Перейти к публикации

Павел

Aвтомобилист
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Павел

0

Репутация

  1. Павел

    "Мировое такси"

    Причина банальна, но от этого не менее грустна. "Приказал долго жить" цифровой фотоаппарат, второй за год. :) :D Первый, героически погиб, подставив свой корпус между моим, извините, задом и лафетом какого то орудия, послужив подстилкой, вместе с портфелем, во время фотографированния в музее военной техники. Второй, видимо наглотавшись Среднеземноморского песка( хотя корпус вроде бы герметичный), отказывается фокусироваться на предметах, а то и вовсе показывать свой объектив. Пока не решил, какой купить, хочется портативный, чтобы всегда был со мной, но чтоб объектив, все таки присутствовал. Может посоветуете, а то совершенно не хватает времени читать анализы и рейтинги фототехники? До этого момента использовал модели CASIO EXILIM. Последний модели ЕХ-S500.
  2. Павел

    "Мировое такси"

    От Классика неделю назад по почте, получил целую галлерею из одиннадцати моделий такси от Алтайи. За что, ему огромное спасибо. :) :) :D
  3. Павел

    "Мировое такси"

    Тоже неплохие штучки:
  4. Павел

    "Мировое такси"

    А это не пластик?
  5. Вчера, заезжал в Мерседес-Бенц центр на ленинградке, устроил себе тест-драйв на ML-500 (new) на Ходынском поле. К страстным поклонникам марки Мерседес себя отнести не могу, но эта машинка очень даже ничего... понравилась. Причем, переключая режимы пневмоподвески, вы получаете практически разные автомобили. Плотный спортивный снаряд, в режиме "спорт", и комфортный, но не расхлябанный авто на "комфорте". Динамика же для такого немаленького и не легкого предмета просто чумовая. Но самое чумовое в нем,- это ЦЕНА! "Уазик" с таким ценником, -перебор.(140 000$) Как два моих, хорошо укомплектованных ХС-90!
  6. Павел

    "Мировое такси"

    Спасибо, буду следить.
  7. Павел

    "Мировое такси"

    Очень интерестные экземпляры. Таких, даже не видел никогда. Но честно, с сайтом( http://www.topgear.com.au/ ) не разобрался. Может дадите ссылочку прямо на страницу с такси? Если можно...
  8. Павел

    "Мировое такси"

    Во, и правда. Я сразу и не заметил, а сейчас посмотрел, стоит на полке рядом с Форд Кроун Викторией, почти такой же. Хе-хе.
  9. Павел

    "Мировое такси"

    Спасибо, но вот с 60 по 70, у меня кроме Фолца-комби все есть. Но я не понял главного, как их там купить? Может я как-то не так спросил, или не знаю какого то неписанного закона коллекционеров, «не раскрывать поставщиков"? Я, как то не очень владею испанским или какой там язык, я точно даже не понял. Может, кто-то поможет, научит, как с этими сайтами разбираться, я правда не знаю...
  10. Павел

    "Мировое такси"

    Ух ты! Здорово! Большое спасибо, некоторых экземпляров у меня нет. А не подскажите дилетанту, как то можно их там заказать? Если да, то каким образом?
  11. Павел

    "Мировое такси"

    Дабы тема не слишком остывала выкладываю кое что из недавних преобретений из IXO: может еще, что-нибуть продемонстрируете?
  12. Павел

    "Мировое такси"

    Сегодня наткнулся в печати: Немецкие таксисты выбирают Volkswagen и Opel Немецкие таксисты все чаще пересаживаются с традиционных "Мерседесов" на более дешевые автомобили. Только за последние три года число автомобилей Mercedes, используемых в качестве такси, сократилось с 75 до 62 процентов, сообщило агентство dpa со ссылкой на компанию VDK, которая специализируется на страховании таксомоторных предприятий. В свою очередь, в Германии все чаще можно встретить такси с эмблемой VW. По данным газеты Financial Times Deutschland, в прошлом году на автомобили Volkswagen пришлось 15 процентов рынка такси. Причем с 1998 года доля VW выросла почти в 4 раза. Другим успешным новичком на рынке такси стал Opel, который, как сообщает Spiegel, всего за несколько лет сумел "отвоевать" 8 процентов рынка. Успеху этик марок способствует тот факт, что в Германии все большей популярностью пользуются просторные минивэны. На них в настоящее время приходится примерно 20 процентов всех такси в Германии. Модели VW Touran и Opel Zafira не уступают аналогам от Mercedes - Viano Vito - в комфорте, однако выгодно отличаются более доступной ценой. :)
  13. Павел

