Серега Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Вы абсолютно правы,состояния сколотить не получится.Моделизьм,лишь для поддержания штанов,а я так просто больше ничего не умею. И вообще из тех,кто работает своими руками и головой,многие стали миллионерами? Ну о великих я неговорю.Я не Фабержэ и не Кио.Что касается техпроцесса,могу помочь и подсказать,выдавать все конечно небуду,т.к. это мой хлеб.Я занимаюсь этим уже довольно давно и у меня,как впрочем и у любого мастера есть свои фишки и штучки, до которых,как правило я дошел сам методом проб и ошибок,небуду лукавить, я не готов все этопросто подарить.Я не имел ввиду выведывание тонкостей сборки и секретов мастерства. И тому есть несколько причин.Во-первых, всегда интересно придумать что-то самому, или перекроить чужую технологию под себя. Тупо скопировать чужие действия - скучно. Потом, чтобы достичь хотя бы примерно похожего эффекта, нужно использовать одни и те же материалы, из одной и той же упаковки. Иначе расхождение результатов неизбежно. Потом, масса приёмов описана в специальной литературе и в сети, секретов из них никто не делает.И самое главное - как мне кажется, подарить секреты мастерства просто невозможно. Если я расскажу другому человеку технологию работы, это будут просто слова. Они не передают весь необходимый опыт. Затем слушатель воспринимает мои слова, основываясь на каких-то собственных представлениях. А что он в результате сделает руками - вообще неизвестно, и это будет уже его опыт, не мой. :lol: А вот что действительно интересно - это фотографии работы в процессе. Мастерская. инструмент. Модели, которые ещё только создаются.Фишки и штучки тоже интересны, но ведь не обязательно подробно описывать технику их изготовления. Достаточно заострить на них внимание в описании к фотографии. Иначе большинство людей, просматривающих тему, их просто не заметят. Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Kit O'boy Опубликовано: 13 февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Я не имел ввиду выведывание тонкостей сборки и секретов мастерства. И тому есть несколько причин.Во-первых, всегда интересно придумать что-то самому, или перекроить чужую технологию под себя. Тупо скопировать чужие действия - скучно. Потом, чтобы достичь хотя бы примерно похожего эффекта, нужно использовать одни и те же материалы, из одной и той же упаковки. Иначе расхождение результатов неизбежно. Потом, масса приёмов описана в специальной литературе и в сети, секретов из них никто не делает.И самое главное - как мне кажется, подарить секреты мастерства просто невозможно. Если я расскажу другому человеку технологию работы, это будут просто слова. Они не передают весь необходимый опыт. Затем слушатель воспринимает мои слова, основываясь на каких-то собственных представлениях. А что он в результате сделает руками - вообще неизвестно, и это будет уже его опыт, не мой. :lol: А вот что действительно интересно - это фотографии работы в процессе. Мастерская. инструмент. Модели, которые ещё только создаются.Фишки и штучки тоже интересны, но ведь не обязательно подробно описывать технику их изготовления. Достаточно заострить на них внимание в описании к фотографии. Иначе большинство людей, просматривающих тему, их просто не заметят.Обещаю над этим подумать. Цитата
Шайтан Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 1.Опиливание 1-3 дня (1день=6-7 часов),взависимости от сложности и качества2. Грунтовка 15-30мин. работы,сутки сушка3.Подготовка поверхности под окраску 0,5-2часа4.Окраска 20-30 мин. в один цвет. 5-6 часов сушка,если цветов больше еще и нанесеие маски 0,5-2час.5.Подготовка к лаку (наклейка декалей,травленки,Bare Metal,иногда фонари,фары.) 1-10 часов.6.Лакирование 15-30 мин. работы,2 суток (желательно)сушка7.Полиравка 0,5-1,5 часа8.Сборка 3 часа-3дня Данный хронометраж приводится по легковым моделям класса: BBR,ABC,IV,Tecnomodel... и с учетом обладания определенным опытом в данной сфере.*Время на перекуры я отсюда невычитал.Спасибо, не легкая у вас работа. Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Kit O'boy Опубликовано: 27 февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Aston Martin 1 Цитата
