Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Господин "Audi", позвольте Вам ответить:

 

Первый и самый веский - это то , что ни один ведущий автосалон в России не занимается продажей авто с дизельным дв. , и соответственно нет ни гарантийного ни сервисного обслуживания , а покупать авто 10 летней давности из за экономии мне не хочется.

бред - я езжу на 123d E82 - я же её где-то купил))) причём я не заказывал её под себя - взял из наличия на складе (автомобиль был закреплён за АВТОDОМом)

там же - у официалов - можно и обслуживаться

 

Второй ,- это то , что живу я в России ,а не в Испании или Германии где топливо хорошее и по сезону , да и зима без морозов , а у нас при температуре даже 10-15 гр. солярка почему-то замерзает , и отогревать замерзшую дизельную машину удовольствие не из приятных.

с этим в принципе согласен, но можно ведь заправляться на Лукойле - у них есть даже дизель, соответствующий нормам Евро4

 

Третий ,- это касаемо экономии : она конечно есть , но ты учти то ,что указанный расход топлива значительно превышает указанный изготовителем

да? а расход бензиновых движков, что? там всё по паспорту? так же, как и в технических характеристиках, заявленных производителем?

 

Червертый , и наверное не менее веский довод ,- это ликвидность , если в Европе авто с диз.дв. стоит дороже бензинового , то у нас продать машину ( я имею ввиду престижных марок ) с дизелем очень сложно , а разница в цене от 10-15000 $

я Вам не скажу за всю Одессу... но на примере знакомого мне бренда BMW могу сказать, что X5 и X6 всё чаще и чаще начинают покупать именно с дизелями... а весь наш менеджмент и большая половина штата BMW Group Russia уже давно ездят исключительно на дизелях

 

Есть еще много мелких причин , таких как звук , запах , нагрузка на подвеску )))

Сейчас у меня во дворе одна диз.машина -это Спринтер 313 сdi на ней ездит сын , но когда он заводит ее , даже не прогревая , закрываем все форточки ,а если вывешено белье ,то запах остается на долго

не знаю, как там на мерседесах, но в моём BMW, в обеих 120d и 320d моих коллег из Direct Sales и Motorrad, которые меня возили, пока у меня не было машины, в X5 Top Diesel моей начальницы нет ни малейшего намёка на запах

хотя, могу предположить, что на мерсах запах чувствуется)))))) :lol: :P

 

Неужели та экономия , о которой ты говоришь стоит всего этого , думаю , что нет , а если посмотреть статистику ,то машины с большими объемами все более популярны ......

не знаю, где Вы такую статистику нашли. если посмотреть на ещё недавний бестселлер BMW - пятёрку - то невооружённым глазом видно, что большинство продаж пришлось именно на 525-ые и 530-ые

 

Тот , кто покупает престижное авто - не питается в Макдональдсе , а если нужна экономия , можно просто купить микролитражку , я не думаю , что тот кто покупает AUDI W12 6.0 TDI думает об этом .

во-первых, сам лично видел, когда в МакАвто жрал (у меня у самого ещё тогда Альфа была), как подъехал на паркинг S600 Pullman в последнем кузове - оттуда вышел охранник и побежал заказывать шефу хавчик :D у меня даже свидетель есть - мы с девушкой тогда офигели

а по поводу того, кто покупает Q7 V12 TDI (он, кстати, V, а не W) - они его покупают не из-за экономии, а просто потому, что это топовая версия Q7

Опубликовано:

Стас, поздравляю, очень интересные новинки :wall:

А то что переходить начинаешь помаленьку к качеству :thumbsup:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

Стас, поздравляю тебя со всеми новинками июля-августа))) Все посмотрел, т.е. то, что не видел, т.к. уезжал))) Коллекция с каждым разом становится все достойнее )

 

Так же пару слов о нашем новом автомобиле, первый дизельный авто у отца, о котором напишу в визитке... АУДИ А6 Avant 2.5 TDI 2000 г. - не пахнет, не дымит, расход ~ 9,5-10 л/100 км-город (не спорт.). Единственное , что не нравится - это звук мотора, но изнутри еле слышится...

