Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну и сама модель:))))мне очень понравилась))))в лучших традициях спорта от АА)))всё-таки спортивные болиды они делать умеют очень хорошо))))никаких косяков я не нашел))))модель и прототип-монстры :wall:

 

51) PORSCHE 911 (997) GT3 RSR 2008 special edition by Porsche (AUTOART)

post-6628-1246532257_thumb.jpg

post-6628-1246532269_thumb.jpg

post-6628-1246532276_thumb.jpg

post-6628-1246532283_thumb.jpg

post-6628-1246532291_thumb.jpg

post-6628-1246532299_thumb.jpg

post-6628-1246532319_thumb.jpg

post-6628-1246532333_thumb.jpg

post-6628-1246532342_thumb.jpg

post-6628-1246532351_thumb.jpg

post-6628-1246532361_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Опубликовано:

Сейчас исправим))))))))))

 

 

Счастливое детство.

 

Свои детские и школьные годы я прожил в одном из небольших городов Донбасса, а точнее в его пригороде поселке, который и по сей день носит «правильное» имя «Путь Ильича». С информацией было туго. Интернета еще не существовало. Подписку на советский журнал «За рулем» разыгрывали в школе по одному экземпляру на класс. Я выходил из положения, как мог, подписываясь на венгерский и чехословацкий автомобильные журналы, названия которых уже не припомню. Бумага и фотографии были плохого качества. Языки я не знал, хотя текст местами все же можно было понять. Зато цифры на всех языках одинаковы.

 

Первое знакомство.

 

Однажды в одном из номеров мне попался замечательный разворот. Это была фотография автомобиля потрясающей красоты, красного цвета с двумя продольными белыми полосами, проходящими по всему кузову. Снимок был размещен как украшение, поэтому кроме названия Ford GT40 там больше ничего не было. Этот постер пролежал под стеклом на самом центральном месте моего письменного стола несколько лет. И долгие годы я считал Ford GT40 самым красивым, самым чудесным автомобилем на свете. А разворот из журнала храню в своих архивах и по сей день.

 

Возрождение легенды.

 

Тогда я имел лишь смутное представление о гонках «24 часа Ле Мана» (24 Heueres du Mans). Я также практически ничего не знал о легендарных победах Ford GT40. А имени Gulf нефтяной компании, главного спонсора победоносной «фордовской» команды даже не слышал. Но когда в январе 2002-го года компания Ford Motor на автосалоне в Детройте представила новый Ford GT, созданный по образу и подобию Ford GT40 шестидесятых, и опубликовал первую информацию, мое сердце учащенно забилось. Как будто молодой человек случайно встретил свою первую любовь, с которой недавно расстался. Когда все уже решено, но еще ничего не забыто.

Конечно же, я немедленно проштудировал всю доступную информацию о легендарном GT40, истории его создания и о его многочисленных победах в автогонках. Но все же более меня интересовал автомобиль нового поколения Ford GT .

Весной 2004-го года Ford приступил к серийному производству Возрожденной Легенды.

 

Дизайн.

 

Новый и старый GT похожи, как очень близкие родственники. Т.е. они почти идентичны. «Фордовским» дизайнерам удалось невероятное они создали автомобиль, существующий в двух временных измерениях. С одной стороны, новый суперкар абсолютно полно передавал дух своего предшественника, с другой он потрясающе красиво выглядел в начале двадцать первого века.

При этом возрожденный GT унаследовал от своего предшественника одну удивительную особенность. Дело в том, что формы большинства современных автомобилей стали столь сложны, столь объемны, что они перестали смотреться на фотографиях, поскольку любая фотография это все же проекция. Ford смотрится потрясающе как под прямым, так и под любым другим углом зрения, и с любой стороны. И поэтому он абсолютно фотогеничен. GT 21-го века красив спереди и хорош сзади. Сбоку на его приземистую поясную линию и арку, изящно и мощно огибающую заднее колесо, хочется смотреть не отрываясь. Но особенно восхитителен Ford GT на виде в плане.

