Перейти к публикации

Показательное выступление

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вы абсолютно правы,состояния сколотить не получится.

Моделизьм,лишь для поддержания штанов,а я так просто больше ничего не умею.

И вообще из тех,кто работает своими руками и головой,многие стали миллионерами? Ну о великих я неговорю.

Я не Фабержэ и не Кио.

Что касается техпроцесса,могу помочь и подсказать,выдавать все конечно небуду,т.к. это мой хлеб.

Я занимаюсь этим уже довольно давно и у меня,как впрочем и у любого мастера есть свои фишки и штучки,

до которых,как правило я дошел сам методом проб и ошибок,небуду лукавить, я не готов все это

просто подарить.

Я не имел ввиду выведывание тонкостей сборки и секретов мастерства. И тому есть несколько причин.

Во-первых, всегда интересно придумать что-то самому, или перекроить чужую технологию под себя. Тупо скопировать чужие действия - скучно. Потом, чтобы достичь хотя бы примерно похожего эффекта, нужно использовать одни и те же материалы, из одной и той же упаковки. Иначе расхождение результатов неизбежно.

Потом, масса приёмов описана в специальной литературе и в сети, секретов из них никто не делает.

И самое главное - как мне кажется, подарить секреты мастерства просто невозможно. Если я расскажу другому человеку технологию работы, это будут просто слова. Они не передают весь необходимый опыт. Затем слушатель воспринимает мои слова, основываясь на каких-то собственных представлениях. А что он в результате сделает руками - вообще неизвестно, и это будет уже его опыт, не мой. :lol:

 

А вот что действительно интересно - это фотографии работы в процессе. Мастерская. инструмент. Модели, которые ещё только создаются.

Фишки и штучки тоже интересны, но ведь не обязательно подробно описывать технику их изготовления. Достаточно заострить на них внимание в описании к фотографии. Иначе большинство людей, просматривающих тему, их просто не заметят.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Я не имел ввиду выведывание тонкостей сборки и секретов мастерства. И тому есть несколько причин.

Во-первых, всегда интересно придумать что-то самому, или перекроить чужую технологию под себя. Тупо скопировать чужие действия - скучно. Потом, чтобы достичь хотя бы примерно похожего эффекта, нужно использовать одни и те же материалы, из одной и той же упаковки. Иначе расхождение результатов неизбежно.

Потом, масса приёмов описана в специальной литературе и в сети, секретов из них никто не делает.

И самое главное - как мне кажется, подарить секреты мастерства просто невозможно. Если я расскажу другому человеку технологию работы, это будут просто слова. Они не передают весь необходимый опыт. Затем слушатель воспринимает мои слова, основываясь на каких-то собственных представлениях. А что он в результате сделает руками - вообще неизвестно, и это будет уже его опыт, не мой. :lol:

 

А вот что действительно интересно - это фотографии работы в процессе. Мастерская. инструмент. Модели, которые ещё только создаются.

Фишки и штучки тоже интересны, но ведь не обязательно подробно описывать технику их изготовления. Достаточно заострить на них внимание в описании к фотографии. Иначе большинство людей, просматривающих тему, их просто не заметят.

Обещаю над этим подумать.

Опубликовано:

1.Опиливание 1-3 дня (1день=6-7 часов),взависимости от сложности и качества

2. Грунтовка 15-30мин. работы,сутки сушка

3.Подготовка поверхности под окраску 0,5-2часа

4.Окраска 20-30 мин. в один цвет. 5-6 часов сушка,если цветов больше еще и нанесеие маски 0,5-2час.

5.Подготовка к лаку (наклейка декалей,травленки,Bare Metal,иногда фонари,фары.) 1-10 часов.

6.Лакирование 15-30 мин. работы,2 суток (желательно)сушка

7.Полиравка 0,5-1,5 часа

8.Сборка 3 часа-3дня

 

Данный хронометраж приводится по легковым моделям класса: BBR,ABC,IV,Tecnomodel... и с учетом обладания определенным опытом в данной сфере.