Изменено пользователем Mr.Agayeff

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Опубликовано:

Стас, поздравляю, очень интересные новинки :wall:

А то что переходить начинаешь помаленьку к качеству :thumbsup:

Спасибо большое!!!))))))

 

Стас, поздравляю тебя со всеми новинками июля-августа))) Все посмотрел, т.е. то, что не видел, т.к. уезжал))) Коллекция с каждым разом становится все достойнее )

Спасибо огромное, Нурлан!!!))

Опубликовано: (изменено)

Хочешь "-" , пожалуйста :

Первый и самый веский - это то , что ни один ведущий автосалон в России не занимается продажей авто с дизельным дв. , и соответственно нет ни гарантийного ни сервисного обслуживания , а покупать авто 10 летней давности из за экономии мне не хочется .

Второй ,- это то , что живу я в России ,а не в Испании или Германии где топливо хорошее и по сезону , да и зима без морозов , а у нас при температуре даже 10-15 гр. солярка почему-то замерзает , и отогревать замерзшую дизельную машину удовольствие не из приятных .

Третий ,- это касаемо экономии : она конечно есть , но ты учти то ,что указанный расход топлива значительно превышает указанный изготовителем , да и цена на солярку как на АИ-92 , а масла , фильтра

стоят намного дороже бензиновых . Если брать обслуживание и ремонт , то здесь все намного сложнее и дороже чем на обычном дв. , и специалистов намного меньше .

Червертый , и наверное не менее веский довод ,- это ликвидность , если в Европе авто с диз.дв. стоит дороже бензинового , то у нас продать машину ( я имею ввиду престижных марок ) с дизелем очень сложно , а разница в цене от 10-15000 $

Есть еще много мелких причин , таких как звук , запах , нагрузка на подвеску )))

Сейчас у меня во дворе одна диз.машина -это Спринтер 313 сdi на ней ездит сын , но когда он заводит ее , даже не прогревая , закрываем все форточки ,а если вывешено белье ,то запах остается на долго .

Неужели та экономия , о которой ты говоришь стоит всего этого , думаю , что нет , а если посмотреть статистику ,то машины с большими объемами все более популярны ......

Тот , кто покупает престижное авто - не питается в Макдональдсе , а если нужна экономия , можно просто купить микролитражку , я не думаю , что тот кто покупает AUDI W12 6.0 TDI думает об этом .

Попробую по порядку...

Почти всё, что ты написал относится к НОВЫМ дизелям, а я говорил про СТАРЫЕ, которые НАМНОГО экономней во всех смыслах и новых, и любых бензиновых!!!

Обслуживание у оффициалов - промолчу, т.к. не тот еще уровень. Сам обслуживаюсь на кулибинской станции и по праву считаю своего мастера "дизельным Богом" :lol:

Ну а звук, запах - это вообще для дизеля недопустимо, т.е. уже неисправность!!! Нагрузка на подвеску - в каком плане? Там же стоит другая ходовка как раз по этой причине!!!

По поводу топлива я уже писал ;) И, кстати, на нашем Лукойле мне как-то воду с бензином залили вместе с дизелем :(

Мерс, на котором ездит твой сын - неисправен!!! поверь уж мне наслово и моему опыту)))) Потому что: любой исправный дизель 1. заводится лучше бензина (включая зиму) 2. не замерзает зимой, т.к. давление впрыска на дизеле превышает 400 АТМОСФЕР!!!!!!! Оно ж любой парафин протолкнёт)) Да и ко всему есть масса хороших присадок ;)

 

Эрнест, не хочу сказать ничего лишнего и ни на что не намекаю, но во всём написанном тобой я не увидел ни одного веского аргумента против дизельных авто, а лишь такой себе принцип - "вот не дизель и всё тут, потому что я так сказал" :)

 

P.S.: 313 cdi - не простой плунжерный, про который я говорил, но нет ничего невозможного ;)

 

...не знаю, как там на мерседесах...

