Перейти к публикации

Hroft

Aвтомобилист
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Hroft выиграл 15 декабря 2023

Публикации Hroft были самыми популярными!

3 подписчика

О Hroft

  • День рождения 11/26/1981

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель, Беларусь

Посетители профиля

1390 просмотров профиля

Достижения Hroft

259

Репутация

  1. продолжаем продолжать
  2. Сдуем пыль, а то скучно становится. Готов показать собранную пилотную модель 1/43 Mercedes 140hp №19 1908 из финального и лимитированного проекта. Этой моделью закрывается тираж, посвященный команде Mercedes на Гран При 1908 года в Дьеппе. Все три кузова имеют свои особенности и изюминки и были приведены мной в соответствие с прототипами. А что-то просто доработалось, чтобы стать лучше. Про отличия в моделях мне нужно подробно расписывать, или вам самим интересно всё найти?
  3. Для тех, кому интересна данная тема - модель со стартовым номером 2 приняла свой окончательный облик. Так как все мои дедлайны сгорели еще летом, то ничего никому больше обещать по срокам не хочу. Предлагаю к процессу ожидания своих моделей относиться как к очень длительной прелюдии. Даже у меня почти уже получается так делать. Все кто четко и внятно объявил о своём желании стать обладателем модели с указанием количества и получил от меня подтверждение внесены в табличку. Тираж расписан. По мере моей готовности к отправке моделей - буду уведомлять лично (и/или через представителя) каждого. Пройдя пот, кровь и сопли решил вопрос по шинам - они теперь выглядят именно так, как мне нравится (это третий или четвёртый вариант). За помощь и соучастие в "шинном деле" объявляю благодарность Олегу, постараюсь расквитаться в меру моих сил. Пойду поработаю.
  4. Всем привет. Началась сборка/покраска моделей Mercedes 140hp GP 1908 N2 - долго, медленно и нудно. На фото установлена не вся мелочевка. Пока что возникли трудности с новыми (лысыми) шинами, как на оригинале. Поэтому модели не обуты. Ждём-с. Прошу набраться терпения и не дергать меня вопросами: "Когда ждать отгрузки?". Все объявившие свое желание приобрести модель зафиксированы, по мере готовности (моделей и меня), а также исходя из удобства логистики и т.д., я всем сообщу лично. Надеюсь на понимание. Процесс существенно не отличается от сборки N35, но есть моменты, которые добавили новых этапов (например, декали, новые детали, выкраска) и соответственно занимают больше времени. Травление немного изменил (ремни с пряжками стали реалистичнее, замки капота проще гнуть, но внешне этого не видно и по большей части только для удобства сборки). Основные принципиальные отличия от модели №35: выштамповки на капоте (сверху и по периметру), форма обтекателя (и немного боковой силуэт кабины), жабры, выхлопная труба (втч высота выхода из капота), клюв на радиаторе, аэродинамичный передний мост, защитные кожухи рычагов, кронштейны смазки цепи, надписи «Mercedes» (слева и справа разные), ну и очень надеюсь, что всё-таки будут лысые шины. Из незаметных отличий: форма кожухов передних амортизаторов, «кожаные» кожухи рулевой трапеции, более пухлые сидения, лючок бензобака, будут ещё, но ищите сами))). Сколько всего деталей - "Тьма"- не считал принципиально и не буду)))
