
dolgopolovki
Aвтомобилист-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О dolgopolovki
- День рождения 03/02/1970
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Интересы
Italian cars 1/43,4x4
Достижения dolgopolovki
0
Репутация
-
Вот тут видно.Стёкла вроде есть. http://ksmotorsport.rajce.idnes.cz/Spielwarenmesse_International_Toy_Fair_Nurnberg_2011/
-
-
Чертежи автомобилей
dolgopolovki ответил в теме пользователя капитан в История/Обсуждение Иностранных Машин
-
Пожалуйста выложите фотки у кого какие есть витессескового Land cruiser'a Тот который ниже на фото,заранее спасибо!
-
Проект - Land Rover Defender 6x6 1/18
dolgopolovki ответил в теме пользователя SS-20 в Советы Бывалых
-
У кого есть фотки Maserati Merak SS 1977 ixo?Выложите плиз!Хочу такую купить!
-
У кого есть X5 Flavours of Asia?Можете подробные фотки выложить!Заранее благодарен! :D
-
Вот так я свой карармовский x5 переделал! :D А то надоела стандартная раскраска,теперь выглядит более спортивно
-
Да просто друг ссылку дал так я и захотел поделиться с любимым форумом(почитал не проверив)БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ ПОВТОРИТЬСЯ!Всё буду проверять! :D
-
Шестизвездная эмблема на всех моделях Субару означает созвездие Плеяды (М45) - наиболее знаменитое звездное скопление в созвездии Тельца (Субару - это японское название скопления). Для автомобилей Субару эти звезды символизируют объединение шести компаний, которые сейчас составляют концерн Фудзи Хэви Индастриз (Fuji Heavy Industries, сокращенно FHI). Subaru произносится по-английски "С`ю-ба-ру", а по-японски звучит как "С'бал"! Скопление известно тысячи лет и упоминается еще в Одиссее Гомера и трижды в Библии. Плеяды также известны под именем "Семь сестер", потому что человек с нормальным зрением может увидеть семь звезд, хотя, говорят, что рекордом является 19 звезд (то есть, по этим звездам раньше проверяли зрение ), а гораздо больше звезд можно увидеть, вооружившись биноклем (общее число звезд в этом скоплении - около 400). Самой яркой звездой в скоплении Плеяд является Альцион (этим именем, кстати, в Субару называют вариант модели SVX). Почему "Семь сестер" представлены эмблемой с шестью звездами? Не ясно. Возможно, у японцев плохое зрение. Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими: в 1959 году удалось сбыть всего 604 машины. Но уже через два года этот показатель возрос до 22.319 штук, и Subaru стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране. В 1960 году, параллельно с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 л.с. Машина также слегка прибавила в длине. Успехи на внутреннем рынке подтолкнули руководство Fuji Heavy Industries к попытке организовать экспорт своей продукции. Однако здесь концерн (впрочем, как и другие японские фирмы) подстерегал полный провал. Ни европейцы, ни тем более американцы, ездившие в те годы на "сухопутных дредноутах", не хотели приобретать микроавтомобили из неведомой дальневосточной страны. Причин тому насчитывалось несколько: сильная конкуренция со стороны местных производителей на Европейском континенте; низкое качество машин (не удивляйтесь, было у японцев и такое); отсутствие дилерской сети, обеспечивающей быстрый ремонт; наконец, довольно высокая (из-за транспортных расходов) цена, достигавшая в Соединенных Штатах 1200-1300 долларов. В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость - до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 "лошадок". Одновременно началось производство самой заряженной модификации "народного" Subaru - Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими). В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. В октябре 1973-го два такта уступили место четырем, благодаря чему двигатель стал менее шумным. Еще через 4 года его рабочий объем возрос до 544 куб. см, а мощность - до 31 л.с. В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3- и 5-дверный хэтчбеки с передним приводом). На Токийском автосалоне 1983 года семейство было дополнено полноприводной версией Rex 4WD. В 1965 году производственную программу фирмы пополнила абсолютно новая модель 1000, ставшая первой в Японии серийной машиной с передними ведущими колесами. Помимо этого в ее конструкции имелся ряд других нововведений, в частности, 4-цилиндровый оппозитный мотор из легких сплавов (при объеме в 977 куб.см его мощность составляла 55 л.