Перейти к публикации

aleks1306

Aвтомобилист
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения aleks1306

0

Репутация

  1. aleks1306

    BMW 1/43

    Да разве там только с задним углом крыши наврано?.. Там все без исключения шуковские фургоны перевраны от и до... Особенно тот, что "Вокруг света"... :sad:
  2. aleks1306

    BMW в 1:43

    Ну, смотря, что считать мелочевкой... ;) Вообще, отличий в этих двух исполнениях достаточно много. У старой модели использовалась другая пресс-форма, при этом поворотники на передних крыльях, форточки дверей и рамки боковых стекол были отлиты из металла заодно с кузовом и выделялись только краской. Сама же отливка была более грубой (заметно на ручках дверей, например). Диски колес были без сквозных вентилляционных отверстий и не имели декоративных хромированных колпаков. Шильдики БМВ на ступицах были выполнены из достаточно толстой самоклеящейся пленки. Задние фонари представляли собой крашенные стекляшки, вставленные в углубления на задней панели (не было никаких хромированных рамок). Салон не был раскрашен, внутри отсутствовало зеркало заднего вида. Ну, и, естесственно, литые дворники...
  3. aleks1306

    BMW 1/43

    А не могли бы Вы дать ссылочку на каталожные номера этих моделей? А то сегодня попытался поинтересоваться у киевских дилеров, а они говорят, нету, мол, ничего подобного, даже в Германии на складах... :(
  4. aleks1306

    BMW в 1:43

    Ради любопытства перемерил свой экземпляр Херпы БМВ-740 (красная, диски "звезда")... Получилось, что Херпа совсем даже и не наврала в размере: наружный диаметр диска составил 10,3мм, что в пересчете на дюймы дало 17,4", а по резине замечательно получилось 16" ;)
  5. aleks1306

    Новые Модели Mercedes Benz 1/43

    ... особенно, если учесть, что авто на втором снимке - не совсем чтобы Мерс, скорее, прототип БМВ-325... ;)
  6. aleks1306

    BMW в 1:43

    Заинтересовавшись затронутыми по ходу дискуссии вопросами, начал искать более подробную инфу по 507, чисто случайно наткнулся на это: The body was almost entirely hand-formed of aluminum, and no two models were exactly the same. Many cars were sold with an optional hand-fabricated removable hardtop. Because of the car-to-car differences, each hardtop fits only the car for which it was made. The 507 was produced in two production runs; Series 1 and Series 2. 42 Series 1 and 210 Series 2 cars were built in the four years the 507 was in production. The Series 2 cars had an updated dashboard. Also, the rear bulkhead was moved back slightly to provide more luggage space behind the seats. Возможно, сказанное выше как-то оправдывает отличия в моделях от разных производителей? :D Что же касается размеров колес, то мое л.м. - у Чайника колеса маловаты... Если прикинуть их размер на пальцах - получается что-то около 14", а как известно, у 507-го заявлена резина 6.00х16"... У Шуко, вроде, более правдоподобно, хотя, было бы неплохо измерить диаметр диска у шуковской модели... Если я правильно понимаю, то в 43-м масштабе это должно быть что-то около 10.5 мм Уважаемый alexnn, может, побалуете нас результатами измерений? ;)
  7. На сайте COACHBUILD помещена вот такая вот заметочка: Jacques Coune Jacques Coune (Born in 1924) started his car workshop in the mid '50s at the avenue de la Couronne in Brussels, where he took care of exclusive sport cars like Jaguars, Aston Martins and other valuable cars, but also more regular and less expensive production cars. His clients were mainly rich people looking for individual transport. One of the more known Coune creations was the Coune MGB Berlinette of which 56 were produced during 1963-1968 before British Leyland presented their own MGB GT Coupe. Coune also built a BMW 700 Combi, a BMW 1800 Combi, a Mercedes 220 SE Estate, a single Peugeot 404 Break, five Volvos Amazone Convertible and a special one-off MGB Targa, called the Gemini Spyder. Jacques Coune had his own booth (in 1963, 1964, 1965) at the autosalon in Brussels where he presented his unique creations to the public. Coune also was the first Abarth agent outside Italy and he had the Iso agency. These Italian cars were distributed at the same building where Garage Francorchamps was located. Coune was co-founder of the Belgian National Racing Team, which ran with Abarths, Ferraris and F1 cars. Coune's staff were mainly specialist coachbuilders from northern Italy. The Abarth department employed two staff and the panel workshop 17 specialists. In the sixties Coune lost many of his specialist Italian workers who one by one returned to their homeland when the Italian economy improved. Jacques Coune, now retired and in his 70s, lives a very private life. Насчет того, как охлаждался двигатель 700-ой, к сожалению, ничего не могу сказать... :( Хотя, лет несколько тому назад на каком-то латино-американском сайте приходилось видеть подобную конструкцию на базе короткого 700-го, так там все было очень ажюрнэнько :D слеплено - на задних крыльях располагались ребристые воздухозаборники по типу тех, что были у ЗАЗ-965...
  8. Ну, если предыдущий экземпляр - гаражный штучный перепил, то этот-то уж, наверняка, произведение какого-нибудь кружка юных техников :D Да и этот тоже...
  9. aleks1306

    И опять о.... BMW!

