type 901 sports coupé, was first introduced to the public on the 12th of September in 1963 at the IAA in Frankfurt. One year later by October 1964, the 901 had already reached the stage of series-producton readiness and was debuted at the Parisian Auto show.

 

But still some 82 pieces of the serial production had left the Porsche plant with the type designation 901 (real collectors rarities). On the 27th of October in 1964, the first model with the type designation 911 was delivered.

Получается, что в 1964 году, 911-тый выпускался чуть больше двух месяцев...

Опубликовано:

Все цвета у CMC - реальные.

 

Серёж, пятый цвет тоже есть - для дилерских Porsche, bali blau (тёмно-синий)

Именно то ,что СМС красит свои модели той же краской ,и передает дух того времени .

По поводу того ,что -это одна и та же модель и стоит ли брать ее конечно дело сугубо личное.

Сравнивать Porshe CMC и АА ,конечно -утопия ...с качеством АА тоже удивил ,но модель я все равно возьму, так как считаю ,что машина культовая и к тому же представлена в другом цвете ,который СМС вряд ли выпустит, и еще одна (пусть даже не лучшая копия ) мне не помешает . А недостатки можно найти в любой модели .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Все цвета у CMC - реальные.

 

а есть цифры, каких расцветок и какое к-во было сделано...?

По идее, вроде не такая уж сложная инфа, если выпущено всего 82 машины...

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

а есть цифры, каких расцветок и какое к-во было сделано...?

По идее, вроде не такая уж сложная инфа, если выпущено всего 82 машины...

Не знаю, есть ли или нет. Думаю, если покопаться то информацию найти можно)) Но точно знаю, что каждому CMC-шному Porsche был найден прототип (в своё время на форуме CMC-шном).

Опубликовано:

Не знаю, есть ли или нет. Думаю, если покопаться то информацию найти можно)) Но точно знаю, что каждому CMC-шному Porsche был найден прототип (в своё время на форуме CMC-шном).

 

... прототипы пяти расцветок именно из 82 штюк Porsche 901 или же прототипы из первых выпусков 911? :)

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

Что поделать.. Часто получается и перебор...

А вот вопрос как раз-то интересный. Только не пять, а четыре -

The new CMC Porsche 901 is available in the following colours:

 

M-067 A / champagne yellow

M-067 B / irish green

M-067 C / light ivory

M-067 D / sky blue

 

И как они писали в своих релизах, модели красятся той-же краской, которую использовали для покраски машин. Только вот я точно не помню - все или только лимитированные.

 

И ... нашёл на сайте CMC ещё кое-какую информацию....

The successful performance of the legendary Porsche 356, the Type 901 sports coupé, was first introduced to the public on the 12th of September in 1963 at the IAA in Frankfurt. One year later by October 1964, the 901 had already reached the stage of series-producton readiness and was debuted at the Parisian Auto show.

 

But still some 82 pieces of the serial production had left the Porsche plant with the type designation 901 (real collectors rarities). On the 27th of October in 1964, the first model with the type designation 911 was delivered.

Получается, что в 1964 году, 911-тый выпускался чуть больше двух месяцев...

 

так что, насколько я понял, если ничего не пропустил, то SergTurbo вообщем-то про машины говорил правду...это идентичные автомобили...

1963-901... пежо... 1964-911...не вижу ничего противоречивого...

это вы спорили вообще-то, что 911 начали выпускать в 1965 г...

хотя проехали уже, по-видимому...

написал письмо Porsche.de и Porsche.com с вопросами о 901 и 911 - ничего не ответили , сами, наверно, не знают)))...

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...