-
Публикаций
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О ЛехаХ
- День рождения 08/10/1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Липецк
Старые поля
-
Молоток ник
ЛехаХ
Достижения ЛехаХ
0
Репутация
-
Собратья моделисты!!! Не сочтите за труд помочь мне в ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БОЛЬШОЙ МЕЧТЫ!!! :biggrin: Участвую в конкурсе "Мечты сбываются", организованном сайтом JobsMarket, безумно сильно хочу выиграть грант на обучение по программе MBA, т.к. реально чувствую нехватку своих двух высших образований для дальнейшего профессионального и карьерного развития. ГОЛОСУЕМ ЗДЕСЬ: Голосование в конкурсе "Мечты сбываются" Помощь может включать: 1)Голос в поддержку моей кандидатуры. Предварительно для этого надо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте http://edu.jobsmarket.ru 2)Заявку на кредитную карту "Тинькофф" - (БОНУС +50 ГОЛОСОВ) Может пригодится :) В любом случае это только заявка - после чего банк по почте направит вам пакет документов с условиями кредитования и договором, а там уже каждый решит сам подписывать или нет. Ввести полученный код рядом со своим голосом. С другой стороны открытая кредитная линия на экстренные случаи никогда не помешает!!!! К сожалению без серьезного количества данных заявок мне не победить 3)Рассказать своим друзьям и знакомым, чтобы они тоже голосовали за меня. 4)Да и от любой другой помощи не откажусь ! Прошу, ребята, сделайте это для меня, я думаю, придет тот час, когда и я смогу Вам помочь, поддержать чем-то, мир круглый все таки! И все возвращается!
-
Замечание правильное. Сей факт я знаю. Просто лень было исправлять цитату с одного из сайтов рунета ;)
-
Спасибо, Владимир, за интересный исторический факт. Честно говоря, я о нем даже не знал ;) Компания Fulda обратилась к крупнейшим немецким автопроизводителям Mercedes-Benz, Auto Union (будущая Audi) и Maybach с просьбой построить автомобиль, способный превысить скорость в 200 км/ч. К тому времени подобных скоростей удавалось достигать только специальным автомобилям-рекордсменам на подготовленных покрытиях, но для обычных машин на автотрассах рубеж в 200 км/ч оставался недосягаемым. В конце концов выбор немецких шинников остановился на купе Maybach SW 38, построенном на платформе Zeppelin. Вооруженный 3,6-литровым 140-сильным двигателем SW 38 смог превысить скорость 200 км/ч, установив новый рубеж для автопроизводителей всего мира. Правда Exelero похож на своего предшественника, на мой взгляд, только сзади: http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_8/89488/res/1__084725100_1221586303__520_371.jpg http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_8/89486/res/1__mayexe066__520_371.jpg http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_8/89487/res/1__012850100_1221586147__520_257.jpg
-
После существенного временного перерыва продолжаю выкладывать модели, которые находятся в моей коллекции уже значительное время (не являются новинками), но еще не были удостоены, так сказать, чести быть представленными на этом форуме. Моя гордость - Maybach Exelero от Schuco. Прототип меня настолько впечатлил, что, увидев его однажды, я отодвинул все свои "хотелки" на потом и сразу же приобрел себе в коллекцию данную модель, которая была выпущена ограниченным тиражом (правда не знаю насколько ограниченным ;) ). О прототипе. ОН ТАКОЙ ОДИН. Цена по оценкам экспертов составляет порядка 8 000 000 долларов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей (а может быть и самым дорогим) нашего времени. Спортивное двуместное купе выполнено на базе лимузина Maybach, 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,9 литров мощностью 700 л.с. оснащен двумя турбонагнетателями, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Что же послужило причиной создания этого железного гиганта? Как ни парадоксально рекламная акция немецкой компании по производству шин Fulda Reifenwerke в честь нового ряда скоростных покрышек Fulda Tyres. Средства рекламы этой фирмы всегда слыли своей исключительностью и оригинальностью, но в этот раз они превзошли все ожидания. Carat Exelero так называется новая линия шин экстра-класса этой компании, с которых и началась история создания Maybach Exelero. Эти шины были лицензированы для скоростей свыше 350 км/ч. Перед создателями этой линейки шин возник вопрос: на каком же автомобиле их демонстрировать? Вся суть проблемы состояла в том, что покрышки имеют гигантский размер 315/25 ZR23 и давление в 3,6 бара. Для демонстрации истинных возможностей этих шин нужен был большой автомобиль. Создание дизайна «здоровяка» поручили на конкурсной основе четырем студентам политехнического колледжа Пфорцхайма. Свежесть этой идеи заключалась в том, что