Перейти к публикации

Lamborghini Diablo, обзор, сравнение

Оцените эту тему


Maruhin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Предлагаю Вашему вниманию сравнительный фотообзор исполнения автомобиля Lamborghini Diablo фирмами AutoArt и Minichamps. Внимание заостряется в именно на исполнении, т.к. производители выпускают не один тот же прототип. В случае с Minichamps это самая "стоковая" модификация - просто Diablo 94'го модельного года, post-472-1239171718_thumb.jpg

AutoArt делает модель VT, выпускавшуюся с 93 по 98 год, поэтому вопросы типа "у миничампса не хватает антикрыла - халтура!" отпадают :) post-472-1239171741_thumb.jpg

Теперь о машинках)

Покрашены хорошо, без вопросов по качеству, у AA цвет насыщенней и блестит сильней. Размеры одинаковые. Смотрим на перед машинок. У АА есть номер, поворотники посажены глубже, нежели у чампса, а противотуманки сделаны потолще, верхняя их кромка на одном уровне, нижняя, соответственно нет. Маленькие воздухозаборники рядом с лобовым стеклом нанесены краской у обоих. у VT зеркала в цвет кузова, у обычной - нет: так и надо!

post-472-1239171449_thumb.jpg

Посмотрим поближе на эмблемы.

У чайника - наклейка, с изображением, похожим на быка.post-472-1239171140_thumb.jpg

у АА эмблема нанесена краской на возвышении, бык также просматривается post-472-1239171152_thumb.jpg

 

Теперь посмотрим на попы:

высота их одинакова, у VT трубы потолще, вот уж не знаю, правда они были толще, или просто разное исполнение разных фирм... Ну, и крыло, конечно.

post-472-1239171691_thumb.jpg

Посмотрим поближе:

у миничампса задние фары на штырьках, площадь детали вокруг них покрашена красным, надпись Diablo крупная и некрасивая, а фара заднего хода и еще один красный фонарь по другую сторону решетки вообще нанесен краской - вспоминается Бураго)

post-472-1239171126_thumb.jpg

у АА фары вклеены, элементы, нанесенные краской у конкурента, сделаны достовернее, посажены глубже, надпись Diablo аккуратнее. И еще есть маленькая декалька Lamborghini справа под антикрылом. Ну и номер.

post-472-1239171115_thumb.jpg

Изменено пользователем Maruhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение.

Посмотрим сбоку на модели:

Миничампс выпускает модель с опущенными боковыми окнами, сквозь отсутствие которых виден нераскрашенный салон) Поворотник на переднем крыле есть, декаль перед задней аркой тоже.

post-472-1239172423_thumb.jpg

У АА есть и остекление и раскрашенный салон. Кнопочки открывания дверей выделены черной точкой, у чампса этого наворота нету. Поворотник на переднем крыле есть, декаль перед задней аркой тоже. Колеса сделаны одинаково хорошо, у АА диски потемней. Вообще видно, что у АА четче, острей сделаны грани кузова, а чампс как будто зализаный.. Ну и на стороне АА фирменные фишки ввиде поворачивающихся колес и работающей (правда, только передней) подвески.

post-472-1239172406_thumb.jpg

 

Салоны: ну тут все уже сказано, смотрите сами... Особенно порадовал красный кант на фоне кремого цевта в салоне АА.

post-472-1239172761_thumb.jpgpost-472-1239172775_thumb.jpg

Заострим внимание на воздухозаборниках в задних крыльях. У чамспа, так же, как и передние, они выполнены нанесением черной краски на этот участок металла. у АвтоАрт же стоят сеточки, правда с небольшим количеством отверстий. И видно, что сразу за боковым окном у АА краской нанесен эдакий маникюрчик, коего нет у чампса)

post-472-1239172861_thumb.jpgpost-472-1239172878_thumb.jpg

 

В завершение нижние части машин - донья (а именно так звучит слово "дно" во множественном числе))) Там все нормально.

post-472-1239173151_thumb.jpgpost-472-1239173168_thumb.jpg

Изменено пользователем Maruhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог: у АА модель, конечно интереснее, но на стороне чампса то, что он сделал самую первую модификацию, а все прочие VT, SV, GT1 и т.п. пошли уже позже. Кстати, поэтому я первым взял чампс - прям перед Новым 2008-м Годом) Поэтому тем, кто не заморачивается хронологиями, я бы посоветовал АА, тем кто хочет одну модель - как символ эпохи, на протяжении кторой выпускался этот замечательный автомобиль - выбирайте чампс. Кстати, стоят они почти одинаково, но АА в большинстве мест подешеле. Но, (цитата) "Для полноты коллекции надо иметь обе модели!"

Спасибо за внимание, последний кадр))

post-472-1239173251_thumb.jpg

Изменено пользователем Maruhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall: Хороший обзор, молодец!

(однако я ВСЕГДА предпочитаю Чампсу Арт. Жаль у них ассортимент скуден... :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall: Хороший обзор, молодец!

(однако я ВСЕГДА предпочитаю Чампсу Арт. Жаль у них ассортимент скуден... :( )

спасибо. Да, у АА меньше ассортимент. Но он не всегда лучше, на форуме помню велись споры по поводу купе mercedes C126 от этих же контор, вроде как чампс сделал достовернее. Хотя я бы взял АА)) но мне не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор - very good!

Прочитал и посмотрел ;) Молодец)))

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за отзывы, и спасибо тем, кто все это прочитал, а таких, судя по кол-ву просмотров полноразмерных фотографий, уже немало) :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...