Ford GT образца 2004-го года настолько самодостаточно красив, что даже за руль хочется далеко не сразу. На него можно долго смотреть, когда он неподвижен. Но особенно красив GT, когда он движется медленно например, выезжает из гаража. Он словно оживает, превращаясь в неповторимое одушевленное существо. И только когда Ford GT в бешеном разгоне срывается с места, тогда он становится суперкаром.

 

За руль!

 

все же, за рульхочется! Усесться на место водителя в современном Ford GT , в отличие от его предшественника GT40, можно совершенно запросто. Это его прародитель имел высоту 40 дюймов (1 м 15 мм), поэтому так и назывался GT40. Автомобиль же нового поколения подрос на 4 дюйма, до 1 м 117 мм. К тому же топливные баки разместили не в порогах, как раньше, а в центральном тоннеле несущей пространственной алюминиевой рамы. Помимо значительного увеличения безопасности, такое конструктивное решение намного облегчило посадку водителя и пассажира. А двери у GT по-прежнему заходят на крышу и достигают почти ее середины.

Возможно, кто-то и найдет в интерьере Ford GT какие-то эргономические и дизайнерские недостатки. Мне же хочется отметить два важных, на мой взгляд, обстоятельства. Первое из них состоит в том, что интерьеры многих автомобилей, в том числе и суперкаров, хоть и отличаются друг от друга по виду, выполнены по одним и тем же законам дизайна. У Ford GT абсолютно свой стиль. При этом все сделано достаточно удобно. А второе обстоятельство и вовсе простое: когда уже оказываешься в кокпите GT, тут же получаешь такой заряд адреналина, что хочется только одного: чтобы как можно быстрее «погасли красные огни светофора» - хочется немедленно «начать гонку».

 

Демократия в конструкции.

 

Но нельзя сначала немного не напомнить о конструкции, которая у GT, по сравнению с европейскими суперкарами, демократична, как сама Америка и американцы. В ее основе пространственная алюминиевая рама, на которую навешиваются кузовные панели. Подвеска всех колес выполнена на двойных поперечных рычагах. Двигатель V8, у которого блок цилиндров тот же, что и у пикапа F150. Но при этом инженеры установили на него механический нагнетатель Eaton, который позволяет двигателю выдавать мощность в 500 л.с. И если подобной величиной сейчас уже никого не удивишь, то 678 Нм крутящего момента по-прежнему впечатляют. Коробка передач «обычная»: механическая шестиступенчатая. Любимый всеми инженерами-механиками дифференциал типа Torsen. Нет даже противобуксовочной системы. Есть тщательно проработанная в трубе аэродинамика. Ивсе.

За этот демократичный спорткар с Вас попросят (точнее просили) демократичную цену немногим более 150 тыс. долларов США.

 

Демократия в движении.

 

А к чему все эти лишние навороты? Двигатель в сочетании с коробкой передач позволяют развивать полуторатонному Ford GT почти 330 км/ч и разгоняться до «сотни» за 3,9 секунды. Хорошо сбалансированное шасси дают возможность «скромному Форду» спокойно преследовать какой-нибудь Ferrari F430 или даже полноприводный Lamborghini Gallardo SE на любой сложной горной дороге, доставляя водителю больше удовольствия лучшим чувством единения с машиной. Передачи в коробке переключаются одним пальцем. А педаль сцепления, в отличие от педали того же Koenigsegg CCX , способна выжать ножка, обутая в дамскую туфельку. Хотя все-таки лучше надевать кроссовки.

И при всей своей спортивности, в отличие от некоторых своих именитых европейских конкурентов, Ford GT также позволит своему владельцу пользоваться собою в ежедневном режиме или просто кататься в свое удовольствие. В нем можно даже случать качественную музыку, установив в качестве опции аудиосистему «Макинтош» (McIntosh).

Единственный недостаток «Форда» - это невероятный аппетит. Официально представители компании называют в качестве среднего расхода топлива 22л на 100 км пути. Сколько же автомобиль кушает на самом деле, особенно в предельных режимах эксплуатации, об этом все стеснительно умалчивают.

 

Автомобиль судьбы.