alex Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 А чего это он серебристый?? Цитата
Kit O'boy Опубликовано: 2 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 А чего это он серебристый?? Провансовскя инструкция подвела,там он явно серебристый. Цитата
leonid Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Провансовскя инструкция подвела,там он явно серебристый. Зато клиент наверняка в восторге - собрано ж по инструкции!!! Цитата
alex Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Провансовскя инструкция подвела,там он явно серебристый. А в SMTS образец краски прилагался на листочке фотобумаги. Я с ним ходил краску в магазин подбирать. http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=350&st=120 Цитата
AlexS Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 А в SMTS образец краски прилагался на листочке фотобумаги. Я с ним ходил краску в магазин подбирать. http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=350&st=120 Мне кажется на фото оригинал значительно светлее ;) Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Kit O'boy Опубликовано: 3 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Зато клиент наверняка в восторге - собрано ж по инструкции!!! Видите-ли уважаемый leo,насколько я понимаю инструкция прилагается к Киту именно для того, чтобы ей следовать.Серьезные производители дают номера красок и в этих случаях проблем не возникает,аPM этим никогда не отличался,вот и результат.Кстати от клиента действительно притензий не было,ведь машина сделана класссно,об этом я имею право судить,т.к. делал ее не я,более того порой поступают заказы на такие раскраски,что просто челюсть отвисает. Ну и что?Кто платит тот и танцует. Цитата
alex Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Мне кажется на фото оригинал значительно светлее ;)Это только так кажется- проверено несколько раз!!просто фотка старая Цитата
alex Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 (изменено) Видите-ли уважаемый leo,насколько я понимаю инструкция прилагается к Киту именно для того, чтобы ей следовать.Серьезные производители дают номера красок и в этих случаях проблем не возникает,аPM этим никогда не отличался,вот и результат.Кстати от клиента действительно притензий не было,ведь машина сделана класссно,об этом я имею право судить,т.к. делал ее не я,более того порой поступают заказы на такие раскраски,что просто челюсть отвисает. Ну и что?Кто платит тот и танцует. Клиент всегда прав!!!но у меня кит лежит на полке до тех пор, пока не будет собрана вся нужная информация-я же только для себя делаю. Изменено 3 марта 2009 пользователем alex Цитата
leonid Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Видите-ли уважаемый leo,насколько я понимаю инструкция прилагается к Киту именно для того, чтобы ей следовать.Серьезные производители дают номера красок и в этих случаях проблем не возникает,аPM этим никогда не отличался,вот и результат.Кстати от клиента действительно притензий не было,ведь машина сделана класссно,об этом я имею право судить,т.к. делал ее не я,более того порой поступают заказы на такие раскраски,что просто челюсть отвисает. Ну и что?Кто платит тот и танцует. Ваше Высочество, опять Вы в моём кресле...Уж Вам-то должно быть известно, что теми красками, номера которых дают производители, в большинстве случаев можно покрасить настоящий автомобиль (толщина, батенька, слоя), но уж ни как сорок-третий. Вспомните как один адепт однажды смыл краску с ФИПовского Бентли и с ужасом обнаружил, что на ней оказывается куча лючков и разъёмов!А что касаемо заказа музыки - сам грешен. Полюбуйтесь. Кабина Мерса (Миничампс) на шасси ИВЕКО-Магирус (Элигор). Аргументация железная: Ну ведь на Мерсах тоже такие пожарки бывают! Цитата
