Перейти к публикации

Anton

Aвтомобилист
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Anton

0

Репутация

  1. Наткнулся на подборку фото, может кому-нибудь интересно будет. Шкода-903
  2. Я бы не сказал бы, что Татра 57К была большой. Вот на фото видно размеры машины относительно человека
  3. Закончил я своего Бюссинга 4500А собирать. Поскольку много людей на этой ветке помогло мне советами и фотографиями по прототипу, за что я хочу выразить огромную благодарность, Я решил выложить фото модели здесь. Заранее извиняюсь за то, что выкладываю фото модели здесь. Поскольку грузовичок был немаленьких размеров, рядом поставил Татру 57К, чтобы его размеры понагляднее были.
  4. Александр, снимаю шляпу, спасибо!!! Да и вообще за поддержку и помощь спасибо огромное!!! Чертовски удачная фотография, на ней очень много чего увидеть можно. Редко такие попадаются! А начинались мои изыскания с приобретения вот этой конверсии: И сколько уже там косяков обнаружено исколько всего еще под эту "конверсию" разыскивать пришлось....а сколько еще придется... :)
  5. СПАСИБО!!! :D :) Это сильно продвинуло понимание :D Впечатляет! А кстати еще впечатляет карта смазки: что там надо было смазывать каждый день, и что через 300 км :)
  6. Сужается. Виноват. Признаю :)
  7. Переделать мосты "Сплит" в "Банжо" практически невозможно - это точно. Но я раздобыл три моста "Банжо", правда для 353-го "Джиммика". Поэтому я хочу посмотреть, что там придется перепиливать. Я вижу первую потенциальную проблему - это подвеска Хендриксон на Интере (это по задним мостам) и плюс разная конфигурация рамы спереди на Интере и Джимми (это проблема переднего моста. На Интере рама прямая, как на Студере US6, а у Джиммика она сужается спереди). Кроме того, я хотел посмотреть трансмиссию, как она выглядела. Как идут валы: КПП - РК, РК - передний мост, РК - средний мост, РК - задний мост). Насколько я понимаю, на Интере средний мост непроходной). Где и на чем висит РК. Такие вот моменты. А то яуже с Бюссингом погорел с задним мостом :)
  8. Интересуют следующие моменты: 1. Морда. Защитная решетка была отдельной деталью, которая стояла перед кабиной (перед "облицовкой радиатора") или же защитная решетка и являлась передней стенкой моторного отсека и между ней и радиатором ничего не было (как например на Студере?) В наборе предлагается отдельная деталь, по фото оригинальных машин которые у меня есть, вроде решетка отстоит от капота, или может бытьстоит вплотную, но между ней и капотом виден уступ. На современных фото - там это и есть передняя часть кабины, вот например: Соответственно, а как правильно? 2. Насколько я понимаю, на этих Интерах ставились только мосты "Банджо". Сами мосты я раздобыл (прада от Джиммика, так что придется еще думать, как их пристроить) но есть ли у Вас какая-нибудь схема его трансмиссии и ходовки, чтобы посмотреть как там все (КПП, РК, валы, мосты) стояли. Про подвески Hendrickson уже знаю, с ней разобрался :) 3. А есть ли какие-нибудь фото Интеров в период службы. Насколько я знаю они в основном шли или на флот, или морпехам. Как они красились, и какия на них обозначения наносились? Флотские машины и американцев вроде вообще серые были, это так? Вот вроде все пока :)
  9. Вот! Добрались до семейки "Deuce and A Half". International M-5H-6 Есть ли у кого-нибудь еще фото этого аппарата? F то у меня собрать модель в планах стоит. Ну и как обычно вопросы по нему есть :)
  10. То, что машина военная, сомнений быть не должно. Номер Люфтваффе и на фарах накладки стоят. А хрома много - это просто комплектация хорошая, наверное Ghia. :) Или ты Фордов не знаешь? :)
  11. Спортивные Нивы (ралли-рейд)
  12. Еще форды, за точное определение моделей не уверен, но по моему предвоенные, мобилизованные
  13. Нашел фото Фордов, может кому пригодится. Ford V3000
  14. Помирали сразу....со смеху.... А вот если кому из фрицев удавалось выжить, тогда беда, тогда вот так вот получалось :)
×
×
  • Создать...