Перейти к публикации

DMM1

Aвтомобилист
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз DMM1 выиграл 4 августа 2015

Публикации DMM1 были самыми популярными!

О DMM1

  • День рождения 07/01/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения DMM1

162

Репутация

  1. DMM1

    ФОРМУЛА 1

    Тоже честно говоря не понял. С Lotus-Ford Type49 перепутали наверное.
  2. DMM1

    ФОРМУЛА 1

    Сидеть за радиатором было точно не холодно
  3. DMM1

    ФОРМУЛА 1

    Блин, точно. Б третьей нету...
  4. DMM1

    ФОРМУЛА 1

    Спасибо! У меня есть обе этих 312Т, но такие фото раньше не видел.
  5. DMM1

    ФОРМУЛА 1

    Судя по оранжевым подфарникам и резиновым накладкам на бамперах вместо клыков это строго говоря все-таки модификация "копейки" с двигателем 1,3 л мощностью 69 л.с. ВАЗ-21011, точнее его экспортная модификация - "LADA-1300".
  6. DMM1

    ФОРМУЛА 1

    В западных изданиях пишут, что Квята разжаловали за слишком рискованную манеру вождения Я думаю в РедБулл просто осознали что в этом сезоне титул не светит, вот и экспериментируют с молодежью. Посмотрим, на что способен этот голландский вундекинд. А Феррари к подлянкам в начале гонки со стороны молодых пилотов не привыкать - в 2012-м в Спа Грожан на Алонсо вообще сверху напрыгнул
  7. DMM1

    Знаменитые Люди.

    Джейн Биркин со своим мужем Сержем Генсбуром (тоже кстати достаточно знаменитый был человек) RR Phantom II Continental Gurney Nutting RR Silver Wraith На картинге, 1970 Excalibur 35X (на съемках фильма «Слоган», 1968) Но не только в кино икона стиля 1970-х ездила на незаурядных автомобилях. Например, летом 1970-го Джейн Биркин ездила по Парижу за покупками на пляжном Mini Moke А в 1972-м возила дочерей в Triumph Spitfire GT6 MkIII, причем, похоже, в багажнике
  8. DMM1

    Знаменитые Люди.

    Это очень редкий DS21 Pallas Chapron Cabriolet d’Usine с кузовом работы кузовного ателье Шапрон, который был разработан по эскизам самого Бертони дизайнером Карло Делаи. Шасси с установленной трансмиссией и передней частью кузова перевозили на завод Шапрон в Париже, где на него вручную устанавливали двери,задние крылья, механизмы крыши и т.д. Автомобиль продавался через салоны Ситроен, при этом стоил почти в 2 раза дороже обычного седана. Вот еще фото из этой серии: Но это не была её машина, эти фото были сделаны в 1969 во время съемок культового фильма 1970-х «Марихуана», в котором Джейн играла главную женскую роль. По сюжетугероине Джейн принадлежал этот DS – вот её и учили обращаться с новой для нее техникой. Причем судя по снимкам, этот и сам по себе редкий кабриолет был еще и редкой модификации 1968 года Injection Electronique, которых за 3 года производства сделали всего 100 штук!
  9. DMM1

    ФОРМУЛА 1

    Справедливо. По крайней мере, это должно минимизировать случайности типа внезапно пошедшего дождя или влияния подсохшей трассы.
  10. DMM1

    ФОРМУЛА 1

    Не знаю как в Сочи, но в Стамбуле-2005 на дебютном ГП Турции точно не светилось, я проверял
  11. DMM1

    ФОРМУЛА 1

    Причем, видимо уже зная о будущих изменениях, впарил свою команду по максимальной стоимости пока она чемпионская, а потом еще раз наварился на покупателе, продав ему инсайд из ФИА. Красавец, что тут скажешь. Экклстон просто завидует
  12. DMM1

    ФОРМУЛА 1

    Руководитель Формулы-1 считает, что в доминировании Mercedes виноват инсайд от Росса Брауна. Берни Экклстоун: "Во времена, когда команды даже не знали о будущих переменах в регламенте, Росс Браун, будучи руководителем немецкой команды, входил в рабочую группу ФИА по двигателям. Он знал, какими будут двигатели, какие требования будут предъявляться командам, поэтому в Mercedes начали работу над новым силовым агрегатом задолго до изменений в правилах. Это дало огромное преимущество команде над своими соперниками." http://www.f1-world....news=1509211215 Вот так все просто...
  13. DMM1