Kit O'boy Опубликовано: 3 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Клиент всегда прав!!!но у меня кит лежит на полке до тех пор, пока не будет собрана вся нужная информация-я же только для себя делаю.Прекрасно понимаю Ваш подход. Когда-то я тоже был коллекционером (Alfa Romeo) и киты собирал себе сам,но совремем полных коробок становилось все больше и больше,а готовые появлялись все реже и реже.Причин много,но основная-это отсутствие на тот момент нормальной,надежной технологии сборки.В основном,это касается материалов. Чего я только не пробовал и в конце концов стал профессионалом,в том смысле,что стал на этом деньги зарабатывать.Удвольствия от сборки моделей ничють не меньше,а вот на свои времени уже нехватало,воттогда-то я и перестал коллекционировать,сам процесс изготовления уже радует,а стоит оно у тебяна полке или у другого хорошего человека уже не важно,а если за это еще и достойно заплатилито вообще почти праздник. Одним словом доверяйте профессионалам. Есть в отечестве толковые мастера. Цитата
Kit O'boy Опубликовано: 3 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Ваше Высочество, опять Вы в моём кресле...Уж Вам-то должно быть известно, что теми красками, номера которых дают производители, в большинстве случаев можно покрасить настоящий автомобиль (толщина, батенька, слоя), но уж ни как сорок-третий. Вспомните как один адепт однажды смыл краску с ФИПовского Бентли и с ужасом обнаружил, что на ней оказывается куча лючков и разъёмов!А что касаемо заказа музыки - сам грешен. Полюбуйтесь. Кабина Мерса (Миничампс) на шасси ИВЕКО-Магирус (Элигор). Аргументация железная: Ну ведь на Мерсах тоже такие пожарки бывают!Разум Вы Наш Всеобъемлющий!Вы толи красить разучились,толи ни теми материалами пользуетесь. Представить себе не могу,о какой толщине Вы изволите говорить,сколькож краски Вы нанее бедную льете. Цитата
mb143 Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Ваше Высочество, опять Вы в моём кресле...Уж Вам-то должно быть известно, что теми красками, номера которых дают производители, в большинстве случаев можно покрасить настоящий автомобиль (толщина, батенька, слоя), но уж ни как сорок-третий. Вспомните как один адепт однажды смыл краску с ФИПовского Бентли и с ужасом обнаружил, что на ней оказывается куча лючков и разъёмов!А что касаемо заказа музыки - сам грешен. Полюбуйтесь. Кабина Мерса (Миничампс) на шасси ИВЕКО-Магирус (Элигор). Аргументация железная: Ну ведь на Мерсах тоже такие пожарки бывают! Лень, заканчивай ерничать и лучше скажи нам когда будет достойный ответ Чембирлену? ;) покусившегося на твои законные территории, а? Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
leonid Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Лень, заканчивай ерничать и лучше скажи нам когда будет достойный ответ Чембирлену? ;) покусившегося на твои законные территории, а? Привет, Михаил!А какому Чемберлену я должен ответить? И потом, мастер не рантье, у него нет "законных территорий". Мастеру принадлежат только его руки - и весь мир... :P Цитата
капитан Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Разум Вы Наш Всеобъемлющий!Вы толи красить разучились,толи ни теми материалами пользуетесь. Представить себе не могу,о какой толщине Вы изволите говорить,сколькож краски Вы нанее бедную льете.+1 Я тоже крашу автомобильными красками. И все нормально, ни кто не жалуется :D . Да и натуральней выглядят модели в этом случае. ;) Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
leonid Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 +1 Я тоже крашу автомобильными красками. И все нормально, ни кто не жалуется :D . Да и натуральней выглядят модели в этом случае. ;) Наверное я просто выразился не совсем точно. Под автомобильной краской я имел ввиду алкидную либо акриловую, а не ремонтную. Разница в толщине слоя у этих красок достаточно ощутимая. И я много раз попадал в ситуацию, когда ремонтной краски нужного номера нет, а вот обычной - хоть залейся... приходилось смешивать... Цитата
Kit O'boy Опубликовано: 4 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Наверное я просто выразился не совсем точно. Под автомобильной краской я имел ввиду алкидную либо акриловую, а не ремонтную. Разница в толщине слоя у этих красок достаточно ощутимая. И я много раз попадал в ситуацию, когда ремонтной краски нужного номера нет, а вот обычной - хоть залейся... приходилось смешивать...Ты же знаешь,что мы красим акриловым Дюпоном,а вот месить как раз стараемся как можно меньшеуже неговоря о ремонтной нитре.Я уже забыл,что это такое,спасибо,что напомнил. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.