с.) и независимая торсионная подвеска передних колес (на поперечных рычагах). Несущий кузов оснащался дополнительной рамой для крепления силового агрегата, снижавшей вибрацию, передаваемую на кузов от работающего двигателя. В 1969-м машина с литровым двигателем подверглась модернизации, после чего получила обозначение FF. Увеличился рабочий объем мотора, благодаря чему мощность возросла до 62 л.с. в дорожной версии и до 77 - в спортивной плюс небольшой "ретуши" подвергся передок автомобиля. Именно с этой модели, получившей в дальнейшем название Leone, началось успешное наступление хиросимской фирмы на зарубежные рынки. В июле 1972 года Subaru запустила в производство две модели - переднеприводный Leone 1400 FD и полноприводный Leone 1400 4WD. Это событие стало знаменательной вехой в истории марки. Машина со всеми ведущими колесами вызвала огромный интерес со стороны специалистов и потенциальных покупателей. Отключаемый привод на задние колеса вводился в действие при плохих дорожных условиях (гололед, горная дорога с большим количеством поворотов и т.п.). При этом Leone 1400 4WD отнюдь не был классическим внедорожником, а представлял собой нормальный автомобиль для повседневной эксплуатации. После того, как в 1974 году Leone показали за пределами Японии, начался настоящий бум продаж. За два года было продано 100.000 Leone, из которых 30.000 ушли в Штаты. Именно с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Subaru. Производство автомобилей устойчиво шло в гору. В 1979 году было выпущено 150.000 автомобилей, в 1980 - 202.000. После 15 лет устойчивого роста, к середине 80-х ежегодный уровень производства Subaru приблизился к отметке 250.000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Компании удалось добиться безоговорочного признания на американском рынке, и США стали главным импортером марки: доля Америки составила 58,1%! А тем временем расширялась гамма кузовов Leone, и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat. Прекрасно отработанная на Leone компоновка, подвеска и трансмиссионная схема так и остались недостижимыми для остальных фирм козырями. Осенью 1984 года в продажу поступает версия Leone - модель 1800 4WD с абсолютно новым обликом и 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались три типа кузова - седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и "люксовой" (Super Station) комплектации. Клиновидная передняя часть со встроенным спойлером и узкими прямоугольными фарами обеспечивала машинам со значительным дорожным просветом (180-190 мм) весьма приличные аэродинамические показатели. Коэффициент аэродинамического сопротивления равнялся 0,35, что было наилучшим показателем для серийных машин того времени. В восьмидесятых годах Subaru имела в своей гамме автомобили нескольких серий: полностью обновленный Rex, новый, чуть более крупный по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 и весьма оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, естественно тоже с полным приводом. С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Немного подзабытый производителями, особенно после неудачных попыток Volvo, управляемый электроникой вариатор Subaru, да еще и на полноприводном автомобиле, в очередной раз ошеломил конкурентов. Тем более, что японцы победили главный недостаток вариатора - недолговечность. Особняком находился люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. Оснащавшийся 135-сильным двигателем с турбонаддувом, он имел электропневматическую подвеску, позволявшую менять клиренс, а его Сх был всего 0,29! У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone. Лучшее - враг хорошего. В 1987 году пробил час ветерана Leone - ему на смену пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке. Для лучшего старта на европейском и американском рынке Legacy решили обкатать в спорте. В январе 1989 года на треке испытательного центра в Аризоне машина установила два мировых и тринадцать национальных рекордов, двигаясь на дистанции 100.000 километров со средней скоростью 223,345 км/ч. Автомобиль преодолел это расстояние за 19 суток непрерывного движения по треку; остановки допускались только для дозаправки, смены масла, антифриза, фильтров, свечей, высоковольтных проводов, покрышек и, естественно, пилотов. Примерно тогда же Subaru Legacy Station Wagon в стандартной комплектации (правда, в версии для внутреннего японского рынка - с мотором 2.0 twin turbo) установил официальный рекорд скорости для серийных универсалов - 249,981 км/ч. Зачет велся на хайвее в окрестностях Солт-Лейк-Сити при полной лояльности полиции штата Юта.