    ФОРМУЛА 1

    Forza Ferrari!
  14. DMM1

    Коллекция Dмм1

    Прототип 12 марта 1930 года в каннском отеле Carlton собрались на обед энтузиасты автоспорта. За обедом разгорелся спор, что быстрее – «Bentley Speed Six» или знаменитый тогда поезд-экспресс «LeTrain Bleu». LeTrain Bleu Super Pacific-Nord Одним из спорщиков был капитан Джоэль Вольф Барнато по прозвищу "Малыш" - владелец южноафриканских алмазных и золотых рудников, миллионер, плейбой, спортсмен, один из "Бентли Бойз", а также Председатель Bentley Motors Ltd. и победитель "24 часов Ле-Мана" 1928 и 1929. "Бентли Бойз", Ле-Ман 1929 (Вольф Барнато второй слева) Барнато заключил пари на 100 фунтов, что его «Bentley Speed Six» сможет опередить экспресс «Le Train Bleu» на участке между Каннами и Кале. Причем не просто опередить, а приехать в лондонский(!) клуб раньше, чем экспресс во французский Кале. Надо сказать, что 100 фунтов тогда были серьезной суммой – средний годовой доход в Англии в 1930 году составлял 165 фунтов. Уже на следующее утро Барнато стартовал от отеля Carlton одновременно с отправлением «Le Train Bleu» с вокзала Канн. Несмотря на туман с дождем, проколотое колесо, поиски бензина во французской провинции и задержку на переправе, Бартон подъехал к Royal Automobile Club в Лондоне на 4 минуты раньше, чем экспресс подошел к парому в Кале. Капитан выиграл пари, но французские власти, узнав о сумасшедшем автопробеге, пришли в ярость. За несанкционированную гонку по дорогам общего пользования Барнато был оштрафован на сумму намного большую, чем его выигрыш. Кроме того, "за опасную рекламу" Bentley Motors была исключена из состава участников Парижского автосалона-1930. Естественно, "Бентли Бойз" немедленно воспользовались этим запретом в рекламных целях и раздули грандиозный скандал в прессе. О гонке писали все газеты, а известный автохудожник Теренс Курнео позднее даже написал картину: «Bentley Speed Six» имел рядный 6-цилиндровый карбюраторный двигатель объемом 6,597 л мощностью 182 л.с. (в версии LeMans около 200 л.с.) с одним распредвалом и 24(!)клапанами. Автомобиль имел 4-ступенчатую КПП и колесную базу 3569 мм (для сравнения, Mercedes-Maybach S600 имеет базу 3365 мм). «Speed Six» производились с 1929 по 1930 год. За это время было построено 182 шасси, многие из которых с различными кузовами сохранились до наших дней. У Вольфа Барнато было целых три «Speed Six» (всего у него было десять Bentley). Прототипом модели стал один из этих трех принадлежавших Барнато «SpeedSix» - роскошное купе-фастбек шасси №HM2855 1930 г.в., с двумя огромными фарами Zeiss, двумя запасками по бокам капота и шикарным 3-местным кузовом "Sportsman coupe" работы Gurney-Nutting с двумя барами, наполненными хрустальными бокалами и бутылками: При массе 2200 кг "Sportsman coupe" разгонялось до 97 км/ч за 14 сек. и могло развивать скорость до 135 км/ч. Но самое интересное в том, что это легендарное купе на шасси №HM2855 просто не могло соревноваться с поездом в марте 1930. Согласно сохранившимся документам, Барнато получил этот автомобиль только в мае 1930. Более того, при расстоянии от Канн до Лондона 786 миль, в сохранившемся страховом полисе указано, что 2 июня 1930 пробег купе составлял всего 391 милю! Барнато соревновался с поездом на другом своем «Speed Six» - на шасси №BA2592 1929 г.в., имеющем 4-местный 4-дверный кузов "Saloon" работы H.J.Mulliner. Сам Барнато этого никогда и не скрывал – в своих воспоминаниях он называл свой обогнавший поезд автомобиль "my Speed Six Saloon" и упоминал о единственном запасном колесе. Просто полученное вскоре после гонки купе настолько понравилось Барнато, что в честь своей недавней победы он дал своему новому Bentley название «Blue Train Special». Путаницы добавили ошибка художника Курнео и заявления Дианы Барнато-Уолкер (дочери Вольфа Барнато), которая при продаже(!) Gurney-Nutting шасси №HM2855 уверяла,что именно на нем её отец обогнал французский поезд Что же касается настоящего победителя 1265–километровой гонки, то скромный черный седан на шасси №BA2592 с непритязательным обтянутым черной тканью салоном тоже дожил до наших дней и даже иногда выставляется на выставках рядом со своим незаслуженно знаменитым младшим братом :
  15. "Видишь суслика? – Нет. – И я не вижу. А он есть." (с) фильм «ДМБ» Я тоже эти инструменты далеко не сразу нашел А они есть: Будьте только осторожнее с крышкой, которая закрывает эти инструменты – её нужно чем-нибудь Г-образным аккуратно зацепить за верхний край и потянуть на себя.
×
×
  • Создать...