 

У такого «демократичного» автомобиля самый широкий набор покупателей. Это люди разного положения, разного достатка, разного рода деятельности. Автомобиль с шасси под номером 00001 достался Билли Форду (William Clay Ford , Jr), благодаря активной поддержке которого стало возможным осуществление этого проекта. Самый первый Ford GT из поступивших в широкую продажу (шасси №00010) приобрел на аукционе один из бывших ведущих сотрудников Microsoft, член правления музея искусств в Сиэтле, Джон Ширли (John Shirley). При этом мало того, что Джон выложил за свой экземпляр 557 тыс. долларов, так он еще и целый год ждал его получения.

Одну из машин купил обычный 57-летний электрик. Он всю жизнь копил сбережения и был очень обрадован, когда Ford Motor Company запустила в производство автомобиль его мечты.

Этот интересный список можно продолжить. Но мне кажется, что объединяет всех этих людей одно: Ford GT для каждого из них не просто автомобиль и уж тем более не средство передвижения, а часть их жизни, часть их судьбы.

Например, за Ford GT цвета Midnight Blue Clearcoat Metallic свои кровные денежки выложил Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) из Top Gear. Четыре десятилетия Jeremy жил детскими воспоминаниями и рассказами своего отца, пока не исполнилась мечта мечта его детства. Возможно, что именно благодаря этой мечте Джереми стал тем, кем мы все его знаем.

Николас Кейдж (Nicolas Cage) сначала купил суперкар себе, а затем подарил студентам Универсального Технического Института (Universal Technical Institute), в котором знаменитый актер, оказывается, учился. И не потому, что Ford GT ему наскучил. Напротив, Кейдж решил, что на примере GT американские студенты должны научиться создавать будущие автомобильные шедевры.

 

Что же говорить о людях, причастных к созданию машины?!

 

Кэрол Шэлби (Carroll Shelby) принимал непосредственное участие в разработке обоих поколений GT. На заводе другого тюнера «Мустангов» Стива Салина (Steve Saleen) в городе Трой (Troy) суперкары фактически и собирались. Больше других жаль главного дизайнера проекта Камило Пардо (Camilo Pardo).

 

Чудо не может длиться долго.

 

Почему жаль Камило? Потому что, выпустив чуть более четырех тысяч штук (4038), концерн FORD в прошлом году внезапно и без вразумительного объяснения причин прекратил производство этого автомобиля. А ведь этот чудо-автомобиль вместе с его прародителем Ford GT40 объединили три поколения мужчин, проживающих по обе стороны Атлантического океана. И даже в этом европейско-американском единении тоже существует некоторая уникальность: и та, и другая стороны считают Ford GT своим автомобилем. И только в Европе, для которой Ford выделил 101 GT, концерн собрал 2150 заказов.

Поразительно, что, как и сорок лет назад, FORD, прекратив производство GT, вновь не предложил взамен ничего равнозначного. Впрочем, Ford GT40 и Ford GT это чудеса. А разве может быть что-то, равнозначное чуду?! К тому же чудеса происходят сами по себе или по воле Бога, но никак не по замыслу маркетологов компаний или их руководителей.

Автомобилистам, не успевшим обзавестись Ford GT сейчас, остается надеяться на следующий раз. Кто знает, может следующее чудо произойдет раньше, чем через сорок лет. И оно будет восхитительным. Наверное, Богу тоже требуется передышка, как земле перед новым урожаем.

А пока Камило Пардо, например, занялся моделированием одежды, чего раньше никогда не делал. И рисует полотна, на которых изображен все тот же Ford GT .

 

Юрий Кладов

post-6628-1246541103_thumb.jpg

post-6628-1246541116_thumb.jpg

post-6628-1246541130_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Давно хотел эту модель,именно в жёлтом в пару к Exoto'вскому))))считаю,что это один из лучших американских автомобилей после 2000 года))))так сказать возрождение легенды)))))модель тоже очень достойная)))

 

52) FORD GT 2004 (AUTOART)

post-6628-1246541416_thumb.jpg

post-6628-1246541426_thumb.jpg

post-6628-1246541434_thumb.jpg

post-6628-1246541443_thumb.jpg

post-6628-1246541451_thumb.jpg

post-6628-1246541460_thumb.jpg

post-6628-1246541469_thumb.jpg

post-6628-1246541479_thumb.jpg

post-6628-1246541490_thumb.jpg

post-6628-1246541502_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Опубликовано:

Поздравляю, отличная модель! :thumbsup:

Я горжусь, что Форд создал такой автомобиль B)

И из серии "Отцы и дети - бойцовые цыплята"

Красивые групповые фотки :wall:

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Потрясающая модель легендарной машины! :thumbsup:

Фордовцы молодцы, что оставили практически неизменным оригинальный дизайн. Внешность этого автомобиля - его самая сильная сторона, имхо.

