По моему моему скромному разумению, ситуация может выглядеть так: RUF ПРОСЛАВИЛСЯ тем, что создал RUF CTR Yellowbird самый быстрый серийный, пусть и сильно модифицированный, но из серийного. RUF CTR Yellowbird это максимальный и самый дорогой вариант тюнинга порше 964 турбо с самый быстрый. Они красились в желтый канареечный цвет. А дальше сплошной маркетинг. Скорее всего сначала сделали 1 машину, как раз с этим номерным знаком. На ней делали рекордные заезды и пиарили ее, т.к она светится во всех официальных картинках и роликах фирмы RUF. Возможно она принадлежала фирме или близким к ней людям. А дальше - велкам, приходите заказывайте на что денег хватит. RUF И СЕЙЧАС ПРОДАЕТ ОБВЕСЫ CTR и не только на широкие турбо кузова, но и на УЗКИЕ!!! Продают комплекты для форсировки, как полный RUF CTR , так и частями, разные уровни тормозных систем и т.д. Можно заказать и эмблемы и клей куда хочешь, можно и без эмблем. Важно понимать, что каждый заказанный автомобиль индивидуален, они все штучные под конкретного клиента, исходя из его пожеланий. Для желающих прикупить что-нибудь https://rufautomobiles.com/product/ctr-front-spoiler-kit-wide-body/ Исходя из видео заезда на нем
, можно предположить, что по максимуму машину заказывали немногие, т.к. простой человек на этом монстре ездить не сможет, только профи. Поэтому существуют масса RUF CTR всех цветов щеголяющие этими шильдиками. Но настоящий Ruf CTR Yellowbird ото с заборниками. Сколько их было сделано непонятно, компания не афиширует данные. Может и вообще 1 шт. А все остальное надувание щек и маркетинг.