...хотя, могу предположить, что на мерсах запах чувствуется)))))) :lol: :P

Ром, покатайся-ка на 140-м ;)

У меня БМВ была - перерос, чесслово, без обид ;)

Изменено пользователем Dark Shamann
Опубликовано:

Попробую по порядку...

Почти всё, что ты написал относится к НОВЫМ дизелям, а я говорил про СТАРЫЕ, которые НАМНОГО экономней во всех смыслах и новых, и любых бензиновых!!!

Обслуживание у оффициалов - промолчу, т.к. не тот еще уровень. Сам обслуживаюсь на кулибинской станции и по праву считаю своего мастера "дизельным Богом"

Ну а звук, запах - это вообще для дизеля недопустимо, т.е. уже неисправность!!! Нагрузка на подвеску - в каком плане? Там же стоит другая ходовка как раз по этой причине!!!

По поводу топлива я уже писал ;) И, кстати, на нашем Лукойле мне как-то воду с бензином залили вместе с дизелем :(

Мерс, на котором ездит твой сын - неисправен!!! поверь уж мне наслово и моему опыту)))) Потому что: любой исправный дизель 1. заводится лучше бензина (включая зиму) 2. не замерзает зимой, т.к. давление впрыска на дизеле превышает 400 АТМОСФЕР!!!!!!! Оно ж любой парафин протолкнёт)) Да и ко всему есть масса хороших присадок ;)

 

Эрнест, не хочу сказать ничего лишнего и ни на что не намекаю, но во всём написанном тобой я не увидел ни одного веского аргумента против дизельных авто, а лишь такой себе принцип - "вот не дизель и всё тут, потому что я так сказал" :)

 

P.S.: 313 cdi - не простой плунжерный, про который я говорил, но нет ничего невозможного ;)

Ром, покатайся-ка на 140-м ;)

У меня БМВ была - перерос, чесслово, без обид ;)

Стас , не хочу развивать эту тему , да и не вижу смысла . Но тебе отвечу , что все что я тебе написал касается дизелей нового поколения , а ты опять меня тянешь в прошлое . Повторяю , все беды дизелей в России - это топливо которого пока нет и в ближайшее время не будет . В Европе они отлично работают и пользуются повышенным спросом , но у нас нет . Поверь у меня большой опыт езды на легковых , так и на грузовых автомобилях и я немного разбираюсь в них , у меня так же есть свои принципы которые сложились из этого опыта , и с ценами на вторичном рынке знаком не понаслышке , так как занимаюсь и поставкой авто из США в наш регион . Машины в моей жизни всегда занимали и занимают почетное место , без них я не могу , и почти всегда мой последующий автомобиль был классом или комплектацией выше предыдущего , и сейчас стоит такой вопрос ..., ну и что ты бы мне посоветовал приобрести из трех классов - это E класс , S класс , или внедорожник ?????????

И еще : у тебя как я понял нет опыта езды на бензиновых дв. , так покатайся годик и тогда почувствуешь разницу , а съэкономить можно на другом .(лучше бросить курить ) :D

Даже от двух одинаковых :wall: W140 с дв. 2,8 и 5л совершенно разные ощущения от езды .....

Если будет возможность встретится , с удовольствием продолжу обсуждение этой темы . :D

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Ром, покатайся-ка на 140-м ;)

У меня БМВ была - перерос, чесслово, без обид ;)

бред какой-то

как можно перерасти? выходит, тот же Тима dragon_fly ещё недорос что ли??? :o :lol:

 

я ездил на мерсах и когда в Автовике работал, и на наших тренингах

по моим личным ощущениям мерсы мне вообще не понравились

другое дело ауди - очень приятные машинки :wall:

Опубликовано:

Стас , не хочу развивать эту тему , да и не вижу смысла . Но тебе отвечу , что все что я тебе написал касается дизелей нового поколения , а ты опять меня тянешь в прошлое . Повторяю , все беды дизелей в России - это топливо которого пока нет и в ближайшее время не будет . В Европе они отлично работают и пользуются повышенным спросом , но у нас нет . Поверь у меня большой опыт езды на легковых , так и на грузовых автомобилях и я немного разбираюсь в них , у меня так же есть свои принципы которые сложились из этого опыта , и с ценами на вторичном рынке знаком не понаслышке , так как занимаюсь и поставкой авто из США в наш регион . Машины в моей жизни всегда занимали и занимают почетное место , без них я не могу , и почти всегда мой последующий автомобиль был классом или комплектацией выше предыдущего , и сейчас стоит такой вопрос ..., ну и что ты бы мне посоветовал приобрести из трех классов - это E класс , S класс , или внедорожник ?????????

И еще : у тебя как я понял нет опыта езды на бензиновых дв. , так покатайся годик и тогда почувствуешь разницу , а съэкономить можно на другом .(лучше бросить курить ))))

Даже от двух одинаковых W140 с дв. 2,8 и 5л совершенно разные ощущения от езды .....

Если будет возможность встретится , с удовольствием продолжу обсуждение этой темы)))

да... всё-таки надо такие темы обсуждать в реале :lol:

на бензине ездил - поэтому настолько каиегоричен в своих выводах ;)

приобретай или S или внедорожник! - а лучше обе!!! :D

вобщем, вывод один на данном этапе - цветные... разноцветные :wall: ну ты понял)))))

 

бред какой-то

как можно перерасти? выходит, тот же Тима dragon_fly ещё недорос что ли??? :o :lol:

 

я ездил на мерсах и когда в Автовике работал, и на наших тренингах

по моим личным ощущениям мерсы мне вообще не понравились

другое дело ауди - очень приятные машинки !!!

всё те же цветные ;)

Опубликовано:

Ну, товарищи, сходил с утра погулять с малым, по пути забежал на почту :)

Очень доволен моделью, просто класс!!! Совсем не ожидал такого хорошего качества от неё!!!

За модель большое спасибо Андрею-777ваня777, Славе-Fox и Максу-АХ4917АХ!!! :)

 

Maisto 1:18 Mercedes-Benz ML55 AMG

post-6602-1252140975_thumb.jpg

post-6602-1252140998_thumb.jpg

post-6602-1252141012_thumb.jpg

post-6602-1252141021_thumb.jpg

post-6602-1252141031_thumb.jpg

post-6602-1252141041_thumb.jpg

post-6602-1252141050_thumb.jpg

post-6602-1252141060_thumb.jpg

post-6602-1252141070_thumb.jpg

post-6602-1252141082_thumb.jpg

Опубликовано:

Признаться я подозревал,что ML AMG тебе понравится.Вот полюбуешься им и захачшь ещё обычный с кенгурятником.

Не, Андрюх, всё-таки не захочется :P :D

Единственное, что может быть - так это я где-то найду кенгурятники ;) Но как они и на AMG?! :o

Опубликовано:

Стас , не хочу развивать эту тему , да и не вижу смысла . Но тебе отвечу , что все что я тебе написал касается дизелей нового поколения , а ты опять меня тянешь в прошлое . Повторяю , все беды дизелей в России - это топливо которого пока нет и в ближайшее время не будет . В Европе они отлично работают и пользуются повышенным спросом , но у нас нет . Поверь у меня большой опыт езды на легковых , так и на грузовых автомобилях и я немного разбираюсь в них , у меня так же есть свои принципы которые сложились из этого опыта , и с ценами на вторичном рынке знаком не понаслышке , так как занимаюсь и поставкой авто из США в наш регион . Машины в моей жизни всегда занимали и занимают почетное место , без них я не могу , и почти всегда мой последующий автомобиль был классом или комплектацией выше предыдущего , и сейчас стоит такой вопрос ..., ну и что ты бы мне посоветовал приобрести из трех классов - это E класс , S класс , или внедорожник ?????????

И еще : у тебя как я понял нет опыта езды на бензиновых дв. , так покатайся годик и тогда почувствуешь разницу , а съэкономить можно на другом .(лучше бросить курить ) :D

Даже от двух одинаковых :wall: W140 с дв. 2,8 и 5л совершенно разные ощущения от езды .....

