-
Публикаций
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз yug выиграл 12 апреля 2017
Публикации yug были самыми популярными!
О yug
- День рождения 02/07/1974
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тирасполь
Достижения yug
208
Репутация
-
Обязательно будет. Очень долго решается вопрос по внешнему виду и разного рода мелочёвке. Здесь http://www.forum.mdiecast.com/topic/51579-vw-volkswagen-kafer-1955-bburago/ в первом после написал в чём причина заморозки.
-
- 51 ответ
-
- 2
-
-
В руках не крутил, не знаю, но стоит попробовать скинуть резину с дисков и не снимая колёс попробовать открутить.
-
Всех приветствую! Почти закончил ковырять кузов. Осталось внедрить нормальную торпеду и наконец то займусь салоном. На данном этапе вытравил вентиляционную решётку и вживил её в кузов вместо страшного штампа. Закончил формировать задницу и сделал нормальные петли капоту предварительно срезав массивные родные. Теперь капот открывается как у настоящего Скажу честно, самое сложное во всём этом было вытравить сквозную решётку в латуни толщиной 0.5 мм. На фото далеко не первый экземпляр. Там на каждую сторону 21 продольное отверстие. Конечно же идеально ровно не получилось так как сами отверстия шириной менее миллиметра, а металл у меня не очень. Вернее неравномерно однородный. По этому в некоторых местах протрав был более интенсивным, а в некоторых менее. Следовательно где травилось быстрее, там немного ушло в стенки. Но думаю краска всё это скроет и выровняет. Освещение никакое, фотал как всегда на телефон, уж извиняйте, но вроде всё видно. Всю грязь и излишки олова удалю по окончании работ над кузовом. Выпилил выдавленную имитацию решётки вместе с посадочным капота и вживил путём пайки новенькую сквозную. Дальше фот формирования арок и всего по задку не делал... увлёкся. Только есть уже собранный задок без петель, с петлями на нижней панели с воздуховодами, и с капотом откр. и закр. Пока как то так...
-
Спасибо! Владимир Вольфович всегда радует
-
И вот здесь начинаешь отчётливо понимать как порой не хватает полноценно оборудованной мастерской. Вроде и руки растут откуда надо, и материалы достать не сложно, а городские стены не позволяют . Если только по мелочи. Снова хочу в деревню. Там есть где разгуляться.
-
Спасибо всем отписавшимся! Не спеша продолжаю... 1) Немного утопил передние колёса внутрь , уж слишком широко были расставлены. 2) Покрасил передние диски так как решил делать Rat Look как у меня на аватарке. 3) Сделал взрослые петли дверям. Теперь двери открываются как и должны. И даже более чем на 90 градусов. Отрезал пимпу фиксирующую колесо на ступице. Просверлил отверстие и нарезал резьбу в центре оси. Отрезал по высоте от центрального посадочного на тыльной стороне передних колёсных дисков примерно 1,5 мм для утопления колёс вглубь арок. И прикрутил уже крашенные колёса к ступицам винтами. Теперь передние колёса съёмные в случае чего. Ну и как смотрятся теперь утопленное колесо. В процессе пайки решил не церемониться с краской, всё равно буду перекрашивать. Так что на облезлости не обращайте особое внимание. Как делал петли почему то не заснял, моё упущение. Наверное увлёкся процессом Показываю уже готовый результат. И конечно же видео работы подвески... https://youtu.be/60g_64wIVcQ
-
Действительно офигеть Хоть я и сухопутный, но мне определённо нравится всё что делается руками, да ещё и с нуля. Буду следить за проектом.
-
Проще простого. Под деталь подкладывается мокрая тряпка и ЛКП остаётся целым при хорошем прогреве детали. Но и у меня после множества попыток всё же краска немного поднялась в одном месте. О том что масло не является флюсом знаю, но к чистому алюминию только с применением масла обычный ПОС прилипает на ура. Я же в данном случае пробовал масло в сочетании с разными флюсами и припоями, но помог только один вариант о котором я написал выше. А то что сплавы разные и так понятно. Многие свои модели паяют просто применяя легкоплавкие припои в сочетании с флюсом для пайки алюминия и без проблем. Но во многих случаях всё методом проб и ошибок.
-
Топаем дальше... Не думал что казалось бы простенькая задача окажется такой сложной в исполнении. Но путём допилинга и недюжинной конструкторской мысли , после трёх попыток изготовления петель, я всё же победил свою задумку. Теперь петли капота (или крышки багажника) похожи на оригинал. Ну насколько это было возможно реализовать. Фото как было (из тырнета) и как стало. Ничего не болтается. А за одно всё это дело выровнял. Пришлось даже гнуть. А то было всё вкривь и вкось. На грязь не обращайте внимание, как доделаю, всё почищу и помою Как это всё выглядит и как крепится. Петли припаял (ниже опишу рабочий способ) А крепятся с помощью полированного прутка из очень крепкого металла (вытащил из старого электросчётчика) На фото всё видно Пруток прижимается и крепко фиксирует петли. Но для этого пришлось точить и пилить поперечную перегородку. Так же подготовил двери к нормальным петлям. А именно срезал страшные огромные загогулины и подточил. Немного о пайке. В сети есть множество легких и не очень лёгких способов пайки алюминия, но в нашем случае почти ни один не работает... у нас сплав. Не знаю у кого как получается этот сплав паять, но я испробовал много разных способов якобы рабочих, но все провалились. Олово вроде приставало, то есть сплав вроде бы лудился, но припаянная деталь после лёгкого нажатия просто отваливалась вместе с оловом, а поверхность сплава оставалась чистой. Было испробовано множество различных канифолей и флюсов от ядрёных до щадящих, в том числе и для пайки алюминия 3 штуки разных. Так же пробовал с разными припоями и всё в молоко. И всё же, после бесчисленных проб и ошибок, я нашёл для себя единственный верный способ и припаял петли намертво. Нашёл у себя в загашнике маслёнку с маслом для швейных машин и использовал его в качестве флюса. А ПОС (свинцово-оловянный припой) я использовал такой как на фото. Этот ПОС внутри с канифолью. Другие припои напрочь отказывались прилипать к поверхности сплава. Паял старым советским паяльником на 80 ватт. С горелкой было бы веселее, но пока вопрос стоит в сохранении краски. Ну и просто несколько фоток того как работает подвеска в разгруженном состоянии (так же и на настоящем). И мотор в сравнении как было (фото из тырнета).
