Перейти к публикации

Vasyl

Aвтомобилист
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    144832321

Информация

  • Город
    UA, 18
  • Интересы
    Автомобили: 1/1 и 1/43

Достижения Vasyl

0

Репутация

  1. Vasyl

    "Неродные советы"

    Ну, вы, там... поосторожнее ;-) Ну, не скажите, не скажите... Шоковая тератия еще как помогает :-) Хм... вроде все максимально доступно написано. ну ладно знакомтесь, новинки: производитель: Hongwell/Cararama масштаб: 1/43 релиз: 2005 Позиция № 1 Шеви-Нива(Niva Сhevrolet) в "прежней жизни" - ВАЗ-2123 Позиция № 2 Лада-1119 "Калина" Хорошего настроения :-)
  2. Vasyl

    ВОЛГА

    Серийные модели ГАЗ М21 "Волга" в 43 масштабе (По Материалам статьи в 6 номере журнала Автомобильный моделизм за 2004 год) Первая серийная модель 21-й "Волги" В 2002 года малоизвестная испанская фирма "Altaya" анонсировала в своих планах выпуск серии "такси мира" (TAXIS DEL MUNDO), где среди прочих моделей, значилась "21-я" "Волга". И вот, в начале 2003 года, в газетных киосках ряда европейских столиц появилась GAZ M-21 VolgaMoscow1955, как значилось на подставке, ну а на деле - ГАЗ-21И или ГАЗ-21А, если считать, что это такси. Модель вызвала двойственные чувства: с одной стороны - ПЕРВАЯ СЕРИЙНАЯ модель "21-й" "Волги", с другой масса ошибок в плане исторической и технической достоверности. Как известно, за все время, пока выпускалась ГАЗ М21, она "претерпела" три основных этапа фэйсрестайлинга: "со звездой", "акулья пасть", "китовый ус". Так вот, второй тип облицовки, который на этой модели "акулья пасть" с 16 вертикальными прорезями появился в 1958 году, поэтому указанный год: 1955, не соответствует ни по каким параметрам. В этом году, в мае, только начались государственные испытание трех образцов "Волги" - двух с автоматической трансмиссией и одного с механической и облицовка у них была иная с 10 вертикальными овалоподобными отверстиями. И хотя машинка выпущена в варианте "такси", мы не можем ее считать 100%-й моделью ГАЗ-21А второго выпуска: лимонный цвет и длинный плафон на крыше - из более поздних 80-90-х годов. Поражает абсолютно плоское днище, со скромной надписью "М21" и "1/43", при этом из глушителя выходит две выхлопных трубы. Мотор - опытный V6? Или.. V8? В салоне, где педальный узел две педали, одна из них широкая. Коробка "автомат"? Постойте, но из 700 выпущенных "Волг" первого типа - "со звездой", не было ни одной направленной для работы в качестве такси! Кроме того, для такси применялась конструкция с раздельными передними сидениями. Автомобиль имеет госномер 67-42 моц, который очень достоверно смотрится, но сзади точно такой же по размеру! И это не все! Номерные знаки такой формы появились в 1961 году, а до этого были желтые, с маленькими буквами в левой верхней части. Как известно, задний номерной знак того же периода был более «квадратным», а передние и задние номера одинаковой формы в СССР начали применять только с 1981 года, при этом фон стал белым, а сами надписи - черными. Особенно огорчает, что под него сделана соответствующая выштамповка на крышке багажника, какой нет и никогда не было на реальном автомобиле. Приятно и то, что диски колес имеют 4 реальных вентиляционных отверстия, но при этом сами декоративные колпаки не соответствуют реальным, а шины больше бы подошли для спортивного вседорожника. Но несмотря на явные "ляпы", модель выглядит очень органичной, и, что немаловажно, правильной: китайцам, среди всех производителей "волг" удалось наиболее точно передать форму кузова Больше "Волг" - хороших и разных Появление первой "Волги" от "Аltaya" в качестве такси, заставляло многих упорно думать, что вскоре может появиться и стандартная версия "21-й". Потребности коллекционеров правильно были поняты на фирме IXO, которая в 2003 году порадовала коллекционером выпуском долгожданной "обычной" версии "двадцать первой" в серии "Classic", присвоив ей каталожный номер clc032, но, если говорить более привычным для нас языком, то это модель автомобиля ГАЗ-М21К, так как именно этот индекс соответствует экспортной модификации того периода По сравнению с предшественницей, новая модель значительно выигрывала: красивого голубого цвета, с темно-синим салоном и антенной на крыше. И все это в прозрачном боксе, на подставке которого приведена уже правильная обобщенная информация: Volga GAZ M21 1959. Все это способствовало зрительному эффекту, при котором модель смотрится еще "богаче" и "дороже". На капоте, вместо красной метки, на месте эмблемы, как было у предшественницы, теперь красовалась полноценная тампованая эмблема красного цвета, на которой читалось ГАЗ и присутствовало изображение оленя. Рулевое колесо - белого цвета, согласно модным веяниям того времени. Новое по конструкции наружное зеркало, которое, к тому же, было закреплено не на рамке дверей, а на самих дверях. Ручки дверей, точнее их имитация, стали теперь более красивыми, хотя, все так же, упрощенными. Передние "подфарники" теперь были желтого цвета, а вот задние фонари - абсолютно новые, достоверные "стекляшки", что очень благоприятно отразилось на самой модели, но не обошлось без "ляпа": несмотря на красоту этих фонарей, такие, без хромированной окантовки устанавливались на ТРЕТЬЕЙ версии "21-й" - "китовый ус". А вот "акулья пасть" получила внутренние выштамповки черного цвета, что воспринимается, как сквозные отверстия, подчеркивая солидность модели. Антенна штатного радиоприемника торчит из крыши машины вертикально. И, кроме эстетического не восприятия, тоже совсем не соответствует действительности. Конечно, чуть подогнув ее назад, достигается более приемлемый эстетический эффект. К, безусловно, положительным моментам следует отнести и то, что у модели появилась "правильная" выхлопная, с одной трубой. Как известно, "21-е" широко экспортировались, а потому наличие на модели шведских номерных знаков BPU 674 воспринимается как само собой разумеющееся. В отличии от "московского номера", этот более правильный, поскольку и передний и задний номера одинакового размера. Хотя, справедливости ради, необходимо заметить, что номера такого типа в Швеции стали применять ужЕ после снятия "21-й" с производства, но вполне возможный вариант: машина могла быть зарегистрированной «по новой». А среди отечественных коллекционеров распространяется информация о готовящемся к выпуску "русском заказе" на "волгу", размещенном на IXO. По предварительным данным ожидается появление черной и двухцветной "Волг". 2004 год. Черная "Волга" появилась. Но по заказу голландской модельной фирмы "Replicars" в серии "Холодная война" ("The Cold War Series") под бреэндом IXO выпускается "лимитированная" (999 экз.) "кагебэшная", "Волга". "The Cold War Series" VOLGA M21 KGB, как значится на подставке. В реальной жизни такая модификация выпускалась с 1962 года и обозначалась как ГАЗ-23 или ГАЗ-23А, но информации о ней не было ни в одном из авторитетных справочников того времени: основным заказчиком этой модификации выступал КГБ. Отличительные особенности: в салоне фигурки двоих оперативников, черные обода колесных дисков (чего у нас не практиковалось: автомобиль не должен был отличаться от своих "мирных собратьев"), черное, неправильной формы зеркало, черный руль и госномер 62-47 моц, который, и здесь(!), неправильной формы сзади. Такое впечатление, что это модель из "их фильмов про нашу жизнь", поскольку в ТО ВРЕМЯ такие неточности на реальных машинах, тем более КГБ, не могли быть "в принципе". Модель, имеет основные улучшения, как и голубая базовая модель с каталожным номером clc032, а вот «уплотнители» лобового и заднего стекла стали «под хром». И вот летом 2004 года, долгожданная черная "Волга" из "Русского заказа": ГАЗ-21И. Отличительные особенности: красный салон, матовые обода колесных дисков серебристого цвета, «уплотнители» лобового и заднего стекла «под хром», круглое наружное зеркало, которое установлено там же, где и на "экспортной". Госномер 63-12 моц, который, по традиции, неправильной формы сзади. Собственный каталожный номер этой модели VMM 001. На подставке значится: VOLGA GAZ-21 Made for "VMM Co. LTD" - St.Peterburg. Заявленный тираж - 600 экземпляров, которые очень быстро "расходятся по рукам". А спустя месяц после появления этой "Волги", появилась еще одна черная "Волга", и тоже ГАЗ-21И, которая имела такие отличительные особенности: серый салон, серебристые обода колесных дисков, «уплотнители» лобового и заднего стекла «под хром», круглое наружное зеркало, и госномер 63-12 моц, Собственный каталожный номер этой модели COF 001. На подставке значится: VOLGA GAZ-21 EDITION LIMITEE A 500 EXEMPLAIRES. Когда писался этот материал, стало известно о появлении, в скором времени, двухцветной "Волги". (УжЕ Появилась :-) С неправильным номером сзади и повторением его... такой же стоЯл на "алтаевской"... никуда не годится :-( ) Что же можно посоветовать коллекционерам? Выбор, безусловно, за Вами, каждая модель - это особый шарм. Но самой точной, несмотря на антенну, которая слегка портит впечатление, остается голубая "Волга" ГАЗ-21К с "нерусским" номером BPU 674 P.S. Некоторые коллекционеры "доводят" "двадцать первые", путем монтирования металлического днища от саратовской ГАЗ-24/-2402. Приложив слегка руки, можно получить более достоверную модель, но это уже не будет серийной, да и рисунок днища у них разный
  3. Vasyl

