-
Публикаций
175 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Otto выиграл 9 октября 2017
Публикации Otto были самыми популярными!
Информация
-
Город
Москва
Посетители профиля
672 просмотра профиля
Достижения Otto
213
Репутация
-
Новый, ограниченная серия 202 экз.
-
А что же, у Макларен Сенна из функционала только двери?
-
Пробовал заказать у них запчасти - посылал запрос два раза. Так и не ответили. А столько пафоса - даже специальная форма на сайте есть запроса деталей. Данный производитель с позиционированием своего высокого уровня должен быть более лоялен к заказчикам.
-
Дмитрий, спасибо за такой подробный комментарий! Проект имеет интересную историю. Было у меня довольно много моделей Маисто и Ббураго. Сравнив с Автоартом и тем же Киошо, я понял, что это совершенно другой уровень и те модели, которые возможно, поменял на модели более высокого уровня. Так, тот же Countach от Ббураго поменял на Киошо и это исполнение мне очень нравится. А вот F40 на Киошо не захотел менять, почему - писал выше. Вот и остался один вариант - чтобы иметь все модели примерно одного уровня - доработать имеющуюся Hot Wheels так, чтобы ее не стыдно было рядом с той же Enzo BBR поставить. Кстати, у меня осталось около десятка бюджетных моделей, которые из более дорогих фирм никто не перевыпустил, и хотелось бы и их довести до соответствующего уровня. Уже прикупил кое-какие материалы и комплектующие. Что касается смолы....я долго сомневался и прикупил недавно пару моделей. В целом впечатление такое - неплохо сделано, но не мое. Это скорее скульптура, а не модель, а внутри настолько примитивно все сделано, что желание их собирать отпадает. Только если ну оочень инетересный дизайн и альтернативы нет. А так, по мне лучше дешевый дайкаст переделать улучшив детализацию. Хотя, кому как. С задними фонарями все сложно. Я два комплекта донорских испортил, и пока остановился на стандартных. Штырёк белый заднего хода тоже пробовал поставить - не вышло, его сильно видно сбоку фонаря, некрасиво и совсем не как у оригинала. Как вариант еще - покрасить точку полупрозрачным перламутровым лаком. Передние фары. Честно говоря, увлекся двигателем и на фары изначально внимания мало обратил. В любом случае, форму внешнего угла можно переделать только с перекрасом капота и соответственно всей модели. Пока поменяю стекла фар, сделаю черную окантовку и внутри фар доработаю. Вообще, больше всего хочу найти правильный (киошевский) впускной коллектор, но это почти нереально и возможно придется попробовать напечатать аналог на 3D принтере. Кстати, полазив по форумам увидел, что из F40 от Ббураго и Хотвилс часто делают конверсии в LM. P.S. Я Владимир
-
Совершенно верно, на смоле Киошо исправили свои косяки дайкастовой модели. А в дайкасте у них, прежде всего, катастрофа с пропорциями: Фары по форме тоже не совсем похожи, слишком маленькие, боковины капота слишком узкие, а центральная часть наоборот широкая... Вид спереди лично мне напоминает F40 несколько отдаленно. И сзади тоже не все хорошо. Ну и многочисленные негативные отзывы о качестве покраски убедили меня в необходимости тюнинга HW. Пускать же на донора Киошо - это слишком разорительно. Запчасти на них, к сожалению, тоже почти не реально найти. Тем не менее, фары передние прозрачные я точно переделаю, уже знаю как, а вот задние вряд ли удастся найти.
-
Спасибо всем за интерес к модели! На самом деле я и не планировал делать фары подъемными. Наверное, это вопрос предпочтений - никогда не заострял внимание на подъемных фарах и открывающихся лючках баков. У меня есть несколько таких моделей и не скажу, что это как-то влияет на мое отношение к модели в целом. Мне наиболее интересна как раз детализация двигателя и салона - именно в этом направлении и двигался. Что касается передней оптики - тут да, можно улучшить, займусь, когда будет время. А вот форма фар на Hot Wheels довольно близка к оригиналу. Но прежде - найти впускной коллектор от Киошо! Alfanero Сергей, именно! Увлекает именно процесс и радость творчества!