За статью отдельное спасибо :wall:

Опубликовано:

Давно хотел эту модель,именно в жёлтом в пару к Exoto'вскому))))считаю,что это один из лучших американских автомобилей после 2000 года))))так сказать возрождение легенды)))))модель тоже очень достойная)))

 

52) FORD GT 2004 (AUTOART)

Шикарные Форды :wall: Поздравляю!!!!

Опубликовано:

Поздравляю, отличная модель! :thumbsup:

Я горжусь, что Форд создал такой автомобиль B)

 

Красивые групповые фотки

 

Я тоже))))это хорошо,что они ещё могут :D ))))спасибо))))

 

 

Потрясающая модель легендарной машины! :drink:

Фордовцы молодцы, что оставили практически неизменным оригинальный дизайн. Внешность этого автомобиля - его самая сильная сторона, имхо.

За статью отдельное спасибо

 

Согласен)))спасибо))))

 

 

Отличные просто пополнения:)

Поздравляю:)

 

Спасибо БольшОЕ))))

 

 

Потрясающие пополнения

 

Спасибо,потрясающее))))

 

 

Потрясающие модели.

:wall: выше всяких похвал.

PORSCHE 911 1965 очень хочу в синем)))

 

В синем будет гуд)))хуже,чем у СМС,но гуд)))))

 

Просто таки изобилие роскошных,замечательных моделей! Почаще бы так! ;) Понравились все...Поздравляю!

 

Почаще-бы-это да))))))))))))спасибо большое))))))))))

 

 

Красота! :) Вместе смотрятся просто щикарно! Поздравляю!

 

Гуд-гуд))))))))угодил))))))))))спасибо))))))))))))

 

 

Фордец классный!)))Поздравляю)Вместе они смотрятся потрясающе!!!!

 

Спасибо,ты тоже там не спишь)))))))))молодцом))))))))отличная коллекция)))))))

 

Шикарные Форды.Поздравляю!!!!

 

Спасибо))))

 

Карашо)))

 

Ну не надо))))))))))))твои фото меня иногда вводят в эйфорические состояния))))))) :D

Опубликовано:

Ну не надо))))))))))))твои фото меня иногда вводят в эйфорические состояния))))))) :D

 

Ну, во-первых, фото у тебя вполне хорошие, я начинал куда с более херовых :wall: А во-вторых, "цыплята" просто классные ;) :thumbsup:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Экстремист - Porsche 911 GT3 (Текст: Хорст фон Саурма)

 

В мире не так много дорожных автомобилей, построенных на основе гоночных образцов. Один из них – новейший Porsche 911 GT3, который мы испытали на знаковых автодромах Германии. Сначала был 911 GT1. В конце 90-х он стал главной ударной силой Porsche в Ле-Мане и в 1998 г. одержал там уверенную победу. Цифра 911 в его названии была весьма условной, так как, не считая передней части кузова, проект был полностью оригинальным. В том числе и мотор водяного охлаждения (тогда на 911-х еще стояли «воздушки») - традиционно оппозитный, оснащенный двумя турбонагнетателями. В дорожной версии, выпущенной ограниченным тиражом, он развивал мощность 544 л.с. и крутящий момент 600 Нм – слишком здорово, чтобы уходить после одной победы. И когда в планах руководства компании забрезжил свет для 911 GT3, именно этому профессиональному бойцу выпала честь стать родоначальником династии силовых агрегатов самого спортивного из современных Porsche. Со времени своего первого издания GT3 остается самым «окологоночным» автомобилем в предложении компании. Его боевая версия GT3 RSR – весьма популярный марафонский снаряд для многочасовых дистанций серии ALMS. И хотя мотор, перекочевавший с GT1, остался без турбонаддува и с поредевшим от удушья «табуном», победы в классе пилотов Porsche были и остаются довольно заурядным событием.