внешность автомобиля должна была стать свободной от дизайнерских ноток современных автофирм. Спустя 8 месяцев работы над дизайном студенты предоставили компании Fulda свои эскизы, проявив незаурядный талант в этой отрасли. Демонстрация возможностей новых покрышек, а заодно и нового автомобильного гиганта произошла 1 мая 2005 г. в Южной Италии на глазах зрителей, собравшихся около полигона «Нардо». Оседлал коня трехкратный чемпион гонок DTM Клаус Людвиг (Klaus Ludwig). Автомобиль весом около 3-х тонн, сертифицированный для дорог общего пользования развил на втором кольце скорость в 351,45 км/ч! Вот так, преследуя рекламу новой линии покрышек, компания Fulda создала шедевр современного автомобилестроения. /photo/leha_h/150356507/xlarge/162739663.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/162739666.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/162739670.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/162739671.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/162739675.jpg
-
Мои крайние приобретения (ЛехаХ)
ЛехаХ ответил в теме пользователя ЛехаХ в Новости из моей коллекции - 1:43
Сам как только его по телевизору увидел - загорелся в коллекцию себе приобрести. Хоть концепты в тематику коллекции не входят, исключение ради такого красавца сделать можно ;) К тому же ездить по дорогам общего пользования он уже начал: -
Мои крайние приобретения (ЛехаХ)
ЛехаХ ответил в теме пользователя ЛехаХ в Новости из моей коллекции - 1:43
Не совсем. Решетки какие бы они не были на этих фото рассмотреть трудно. Зато колеса на втором и третьем фото представлены очень хорошо. Да и на реальной модели лично мне в глаза бросаются сразу. И по качеству их исполнеия можно судить о качестве модели. На автоартовской модели: тормозной диск литой, пластмассовый, толстый. На модели от Kyosho : диск вентилируемый, травленый, тонкий. Да и тормозные колодки сдеаны Kyosho более аккуратно. -
Мои крайние приобретения (ЛехаХ)
ЛехаХ ответил в теме пользователя ЛехаХ в Новости из моей коллекции - 1:43
Продолжу. Самая долгожданная и желанная модель из июльского пополнения - Citroen GT от HPI-Racing. Удалось, так сказать, обменять (продать дороже, купите дешевле ;) ) имевшийся ранее в коллекции экспонат от Provence Moulage, качество которого меня абсолютно не впечатляло (довольно топорная работа, ни один из воздухозаборников не прорисован, тормозные диски без травления, зато со встроенными суппортами ;) и т.д.). В модели же от HPI меня порадовало абсолютно все!!!! Выкладываю фото. Для сравнения вариант от Provence Moulage находится в самом начале данной темы. /photo/leha_h/150356507/xlarge/162546473.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/162546476.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/162546479.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/162546481.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/162546485.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/162546482.jpg -
Мои крайние приобретения (ЛехаХ)
ЛехаХ ответил в теме пользователя ЛехаХ в Новости из моей коллекции - 1:43
Посмотрел предложенную статью-сравнение - мы с тобой сделали правильный выбор! ;) По геометрии и прочим крупным объектам обе модели практически одинаковы. Детализация у каждой на очень хорошем уровне, но несколько плюсов есть как раз у Kyosho. Не говоря об открывающемся моторном отсеке, очень понравилась детализация колес: вентилируемые диски ;) , травленка, качественные тормозные суппорта - у AutoArt такого нет. Статью бегло пробежал - написано примерно тоже самое - две очень хорошие модели с хорошей детализацией.... Если кому-то интересно черный вариант - AutoArt, серебристый - Kyosho. -
Мои крайние приобретения (ЛехаХ)
ЛехаХ ответил в теме пользователя ЛехаХ в Новости из моей коллекции - 1:43
После довольно длительно перерыва продолжу выкладывать фотографии июльских пополнений. Третья и последняя модель из болгарской посылки - Koenigsegg CCX от AutoArt. Модель имеет съемную крышу, что, например, мне понравилось. О прототипе. CCX это сокращение от Competition Coupe X (гоночный двухместный Х). Он посвящен 10-летнему юбилею первого прототипа СС, выкатившегося из конструкторского бюро в 1996 году. Отличить одну модификацию от другой непросто, да и технические характеристики близки. Различия заметны лишь в идеологии машин. CC8S и CCR - это спортивные автомобили, выпущенные на дороги общего пользования. ССХ же создан более комфортабельным и уютным. Кузов и ходовая часть автомобилей Koenigsegg изготавливаются из легкого углеродного волокна, усиленного кевларом и алюминиевыми сотовыми конструкциями. Благодаря этому машина весит всего 1180 кг. Двухдверный кузов с жестким съемным верхом, убирающимся под