Перейти к публикации

kasbanius

Aвтомобилист
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Украина, Киев

Достижения kasbanius

0

Репутация

  1. Ну и опять возвращаясь к своей основной теме: SEAT Toledo III, образца 2004 года. Хотя автомобиль "впереди" схож c SEAT Altea, кузов типа "лифтбэк" с весьма своеобразной "кормой" делает эту машину весьма необычной и оригинальной. К сожалению, в 2009 году эта машина была снята с производства, и сейчас в линейке SEAT отсутствует модель со славным именем Toledo. Жаль - три поколения SEAT Toledo, как по мне - это целая "эпоха" в истории компании... Однако хотелось бы надеяться, что имя SEAT Toledo когда-нибудь снова будет "возрождено" в каком-нибудь красивом и самобытном автомобиле - каковые мы всегда привыкли видеть у SEAT... Модель в 1:43 - дилерская, в раскраске немецкого такси - на мой взгляд, исполнена очень детально и качественно.
  2. Долгое время старался "не касаться" темы собственно Volkswagen - все "оттягивал этот счастливый момент", понимая, что стоит только "влезть" и тема будет "необъятной", несмотря на "рамки" максимум С-класса и времени выпуска оригинала - не ранее 70-х годов. Но мимо этой модели от Herpa в 1:43 - трехдверный Volkswagen Polo III в раскраске немецкой почты я просто не смог пройти...:-)
  3. Чуть расширил свое "направление" по брєндам - но все же за рамки Volkswagen AG не выхожу...:-) Audi A3 Sportback После снятия с производства в 2005 году модели А2, Audi A3 является, по моему мнению, наиболее компактным автомобилем данной марки. Тем более - это хэтчбэк (хотя вроде как, есть и кабриолет), посему в мою тему подходит. Модель в 1:43 - от Cararama, но несмотря на это, она выполнена на довольно неплохом уровне, на мой взгляд, практически не уступающем некоторым (но не всем!) европейским "журналкам". Когда "вплотную" займусь темой Audi (среди интересующих меня компактных машин была же еще, например, Audi 50 в 70-е, да и тот же A2, о котором говорил выше), может, сменю эту модель на подобную от Minichamps. Ну а пока - пусть эта на полке постоит :-)
  4. А вот еще один представитель этого славного брэнда - ну тут, даже ничего говорить не буду - машина воистину "народная", по крайней мере у нас.Skoda Octavia II, 2004 года. Модель в 1:43 от Abrex
  5. Skoda Fabia II А вот, как известная всем Skoda Fabia "преобразилась" после смены поколений в 2007 году. Впрочем, "популярности" ей это не уменьшило - а может - наоборот, добавило. Как по мне, машина стала более "стильной"... Модель в 1:43 от Abrex.
  6. Теперь чуть "сменим тему". Сменим, да не совсем - ибо марка Skoda сейчас принадлежит Volkswagen. Skoda Fabia I - одна из самых популярных "иномарок" B-класса у нас в стране. Выпуск этого автомобиля начался в 1999 году. Удивительно то, что модель в 1:43 этой настолько популярной машины в кузове "хэтчбэк" - у нас довольно редка. Abrex, насколько я знаю, модель Фабии этого поколения сейчас выпускает лишь в кузове "универсал". Данная модель - от фирмы Kaden.
  7. SEAT Ibiza III 2002 Эту модель я искал давно. В общем-то для многих коллекционеров модель своего автомобиля - весьма желанна. После вождения творения отечественного автопрома я долго выбирал машину, прикидывая все "за и против". Но как только увидел это авто - сразу понял: это - мое... И не ошибся - эта небольшая и быстрая машинка сейчас - прекрасный помощник нашей семьи, как для перемещения по мегаполису, так и при междугородней езде по трассам. Возможно (не знаю точно), этот автомобиль - первое «творение» Вальтера де Сильвы после перехода из Alfa Romeo в SEAT. SEAT Ibiza III имеет «спортивную» внешность, интерьер и ходовые качества, адаптированные к активной езде. В то же время, машина универсальна - задние сиденья раскладываются "раздельно" -к примеру, можно сложить два сиденья сзади для перевозки груза, оставив там одно место для пассажира рядом. Представленная масштабная модель в 1:43 - «дилерская», однако, она уж слишком схожа с "регулярной" моделью от IXO. Павел, огромнейшее тебе спасибо за помощь в покупке этой модели! Без тебя - я и не знаю, что бы делал!
  8. SEAT Toledo Mk1 1994 Автомобиль среднего класса SEAT Toledo впервые вышел на рынок в 1991 году. Примечательной особенностью его сразу стал кузов типа "лифтбэк", объединивший преимущества хэтчбэка и седана. Машина судя по всему, сменила в линейке седан SEAT Malaga. В дальнейшем SEAT Toledo неоднократно изменялся - насколько я знаю, с 1991 г. по настоящее время увидело свет 3 поколения этого "семейного" автомобиля. Модель в 1:43, голландской фирмы Dooorkey представляет первое поколение SEAT Toledo - образца середины 90-х. Исполнение модели также традиционно для 90-х - в частности, открываются передние двери и багажник.
  9. Сергей, таки не под заказ... Спонтанно и неожиданно... ;)
  10. Вот я из отпуска вернулся, и пришли посылочки... SEAT Arosa 1997 Маленький "ситикар" от SEAT, выпускался с 1997 по 2005 год (рестайлинг был в 2001). SEAT Arosa в 1997 году сменил в линейке SEAT Marbella. У нас я эту машину, к сожалению, не наблюдал, зато иногда встречается его "соплатформенник" VW Lupo. Модель SEAT Arosa первого поколения (1997) от Minichamps
  11. Спасибо, Александр, знаю. По фото меня эта модель даже больше привлекает, чем от NEO.
  12. Модель Altea с таким расположением руля - как для меня - более чем весьма интересна! ;) Я, к примеру, ранее не знал, что они поставляются не только в континентальную Европу, но и в UK.
  13. Сергей, приветствую! Сейчас, к сожалению, доступ к сети эпизодический, но через пару дней постараюсь вывесить новые, как по мне - весьма интересные пополнения - приехали, но забрать пока нет возможности. Как получу - постараюсь сфоткать и разместить фото на форуме. Игорь.
  14. Не так много в автомобильном мире брэндов, которые на протяжении нескольких десятков лет сохраняют черты собственного, неповторимого стиля. И BMW - один из них. Даже если "закрыть от обозрения" шильдик на капоте автомобиля 70-х годов, думаю, большинство людей определит по едва уловимым, но характерным чертам дизайна - "это - BMW". И Ваша "шикарная" - не побоюсь этого слова, коллекция моделей BMW разных периодов только подтверждает факт - независимо от времени выпуска и типа кузова, это автомобили с ярко выраженным и неповторимым собственным "лицом"! Начал просмотр этой ветки, и уже не смог от нее оторваться, пока не дошел до последнего поста... ;) Искреннее спасибо Вам!
×
×
  • Создать...