Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну и последними карарамовскими моделями стали: VW Combi, а также самая, на мой взгляд, удачная по качеству исполнения среди моделей от Hongwell/Cararama - Subaru Impreza WRC 2001

post-4841-1268081241_thumb.jpg

post-4841-1268081252_thumb.jpg

post-4841-1268081259_thumb.jpg

post-4841-1268081272_thumb.jpg

post-4841-1268081282_thumb.jpg

post-4841-1268081293_thumb.jpg

Опубликовано:

В начале 2008 года оказался в командировке в Москве.

По пути прикупил: ЗИЛ-5301 "Бычок" от Autobahn (кстати качество, на мой взгляд, очень даже неплохое и цена невысокая, еще бы двери не открывались..., а то все портят) и агатовскую ГАЗель МЧС.

post-4841-1268208249_thumb.jpg

post-4841-1268208262_thumb.jpg

post-4841-1268208281_thumb.jpg

post-4841-1268208313_thumb.jpg

post-4841-1268208342_thumb.jpg

post-4841-1268208363_thumb.jpg

Опубликовано:

Где-то примерно в тоже время, но уже вернувшись домой, посчастливилось за нормальную цену на Молотке прикупить давно желамые ГАЗ-66 (в цветах ООН) и пожарный ЗИЛ-131

post-4841-1268208697_thumb.jpg

post-4841-1268208713_thumb.jpg

post-4841-1268208740_thumb.jpg

post-4841-1268208753_thumb.jpg

post-4841-1268208767_thumb.jpg

post-4841-1268208796_thumb.jpg

Опубликовано:

Весной все того же 2008 года были приобретены еще три модели от упоминавшегося ранее Autobahn: Лада-115, Нива-Шевроле и Лада Калина. Причем их качество меня вполне и сейчас устраивает, а альтернативы у других производителей до сих пор нет. Ниже представлены фотографии моделей, но Лада Калина вишневого цвета сейчас находится у девушки (как копия оригинала автомобиля родителей).

post-4841-1268285469_thumb.jpg

post-4841-1268285479_thumb.jpg

post-4841-1268285532_thumb.jpg

post-4841-1268285549_thumb.jpg

post-4841-1268285559_thumb.jpg

post-4841-1268285567_thumb.jpg

Опубликовано:

В начале лета 2008 благодаря молотку коллекция пополнилась элеконовскими моделями: раллийным КамАЗом (как я выянил позже не повторяющим никакого прототипа) и УРАЛом 4320

post-4841-1268287121_thumb.jpg

post-4841-1268287150_thumb.jpg

post-4841-1268287160_thumb.jpg

post-4841-1268287168_thumb.jpg

post-4841-1268287179_thumb.jpg

post-4841-1268287211_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Неспеша начинаю переходить к самому интересному :D

Ближе к середине 2008 года стал понимать, что все модели собрать мне не под силу и надо определяться с какой-то темактикой. К тому же осознал, что пусть лучше моделей будет немного, зато каждая из них будет приносить эстетическое удовольствие и являться предметом гордости обладателя (т.е. меня).

Поэтому в тематике коллекции для себя решил постараться уйти от обычных дорожных автомобилей и перейти к спортивным, редким, дорогим, легендарным... Короче говоря, которых очень бы хотелось увидеть наяву, что сделать почти нереально.

Так что мимо Porsche 911 от HighSpeed разных годов выпуска 1971 и 2000 я просто не смог пройти.

post-4841-1268342042_thumb.jpg

post-4841-1268375956_thumb.jpg

post-4841-1268375965_thumb.jpg

post-4841-1268375977_thumb.jpg

post-4841-1268375987_thumb.jpg

post-4841-1268375999_thumb.jpg

Изменено пользователем ЛехаХ
Опубликовано:

Короче говоря, которых очень бы хотелось увидеть наяву, что сделать почти нереально.

Так что мимо Porsche 911 ..... разных годов выпуска 1971 и 2000 я просто не смог пройти.

Очень понимаю) Гараж мечты, только в миниатюре, и мимо поршей тоже не могу пройти) Давай, развивай эту тему! :wall:

Опубликовано:

Насчет многоточия правильно замечено :wall: Никакой гордости за качество этот производитель теперь уже у меня не вызывает, но на тот момент оно меня устроило. Так же у HighSpeed в то время были выпущены модели, которых у признанных брендов просто не было, но в коллекцию очень хотелось...