переднюю крышку багажника, создает идеальную аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления - 0,3. Двигатель на ССХ был кардинально переработан, чтобы соответствовать строжайшим экологическим требованиям, действующим в Швейцарии и Калифорнии. Что не помешало ему сохранить уникальные мощностные характеристики. V-образная «восьмерка» из литого алюминия рабочим объемом 4,7 литра выдает немыслимую мощь 806 лошадиных сил. А максимальный крутящий момент составил 920 Нм на 5700 оборотах в минуту. За 3,2 секунды ССХ разгоняется до 100 км/ч, а стандартный стритрейсерский отрезок в четверть мили преодолевает за 9,9 секунды, развивая скорость в 235 км/ч. Максимальная скорость шведского монстра, заявленная производителями, свыше 395 км/ч. Интерьер каждого экземпляра разрабатывается отдельно с учетом пожеланий клиента, под него же подгоняют и положение кресла из углеродистого волокна, у которого подвижной остается лишь спинка сиденья. /photo/leha_h/150356507/xlarge/162531435.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/162531439.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/162531421.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/162531424.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/162531427.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/162531434.jpg -
Мои крайние приобретения (ЛехаХ)
ЛехаХ ответил в теме пользователя ЛехаХ в Новости из моей коллекции - 1:43
Вторая модель - Mercedes-Benz SLR McLaren от AutoArt. Может быть фотографии получились не особо хорошо, но сама модель лично меня очень порадовала. О прототипе. Mercedes-Benz SLR McLaren суперкар, выпускаемый совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive - самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. SLR (sport спортивный, light - легкий, racing - гоночный) аббревиатура, которая действует магически на любителей автоспорта. Легенда и инновация - эта формула была положена в основу дизайна кузова нового Mercedes-Benz SLR McLaren, в котором объединились характерные элементы стиля легендарных гоночных автомобилей SLR 50-х годов с современным и авангардным языком форм последних моделей Mercedes и сегодняшних «серебряных стрел», на которых команда McLaren-Mercedes выиграла чемпионат мира Формулы-1. Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, это моторная рама. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Компрессорный двигатель V8 развивает мощность 626 л.с. и разгоняет спортивный автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет около 334 км/ч. /photo/leha_h/150356507/xlarge/161127463.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/161127451.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/161127455.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/161127459.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/161127461.jpg -
Мои крайние приобретения (ЛехаХ)
ЛехаХ ответил в теме пользователя ЛехаХ в Новости из моей коллекции - 1:43
Недавно получил две посылки: одну из Болгарии, другую - с Ebay. Наконец-то появилось время выложить фотографии обновок. Первая модель из болгарской посылки - Lamborghini Murcielago от AutoArt. Хотел себе именно в зеленом цвете. Повезло взять с распродажи. О прототипе. Во время боя в 1879 году на арене Кордовы, легендарно известный бык Murciélago (исп. Летучая мышь) остался стоять после 24 ударов мечом матадора. Потрясённый матадор сохранил жизнь быку достаточно редкое явление. Позднее этот бык был приобретён селекционером Доном Антонио Миура и положил начало одной из пород боевых быков. К моменту, как компания Audi стала владельцем Lamborghini, уже был практически готов наследник модели Lamborghini Diablo, дизайном которого занималась фирма Zagato. Автомобиль планировалось назвать Canto, но проект не был одобрен Фердинандом Пихом, новым управляющим компании, и он потребовал переделки. Пих также пригласил к участию в проекте дизайнерский отдел Audi и итальянскую компанию Bertone. Дизайн компании Zagato был забракован снова, аналогичная участь постигла и проект компании Bertone. Таким образом, для новой модели был выбран дизайн, предложенный дизайнером Audi, Люком Донкервольком. По сравнению с Lamborghini Diablo, длина автомобиля уменьшилась, но пространство для пассажиров увеличилось на 40 мм в высоту и 25 мм в ширину. В автомобиле используется двигатель Lamborghini V12 объёмом 6,2 литра. Мощность двигателя 580 л.с. (426 кВт) при 7500 об/мин. Такая мощность была достигнута благодаря новой электронной системе управления длиной впускного тракта и регулируемой фазе газораспределения. Впервые в истории фирмы в базовую модель была включена шестиступенчатая коробка передач. Автомобиль появился в продаже в 2001 году по цене примерно $205000. /photo/leha_h/150356507/xlarge/161127003.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/161126997.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/161126999.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/161127000.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/161127001.jpg -