*Время на перекуры я отсюда невычитал.

Спасибо, не легкая у вас работа.

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Провансовскя инструкция подвела,там он явно серебристый.

 

А в SMTS образец краски прилагался на листочке фотобумаги. Я с ним ходил краску в магазин подбирать.

 

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=350&st=120

Опубликовано:

А в SMTS образец краски прилагался на листочке фотобумаги. Я с ним ходил краску в магазин подбирать.

 

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=350&st=120

 

Мне кажется на фото оригинал значительно светлее ;)

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Зато клиент наверняка в восторге - собрано ж по инструкции!!! :wall:

Видите-ли уважаемый leo,насколько я понимаю инструкция прилагается к Киту именно для того,

чтобы ей следовать.

Серьезные производители дают номера красок и в этих случаях проблем не возникает,а

PM этим никогда не отличался,вот и результат.

Кстати от клиента действительно притензий не было,ведь машина сделана класссно,об этом

я имею право судить,т.к. делал ее не я,более того порой поступают заказы на такие раскраски,

что просто челюсть отвисает. Ну и что?

Кто платит тот и танцует.

Опубликовано: (изменено)

Видите-ли уважаемый leo,насколько я понимаю инструкция прилагается к Киту именно для того,

чтобы ей следовать.

Серьезные производители дают номера красок и в этих случаях проблем не возникает,а

PM этим никогда не отличался,вот и результат.

Кстати от клиента действительно притензий не было,ведь машина сделана класссно,об этом

я имею право судить,т.к. делал ее не я,более того порой поступают заказы на такие раскраски,

что просто челюсть отвисает. Ну и что?

Кто платит тот и танцует.

 

Клиент всегда прав!!!

но у меня кит лежит на полке до тех пор, пока не будет собрана вся нужная информация-я же только для себя делаю.

Изменено пользователем alex
Опубликовано:

Видите-ли уважаемый leo,насколько я понимаю инструкция прилагается к Киту именно для того,

чтобы ей следовать.

Серьезные производители дают номера красок и в этих случаях проблем не возникает,а

PM этим никогда не отличался,вот и результат.

Кстати от клиента действительно притензий не было,ведь машина сделана класссно,об этом

я имею право судить,т.к. делал ее не я,более того порой поступают заказы на такие раскраски,

что просто челюсть отвисает. Ну и что?

Кто платит тот и танцует.

 

 

 

Ваше Высочество, опять Вы в моём кресле...

Уж Вам-то должно быть известно, что теми красками, номера которых дают производители, в большинстве случаев можно покрасить настоящий автомобиль (толщина, батенька, слоя), но уж ни как сорок-третий. Вспомните как один адепт однажды смыл краску с ФИПовского Бентли и с ужасом обнаружил, что на ней оказывается куча лючков и разъёмов!

А что касаемо заказа музыки - сам грешен. Полюбуйтесь. Кабина Мерса (Миничампс) на шасси ИВЕКО-Магирус (Элигор). Аргументация железная: Ну ведь на Мерсах тоже такие пожарки бывают!

post-6673-1236117016_thumb.jpg

Опубликовано:

Клиент всегда прав!!!

но у меня кит лежит на полке до тех пор, пока не будет собрана вся нужная информация-я же только для себя делаю.

Прекрасно понимаю Ваш подход.

Когда-то я тоже был коллекционером (Alfa Romeo) и киты собирал себе сам,но совремем полных коробок становилось все больше и больше,а готовые появлялись все реже и реже.

Причин много,но основная-это отсутствие на тот момент нормальной,надежной технологии сборки.

В основном,это касается материалов. Чего я только не пробовал и в конце концов стал профессионалом,в том смысле,что стал на этом деньги зарабатывать.