  5. Фотографии не мои, давно натаскал из интернетов, так что прошу никого не обижаться. Шикарный цепной привод, кмк еще более "изящный". Людям, которые их рисовали, травили, собирали ит.д. - мое почтение.
  6. Я не против, но у меня нет модели ЕМС. Если у кого-то есть обе модели и желание сфоткать их вместе - можете выкладывать в этой теме. Только я не понимаю, что там сравнивать)
  7. А он (автопром) еще где-то был, изначально?))) Немножко процессов на обозрение. Цепной привод, травление, пайка, 4часа жизни (три комплекта). Вам не знаю, а мне нравится)
  8. Доброго всем дня. Сборочные работы (подготовка к покраске) по №2 начались. Дело долгое и требующее аккуратности. Еще один шаг к финишу. Параллельно жду растишки "лысых" шин. Rolls-Royce Boat Tail 1932 прикольный аппарат. Я к большинству "англичан" отношусь весьма сдержанно. Так что нет, меня не цепляет))).
  9. Конечно думал, постоянно думаю, про новые то проекты. Но что конкретно и о чем, пока, озвучивать не буду. Нужно с текущими (№2 и №19) разобраться, а то все сроки просрочил. Нельзя так. А что, есть интересные пожелания? Можете накидывать в тему, вдруг совпадет)
  10. Всем доброго дня. С фигурками я все понял) Гора с плеч) На днях мне обещали выслать декали с надписями Mercedes. А пока есть только инсайдерская картинка, сделанная в несенсибилизированном Corel. Как говорится 256 оттенков серого. Настоящий цвет узнаем только после сборки.
  11. Доброго дня. Всем принявшим участие в обсуждении спасибо. По результатам бурных дискуссий по поводу цвета номера и высказывания своих мнений по этому поводу ЦИК огласит результаты позже))) Выборы у нас не всегда по одному сценарию))) В ввиду участившегося обращения граждан с просьбами организовать фигурки пилотов (Christian Lautenschlager and his mechanic Meckle) к модели Мерседес 140HP 1908 №35 предлагаю небольшой опрос. Суть в чем: данная затея имеет смысл при реализации минимум 25 комплектов (пилот+механик), ориентировочная цена за две нерасписанные фигурки (отливки из смолы) около 50-USD. Я предлагаю фигуры в позах как на фотографии, после гонки. Я лично расписывать фигуры не умею поэтому не буду, возможно скульптор возьмется за это, либо вашими силами. Лично я бы поставил себе рядом с моделью самих гонщиков, но в сером цвете, без разукрашек, но это дело вкуса. Фигуры можно поставить и рядом с другими моделями данной эпохи, но лица у них будут Ника Кристиана и Майка. Поэтому предлагаю отписаться о желании приобрести набор фигурок в формате: Имя - количество комплектов - возьму отливки/возьму только расписанные.
  12. Hroft

