Шайтан Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 (изменено) Вот решил позволить себе создать тему о сравнении этой модели от разных производителей в разных масштабах.Фото моделей dragon_fly в 1/18 .......................................AutoArt...............................................Kyoshohttp://s60.radikal.ru/i169/0901/28/c686db1f4a98.jpgФото моих моделей в 1/43.......................................AutoArt...............................................Minichampshttp://i061.radikal.ru/0901/7a/e8a3dd82f87d.jpg Как видно, в обоих масштабах у автоартовских моделей морды меньше, оптика заметно меньше чем у Kyosho и Minichamps.Но если посмотреть на мою фотку модели на фоне картинки в книге, то видно что пропрции модели от Kyosho правильные, она в действительности более пучеглазая, чем делает АА.http://s54.radikal.ru/i146/0901/77/695069ecd8ce.jpg Ну и раз пошла такая пьянка можно и разные задницы обсудить........................................Minichamps........................................AutoArthttp://i037.radikal.ru/0901/dc/642cf2756118.jpg на моделях разное расположение шильдов и глушителей, но тут имхо по жопе правы АА. Ну что, пофлудим на данную тему? Изменено 27 января 2009 пользователем Шайтан Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Шайтан Опубликовано: 27 января 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 (изменено) Нашел правильную жопу, тут миничампс не прав оказался.http://i016.radikal.ru/0901/e0/d28a111a2b4c.jpg А что вот это такое кто нибудь может сказать?http://s44.radikal.ru/i106/0901/42/8fba0018a592.jpgП.С. обе фотки это одна машина. Изменено 27 января 2009 пользователем Шайтан Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
P_Bevs Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Нашел правильную жопу, тут миничампс не прав оказался. спорный вопрос Цитата
Шайтан Опубликовано: 27 января 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Ну по шильдикам то все сходится, а если ты глушак имеешь в виду, то на твоей фотке он похоже наколхоженный. Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
P_Bevs Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Я так понимаю, что было несколько разных модификаций. Вот еще фото оригинала: Цитата
P_Bevs Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 (изменено) Ну по шильдикам то все сходится, а если ты глушак имеешь в виду, то на твоей фотке он похоже наколхоженный. сама банка да, а вот расположение... Изменено 27 января 2009 пользователем P_Bevs Цитата
P_Bevs Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 сама банка да, а вот расположение... и что-то мне подсказывает, что это версия для американского рынка Цитата
Шайтан Опубликовано: 27 января 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 На фотке где белая с трех сторон, как раз миничампсовский вариант, значит всетаки имеют место быть два варианта исполнения задницы. Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
P_Bevs Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 (изменено) вот ценная информация: P.S. обращаю внимание на номер Пришел к выводу, что это вариант с модернизированной выхлопной системой для соответствия калифорнийским нормам токсичности. Изменено 27 января 2009 пользователем P_Bevs Цитата
P_Bevs Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 На фотке где белая с трех сторон, как раз миничампсовский вариант, значит всетаки имеют место быть два варианта исполнения задницы. нет, выхлопная труба не по центру Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Нашел правильную жопу, тут миничампс не прав оказался.http://i016.radikal.ru/0901/e0/d28a111a2b4c.jpgПросто посмотри объявления на www.mobile.de, именно 2002 Турбо. Там расположение трубы на многих продаваемых машинах видно, именно на "родных" Турбах. Цитата Оглавление моей коллекции
Ivan_320i Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 сама банка да, а вот расположение...Кстати, обратите внимание на этих 2 фото на разные крылья и расположение зеркал. Цитата Оглавление моей коллекции