Так были приобретены: Jaguar E-type 1961 года и Toyota Celica 1999 года. Кстати, только совсем недавно они появились у Ixo и Minichamps.

post-4841-1268550358_thumb.jpg

post-4841-1268550386_thumb.jpg

post-4841-1268550697_thumb.jpg

post-4841-1268550736_thumb.jpg

post-4841-1268550746_thumb.jpg

post-4841-1268550759_thumb.jpg

Опубликовано:

А вот следующая модель, если можно так сказать, стала первым более менее серьезным шагом на пути к улучшению качества входящих в коллекцию моделей. И переход на новый уровень начался менно с нее: Chevrolet Sting Ray от DelPrado.

post-4841-1268567458_thumb.jpg

post-4841-1268567490_thumb.jpg

post-4841-1268567542_thumb.jpg

Опубликовано:

Окончательный же переход на качественные модели начался с вот этой Audi TT от Minichamps, после покупки которой я смог воочию оценить преимущества по сравнению с имевшимися у меня на тот момент моделями. После чего решил для себя уйти от количественного метода пополнения коллекции к качественному.

И теперь, начиная с этого момента, данная тема будет пополняться исключительно моделями от известных брендов. Но так как порядка их приобретения я не помню, буду выкладывать в порядке моих симпатий, начиная с наименьшей с краткими описаниями прототипов.

 

Краткое описание прототипа.

Ничего легендарного и сверхъестественного этот автомобиль конечно же из себя не представляет, но благодаря своей концепции (на мой взгляд) он заставляет останавливать на себе взгляды и спутать с каким-либо другим автомобилем его просто невозможно.

Спортивный автомобиль Audi ТТ («Tourist Trophy») увидел свет в 1998 году. На рынке эта модель позиционировалась как конкурент Mercedes Benz SLK и BMW Z3. Двухлитровый турбированный двигатель FSI мощностью 225 лошадиных сил вместе с полным приводом quattro способен разогнать авто до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 237 километров в час. Дизайн очень самобытен, стилен и красив. Cпрятанный спойлер, автоматически выезжает на скорости 120 км/ч, но в этот момент водитель вряд ли сможет его разглядеть и оценить, поэтому предусмотрен его «вызов по требованию». Места в салоне вполне хватает и водителю и пассажиру. А вот задние сиденья обладают очень скромными размерами, о том, чтобы там разместились два взрослых человека не приходится и мечтать.

 

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158786092.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158786075.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158786079.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158786082.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158786086.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158786087.jpg

Опубликовано:

По-моему, это называется "професиональной деформацией" в каждом роде проффесий, но думаю сюда тоже можно отнести...

Посмотрев фото, секунду крутилась мысль "А модель-то лучше проработана, чем 1:1" :lol:

С обновой! =)

Опубликовано:

По-моему, это называется "професиональной деформацией" в каждом роде проффесий, но думаю сюда тоже можно отнести...

Посмотрев фото, секунду крутилась мысль "А модель-то лучше проработана, чем 1:1" :lol:

С обновой! =)

off: Вчера увидел громадный экскаватор на улице и подумал - а ведь он же ещё больше, они же 1:50

Опубликовано:
С обновой! =)

 

Ну это не совсем обнова...

Модель появилась в коллекции в далеком 2008 году.

Но фото действительно выкладываю здесь впервые :D

Опубликовано:

Следующей моделью, которую бы я хотел представить Вашему вниманию, является концепт Peugeot 907 от Norev, прототип которого в свое время удивил меня своей непохожестью на что-либо ранее производимое автомобильными компаниями. Чего только стоит полностью стеклянная крыша!

Сейчас, правда, из-за уточнения тематики коллекции данная модель в нее не вписывается, т.ч. если у кого есть желание - с радостью продам!

 

Немного о прототипе:

Двухместный суперкар Peugeot 907, впервые представленный широкой публике в 2004 году на автосалоне в Париже, является французским ответом на Mercedes SLR. Цифра «9» в начале индекса модели призвана подчеркнуть нестандартность автомобиля, его ультраспортивные качества и превосходство над другими...

Купе категории GT олицетворяет собой единство мощного мотора и элегантного кузова. 6.0-литровый двигатель V12, развивающий 500 л. с., расположен продольно за передней осью. Мотор прикрыт прозрачным колпаком, чтобы все желающие могли лицезреть двенадцать отполированных до зеркального блеска впускных раструбов. Для лучшей развесовки 6-ступенчатую механическую КПП установили в блоке с задней осью.

