ap50 Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Всем привет! Хочу поделится с коллегами своими наработками по поводу ГАЗ69. На фото ГАЗ 69А "Труженик", Опытный образец 1951 года. Пока это наиболее похожее фото оригинала автомоблиля. Прошу сравнить с фотографией модели. Цитата
ap50 Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) И второй, на мой взгляд, ключевой момент. Именно в этом направлении нам нужно "копать"... Обратите, пожалуйста, внимание на надпись на капоте модели: Эту надпись я увидел только когда получил посылку со своим ГАЗиком. Перед нами модель УАЗ. Напомню, что с декабря 1954 года ГАЗ69 собирался паралельно на Горьковском автозаводе (ГАЗ) и Ульяновском автозаводе (УАЗ). А в 1956 году УАЗ перешёл полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства. В связи с этим, у меня возник вопрос. Как правильно называть данную модель: ГАЗ 69 или УАЗ 69? Прошу поделиться Вашим мнением коллеги. Изменено 8 апреля 2013 пользователем ap50 1 Цитата
Milegate Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 А подскажите, копейка и копейка гаи это ист-моделз? Цитата
ap50 Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) А подскажите, копейка и копейка гаи это ист-моделз?Ваз 2101 продают как "Ist-Models" (10 различных модификаций и цветов ВАЗ, Lada, Fiat, Seat), так и "Наш Автопром" (4 варианта цвета). А вот ВАЗ 2101 МИЛИЦИЯ продаёт только "Наш Автопром". Все модели изготавливает одна фирма - "IST Models", а вот продаются они уже под разными названиями (брендами). По качеству и детализации модели одинаковы. Между ISTом и НАПом только одно отличие - номерной знак. А НАПа на номере указана надпись "ВАЗ 2101" и ISTа номер соответствует реальному номерному знаку того времи. Изменено 8 апреля 2013 пользователем ap50 Цитата
Milegate Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Ваз 2101 выпускают как "Ist-Models" (10 различных модификаций и цветов ВАЗ, Lada, Fiat, Seat), так и "Наш Автопром" (4 варианта цвета). А вот ВАЗ 2101 МИЛИЦИЯ выпускает только "Наш Автопром". По качеству и детализации модели одинаковы. Между ISTом и НАПом только одно отличие - номерной знак. А НАПа на номере указана надпись "ВАЗ2101" и ISTа номер соответствует реальному номерному знаку того времи. ну я держал в руках эту копейку.. качество честно говоря унылое... много криво/косо, задние двери не открываются, колпаки,фары, мигалки... все как то игрушечно больше... Цитата
Sergej55 Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) А подскажите, копейка и копейка гаи это ист-моделз? На сколько я знаю,все копейки в масштабе 1:18 сделаны ИСТом. Какие то модели ИСТ продаёт от себя,в своих красно-синех коробках,а какие то делает по заказу для разных фирм.В данном случае,ГАИ сделана по заказу для "Наш АвтоПром". Изменено 8 апреля 2013 пользователем Sergej55 Цитата
Milegate Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 На сколько я знаю,все копейки в масштабе 1:18 сделаны ИСТом. Какие то модели ИСТ продаёт от себя,в своих красно-синех коробках,а какие то делает по заказу для разных фирм. я в берлине видел копейку в окрасе гдровской полиции, тоже в коробке ист Цитата
ap50 Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) На сколько я знаю,все копейки в масштабе 1:18 сделаны ИСТом. Какие то модели ИСТ продаёт от себя,в своих красно-синех коробках,а какие то делает по заказу для разных фирм.В данном случае,ГАИ сделана по заказу для "Наш АвтоПром".Да, Сергей, Вы правы, именно так. Все модели изготавливаются одним производителем, а вот продают их под разными названиями. Изменено 8 апреля 2013 пользователем ap50 Цитата
ap50 Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 я в берлине видел копейку в окрасе гдровской полиции, тоже в коробке ист Да, есть и такая. Но я почему то думал, что её продают под брендом IXO Models Цитата
OLAST Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 И второй, на мой взгляд, ключевой момент. Именно в этом направлении нам нужно "копать"... Обратите, пожалуйста, внимание на надпись на капоте модели: Эту надпись я увидел только когда получил посылку со своим ГАЗиком. Перед нами модель УАЗ. Напомню, что с декабря 1954 года ГАЗ69 собирался паралельно на Горьковском автозаводе (ГАЗ) и Ульяновском автозаводе (УАЗ). А в 1956 году УАЗ перешёл полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства. В связи с этим, у меня возник вопрос. Как правильно называть данную модель: ГАЗ 69 или УАЗ 69? Прошу поделиться Вашим мнением коллеги. очень интересно подметил,задачку нам задали китайцы... Цитата
ap50 Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) По поводу того как правильно называть эту модель (ГАЗ 69 или УАЗ 69), разобрались. Все модели 69, которые выпускались (и на заводе УАЗе в том числе) имели название ГАЗ. А уже следующая модель, которая пришла на смену ГАЗ 69 имела название УАЗ-469. Изменено 8 апреля 2013 пользователем ap50 Цитата