    "Мировое такси"

    А не кому не попадались модели такси МВ W-211 и Vito? Может кто-нибуть уже сделал?
  14. Павел

    "Мировое такси"

    А Вы говорите мало работы. 130 000км в год, по-моему, не так и плохо, это при ваших то расценках на проезд. Кстати, а сколько стоит сейчас в Германии проезд на такси? Помню, как-то проехал в Касселе, не соврать, километра 3-4, по вызову, взяли 13евро. Что-то перебор! Или это мне так кажется, с моим азиопским мышлением? Тогда еще подумал,-"мне бы такие расценки..."Хе-хе Надеюсь, что Вы ошибаетесь. Конечно, я не конкретно за Шкоду говорю, а вообще за малолитражки. На фото ниже, одна из моих машинок с пробегом почти в 200 000км. (в строю с января 2005г) Чувствует, как и другие, ей подобные, себя не плохо. ( Тьфу, тьфу, тьфу) Надеюсь, еще на пару лет, хватит. А там, можно и сжечь.(смеюсь) У меня пока нет собственных машин с пробегом больше, но по рассказам коллег из Ростова, точно такие ходили там по 700-800тыс. Конечно, поглядим, но.... как то хочется верить в лучшее. Все-таки думаю, что это не правило, а скорее исключение, иначе Вы бы это не запомнили бы. Люблю эту марку очень, но вот в роли классического такси слабо представляю. Конечно, я видел БМВ-такси, но все время провожал их сочувствующим взглядом. На мой взгляд, этот скакун не стремится стать мулом, да и не его это призвание. Осенью, покупали приятелю БМВ, Е-60. Классная машина, спору нет. Но вот незадача, позвонил он мне вчера, попросил отвезти машину в Москву, на сервис, на эвакуаторе. -Что случилось? - Умерла.... -Так на одометре нет и десяти тысяч! Что-то серьезное? - Сначала погасла I-DRIVE, потом, по списку.... Замигала светом, замахала дворниками, на призывы хозяина прекратить безобразие, просто плевала. Потом, загорелись и потухли все остальные датчики, и все... Game over ПРИВЕТ! Не хорошо. Думаю, что Мерседес в такси, тоже перебор, автомобиль статусный изысканный, а ездить на нем могут иногда, даже бомжи, хоть и немецкие. :)
  15. Павел

    "Мировое такси"

    Тоже любопытно... Если цены на услугу определены, и не зависят от марки и модели автомобиля, то мне, как потребителю, даже удобнее проехать на Шкоде Суперб или Опель Сигнум( места больше), или садиться, скажем, в Шаран, нежели в тот же Е-класс( вход и выход в вэн, как известно, удобнее). А для меня, как владельца ТАКСИ, покупка одного Мерса, равна покупке двух Фольцвагенов. Спрашивается в задачнике: - « зачем козе баян?» Бизнес,- это в первую очередь язык цифр, и потом уже традиции, и все такое... В чем тут "секс"? В остаточной стоимости? В условиях лизинга именно на Мерседес-Бенц? Или просто икона? Ха-ха! Не поверю, что не отравленному "Совдэпией" бюргеру, покупающему, тот же Киа Соренто ( в немалых количествах, между прочим), это так важно. Остается только менталитет самих покупателей, владельцев таксомоторных компаний, так что-ли? В таком случае, их ждут большие проблемы... Stanislaus, как Вы думаете?
×
×
  • Создать...