    Интересно, а что это за зверь такой под названием 325-ый? Ни разу не доводилось видеть такую БМВ-шку... Может, кто-то из знатоков внесет ясность?..
  10. aleks1306

    BMW 1/43

    Если не возражаете, то я и свои 5 копеек в этот вопрос вставлю... У 507-го 1-ой серии прямо за сиденьями располагался бак емкостью около 100 л, а его горловина была выведена на верхнюю панель ку- зова между тентом и крышкой багажника. У 2-ой серии емкость бака была поменьше, сам он располагался по- другому, а его горловина выведена на боковую поверхность заднего правого крыла. Это, на мой взгляд, и есть основное отличие 507-ых разных серий. Приборные панели у них тоже отличались, но сказать однозначно, что старая приборная панель устанавливалась только на 1-ой серии, нельзя. Ведь, аналогичные панели стояли и на 503-ьих.
  11. Позвольте и мне вставить свой пятак :) Думаю, на фото 250-ая в экспортном исполнении. О том, что это именно 250-ая, говорит вид заднего габаритного фонаря, а огромные фары и полотенцесушители сзади и спереди - о том, что автомобиль сделан на экспорт (именно на Американский континент) :) Трехколесные варианты, как мне кажется, выпускались и для Бельгии. Что касается 3-х колесного англицкого варианта, то выпускался он не- посредственно на островах по лицензии, имел правостороннее рулевое управление, открывающуюся в другом направлении дверь и огромную гирю-противовес слева под обшивкой салона. А вообще, различать Изетты, наверное, лучше все-таки по типу кузова: Е101 - 250-ая и Е102 - 300-ая. Кроме того, не стоит забывать и о сущест- вовании кузова bubble window :D По крайней мере, для коллекционера это намного интереснее, чем какие-то виртуальные диаметр циллиндра и ход поршня :D
  12. aleks1306

    BMW 1/43

    И, тем не менее, это все один и тот же автомобиль :) Откликнувшись на призыв Славы: "БМВ-шники, учите не- мецкий!, взглянул по-новому на накопившуюся кучу ма- териала :D И вот, буквально в двух словах, чего уда- лось из всей этой кучи нарыть... По заказу БМВ в Милане в 1939 году было изготовлено одно-единственное купе на шасси стандартного 328-го, которое фирма планировала выставить в гонке ММ. Это белое купе в своем первозданном виде показано на фо- то выше. Однако, из-за серъезной аварии, случившейся по ходу гонки 1938 года и из-за начавшейся войны, гонка 1939 не состоялась. Купе, вместе с одним стандартным 328- ым и 2-мя специальными 328 родстерами, приняло учас- тие в 24-х часовой гонке Ле Манн, где очень неплохо себя показало, завоевав победу, как говорил Слава, в классе 2л. В гонке купе стартовало под №26. В 1940 году гонка Милле Милья была возобновлена, хотя проходила по слегка укороченному и облегченному марш- руту. Вместе с 3-мя специальными 328 родстерами и од- ним 328 лимузином, изготовленным фирмой БМВ на базе модели обтекаемого автомобиля Камма 1938 года, купе вновь участвовало в гонке, но уже под №70. Причем, за- рекомендовало себя и в этот раз с самой лучшей сторо- ны. В отличие от экспериментального лимузина (выступал под №73), который не добрался до финиша из-за проблем с кабюраторами. Дальше следы купе теряются. Аж до 45-го года, когда оно было обнаружено Г.Лангом в американской зоне окупации. Причем, в придорожной канаве, с развороченной мордой. Видать, по пьяни американские вояки решили прокатиться :D Ланг оформил у окупационных властей документы на приоб- ретение машины и занялся ее ремонтом. В результате этого у машины и появился тот "слегка изменненный" передок :lol: В 1946 году купе вновь приняло участие в соревнованиях в Германии. Окрашено в этот раз оно было уже в светло- оливковый цвет. Фото этого периода тоже есть на форуме, а вот еще одно: В 1947 купе вместе с владельцем эммигрировало в канаду, а еще вскорости было продано какому-то богатенькому аме- риканцу, в гараже у которого и пропылилось десяток-другой лет. После смерти нового владельца купе в очередной раз было перепродано. А новый хозяин решил сделать из него, так сказать, ездовую собаку :lol: Облагородив при этом внеш- ний вид машины до неузнаваемости. Для чего снабдил ее до- бротно сработанными бамперами и перекрасил в красный цвет. В таком виде купе принимало участие в различных гонках по ухабистым американским дорогам :D В 2002 году машину вернули в Германию, где она благополуч- но пребывает и поныне. Первозданный вид ей попытались вер- нуть, хотя, на мой взгляд, она получилась какой-то слегка "горбатой" в задней части кабины. А, может, это просто не совсем удачная фотка: Кстати, а вот тот 328ММ лимузин, из за которого я же сам и поднял здесь пургу :D А это, надо полагать, его прародитель(?) , Камм 1938 года:
  13. И, надо отметить, господин Stanislaus, Вам это удалось! :) Мне кажется, что это сооружение :D создано именно на базе кабриолета 303-модели. Т.е., обычную гражданскую модель с минимальными переделками превратили в спецавтомобиль :D По крайней мере, некоторыми своими элементами декора (бокови- ны капота, лобовое стекло) этот автомобиль не отличается от обнаковенного 303-го кабриолета: Да и год выпуска 1933 тоже косвенно, как мне кажется, под- тверждает это. В том смысле, что в этом году Германия еще вряд-ли впритык подошла к разработке специализированной во- енной техники с обозначением типа Kfz. Думаю, Слава мог бы просветить нас немного подробнее в этом вопросе :lol: А насчет кузовов, так их для БМВ, начиная с БМВ АМ4, лепили практически все кузовные ателье без разбору :lol: Да и другие автомобильные фирмы к этому делу приложились, к примеру, тот же Ганомаг... Вполне возможно, что и Магирус не устоял перед соблазном деньжат срубить по-быренькому на таком спецзаказе:D Вот еще картинка с подобным авто, но уже, действительно, на ба- зе 315-го, да и обзывается он Kfz.какой-то там :D А насчет конверсии Шуковского 315/1 в подобную модель поду- мать, конечно же, было бы не плохо :P Хотя, как мне кажется, долбежу с ней будет много :P
  14. aleks1306

