НиколайЮ Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Вот еще один пикап, у этого уже есть простенькие двери: Цитата
Шайтан Опубликовано: 19 августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Спасибо за инфу, очень интересные фотки Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
НиколайЮ Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Пожалуйста! Будем двигаться дальше. Нашел у себя еще одно фото с пикапом, опять же ранний кузов, без дверей:Chevrolet Series 490 Pickup 1918 (если не ошибаюсь, сначала, в первый год своего появления, серия 490 называлась так потому, что сам автомобиль стоил 490 долларов - столько же, сколько Ford T. Правда на следующий год цена Шеви серии 490 уже перевалила за 500 долларов) Более поздние кузова уже имели нормальные двери, но еще не везде были полноценные стеклянные боковые окна. Тем не менее, форма кузовов существенно поменялась. Самое главное, они стали шире, так как постепенно на некоторые экземпляры стали тулить стеклоподъемники, которые занимали кучу места внутри дверей и последние пришлось делать толще. Толще двери - толще кузов, и если раньше он умещался между задними колесными арками, то теперь перестал. Много работы уходило на гибку деревянных брусьев каркаса. Сам каркас кузова выполнялся, как правило, из ясеня, а пространство между ясеневыми элементами заполнялось либо дощечками, либо несколькими слоями фанеры. Позже применялось красное дерево. Крыша, разумеется, тоже была деревянная, но сверху ее покрывали кожзаменителем.Так вот с конца 20-х и до 1948 года производились классические "Вуди", а с 1949 года кузова уже делали металлическими, деревянными были только боковые панели да задняя дверь.Вот предлагаю вашему вниманию серию фоток с деревянными тачками разных марок, по которым можно проследить, как изменялись их кузова.Модели с полноценным кузовом универсал, но без боковых окон:Ford Model A: - модель 1930 года - модель 1929 года Ford V8 1934 года: "Вуди" марки Essex, которая входила в состав фирмы Hudson. Модель 1930 года (правда, здесь уже вроде есть стеклянные окна) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Фордики V8 середины и конца 30-х: - 1935 год - 1936 год - 1937 год - 1939 год, модель Deluxe - 1939 год, модель Standard Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Лично у меня слово Woody вызывает ассоциации прежде всего с моделями 1941-1948 г.г. :) Chevrolet Special Deluxe Station Wagon 1941: Обратите внимание как изогнут ясеневый брус у задней колесной арки - сравните с Фордом Т 20-х - тогда ничего подобного не было, т.к. кузов помещался между арками ничего не надо было гнуть Pontiac Custom Torpedo Station Wagon 1941: Buick Special Estate Wagon 1941: Cadillac Series 61 Fastback Woody 1941 - интересная разновидность кузова, правда он деревянный "наполовину" - только бока и задок: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Mercury Station Wagon 1941 (в то время модели Mercury никак не назывались) Ford Super Deluxe Station Wagon 1942: Hudson Super Six Station Wagon 1941 Hudson Super Six Station Wagon 1942 Завтра постараюсь выложить фото послевоенных Woody :) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 Buick Super Estate Wagon: - модель 1947 года (кузов уже из металла, только небольшие деревянные вставки по бокам) - модель 1949 года Buick Roadmaster Estate Wagon 1949: Chevrolet Fleetmaster Country Club Convertible 1948: - тоже только вставки по бокам кузова Chevrolet Fleetmaster Deluxe Station Wagon 1948 (модель этого автомобиля делает Maisto): В 1949 году дизайн моделей всех подразделений корпорации General Motors существенно изменился (модели 1946-1948 г.г. имели слегка "подкрашенный" довоенный дизайн). Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 Шикарные Woody от Крайслера, знаменитые модели Town & Country:Chrysler Town & Country Convertible: - модель 1946 года - модели 1948 года Chrysler Town & Country 4-door Sedan 1947: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 Стэйшн вэгон от крайслеровской марки DeSoto: Фордовские послевоенные автомобили с деревянным кузовом - наверное у многих слово "Woody" вызывает ассоциацию именно с этими машинами:Ford Super Deluxe Sportsman Convertible 1946-1947: Ford Super Deluxe Station Wagon 1948: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 Модели Форда 1949-1951 создавали неплохую иллюзию деревянного кузова благодаря большим боковым и задним панелям, хотя на самом деле кузов выполнялся из металла.Ford Custom Station Wagon 1949: Ford Custom Deluxe Station Wagon 1950, с этого года применялось обозначение "Country Squire" Фирма Mercury, входившая в концерн Ford, предлагала свои вариации на тему Woody:Mercury Station Wagon 1946: Mercury Sportsman Convertible 1946 (гораздо более редкая модель, нежели Ford Super Deluxe Sportsman) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 Mercury Station Wagon 1949: Примерно в той же ценовой категории что и Mercury находился Oldsmobile - рассчитывались эти машины на покупателей со средним доходом. Олдсмобилы, на мой взгляд, смотрятся немного поинтереснее.Oldsmobile 66 Dynamic Station Wagon 1948: Oldsmobile 76 Station Wagon 1949: Послевоенный вэгон от Pontiac:Pontiac Streamliner Station Wagon 1947 Универсалы "а-ля Вуди" выпускали и достаточно солидные фирмы:Packard 1948 года: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 Эпоха настоящих Woody закончилась в конце сороковых. Впоследствии на универсалы устанавливали деревянные панели по бокам кузова, а еще спустя некоторое время стали просто оклеивать двери и крылья наклейками - но это, имхо, уже никуда не годится.Пример фордовских автомобилей. Ford Country Squire Station Wagon: - модель 1954 года - модель 1956 года - модель 1957 года - модель 1959 года - модель 1966 года Edsel Bermuda Station Wagon 1958: Цитата
Шайтан Опубликовано: 17 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Давно я суда на заглядывал, ух Мыкола как пополнил тему, глаз радуется. ABC#238 Rolls Royce Phantom I Woody Estate '28 Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Миша Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 1-24\1942 Chrysler Town & Country Station Wagon Цитата
saldo Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Настоящий сарай. ;) 8-door Buick Woody Wagon Цитата C Уважением, Александр!
Caddycollector Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Настоящий сарай. ;) 8-door Buick Woody WagonДа, сарай еще тот! Только это не Buick, а 1940 La Salle. Вот фотография морды обычного автомобиля: Цитата Список моделей моей коллекции
Шайтан Опубликовано: 18 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Ёмаё, да это автобус целый :) Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Шайтан Опубликовано: 18 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Москвич 401-422 Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.