-
Saab Если вы хоть раз в жизни видели рекламный ролик Saab, то вы уже знаете, что компания «рождена самолётами». По автомобилям фирмы это скажешь далеко не всегда, однако это, тем не менее, чистая правда. В 1937 году была основана компания-производитель самолётов Svenska Aeroplan Aktiebolaget, или просто Saab, которая была призвана удовлетворить нужды ВВС Швеции. По окончании Второй Мировой Войны Saab включила в ассортимент своей продукции автомобили, дабы диверсифицировать производство. Первый автомобиль, ушедший в серию в 1946 году, был основан на прототипе Saab 92001, или ursaab (что означает "оригинальный Saab"). Перед началом производства тестовый образец накрутил на испытаниях 530000 километров в условиях строжайшей секретности в основном по грунтовым лесным дорогам, ранними утрами или по ночам. Первый автомобиль получил название Saab 92 по той простой причине, что это был 92-й производственный проект компании а 91-м проектом был самолёт. В 1947 году компания Saab Automobile была преобразована в корпорацию. Логотип с изображением грифона, мифического монстра с головой и крыльями орла и телом льва, перешёл компании «по наследству» от Vadis-Scania, производителя грузовиков, который в своё время влился в Saab. Грифон изображён на гербе провинции Scania. В 2000 году Saab Automobile была выкуплена концерном General Motors, и теперь не имеет никакой связи с корпорацией Saab, кроме исторических.
-
Renault Луи Рено (Louis Renault) был всего 21 год, когда он построил свою первую машину на заднем дворе дома своих родителей. Вскоре после этого на него посыпались заказы, и в 1898 году, вместе со своими братьями и друзьями, Луи организовал компанию Société Renault Frères в Булонь-Билланкор, Франция. Первым логотипом Renault, разработанным в 1900 году, послужили три инициала братьев Рено Луи, Фердинанда и Марселя. В 1906 году была придумана иная эмблема, изображавшая вид автомобиля спереди в обрамлении шестерёнки. Танки Renault FT-17 в составе Армии США, продвигаются по Аргоннскому лесу Во время Первой Мировой Войны фирма Renault производила лёгкий танк для армий Антанты - Renault FT-17. Он был настолько востребован и популярен, что после войны его изображение попало на новый логотип компании. Ромб на эмблеме появился в 1925-м году, и остаётся там и по сей день, с некоторыми изменениями. Современный логотип Renault был создан в 1972 году Виктором Васарлеем (Victor Vasarely) [официальный сайт | википедия], отцом художественного стиля Оп-арт (оптическое искусство).
-
Peugeot Фирма Peugeot была основана в 1812 году в Монтбельярде, Франция. Два брата, Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо (Jean-Pierre, Jean-Frédéric Peugeot) переквалифицировались из мукомолов в кузнецы. Их первым товаром стала листовая сталь для полотен кос и пружин для часовых механизмов, а также стальные пруты. Десятилетиями спустя семейный бизнес Пежо производил множество разнообразной продукции из металла: инструменты и станки, кринолиновые платья, зонты, колёса на спицах, утюги, швейные машинки, кухонную утварь, а с 1885 года и велосипеды. Так, на велосипеде собственного производства, фирма Peugeot въехала в автомобильный бизнес. В то время компания стала одним из самых крупных производителей велосипедов во Франции. В 1889 году Арманд Пежо (Armand Peugeot) построил первую самоходную паровую телегу фирмы. Всего через год, после встречи Пежо ни с кем иным, как Готтлибом Даймлером, паровой двигатель в конструкциях фирмы был заменён на двигатель внутреннего сгорания. Эмблема Peugeot со львом была впервые создана ювелиром и гравером Джастином Блейзером (Justin Blazer) в 1847 году. За основу был взят флаг провинции Région Franche-Comté. Поначалу логотип штамповался на кухонной утвари производства Peugeot как гарантия качества стали. Арманду Пежо понадобилось 14 лет, чтобы убедить остальных членов семьи в том, что на автомобилях можно делать реальные деньги, и только после этого они разрешили ему украшать их логотипом фирмы. Может быть, сейчас вы не являетесь владельцем автомобиля Peugeot, но вероятнее всего вы всё же пользуетесь изобретением этой фирмы, сделанным ещё в 1842 году столовой ручной мельницей для перца. Конструкция оказалась до того простой и надёжной, что с тех пор и до наших дней практически не изменилась.