-
Итак, модель готова. На самом деле, она была готова давно, но все некогда было написать отчет. Уже изначально, замахнувшись на эту переделку, я представлял, что будет непросто, но объем работ, которые по факту пришлось сделать действительно оказался очень большим. Во-первых, опыта такой работы не было, и многое пришлось осваивать с чистого листа. Во-вторых, детализация этой модели что у Bburago, что у Hot Wheels никакая,так что значительную часть элементов пришлось переделывать или изготавливать заново. Также очень часто приходилось придумывать, как реализовать копирование в масштабе того или иного элемента. К примеру, как сделать трубки подвода масла к турбинам или крепление тормозных суппортов. Не малую часть времени заняло изучение матчасти. Чтение форумов, изучение фото и чертежей. Мне повезло найти Owner’s manual на F40. Там в лучших традициях старой школы изложены все особенности конструкции и эксплуатации этого замечательного автомобиля! На самом деле, не так просто без схем понять, как проложены магистрали шлангов охлаждения масла КПП, к примеру. Просто невозможно представить, чтобы в наше время инструкция к авто содержала такие чертежи и схемы. Кузов решено было не перекрашивать – на HW лакокрасочное покрытие в целом не плохого качества, явных дефектов не было (некоторые экземпляры Киошо в этом плане гораздо хуже). К тому же, это старый дайкаст, и даже идеальная покраска не скроет большие щели кузовных деталей и дефекты отливки. Проект вышел не дешевым. Помимо нескольких моделей-доноров пришлось еще покупать специальный инструмент и материалы. Так, для дополнения и повышения детализации были куплены киты Tremonia, дорогущая пленка под карбон Hasegawa, фитинги от Top studio, листовой пластик и трубки Tamiya, тормозные суппорта, различные имитации болтов, гаек, шлангов и другие модельные запчасти. Не обошлось и без недочетов. Так, впускной коллектор двигателя очень отдаленно напоминает оригинал, однако покупать на детали модель Киошо было бы разорительно. На модели отсутствует задний стабилизатор – его добавить не позволяет мешающие детали крепления кузова. То той же причине –мешают конструктивные элементы крепления переднего капота – не удалось спереди установить радиатор охлаждения. Передние тормозные трубки и задние противотуманные фонари - отличия американской версии, однако вся модель – европейский вариант. Но в целом, я очень доволен результатом – модель получилась сложной, с множеством деталей; не выглядит кустарной и отлично смотрится рядом с именитыми BBR и AUTOART. Спасибо за интерес к проекту! Обзор модели – здесь.
-
Ferrari F40 Самый любимый суперкар – наверное, это еще из детства, с плакатов, на которых появлялись нереально красивые машины. Разительно отличаясь от общей массы машин, они воспринимались как НЛО, как что-то сюрреалистичное. Задумывавшийся, как ответ Porsche на их модель 959, F40 получился совсем не таким технологичным, зато очень харизматичным и узнаваемым, благодаря красивейшему кузову работы Pininfarina. Столько уже написано и сказано про эту машину, поэтому, попробую списком интересных фактов: Изначально планировалось построить 400 экземпляров модели, однако, по факту изготовлено было 1 315 (по другим данным 1 311) экземпляров, 213 из которых в американской спецификации. Именно данный случай с раздутым тиражом и желание искоренить возможные спекуляции на перепродаже привели к четкому ограничению объема партий будущих эксклюзивных моделей и даже выбору покупателей-заказчиков.Ради уменьшения общей массы конструкторы зашли очень далеко. Например, на первых партиях машин стояли плексигласовые сдвижные форточки в дверях. Также, при окраске объем краски был ограничен, и покрытие получалось очень тонким, таким, что можно было даже увидеть шероховатость карбона. Причем, многие клиенты позже перекрашивали более толстым слоем свои машины, однако наибольшую ценность для коллекционеров сейчас имеют именно экземпляры с тонким слоем краски.Несмотря на то, что автомобиль и был создан в очень короткий срок (около года), инженеры в основе своей работы использовали уже имевшиеся в моделях 288GTO и GTO Evoluzione наработки.Хотя предшественник - 288GTO создавался с прицелом на участие в группе В чемпионата мира по ралли, F40 напротив принимал участие в многочисленных кольцевых гонках.Модель была в европейской и американской спецификациях, причем американская отличалась достаточно сильно: она имела кондиционер, каталитические нейтрализаторы отработавших газов, ужасные мягкие накладки на бампера, чтобы соответствовать тогдашним требованиям о столкновениях на минимальной скорости, алюминиевые баки меньшего объема вместо пористых пластиковых и некоторые другие отличия.Помимо версий F40 LM и F40Competizione была еще и одна открытая F40 LM Barchetta. Ну и к модели. Так как лучший в дайкасте F40 от Киошо имеет сильные отклонения в пропорциях и другие значимые для меня недостатки, я решил построить собственный вариант модели на основе HW. Подробнее об этом – здесь.
-
Куплю: - 1/18 AUTOART Aston Martin One-77 - Коробку от CMC Mercedes SLR McLaren
-
Лет через 5, судя по сроку выхода всего авансированного
-
Заказ Запчастей С Modelldealer24 Onlineshop
Otto ответил в теме пользователя Lucky_x7 в Злачные места
Сережа, мне вот это: http://www.modelldealer24.de/product_info.php/info/p29516_Jaguar-XJ-S-Antenne.html http://www.modelldealer24.de/product_info.php/info/p44077_Toyota-2000-GT-Antenne.html http://www.modelldealer24.de/product_info.php/info/p11422_Lamborghini-Diablo-SV-Kofferraumdeckel.html -
Таки сайт до сих пор заказы не принимает...
-
Похоже, прикрылась лавочка? Сайт уже неделю не работает...
-
А может просто у АА проблемы - Маисто и Бураго уже дааавно продают эти Бугатти, Ламбо и Форд...