P_Bevs Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 (изменено) Просто посмотри объявления на www.mobile.de, именно 2002 Турбо. Там расположение трубы на многих продаваемых машинах видно, именно на "родных" Турбах. Ага. У всех по центру Кстати, обратите внимание на этих 2 фото на разные крылья и расположение зеркал. ИМХО Большинство из этих машин реставрировались. Так что тут уже, на что была богата фантазия реставраторов. Или, опять же, версии для разных рынков. Изменено 27 января 2009 пользователем P_Bevs Цитата
P_Bevs Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Вот родная брошюра: Здесь выхлопная труба сбоку. Цитата
Шайтан Опубликовано: 27 января 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Вобщем производители походу много всего намешали в моделях от разных вариаций.Меня болше всего на белой смушало расположение пропеллера(по центру в спойлере), то что спойлер крашенный и надпись турбо на спойлере, а не в виде шильда на багажнике. Но опять же, судя по фоткам из книги такой вариант имел место быть. Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
P_Bevs Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 (изменено) Вобщем производители походу много всего намешали в моделях от разных вариаций.Меня болше всего на белой смушало расположение пропеллера(по центру в спойлере), то что спойлер крашенный и надпись турбо на спойлере, а не в виде шильда на багажнике. Но опять же, судя по фоткам из книги такой вариант имел место быть. Теперь осталось дождаться обзора от Тимофея и определить самого точного производителя. Изменено 27 января 2009 пользователем P_Bevs Цитата
Шайтан Опубликовано: 27 января 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 А по поводу морды с 4 фарами никто ниче не знает? Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
P_Bevs Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 А по поводу морды с 4 фарами никто ниче не знает? По поводу 4 фар не нашел. А вот с выхлопной кажись все ясно: "At VIN 4291212 the outlet for the rear muffler was changed to exit at the center" http://www.bmw2002turbo.nl/INFORMATION/information.html С середины сентября 1974 года пошли с центральной выхлопной трубой Цитата
Шайтан Опубликовано: 27 января 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 (изменено) Нашел на мобиле.де с четырьмя фарами, немцы пишут это 2002tii turboWunscholdtimer München ist ein Handelsunternehmen, das sich auf hochwertige europäische Marken spezialisiert hat. Wir bieten nur ausgesuchte Klassiker an, die unsere umfangreichen Prüfkriterien bestanden haben. Gewinnen Sie einen Eindruck unserer Arbeit unter: www.wunscholdtimer.de. Dort finden Sie eine Volldokumentation mit weiteren Bildern und Videosequenzen zu diesem Wagen. Wir wünschen Ihnen viel Freude beim Ansehen. Wunscholdtimer Munich is a classic car trading enterprise focusing on European premium brands. We merely offer carefully selected classic cars, which are corresponding with our extensive inspection criteria. Obtain an impression of our work at: www.wunscholdtimer.de. Our homepage offers complete documentation of our cars including pictures as well as video sequences. Please send us an e-mail if the wish to receive the documentation in the English language persists. We are more than happy to provide you with a translated documentation on the car of interest.http://s55.radikal.ru/i149/0901/b2/0823cd31f581.jpghttp://s44.radikal.ru/i105/0901/09/687736a09257.jpgили это тюних такой :o Изменено 27 января 2009 пользователем Шайтан Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Ivan_320i Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Вот родная брошюра: Здесь выхлопная труба сбоку.Так здесь и пропеллер не на задней стенке и надпись Турбо не шильдиком слева. Разумеется, это не значит, что какой-то из вариантов правильный, а какой-то нет.Вобщем производители походу много всего намешали в моделях от разных вариаций.Меня болше всего на белой смушало расположение пропеллера(по центру в спойлере), то что спойлер крашенный и надпись турбо на спойлере, а не в виде шильда на багажнике. Но опять же, судя по фоткам из книги такой вариант имел место быть.По поводу спойлера - у Миничампса в 1:43 белая 2002 Турба была в 2 вариантах - с черным и с белым задним спойлером. Какая из них дилерская, какая регулярная можно посмотреть или на Хекорсе или у иппонца. С середины сентября 1974 года пошли с центральной выхлопной трубойСкорее всего так.Вот еще примеры вырезов под трубы: Цитата Оглавление моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.