Дальнейшая судьба проекта предопределена: по словам представителей Peugeot модель 907 так и останется концепт-каром.

 

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158816938.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158816922.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158816925.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158816927.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158816930.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158816935.jpg

Опубликовано:

Еще одной моделью, которая до поры до времени мне нравилась, но сейчас не вписывается в коллецию, является тюнингованная версия Chrysler 300C "Cruise life style"от Norev. Так что если кого-то заинтересует - могу продать.

 

Описание прототипа.

Фотографий именно с этим тюнингом я в Интернете не нашел, но скорее всего - работа журнала DUB, т.к. некоторые элементы молдингов, дисков и др. все же удалось отыскать (например на сайте компании FoxRacing).

Сам же базовый автомобиль Chrysler 300C появился в продаже в 2004 году. Под капотом скрыта прогрессивная техническая начинка двигатель 5,7 литра HEMI V8 мощностью 340 л.с. двухрежимный: с помощью системы привода клапанов MDS (Multi Displacement System), управляемой гидравликой, четыре цилиндра из восьми способны полностью выключиться из работы. 6,4 секунды на разгон до «сотни», максимальная скорость 250 км/ч.

 

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158821230.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158821204.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158821208.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158821212.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158821216.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158821219.jpg

Опубликовано:

Следующей моделью, на которой мне бы хотелось остановить внимание, является вот этот Lincoln Town Car Limousine от SunStar. История его появления в коллекции для меня довольно своеобразна: любимая девушка, посмотрев на содержимое полок, первым делом спросила про причины отсутствия на них лимузина (причем именно белого цвета!). Пришлось искать :D Хорошо, что вовремя успел до тех пор, пока их не разобрали!

 

Немного о прототипе.

Первый автомобиль, который вспоминается при упоминании лимузина (по крайней мере, у меня), - это, конечно же, Lincoln Town Car. И это не случайность. Чего стоит лишь тот факт, что как минимум четверть рынка лимузинов принадлежит именно Town Car! Кроме того, Town Car с удлиненной колесной базой является самым просторным пассажирским автомобилем в своем классе, оставляя позади даже своего ближайшего соперника - Cadillac DeVille.

Представленная модель является копией автомобиля третьего поколения Lincoln Town Car 1998 года. Автомобиль стал ещё более обтекаемым и немного потерял в длине, однако стал немного шире и выше, прибавив в весе 300 кг. Интерьер седана был полностью изменён. Обновились обшивки дверей, приборная панель, центральная консоль, и всё ручки и переключатели. Деревянные элементы дизайна дополняли и без того роскошный вид салона. Для удобства панель управления сиденьем, стёклами и зеркалами была встроена в дверь. На дверях и на сиденьях красовался логотип компании Lincoln. Под капотом Town Car третьего поколения размещался двигатель V8 Modular объёмом 4.6 литра, мощность которого составляла 220 л.с.

 

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158903962.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158903951.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158903952.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158903957.jpg

/photo/leha_h/150356507/xlarge/158903958.jpg

Опубликовано:
...Чего стоит лишь тот факт, что как минимум четверть рынка лимузинов принадлежит именно Town Car!

Какого рынка? Откуда статистика?

...Кроме того, Town Car с удлиненной колесной базой является самым просторным пассажирским автомобилем в своем классе, оставляя позади даже своего ближайшего соперника - Cadillac DeVille...

Насколько мне известно, так называемые стренч-лимузины (с удлиненной колесной базой) серийно не выпускаются. Их производством заняты отдельные фирмы, которые могут удлинить что Cadillac, что Lincoln в достаточно широком диапазоне "просторности". Так что говорить о первенстве здесь, по-моему, не совсем корректно.

Опубликовано:

Какого рынка? Откуда статистика?

 

Насколько мне известно, так называемые стренч-лимузины (с удлиненной колесной базой) серийно не выпускаются. Их производством заняты отдельные фирмы, которые могут удлинить что Cadillac, что Lincoln в достаточно широком диапазоне "просторности". Так что говорить о первенстве здесь, по-моему, не совсем корректно.

 

Текст явно взят из статьи про обычный Таун Кар, лимузин тут ни при чём.

 

Как у нас, так Таун Кары составляют 95 процентов стретчей сейчас, только их днём с огнём не сыщешь. Рынок прочто забит Навигаторами и Эскаладами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...