-
Mitsubishi Фамильный герб Ивасаки (три ромба, один над другим) Трёхлистный герб клана Тоса Ятаро Ивасаки В феодальной Японии 1854 года человек по имени Ятаро Ивасаки, сын провинциального фермера, дед которого продал фамильный титул самураев для покрытия каких-то долгов, начал свою карьеру, что называется, «не с той ноги»: в возрасте 19 лет он был отозван семьёй из школы, так как его отец получил увечье в драке с деревенским старостой. Ивасаки потребовал от местного магистрата разобраться в этом случае, получил отказ и в ответ обвинил его в коррупции и его тут же упекли под стражу на семь месяцев. Прокрутим немного дальше. 1868 год: Ивасаки работал на клан Тоса, когда произошла государственная реформа, и феодально-клановый строй был упразднён. Ивасаки перепал Tsukumo Shokai, бизнес по доставке грузов клана Тоса. Позднее, в 1873 году он переименовал фирму в Mitsubishi. Ивасаки четвёртого поколения, Каёта Ивасаки (Kayota Iwasaki), превратил Mitsubishi в гигантскую корпорацию, в которую вошла и компания по производству автомобилей Mitsubishi Motors. Название Mitsubishi является комбинацией слов "mitsu" (три) и "hishi" (речной каштан так в японии говорят о ромбической форме. Эмблема Mitsubishi, соответственно, являет собой комбинацию семейного герба Ивасаки из трёх ромбов, и герба клана Тоса в виде трилистника.
-
Mercedes-Benz Концерн Mercedes-Benz в его современном виде ведёт начало от слияния двух крупных компаний, Daimler-Motored-Gesellschaft или DMG, основанной Готтлибом Даймлером (Gottlieb Daimler) совместно с Вильгельмом Майбахом (Wilhelm Maybach), и Benz & Cie, созданной Карлом Бенцем (Karl Benz). Слияние произошло в 1926 году. До того Даймлер и Бенц независимо друг от друга работали над созданием автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Их заводы находились на расстоянии всего 100 км, однако они ничего не знали о ранних разработках друг друга. После Первой Мировой Войны от немецкой экономики камня на камне не осталось, и для того, чтобы хоть как-то выжить, две компании образовали в 1924 году синдикат. Они продолжали выпускать собственные автомобили, но стандартизировали дизайн, систему реализации акций и рекламные кампании. В 1926 году сближение компаний получило логичное продолжение в виде слияния. Эмиль Джеллинек и его дочь Мерседес Название «Мерседес» появилось ещё в 1900 году. Богатый европейский бизнесмен и энтузиаст автогонок Эми Джеллинек (Emil Jellinek) взялся продавать автомобили Даймлера. Ему хотелось машин помощнее и побыстрее, и он набросал параметры нового двигателя, который затем был разработан Майбахом и назван в честь прозвища десятилетней дочери Джеллинека Mercédès, что по-испански означает «милосердие». Джеллинек был весьма яркой, примечательной личностью. Он не уставал подстёгивать инженеров DMG цветастыми выраженьицами типа «Ваша колымага сломалась точно по расписанию», и вплоть до «Вы все ослы». Однако он продавал много машин, поэтому его терпели, и даже прислушивались к его мнению. В последствии Джеллинек добавил Мерседес к своему собственному имени, и стал Эмиль Джеллинек-Мерседес. Звезда на эмблему Daimler перекочевала со старой поздравительной открытки, на которой Готтлиб Даймлер нарисовал звезду над изображением собственного дома, и подписал: «эта звезда однажды воссияет над моим заводом, и принесёт мне успех». Трёхконечная звезда символизировала амбиции Даймлера создавать машины, которые бы передвигались «по земле, по воде и по воздуху». (Источник: Daimler) После слияния была разработана новая эмблема. Она сочетала в себе символы обеих компаний трёхконечную звезду DMG и лавровый венок Benz. В дополнение к сказанному следует упомянуть о том, что по поводу происхождения названия «Мерседес» имеются разночтения. Источник Baby Names World утверждает, что «Mercedes» это испанское женское имя, означающее «милосердие» и «сострадание». Оно, как там утверждается, было взято из литургии «Maria de las Mercedes» - «Сострадающая Мария» или, по другой версии, «Дева искупления» (латинское «Mercedes» переводится как «плата» или даже «выкуп»). По христианской традиции, Христос искупил своей жизнью грехи человечества, и отсюда близость понятий акта искупления и акта милосердия для христиан.