 

Непреходящие ценности

Несмотря на идейное наследие великолепного GT1, GT3 гораздо больше похож на настоящий Porsche 911. Видимых изменений немного, разве что большое антикрыло сзади, которое не найти на Carrera. Но о нем несколько позже. Двигатель GT3 в современном варианте развивает 415 л.с. и 405 Нм – впечатляющие показатели для скромных 3,6 л объема. Как уже говорилось, он радикально отличается от моторов простых 911-х: в целях повышения жесткости конструкции, головки блока цилиндров и корпус распредвалов объединены в общую структуру. Легкие титановые шатуны удлинили в полтора раза, что дало ощутимый прирост КПД и, соответственно, мощности. Коленвал имеет 8 опоры и по сравнению с предыдущей генерацией похудел на 600 г. Но для Porsche подобные эксперименты — нечто совершенно рутинное, о чем и вспоминать не принято. Просто работа такая. Однако если вы попросите гоночного инженера показать что-нибудь по-настоящему интересное, он наверняка укажет на капот машины, скрывающий в себе элегантный подвох.

Где-то там, под сенью внушительного антикрыла, заметного из космоса невооруженным глазом, находится небольшой аэродинамический козырек. С ростом скорости автомобиля часть воздушного потока направляется этим козырьком прямо к воздушному фильтру. И чем быстрее автомобиль движется, тем большее давление достигается во впускном тракте. И свежесть дыхания в буквальном смысле окрыляет стремительное купе. Силовой каркас кузова GT3 практически идентичен полноприводному Carrera 4, но кузовные панели взяты с более узкой базовой Carrera. Двери и крышка багажника изготовлены из алюминия. Для повышения аэродинамической эффективности новый GT3 выдержал множество продувок. Собранная информация позволила инженерам Porsche, внося незначительные изменения в форму аэродинамических элементов, добиться тончайшей настройки и эффективного баланса между прижимной силой и сопротивлением воздуха. Для рядовых эксплуататоров, не меняющих угол атаки спойлера каждый раз, когда ветер подует в другую сторону, узнать об этом будет очень лестно. Ну, а что касается профессиональных гонщиков? Нет предела совершенству, — скажут вам они, — пока есть что-то, что движется быстрее.

Но нам не нужны несколько лишних км/ч ценой кровоподтеков и ушибов. Мы с благосклонностью воспринимаем в меру жесткую подвеску, с которой не страшно раскрошить зубы на первой кочке, и цивилизованное оформление кокпита. Он может выглядеть спартанским, но при этом чрезвычайно благороден. Легкие спортивные сиденья массой всего 10,4 кг отделаны замшей так же, как рулевое колесо и рычаг КПП. В машинах, обладающих таким потенциалом, это уже не простые тюнерские понты: сильно вспотев в напряженной связке поворотов и сжав обод руля обеими руками, невольно задумываешься о пользе силы трения. Вообще, создатели GT3 решили обустроить водителя и пассажира с максимально возможным для спорткара комфортом. К нашим услугам бортовой компьютер, климат-контроль, CD-плейер и многое другое. Что поделать, ведь даже в Ferrari Enzo есть кондиционер. А настоящих гонщиков намного меньше, чем тех, кто просто хочет быть самым быстрым по дороге с работы домой.

 

Ключ на старт

Устраиваемся в тесных ковшеобразных сиденьях и без чьих-либо подсказок спешим пристегнуться 4-точечными ремнями безопасности. Что-то есть в этом автомобиле, который даже в состоянии покоя вызывает легкий трепет. 3,6 кг на одну лошадиную силу плюс красная зона тахометра начинается на отметке 8500 1/ мин - к таким параметрам нельзя относиться легкомысленно. И от пилота, который захочет прокатиться «на все деньги», потребуется железная выдержка и максимальная сосредоточенность.