Еще одной моделью в коллекции от компании Kyosho является Ford Shelby GT-350H или просто Shelby GT-350H - как кому нравится, мнения насчет автономности компании Кэрролла Шэлби как автомобильной до сих пор идут. О прототипе. Успех Кэрролла Шэлби с AC Cobra заставил концерн Ford принять его помощь в создании на базе модели Mustang серии для гонок «Клуба спортивных автомобилей США» (SCCA). Целью было нанести поражение доминировавшей в то время в SCCA машине Chevrolet Corvette. Чтобы обеспечить этому «серийному спортивному автомобилю» самые высокие показатели, руководство Ford согласилось собирать ограниченное количество машин на заводе в Калифорнии параллельно с моделью Cobra. Инженерам компании Shelby удалось создать такую же скоростную машину, как и Corvette, но более мощную, прочную и обладающую лучшей управляемостью. Производство автомобиля началось в 1965 году. Shelby GT350 выпускалсь в кузове фастбэк, комплектовалсь 289 сильным 4,7-литровым двигателем V8, форсированным до 306 л.с. Использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач и усиленный задний ведущий мост. В специальном гоночном исполнении Shelby GT-350R развивал все 360 л.с. Несмотря на то, что GT350 был задуман как специальный спортивный автомобиль, большинство выпущенных экземпляров продавалось в качестве дорожных по цене чуть более 4,5 тыс. долларов. В 1965-68 гг. компания выпустила 4115 Shelby GT350 первого образца. По заказу известной прокатной компании Hertz была выпущена партия из 936 машин GT-350Н с автоматической коробкой передач и окрашенным в черный цвет кузовом с золотыми полосами их сдавали в кратковременную аренду всем желающим поучаствовать в настоящих гонках. /photo/leha_h/150356507/xlarge/160232581.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/160232558.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/160232564.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/160232568.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/160232574.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/160232577.jpg
-
И какая же коллекция без Ferrari F-40. Пока в исполнении Ixo, но хочу в ближайшее время поменять на Kyosho. Думаю, это скоро осуществится. О прототипе. В 1987 году автомобильный мир застыл в восхищении. Это был последний автомобиль, разработанный в Маранелло под руководством самого Энцо Феррари. Первую собственную машину Энцо Феррари построил в 1946 году, соответственно, модель F40 появилась в ознаменование 40-летнего юбилея фирмы. Если вес других суперкаров тех времен обычно превышал полторы тонны, то благодаря использованию трубчатой рамы, усиленной несущими панелями из кевлара, и наружной облицовки из углеволокна снаряженная масса Ferrari F40 составляла всего 1254 кг. На трассе 478 л.с. мощности силового агрегата, способные разогнать авто до 100 км/ч за 4.1 секунды, превращали этот необычно легкий для представителя племени супекаров автомобиль в настоящий ураган. Общее число заказчиков F40 превысило 1200. Это слишком много, чтобы оставаться культовой моделью, и тогда выпуск «сороковой» прекратили. Но количество желающих купить машину из-за этого не уменьшилось, и счастливчики, успевшие стать владельцами F40, начали перепродавать машины по спекулятивной стоимости, иногда в три раза превышающей цену завода-изготовителя. Эксперты журнала Sports Car International поставили Ferrari F40 на 3 место в списке лучших спорткаров 80-х годов. А в 2007 году американский журнал Automobile Magazine составил рейтинг лучших автомобилей всех времен и народов. Ferrari F40 занял 4 место в категории «суперкары». /photo/leha_h/150356507/xlarge/160230362.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/160230369.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/160230373.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/160230378.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/160230384.jpg /photo/leha_h/150356507/xlarge/160230390.jpg
-
Да пока другие модели в приоритете... Я кстати тоже подумывал про ибей - мне кажется они там еще долго останутся. Пока что жду другую посылку с него. Заодно проверю как эта система работает :P
-
Может я конечно с некоторым опозданием... :D Но просто не смог пройти мимо и не высказаться! Модель действительно - замечательная. Лучше спарковской версии в 43 масштабе я пока еще невидел. Себе давно хочу, правда в стандартном вишневом цвете. А где приобрел если не секрет?