Перейти к публикации

ModelCarsHeritage

Aвтомобилист
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • eBay ник
    нет

Достижения ModelCarsHeritage

0

Репутация

  1. Уважаемый Сергей! Информацию о наших оптовых поставщиках никто не скрывает, их логотипы размещены на первой странице сайта - это компании: АДЛЕР - http://www.adler-m.ru/index.html VVM.Co - http://www.vvmodels.ru/ Единственная цель всей этой длинной переписки - разъяснить нашу позицию и по возможности урегулировать проблему. За заводской брак готовы принести извинения, но согласитесь, вся процедура взимоотношений по этому заказу была очень странной. В итоге: проблему по-прежнему готовы урегулировать, только давайте делать это корректно, без перехода на личности. С уважением, Администрация Интернет-Магазина www.modelcarsheritage.ru
  2. Уважаемый Сергей! Хамить не стоит. Требуя уважительного отношения к себе, как к клиенту, научитесь сначала нормально общаться. Не хотите возврата оплаты или замены модели - тему продолжать смысла не видим. Обращем Ваше внимание, что мы являемся розничным магазином и не являемся оптовым дилером по России ни по каким брендам. Модели поступают через наших оптовых поставщиков, а уж как они получают Kyosho - через Хобби-Центр или как-то иначе, нас, в общем не очень интересует, для нас это просто Kyosho. Ну а где на нашем сайте вы почерпнули информацию о нашем дилерстве по Biante и т.п. - непонятно. С уважением, Администрация Интернет-Магазина www.modelcarsheritage.ru
  3. Уважаемый Господа! Давайте разложим все по полочкам. 29 декабря 2009 г, на следующий день после получения информация о заводских дефектах в моделям, Константину было направлено следующее письмо: Уважаемый ........... ! Модель по Заказу № 10636 08302G LANCIA 037 RALLY MARTINI # 1 08441R LAMBORGHINI URRACO P250 / RED просьба выслать по адресу: ............... Оценочную стоимость посылки просьба указать 50 рублей. Отдельные детали от модели просьба тщательно упаковать во избежание дальнейших повреждений. О получении посылки с возвратом мы Вам сообщим. При подтверждении описанных Вами дефектов, модель может быть заменена на другую или ее стоимость может быть учтена при следующем заказе. Просьба сообщить стоимость почтовых услуг по возврату модели, она будет учтена при следующем Вашем заказе. С уважением, Интернет-Магазин www.modelcarsheritage.spb.ru Согласны, процедура возврата стоимости пересылки некондиционной модели в случае отсутствия дальнейших заказов не прописана - исправляем - она также может быть возвращена почтовым переводом. С момента отправки этого письма более никакой информации о Вашем решении мы не получаем - и спустя 5 (пять!) месяцев получаем модель Lamborghini через третье лицо. Не хотели тратиться на пересылку модели - можно было позвонить и написать - решили-бы вопрос. Не думаем, что если-бы Вы пришли менять некондиционный товар в магазин спустя пять месяцев после покупки с Вами-бы вообще стали разговаривать. Не хотите возврата денег - Ваше право. Красную Lamborghini перезаказали у Kyosho еще в мае, как только получим в ближайшей поставке, сразу Вам сообщим. С уважением, Администрация Интернет-Магазина www.modelcarsheritage.spb.ru
  4. Уважаемый Сергей! Письмо непосредственному заказчику модели с просьбой подтвердить данные для возврата оплаты за модель направлено сегодня. Рекомендуем Вам связаться с ним для уточнения деталей. Обращаем Ваше внимание на то, что это делается в порядке исключения, поскольку все вопросы по заказу решаются только с непосредственным покупателем, а от него после отправке уведомления о порядке замены модели мы не получали никакой информации, кроме как переданной через третье лицо и через несколько месяцев дефектной модели. Стиль развернувшейся в этой ветке дискусии об интернет-магазине оставляем без комментариев, тем более, что комментировать кривизну моделей NEO и т.п. не видим необходимости. Также обращаем внимание уважаемых участников форума, что мы готовы решать все возникающие проблемы в рабочем порядке по телефону или через электронную почту магазина. С уважением, Администрация Интернет-Магазина www.modelcarsheritage.ru
  5. Уважаемый Roma Хотели-бы обратить Ваше внимание, что все вопросы, касающиеся качества упаковки, заводского брака и повреждений при пересылке в Интернет-Магазине www.modelcarsheritage.ru решаются в следующем порядке. При обнаружении брака, повреждений и т.д. Вы сообщаете нам об этом, желательно с фото (по возможности). После чего Вам предлагается выслать некондиционный товар в наш адрес для дефектации. При подтверждении описанного дефекта осуществялется замен модели или возврат оплаты. В этом случае, Вам также компенсируется стоимость пересылки некондиционной модели в наш адрес. Эта схема подробно описана на сайте магазина в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ. Именно эта схема и была предложена непосредственному заказчику модели господину Константину Сапожникову, однако модель LAMBORGHINI URRACO P250 была передана нам через третье лицо лишь через несколько месяцев после обнаружения проблемы. Возврат оплаты за модель может быть произведена почтовым переводом на почтовое отделение непосредственного Заказчика в любое время, для этого всего-лишь нужно ему это подтвердить на любой из адресов нашей электронной почты с указанием удобного почтового отделения для получения перевода. Также хотели-бы обратить Ваше внимание на несколько странный формат решения вопроса - на сайте магазина есть телефон, есть электронная почта, подобные проблемы возникают не так уж и редко и всегда решаются в рабочем порядке. С уважением, Администрация Интернет-Магазина www.modelcarsheritage.ru
×
×
  • Создать...