    Cararama

    "Карарама" радует нас новинками: русская серия. Спешите видеть :-) итак, знакомтесь: производитель: Hongwell/Cararama масштаб: 1/43 релиз: 2005 Шеви-Нива(Niva Сhevrolet) в "прежней жизни" - ВАЗ-2123 http://vasyl.mail15.com/photo/12890_Cararama_P1000830.jpg http://vasyl.mail15.com/photo/12894_Cararama_P1000834.jpghttp://vasyl.mail15.com/photo/12895_Cararama_P1000835.jpg Лада-1119 "Калина" http://vasyl.mail15.com/photo/12892_Cararama_P1000832.jpg Большое спасибо за предоставленные снимки Шкаеву Александру Вадимовичу, главному редактору журнала "Автомобильный моделизм" Hongwell/Cararama - могильщик "АГАТа" :-)
  4. Vasyl

    "Неродные советы"

    "Карарама" радует нас новинками: русская серия. Спешите видеть :-) итак, знакомтесь: производитель: Hongwell/Cararama масштаб: 1/43 релиз: 2005 Шеви-Нива(Niva Сhevrolet) в "прежней жизни" - ВАЗ-2123 http://vasyl.mail15.com/photo/12890_Cararama_P1000830.jpg http://vasyl.mail15.com/photo/12894_Cararama_P1000834.jpghttp://vasyl.mail15.com/photo/12895_Cararama_P1000835.jpg Лада-1119 "Калина" http://vasyl.mail15.com/photo/12892_Cararama_P1000832.jpg Большое спасибо за предоставленные снимки Шкаеву Александру Вадимовичу, главному редактору журнала "Автомобильный моделизм" Hongwell/Cararama - могильщик "АГАТа" :-)
  5. Vasyl