Если будет возможность встретится , с удовольствием продолжу обсуждение этой темы . :D

 

поддерживая по поводу того что в россии нет хорошего диз.топлива по качеству из за этой проблемы многие производители авто не продают офиц. дизели в россии.

Опубликовано: (изменено)

поддерживая по поводу того что в россии нет хорошего диз.топлива по качеству из за этой проблемы многие производители авто не продают офиц. дизели в россии.

Олег, да и Эрнест тоже :lol: ведь тема касалась не качества топлива и продаж официалов, а именно вопроса "дизель или бензин" ;)

но даже тут, учитывая эту проблему топлива и официалов, веский аргумент - старые дизеля, которые спокойно могут работать и на отработке, блин!!! А после "поганой заливки" достаточно будет на второй-третьей передаче поддать под красную зону - и распылители - как новые!!!

А замена их в этих моторах стоит дешевле грязи!!! Недавно отец менял на своем - цену не помню, но можете представить, если на мой один распылитель стоит 15$!!!!!!! ;) Вы говорите о проблемах в обслуживании? :lol:

Изменено пользователем Dark Shamann
Опубликовано:

"...Нормальный такой Мерс..... был " (с)Бумер )))

 

Мои Поздравления !!!

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Олег, да и Эрнест тоже :lol: ведь тема касалась не качества топлива и продаж официалов, а именно вопроса "дизель или бензин" ;)

но даже тут, учитывая эту проблему топлива и официалов, веский аргумент - старые дизеля, которые спокойно могут работать и на отработке, блин!!! А после "поганой заливки" достаточно будет на второй-третьей передаче поддать под красную зону - и распылители - как новые!!!

А замена их в этих моторах стоит дешевле грязи!!! Недавно отец менял на своем - цену не помню, но можете представить, если на мой один распылитель стоит 15$!!!!!!! ;) Вы говорите о проблемах в обслуживании? :lol:

 

 

радость ты наша:),я выбирая бензин,ибо! много очень писать устанет мая рука:)

 

дизели по запчастям если уж на то пошло в несколько раз дороже, бензиновых...а твои распылители по 15 доллеров - не подскажешь оригинал,чи дубликат?)) вот так то, на 140 делают кому не лень - в основном китай...а вот на новые авто напичканные до нельзя электроникой - поддать на второй-третьей до красной зоны - нипанятно что будет:) но уж как новые точно не будут ;)

Опубликовано:

"...Нормальный такой Мерс..... был " (с)Бумер )))

 

Мои Поздравления !!!

Спасибо, Жень! :D

 

радость ты наша:),я выбирая бензин,ибо! много очень писать устанет мая рука:)

 

дизели по запчастям если уж на то пошло в несколько раз дороже, бензиновых...а твои распылители по 15 доллеров - не подскажешь оригинал,чи дубликат?)) вот так то, на 140 делают кому не лень - в основном китай...а вот на новые авто напичканные до нельзя электроникой - поддать на второй-третьей до красной зоны - нипанятно что будет:) но уж как новые точно не будут ;)

а есть разница "оригинал или дубликат" по такой цене? Или ты думаешь, что их "сложная" конструкция не позволяет сделать дубликат? :) Знаю только, что немецкие, не более.

про новые я уже почти в каждом посту пишу :wall: И надо начинать с того, что у них априори не будет таких проблем с нормальным топливом. И опять же - это другая тема новых топливных систем... НО!!! Есть оч хороший "приборчик", называемый в народе "сепаратор" (называется неправильно, т.к. функция иная). Так вот. Он ставится вместо родного топливного фильтра. Имеет в себе сепаратор+5-микронный фильтр+нагреватель. Единственное, от чего не спасет - сухость и серность, а всякую гадость не пустит. Ну эт так, к слову...

Олег... Насколько я понял - ты ж в ОАЭ. Там тоже плохая соляра?!?!?!?! :o

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...