777bocha777 Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) . Напомню, что с декабря 1954 года ГАЗ69 собирался паралельно на Горьковском автозаводе (ГАЗ) и Ульяновском автозаводе (УАЗ). А в 1956 году УАЗ перешёл полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производств Прошу поделиться Вашим мнением коллеги. Да,действительно машину собирали на двух заводах.Только на настоящих авто надписи на носу капота "ГАЗ" или "УАЗ" были ваштампованы,т.е как бы "продавлены".И ещё,как имевший опыт вождения на них хочу отметить часть различий ГАЗ-69 и 69А Помимо известных чисто внешне задней верхней части тента ровный в 90 градусов на обычном 2х дверном 69 и скошенным 4х дверном 69А там и салоны существенно разнились.Обычный поперечный "диван" задних пассажиров у "А" и две продольных откидных лавочки-тапчанчика по краям кузова на 2 пассажира каждая в 69,но умудрялись и по трое сажать,если комплекция позволяла :biggrin: И ещё хотел бы отметить такой конструктивный анохронизм,как отсутствие магнитного втягивающего реле в стартере двигателя :sad: .Молодёжи наверное даже трудно себе представить что мотор заводился специальной кругленькой педалькой справа от педали газа при нажатии на которую бендекс напрямую механически вводился в зацепление с маховиком и замыкались контакты стартера.Вот такой был "ножной" пуск :ohmy: Но это в общем-то норма тех лет. :smile: Изменено 11 апреля 2013 пользователем 777ваня777 2 Цитата С уважением,Андрей.
OLAST Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Посмотрел фото оригинального ГАЗ-69А и посмотрел на модель......Этот момент подчеркивает перевернутый передний мост да и тот не совсем верный.да,начал листать историю, дифференциал у газ и уаз если смотреть в лицо,передний, ближе к левой стороне от центра,на модели - к правой. к правой был расположен диф у версии собираемой на румынском заводе ARO.вот такая загадка от китайцев - назвали ГАЗ,на капоте УАЗ, местами ARO...еще надо поискать какой экземпляр выпускался в КНДР. Цитата
OLAST Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Да,действительно машину собирали на двух заводах.Только на настоящих авто надписи на носу капота "ГАЗ" или "УАЗ" были ваштампованы,т.е как бы "продавлены". точно.на фото кстати УАЗ-69,4-хдверый,боле-менее живой(наши дни)... Цитата
letu4iko Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Поискал инфу по ГАЗикам. Фото китайских лицензионных не нашел.Нашел румынский (М-461) и корейский (KAENGSAENG 68). Разница между ними и ГАЗ-69 очевидна. Какую именно модель сделали китайцы-вопрос ..... Цитата
ap50 Опубликовано: 9 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 (изменено) Если никто не будет против, я разбавлю наш "исторический поиск истины" по ГАЗ-69 фотографиями своей модели, которую получил пару дней назад. Первое, что я сделал, оторвал антену с бампера.Без неё автомобиль смотрится совсем по-другому,так сказать по-нашему. Изменено 9 апреля 2013 пользователем ap50 2 Цитата
ap50 Опубликовано: 9 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Из недостатков также хочу отметить очень некачественную поклейку стёкол.На трёх из них большие потёки застывшего клея (на фото это почти не заментно). Исправить этот недостаток будет весьма проблематично. 1 Цитата
ap50 Опубликовано: 9 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 И, на последок, несколько слов о днище модели и имитации подвески. Днище, нам мой взгляд, проработано слабовато. На нём почти нетподвижных частей (кроме тяг рулевого управления). Но всё же онона порядок качественней, чем у модели ВАЗ 2101, и во много разкачественней "плоскодонок" в 24-м и 43-м масштабе (пусть не обижаются наменя коллеги, которые коллекционируют эти масштабы). К рессорам, которые выполены из пластика, крепится пружинка (с одной стороны к каждой рессоре).Т.е. имитация работы подвески производится путём комбинации пружины и рессоры. Автомобиль "приседает" примерно на 5-6 мм. В целом, модель конечно же понравилась (иначе и быть не может).Я рад, что это авто появилось в моей коллекции. 1 Цитата
DenX Опубликовано: 9 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 и во много разкачественней "плоскодонок" в 24-м и 43-м масштабе (пусть не обижаются наменя коллеги, которые коллекционируют эти масштабы). ))) я бы не был настолько категоричен ;) Цитата
ap50 Опубликовано: 9 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 (изменено) ))) я бы не был настолько категоричен ;)Согласен с Вами на 100%. Бывают модели в 43-м масштабе лучше чем некоторые в 18-м, и по качеству изготовления, и по детализации. Изменено 9 апреля 2013 пользователем ap50 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.