    ЗиЛ-131

    Ребята, никогда не стоИт делать голословных утверждений! Во первых, если это касается моделей советских грузовиков, то есть один "уникум", который тоже имел открываемые двери, если же моровых производителей, то у того же NZG открываемые двери на "мерсах"-грузовиках. В 1984 году, на ПО "Вега", паралельно с моделями ЗиЛ-4331 (хотя многие упорно пишут, что это ЗиЛ-169, в чем они глубоко заблуждаются) была разработана техдокументация на выпуск игрушек-моделей автомобиля КамАЗ-5320, у которой открывались передние двери: принцип открывания был идентичентичен таковозу у ЗиЛов: двери, при открывании, заходили на переднюю панель, что, конечно же, не было правильным. Кабина, не поднималась. Грузовая платформа была идентичная "зиловской", со всеми открываемыми бортами, но так же неправильная: вместо имитации 5 боковых секций - одна цельная. Тент, опять же, идентичен "зиловскому" по креплению. В 1985 году эта модель была выпущена небольшой пратией, и, даже, попала в розничную торговлю. Сам ее впервые видел в "электронике", с указанной ценой в 7 рублей. Виденные мною образцы были синего цвета - видимо, на заводе была одна краска в ту пору :-) Коробка была выполнета в том же стиле, что и у ЗиЛ-4331. Увы, ужЕ очень скоро, модель была снята с производства. Видимо, наплыв АРЕКовских КамАЗов "сделал" свое "черное дело". Увы, тогда я, не купил их, точнее, не смог убедить родителей в необходимости их приобретения :-), а теперь "кусаю люкти". И вот , совсем недавно, я ЕГО опять увидел в частном собрании... О продаже нет и речи. Фотокамеры под рукой не было, но, при следующем случаее, я это сделаю, показав многим очередную цель для стремления :-)
  6. Vasyl

    Norinberg 2005

    Красиво Но , лично мне Trabant Ixo Models :) Больше всего понравился :)
  7. Vasyl

    Cararama

    И хотя 1/72 абсолютно не мой масштаб, могу сказать, что, скорее всего, "Вики" появятся, так как уже довелось их видеть от другой фирмы, которая во многом повторяет ассортимент "карарамы", типичная "лэйбл инжиниринг" в модельном масштабе :-)
  8. Vasyl

    Грузовики и спецтехника

    Уважаемые коллеги, привет всем! И зачем так далеко отправлять? ;-) Ведь можно посмотреть намного ближе: SCHUCO Site :-) Ко всему сказанному коллегами, хочу добавить, что у SCHUCO ("Шуко") есть две основные "линии" - "Classic" и "Junior Line". Последняя линия - это для "начинающих коллекционеров", по "ихним понятиям", хотя, сами модели даже этой линии, сделаны на очень приличном уровне.(Тому же Элекону есть чему поучиться) Посмотрите сюда, разве они не красавцы? Масштаб - 1/43 http://www.schuco.de/content/schuco-junior/collection/bilder/3409050.gif http://www.schuco.de/content/schuco-junior/collection/bilder/3409051.gif http://www.schuco.de/content/schuco-junior/collection/bilder/3409052.jpg Длина модели, L=38 см, (упаковка, L=50 см) Глубокая проработка, поднимаемая кабина тягача; отцепляемая "фура", откидываемые опорные "лапы" полуприцепа, открываемые (распашные) двери полуприцепа. Основной материал для модели тягача - металл Основной материал для модели полуприцепа - высококачественный пластик ------------------------------------------------------------ http://www.schuco.de/content/schuco-junior/collection/bilder/27167.jpg И самое приятное, относительно доступная цена :-) P.S. В ближайшее время "поцеплю" детальные фото: говорить можно много, а вот посмотреть, а еще лучше - пощупать :-) - намного интересней :-) Насчет "приобрести", с удовольствием в этом помогу :-) детали - в разделе "Продажа"
×
×
  • Создать...