Удвольствия от сборки моделей ничють не меньше,а вот на свои времени уже нехватало,вот

тогда-то я и перестал коллекционировать,сам процесс изготовления уже радует,а стоит оно у тебя

на полке или у другого хорошего человека уже не важно,а если за это еще и достойно заплатили

то вообще почти праздник.

Одним словом доверяйте профессионалам. Есть в отечестве толковые мастера.

Опубликовано:

Ваше Высочество, опять Вы в моём кресле...

Уж Вам-то должно быть известно, что теми красками, номера которых дают производители, в большинстве случаев можно покрасить настоящий автомобиль (толщина, батенька, слоя), но уж ни как сорок-третий. Вспомните как один адепт однажды смыл краску с ФИПовского Бентли и с ужасом обнаружил, что на ней оказывается куча лючков и разъёмов!

А что касаемо заказа музыки - сам грешен. Полюбуйтесь. Кабина Мерса (Миничампс) на шасси ИВЕКО-Магирус (Элигор). Аргументация железная: Ну ведь на Мерсах тоже такие пожарки бывают!

Разум Вы Наш Всеобъемлющий!

Вы толи красить разучились,толи ни теми материалами пользуетесь.

Представить себе не могу,о какой толщине Вы изволите говорить,сколькож краски Вы нанее

бедную льете.

Опубликовано:

Ваше Высочество, опять Вы в моём кресле...

Уж Вам-то должно быть известно, что теми красками, номера которых дают производители, в большинстве случаев можно покрасить настоящий автомобиль (толщина, батенька, слоя), но уж ни как сорок-третий. Вспомните как один адепт однажды смыл краску с ФИПовского Бентли и с ужасом обнаружил, что на ней оказывается куча лючков и разъёмов!

А что касаемо заказа музыки - сам грешен. Полюбуйтесь. Кабина Мерса (Миничампс) на шасси ИВЕКО-Магирус (Элигор). Аргументация железная: Ну ведь на Мерсах тоже такие пожарки бывают!

 

Лень, заканчивай ерничать и лучше скажи нам когда будет достойный ответ Чембирлену? ;) покусившегося на твои законные территории, а?

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Лень, заканчивай ерничать и лучше скажи нам когда будет достойный ответ Чембирлену? ;) покусившегося на твои законные территории, а?

 

 

 

Привет, Михаил!

А какому Чемберлену я должен ответить? И потом, мастер не рантье, у него нет "законных территорий". Мастеру принадлежат только его руки - и весь мир... :P

Опубликовано:

Разум Вы Наш Всеобъемлющий!

Вы толи красить разучились,толи ни теми материалами пользуетесь.

Представить себе не могу,о какой толщине Вы изволите говорить,сколькож краски Вы нанее

бедную льете.

+1 Я тоже крашу автомобильными красками. И все нормально, ни кто не жалуется :D . Да и натуральней выглядят модели в этом случае. ;)

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Опубликовано:

+1 Я тоже крашу автомобильными красками. И все нормально, ни кто не жалуется :D . Да и натуральней выглядят модели в этом случае. ;)

 

 

 

Наверное я просто выразился не совсем точно. Под автомобильной краской я имел ввиду алкидную либо акриловую, а не ремонтную. Разница в толщине слоя у этих красок достаточно ощутимая. И я много раз попадал в ситуацию, когда ремонтной краски нужного номера нет, а вот обычной - хоть залейся... приходилось смешивать...

Опубликовано:

Наверное я просто выразился не совсем точно. Под автомобильной краской я имел ввиду алкидную либо акриловую, а не ремонтную. Разница в толщине слоя у этих красок достаточно ощутимая. И я много раз попадал в ситуацию, когда ремонтной краски нужного номера нет, а вот обычной - хоть залейся... приходилось смешивать...

Ты же знаешь,что мы красим акриловым Дюпоном,а вот месить как раз стараемся как можно меньше

уже неговоря о ремонтной нитре.

Я уже забыл,что это такое,спасибо,что напомнил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...