Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Супер! Волга с ламами больше всего понравилась :D

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано: (изменено)

Волга в Финляндии

 

Кемпер

post-96-1238837747_thumb.jpg

 

Такси

post-96-1238838148_thumb.jpg

 

Могучий Советский Союз против ослабевающей Британской империи - встреча на дороге.

post-96-1238838284_thumb.jpg

 

 

 

А это редкая Волга ГАЗ-22Н с правым рулем в Англии.

post-96-1238837897_thumb.jpgpost-96-1238837914_thumb.jpgpost-96-1238837965_thumb.jpg

Изменено пользователем Биг Брат

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Думаю, чистая канадка на 1 и последней фотке, а на остальных адаптация канадки для финнов. Я не видел раньше таких бамперов со светлой полоской. И на канадках всегда были колпаки (если не литые диски)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Боря, а нет вдруг фото кемпера с другой стороны?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано: (изменено)

Думаю, чистая канадка на 1 и последней фотке, а на остальных адаптация канадки для финнов. Я не видел раньше таких бамперов со светлой полоской. И на канадках всегда были колпаки (если не литые диски)

+1 У нас "канадками" все шохи с такими бамперами называли, так как для Канады они первыми пошли. А так они на экспорт в капстраны шли. Даже в UK/NZ/AU В NZ такую живую ещё видел в 98 году. Чисто "канадки" вроде на заднем крыле с красным катафотом были, как и у простых шестёрок, а у остальных экспортных черый шильд уже был с надписью LADA и ладьёй.

Изменено пользователем Andy
Опубликовано: (изменено)

Думаю, чистая канадка на 1 и последней фотке, а на остальных адаптация канадки для финнов. Я не видел раньше таких бамперов со светлой полоской. И на канадках всегда были колпаки (если не литые диски)

На чистых канадках габарит и повторитель одноцветный - желтые,

post-96-1238915246.jpg

 

а на машинах для европейского рынка габарит белый, а поворотник желтый.

post-96-1238915228.jpg

Изменено пользователем Биг Брат

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано: (изменено)

На чистых канадках габарит и повторитель одноцветный - желтые,

post-96-1238915246.jpg

 

а на машинах для европейского рынка габарит белый, а поворотник желтый.

post-96-1238915228.jpg

 

 

Спасибо, я не знал. Мы с Andy поворотники как раз в моей теме обсуждали, когда я свою канадку сделал.

 

Еще должен обратить внимание на переднюю панель. У машин с толстым бампером вентиляционные вырезы перенесены вверх. То есть так можно определить, действительно ли это экспортная машина или "колхоз", коего у нас на дорогах в СССР было гораздо больше настоящих.

post-51-1238943068_thumb.jpg

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Спасибо, я не знал. Мы с Andy поворотники как раз в моей теме обсуждали, когда я свою канадку сделал.

 

Еще должен обратить внимание на переднюю панель. У машин с толстым бампером вентиляционные вырезы перенесены вверх. То есть так можно определить, действительно ли это экспортная машина или "колхоз", коего у нас на дорогах в СССР было гораздо больше настоящих.

У "канадки" "юбки" свои, а у колхоза стандарт.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...