Maruhin Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2009 (изменено) Предлагаю Вашему вниманию сравнительный фотообзор исполнения автомобиля Lamborghini Diablo фирмами AutoArt и Minichamps. Внимание заостряется в именно на исполнении, т.к. производители выпускают не один тот же прототип. В случае с Minichamps это самая "стоковая" модификация - просто Diablo 94'го модельного года, AutoArt делает модель VT, выпускавшуюся с 93 по 98 год, поэтому вопросы типа "у миничампса не хватает антикрыла - халтура!" отпадают :) Теперь о машинках)Покрашены хорошо, без вопросов по качеству, у AA цвет насыщенней и блестит сильней. Размеры одинаковые. Смотрим на перед машинок. У АА есть номер, поворотники посажены глубже, нежели у чампса, а противотуманки сделаны потолще, верхняя их кромка на одном уровне, нижняя, соответственно нет. Маленькие воздухозаборники рядом с лобовым стеклом нанесены краской у обоих. у VT зеркала в цвет кузова, у обычной - нет: так и надо!Посмотрим поближе на эмблемы.У чайника - наклейка, с изображением, похожим на быка.у АА эмблема нанесена краской на возвышении, бык также просматривается Теперь посмотрим на попы:высота их одинакова, у VT трубы потолще, вот уж не знаю, правда они были толще, или просто разное исполнение разных фирм... Ну, и крыло, конечно.Посмотрим поближе:у миничампса задние фары на штырьках, площадь детали вокруг них покрашена красным, надпись Diablo крупная и некрасивая, а фара заднего хода и еще один красный фонарь по другую сторону решетки вообще нанесен краской - вспоминается Бураго) у АА фары вклеены, элементы, нанесенные краской у конкурента, сделаны достовернее, посажены глубже, надпись Diablo аккуратнее. И еще есть маленькая декалька Lamborghini справа под антикрылом. Ну и номер. Изменено 8 апреля 2009 пользователем Maruhin Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 8 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2009 (изменено) Продолжение.Посмотрим сбоку на модели: Миничампс выпускает модель с опущенными боковыми окнами, сквозь отсутствие которых виден нераскрашенный салон) Поворотник на переднем крыле есть, декаль перед задней аркой тоже.У АА есть и остекление и раскрашенный салон. Кнопочки открывания дверей выделены черной точкой, у чампса этого наворота нету. Поворотник на переднем крыле есть, декаль перед задней аркой тоже. Колеса сделаны одинаково хорошо, у АА диски потемней. Вообще видно, что у АА четче, острей сделаны грани кузова, а чампс как будто зализаный.. Ну и на стороне АА фирменные фишки ввиде поворачивающихся колес и работающей (правда, только передней) подвески. Салоны: ну тут все уже сказано, смотрите сами... Особенно порадовал красный кант на фоне кремого цевта в салоне АА.Заострим внимание на воздухозаборниках в задних крыльях. У чамспа, так же, как и передние, они выполнены нанесением черной краски на этот участок металла. у АвтоАрт же стоят сеточки, правда с небольшим количеством отверстий. И видно, что сразу за боковым окном у АА краской нанесен эдакий маникюрчик, коего нет у чампса) В завершение нижние части машин - донья (а именно так звучит слово "дно" во множественном числе))) Там все нормально. Изменено 8 апреля 2009 пользователем Maruhin Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 8 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2009 (изменено) Итог: у АА модель, конечно интереснее, но на стороне чампса то, что он сделал самую первую модификацию, а все прочие VT, SV, GT1 и т.п. пошли уже позже. Кстати, поэтому я первым взял чампс - прям перед Новым 2008-м Годом) Поэтому тем, кто не заморачивается хронологиями, я бы посоветовал АА, тем кто хочет одну модель - как символ эпохи, на протяжении кторой выпускался этот замечательный автомобиль - выбирайте чампс. Кстати, стоят они почти одинаково, но АА в большинстве мест подешеле. Но, (цитата) "Для полноты коллекции надо иметь обе модели!"Спасибо за внимание, последний кадр)) Изменено 8 апреля 2009 пользователем Maruhin Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carrera Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2009 Хороший обзор, молодец!(однако я ВСЕГДА предпочитаю Чампсу Арт. Жаль у них ассортимент скуден... :( ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 8 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2009 Хороший обзор, молодец!(однако я ВСЕГДА предпочитаю Чампсу Арт. Жаль у них ассортимент скуден... :( )спасибо. Да, у АА меньше ассортимент. Но он не всегда лучше, на форуме помню велись споры по поводу купе mercedes C126 от этих же контор, вроде как чампс сделал достовернее. Хотя я бы взял АА)) но мне не надо... Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark Shamann Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2009 Отличный обзор!!! АА рулит!!! :D Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Agayeff Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2009 Обзор - very good!Прочитал и посмотрел ;) Молодец))) Цитата http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpgМоя маааленькая (: коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 8 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2009 Спасибо всем за отзывы, и спасибо тем, кто все это прочитал, а таких, судя по кол-ву просмотров полноразмерных фотографий, уже немало) Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.