-
Всем здрасьте! Пара вечеров не прошли даром... Сделано не так много как хотелось бы, но результат меня уже радует. Амортизаторы... По передку особо показывать нечего. Там я только укоротил поворотные направляющие и добавил пружины сверху. У ходовки вид остался прежним так как пружины не видно. Но при этом ходовая стала рабочей. Затем собрал в кучу всё что по пилил, насверлил и покрасил. Перекроил движок, а затем добавил элементов, проводов и патрубков. Затем покрасил двиг в алюминий верх и низ, раскрасил некоторые детальки и собрал в кучу. Ну и в воздухе, на колёсах без нагрузки, и с наковальней на передке За телефонофотки прошу прощение, на новый фотоаппарат жмотно раскошеливаться
-
Диорама 1/18 + Новый Проект Автомастерская
yug ответил в теме пользователя Арсен Малкин в Советы Бывалых
Да, с кирпичами промах получился. По размеру больше на ракушник похоже. Но в целом проект классный. Только места много требует. -
Приветствую всех кому интересен процесс переделок моделей в масштабе 1:18! И сразу небольшое отступление... ( запись временная) Многие знают и посещают мою тему с переделкой и доводкой до ума MB W116 450 SEL http://www.forum.mdi...-69-w116-v-ceh/ Модель пока заморозил до выяснения. Причина... хотят купить, но пока определяемся с внешним видом, салоном, детализацией и т. д. и т. п. Только вот страна далёкая, переговоры долгие и что бы мы могли в точности понять друг друга, тексты писем я пересылаю для перевода. Гугл нам уже навредил Продавать не собирался, но как говорится от таких предложений не отказываются... Сделаю ещё как нибудь. И пока есть время, буду дербанить Käfer. Почему взял именно Bburago... Во первых чем больше косяков в модельке, тем интересней её пилить. Во вторых модель у меня уже года три пылится. В третьих хоть Bburago и сделали откровенный шлак, но по форме кузова и его линиям они очень даже хорошо угадали. В плане пропорциональности модель мне тоже нравится... для перепила сойдёт Такой вы мою модель видите первый и последний раз. Хочу сделать что то вроде в стиле resto cal или в похожем, но более суровом rat look как у меня на аватарке. В общем следите за проектом. Думаю будет интересно. Ну что, поехали?! Раскидываем модель на молекулы... Первым делом путём допилинга крепления немного приподнял капот. Если кто не знает, почти на всех этих моделях капот висит так низко, что через щель видно весь мотор До разбора модели увидел что левая фара не сидит на своём месте, а когда отковыривал, увидел так же что и стекло не на месте. Исправил... Было Было Стало Ну и, чего откладывать, распилил на составляющие днище. Подвеска будет рабочей. На сегодня пока всё. Всем хорошего настроения и пополнения коллекций!
-
Спасибо всем кто отписался сейчас и ранее за столь высокие оценки моих потуг в моделировании! Постараюсь не подкачать с результатом. Сегодня получил выговор за то что достал инструмент. Оказывается (по версии моей ненаглядной) в чистый четверг надо заниматься генеральной уборкой, мойкой и чисткой. Ну да ладно. Чем больше времени на обдумывание дальнейших действий по моделе, тем даже лучше. Ну не знаю... не AutoArt точно, но и СMC хочется превзойти. А вообще хочу в будущем попробовать что то уровня Мартина Хёкешовена (кликабельно)
-
audi спасибо! Приветствую всех интересующихся моей поделкой Хоть с начала недели меня все вокруг отвлекают и дёргают по всяким разным неотложным делам, я всё же стараюсь урвать немного времени на проект. Сегодня сделал хоть и немного, но очень важное дело для понимания как дальше строить ходовую часть что бы колёса стояли на своём месте по ширине. А именно просверлил отверстия в тормозных дисках и нарезал резьбу м1. Скажу что сверлить мизерные отверстия, особенно в металле не самое любимое моё занятие. Зато теперь можно тормозные диски прикрутить к колёсам и мерить до посинения На фото мой инструмент для нарезки микро резьб. Ну и собственно сами тормозные диски уже с отверстиями. Шлифовать их и красить центры буду уже по ходу сборки модели. То же касается и колёсных дисков. И на ладони. В диск вкручен заводной вал от механизма наручных часов.
- 73 ответа
-
- 10
-