Уважаемый Roma Хотели-бы обратить Ваше внимание, что все вопросы, касающиеся качества упаковки, заводского брака и повреждений при пересылке в Интернет-Магазине www.modelcarsheritage.ru решаются в следующем порядке. При обнаружении брака, повреждений и т.д. Вы сообщаете нам об этом, желательно с фото (по возможности). После чего Вам предлагается выслать некондиционный товар в наш адрес для дефектации. При подтверждении описанного дефекта осуществялется замен модели или возврат оплаты. В этом случае, Вам также компенсируется стоимость пересылки некондиционной модели в наш адрес. Эта схема подробно описана на сайте магазина в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ. Именно эта схема и была предложена непосредственному заказчику модели господину Константину Сапожникову, однако модель LAMBORGHINI URRACO P250 была передана нам через третье лицо лишь через несколько месяцев после обнаружения проблемы. Возврат оплаты за модель может быть произведена почтовым переводом на почтовое отделение непосредственного Заказчика в любое время, для этого всего-лишь нужно ему это подтвердить на любой из адресов нашей электронной почты с указанием удобного почтового отделения для получения перевода. Также хотели-бы обратить Ваше внимание на несколько странный формат решения вопроса - на сайте магазина есть телефон, есть электронная почта, подобные проблемы возникают не так уж и редко и всегда решаются в рабочем порядке. С уважением, Администрация Интернет-Магазина www.modelcarsheritage.ru