    BMW 1/43

    Да она самая и есть, родимая :) Вон, даже номер регистрационный IIA-58116, тот же, что и на №№ 26 и 70, слегка виднеется... На фото в другом разделе этого форума показана тоже она, правда, фото сделано чуть позже, в 1946. А вот еще она, но уже в 80-е годы: И снова она, в 2002-м году:
  15. aleks1306

    BMW 1/43

    Действительно, судить по одной фотографии, соответствует ли данная модель своему прототипу, достаточно сложно. Тем более, что и сам прототип-то, как я понимаю, существовал в единственном экземпляре... :D Приведенная выше ссылка на данные прототипа и цитата из пожелавшего остаться неизвестным источника :lol: это подтверждают: "Among the famous 328s are the special "streamliners" which ran in the factory team in 1939 and 1940. Inspired by coachbuilder Wendler's 1938 streamlined coupe built for a private customer, BMW asked Carrozzeria Touring of Milan to make a closed coupe body for one of the works 328s in the 1939 Le Mans 24-hour race. The car took first in its class and fifth place overall, convincingly beating two standard-bodied works cars." Так что, уважаемый господин Stanislaus тысячу раз прав, как по поводу статистики, так и в том, что автомобили №26 и 70 - есть одно и то же :D (кстати, на фотографиях они имеют один и тот же регистрационный номер IIA-58116). Что же касается соответствия модели прототипу... На мой взгляд, никаких, ГРУБЫХ, как выразился Слава, ошибок Шуко не допустила. Модель достаточно хорошо вписывается в масштаб и геометрию. Для сравнения была использована следующая схема: На схеме "щитки" показаны условно, но на одной из фотографий №70 можно разглядеть, что навешивались они на обнаковенных :D разборных петлях и, наверное, снять их можно было при необходимости, за долю секунды в полевых условиях :P Касательно дисков вопрос, т.с., встает... :) Но, опять же, в технических данных есть ссылка на то, что на прототипе были установлены 17" шины, а, насколько я могу судить по фоткам, на машинах установлены стандартные 16" колеса от 328-го. Возможно, я тут не прав... Хотя, может ли кто-то сказать с уверенностью, что фото №26 действительно сделаны по ходу гонки, а не где-нибудь на задворках BMW AG? :D Касательно №70... "Plans to run a team of streamliners in the 1940 events were thwarted when Hitler's invasion of Poland in September 1939 ended international motorsport in Europe. Nevertheless, the streamlined 328s did run competitively in 1940 - in the Bresica Grand Prix, an event which pitted the best racers from Mussolini's Italy against those from their allies in Hitler's Germany. BMW entered four streamlined open 328s and a fastback coupe with bodywork designed by aerodynamicist Dr Wunibald Kamm (of Kamm tail fame) which won the race. The Bresica event is sometimes called the 1940 Mille Miglia and the cars the Mille Miglia 328s." Получается, что в этой гонке участвовал совсем другой автомобиль под этим номером? :lol: Кто-то может внести ясность в этот вопрос?
×
×
  • Создать...