    Посоветуйте клей, пожалуйста

    Тема из разряда: посоветуйте фотоаппарат (кастрюлю и т.д.), чтобы фотки(суп и т.д.) классные получались. Много чем приклеить можно , марка и тип клея здесь не на первом месте. Самое безопасное: ПВА, акриловый прозрачный лак (в.т.ч. Future) - сохнет долго, нужно зафиксировать пациента. Если что - смоете чем-нибудь водно-спиртовым. Быстрый результат - суперклей, но если накосячите исправлять будет еще веселей и советы вам не помогут. Используйте зубочистки. "Момент" (т.е. резиновый, полиуретановый и др.) клей тоже может пластик покушать и некоторые краски. Если совсем страшно - оставьте бампер в покое, потренируйтесь на чужих моделях, посторонних предметах. Мне кажется тема исчерпана)
  13. Hroft

    Посоветуйте клей, пожалуйста

    Тяжело лечить удаленно. Многое зависит, в первую очередь, от заданной кривизны рук. Бампер снимается или нет, наличие застывшего клея (мешающего плотному прилеганию) в стыке между деталями. Я многое клею суперклеем DoneDeal быстрозатекающим, можно и прозрачным эпоксидным (5-30минутным). Так что пробуйте.
  14. Итак вопрос, господа коллекционеры, особенно предпочитающие Мерседес постарше) Начну издалека. Один мой хороший друг с пытливым умом, дай бог ему здоровья, инвазировал мой мозг "червём сомнения": - "Почему на твоей модели стартовые номера черные? если у мерседеса (Германии) они должны быть красные?". На тот момент во-первых было уже поздно что-то менять - номера выкрашены, а во-вторых мы с ним нашли иллюстрацию Henri Rudaux, где они были черные (см.фото). На этом я успокоился.... на время. Сейчас мне предстоит заказ декалей с надписью "Mercedes" для моделей №2. Надпись двухцветная, нарисована от руки, по левому и правому борту немного отличается начертанием (см.фото), была только на одном автомобиле Willy Pöge. Надпись не является официальным логотипом, нет цветных фотографий, поэтому назвать достоверные цвета могут только свидетели, или цвет можно установить по описанию тех лет (все в библиотеку). Ну и в конце концов можно путём логических умозаключений на основании фактов принять субъективное решение. Гоночный цвет (белый, геральдический =серебро) уже, вроде, был определён для Германии в 1908г, но вопрос соблюдения командой цвета номера (красный). Также я нашел иллюстрацию Frederick Gordon Crosby (см.фото), на которой номер на радиаторе красный. Про художника можете почитать здесь Мне кажется, что ему можно доверять больше, нежели предыдущему. Я попросил помощи на РЦ у историков-энциклопедистов, но единственно верный ответ, понятное дело, никто не даст. Станислав Кирилец выложил фото рекламы, где надпись Мерседес красного цвета. До вчерашнего дня я думал, что номера - черные, надпись черно-красная. Но мнения разделились, я теперь вообще ничего не понимаю. Если принимать за достоверный факт, что Кросби видел своими глазами гонки, автомобили и нарисовал все верно, то номера должны быть красные. Соответственно и надпись может быть не черно-красной, а например, красно-???????(серебристой???). Если механики в гараже перед гонкой сами рисовали цифры стартовых номеров на радиатор и корму, то, теоретически, и культурную надпись "Mercedes" на борт могли той же красной краской намазюкать, добавив еще один секретный цвет. У меня ассоциации Мерседеса тех лет связана с белым, черным и красным, может быть серебристым. У реставраторов надпись "неаутентичной" формы, не совсем правильно расположена, мелкая, черная, номера черные. Мне обещали почитать на немецком статьи из газет 1908, поискать упоминание цветов, но это хлопотное дельце и особой надежды на это мероприятие у меня нет. Поэтому, пока есть время, мне нужна Ваша помощь, участие, мнение. Напишите какой цвет, Вы считаете, будет верным и почему (если вам просто так кажется, то пишите: по ашчушчэниям цвет был ?????-ый) Возможно в детстве я очень сильно ударился головой, а теперь придаю такое огромное значение сущим пустякам. Но Ваше мнение меня интересует не только постфактум) P.S. что-то сейчас фотки на форум грузятся не по мере добавления, а не пойми как. Чё, нейросети, Алиса, Госдеп?))))
  15. Новый день, новые фотки. В очередной раз многое загрунтовано, зашлифовано, досверлено, вклеено и в кучу сложено. Сидения сделал более "пухлыми" - должны же они хоть чуть-чуть отличаться от предыдущих. Кожухи рычагов на этих фото уже во всей своей красе, на колобков мятых не похожи. Собрал полностью выхлопную трубу, её еще чутка доработать нужно, но смысл понятен. Интересный факт - по фото пересчитал её примерный размер, не у всех канализационная больше). Жабры - милота))) Кто знает - парные "хвосты" ремешков(?) по бокам кузова - это что? Крепление ремней, чтобы внутри кабины держаться? Суровая безопасность. Еще немного довести до ума, добавить немного самых крупных заклепок, "вылизать" и можно форму снимать. ВАЖНО: если у вас есть замечания, предложения, вопросы - не стесняемся - пишем! Может я что-то упустил, не на том сфокусировался. Пока еще можно что-то исправить в геометрии. Если всё устраивает - тоже пишите, вам же потом модель на свою полку ставить))) P.S. Вечером еще задам важный вопрос знатокам.
×
×
  • Создать...