Двигатель запускается с ошеломляющим звуковым сопровождением. Нам неизвестно, настраивалась ли выхлопная система в расчете на любителей прекрасного, но после 6000 1/мин подсознание рисует драматичные образы и батальные сцены автоспортивного прошлого. И возникает неповторимое чувство очарования гоночной техникой в чистом виде. В обычных дорожных условиях мотор работает на удивление плавно и выдержанно. В нижнем диапазоне оборотов он очень удобен для повседневной эксплуатации. Возможно, этой же цели служит уменьшение передаточного отношения между передачами со 2-й по 6-ю, но нам такое решение не представляется оправданным. В конце концов, это в первую очередь скоростной суперкар, который чувствует себя в своей стихии после 200 км/ч, а скоростям в районе допустимых ПДД можно было уделить и меньше внимания.

 

Испытания

Для нашего теста были выбраны два всемирно известных гоночных кольца Германии: Норд-шляйфе Нюрбуринга и малый круг Хоккенхайма. 20-километровая Северная петля с ее длинными прямыми и пилотажный участок формульного автодрома полностью раскроют характер автомобиля, его скоростные качества и особенности поведения в экстремальных режимах. Для наглядности оценки показатели GT3 мы будем заочно сравнивать с результатами других автомобилей, проходивших ту же дистанцию раньше. В том числе Lamborghini Murcielago, Porsche 911 GT3 RS предыдущего поколения и т.д. Ходовая часть автомобиля с регулировкой жесткости амортизаторов обеспечивает пристойную плавность хода, но и с такими относительно комфортабельными настройками GT3 способен двигаться на удивление быстро. Небольшие крены в поворотах не мешают белому купе пройти зачетный круг Северной петли за 7,48 мин. Это всего на секунду медленнее, чем гоночный 911 GT3 RS и на 2 с быстрее более мощного Lamborghini Murcielago. Сравнение с GT3 первого поколения не выдерживает никакой критики: 15 секунд преимущества - это целая пропасть, и ее не переступить. Более спортивные настройки подвески не дают очевидного преимущества в скорости, лишь только недостаточная поворачиваемость становится более ощутимой. 4а пределе сцепления колес с асфальтом Porsche говорит загадками. Попытка закрутить непокорный автомобиль в поворот добавлением газа может привести к стремительному заносу, который придется гасить 'верейными движениями рулем. И это при «живом» Traction Control, который здесь рекомендуется не отключать – если условия состязаний позволяют. Если все же выключить, нужно быть готовым к тому, что машину будет бросать из стороны в сторону и простое движение по прямой превратится в увлекательный аттракцион – на любителя, естественно.

Бурные и продолжительные аплодисменты, которым позавидовал бы и сам Леонид Ильич, ожидали нашего героя в Хоккенхайме. Даже после всего увиденного в Нюрбуринге, мы оказались не готовы к 1.11,7 мин, которые понадобились GT3 для прохождения зачетного круга. GT3 RS потребовалось на десятую долю секунды больше. Немного, но ведь это купе – все еще гражданский автомобиль, и борьба на равных с титулованным спортсменом стала для нас настоящим откровением. Еще один триумф – 36-метровый слалом, который GT3 проходит быстрее, чем амбициозный Koenigseg CCR. Здесь на руку играют геометрические параметры – широкая колея и короткая база. Они делают автомобиль очень маневренным, а прекрасные Michelin Pilot Sport Cup когтями цепляются за асфальт, вселяя оптимизм в того, кто всем этим в данный момент рулит.

 

Итоги

Цена тестового образца в Германии – EUR130 964. За эти немалые деньги Porsche предлагает больше, чем просто автомобиль. Скорее, приспособленный к передвижению в мирное время гоночный болид. Поработав над собой, можно привыкнуть ездить на нем в супермаркет за покупками для одного. Единственное условие – дороги в городе должны быть сродни ровному асфальту гоночных трасс. Не то придется вставлять в зубы боксерскую капу. Ну, а если заехать на гоночный трек во время соревнований и незаметно пристроиться в хвост пелетона – есть шанс выиграть первый приз. Кого бы ни пришлось обгонять. Так что «единичку» на двери стоит наклеить заранее – будет актуально.

post-6628-1248093500_thumb.jpg

post-6628-1248093514_thumb.jpg

post-6628-1248093527_thumb.jpg

post-6628-1248093543_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...