Перейти к публикации

Autoart Porsche 911 1964

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Features:

 

- Opening hood and trunk

- Opening doors

- Steerable wheels

- Carpeted interior and front compartment

- Working sun visors

 

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-13.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-4.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-5.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-6.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-int2.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-3.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-8.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-15.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-10.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-7.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-16.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-11.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-17.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-12.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-14.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-int.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-engine.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-2.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-9.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64-rear.jpg

http://i125.photobucket.com/albums/p55/impressive-cars/911-64.jpg

impressive:cars

http://impressivecars.webs.com

 

Diecast International Forum (DIF)

http://diecastinternational.freeforums.org

Опубликовано:

She's beautiful!!!I want It )))(надеюсь правильно написал все)

моя коллекция 1:24

http://i017.radikal.ru/1012/3e/7d2486c31dd3.jpg

Субару как Порш... только лучше...

Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...

Опубликовано:

нах СМС!

 

Неее-ее-е....

Посидел, посравнивал картинки.

Снят автоартовский, конечно, безупречно, как говорится - мое почтение. Но, в основном, общий вид...

А чуть покрупнее - на рычаг КПП посмотрите..., на вентиляционную решетку на капоте.

Деталировка СМС - вне конкуренции.

 

Если и куплю когда - то СМС, конечно.

Опубликовано:

нах СМС!

Ну во-первых - у CMC этой модели нет... А во-вторых - тебе, вроде-бы, это уже всё без разницы?!

 

 

 

Неее-ее-е....

Посидел, посравнивал картинки.

Снят автоартовский, конечно, безупречно, как говорится - мое почтение. Но, в основном, общий вид...

А чуть покрупнее - на рычаг КПП посмотрите..., на вентиляционную решетку на капоте.

Деталировка СМС - вне конкуренции.

 

Если и куплю когда - то СМС, конечно.

И одну и вторую... :)

Опубликовано:

Как это у СМС этой модели нет? 901 от СМС это просто потому что Порше представила свою модель изначально как 901, но Пежо зарезервировал себе трехзначные коды моделей с нулем посередине, поэтому 901 переименовали в 911...Так что 901 от СМС и 911 от АвтоАрт это одна и та же машина. Просто СМС как бы сделала ставку на то что первый Порше 911 был именно 901....

Porsche - there is no substitute

 

www.drive2.ru/users/sergturbo

sergturbo.livejournal.com

gallery.rennlist.com/gallery/albup31

www.cardomain.com/ride/2184539

www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm

Опубликовано:

Как это у СМС этой модели нет? 901 от СМС это просто потому что Порше представила свою модель изначально как 901, но Пежо зарезервировал себе трехзначные коды моделей с нулем посередине, поэтому 901 переименовали в 911...Так что 901 от СМС и 911 от АвтоАрт это одна и та же машина. Просто СМС как бы сделала ставку на то что первый Порше 911 был именно 901....

Очень спорное утверждение, учитывая тот момент, что серийки пошли с '65 года... Да и AUTOart заявлял модель, как Porsche 911 1965 ...

Опубликовано:

At the Internationale Automobil-Ausstellung (Frankfurt Motor Show) in Frankfurt in September 1963, Porsche presented the 901. Yet, French car maker Peugeot objected to Porsche using any three digit number where the middle number was 0, having already sold many models with that scheme, and owning the naming rights.

So, Porsche simply replaced the middle 0 with a 1, and called the new car Porsche 911 before the first cars were delivered.

 

Легендарный 911 начался в 1963 году. Поэтому СМС выпустила первый 911 под кодом 901 и 63 года выпуска. Почему АвтоАрт выпустил 911 1964 года - только им известно, но модели эти одинаковые.

Porsche - there is no substitute

 

www.drive2.ru/users/sergturbo

sergturbo.livejournal.com

gallery.rennlist.com/gallery/albup31

www.cardomain.com/ride/2184539

www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm

Опубликовано:

Могу предположить, что СМС в дань традициям выпустила модель как тот порше, который был представлен на автошоу во франкфурте с табличками 901 на номерах. А автоарт выпустила уже копию серийного авто, которое пошло в производство в 1964 под номером 911.

 

Но смысл одинаковый - это одна и таже машина:-)) Но СМС как-то более легендарно получилосьё:-))

Porsche - there is no substitute

 

www.drive2.ru/users/sergturbo

sergturbo.livejournal.com

gallery.rennlist.com/gallery/albup31

www.cardomain.com/ride/2184539

www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm

Опубликовано:

Машина - культовая (спасибо Порше), модель прекрасная (спасибо АА), фотки великолепные (спасибо impression)!

Давно видел анонсы и теперь с нетерпением жду... другую.

Точнее - в другом цвете. Хоть убейте, но Порш может быть любой, только не красный (пусть даже скорее вишнёвый). ИМХО.

Возможно это ассоциации с Феррари...

 

Никто не в курсе, когда другие цвета у АА будут?

Опубликовано:

А во-вторых - тебе, вроде-бы, это уже всё без разницы?!

Ты абсолютно прав, коллега, но это не лишает меня права здесь писать то, что я думаю.

 

Yo impression! Glad to see you here! Heh... B)

Тим...ты чего?... :thumbsup:

 

Ну надо конечно по реальным машинам смотреть, но щас вижу что автоарт проигрывает только по содержимому капота и багажника. Красный цвет просто обалденный :wall: Ну а СМС, минимум в 2 раза дороже...

Опубликовано:

Ну надо конечно по реальным машинам смотреть, но щас вижу что автоарт проигрывает только по содержимому капота и багажника. Красный цвет просто обалденный :wall: Ну а СМС, минимум в 2 раза дороже...

Да ну, СМСишная модель много по чему у автоартовской выигрывает, но я ее никогда не куплю(?), наверное, не могу переступить этот порог цены (может, пока не могу?), а эту модель очень постараюсь приобрести. И, вообще, я очень рад, что у Автоарта, наконец появилась модель Порше в дорожной версии (классического Порше). На мой взгляд, классика Порше закончилась в конце прошлого века, с появлением 996 (прошу учесть - это мое личное мнение, которое я, ни в коем случае, не пытаюсь навязать коллегам по форуму). Я очень давно хочу модель Порше 911, но Миничемпы пробегают мимо, а Норев не хочу принципиально (завязал с Бурагами, Маистами и им подобными, но может опять ошибаюсь), так что: "Да здравствует Порше 911 от Автоарта!"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...