kuresh2008 Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2009 Чет я маленько прозевал... Хорош Поршик! Цитата Я в контактеМои мафынкиФорум украинских коллекционеров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 16 марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 2Joze: вобщем все они косячные))))будем над этим работать с первым появлением свободного времени)))) 2kuresh2008: спасибо))) Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 16 марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 ну и продолжим))))в этот раз опять начнем с той страны,в которой наврядли уже смогут делать такие великие автомобили))))итак-"вирус корветтов"-часть2)))) :D ПЕРВЕНЕЦ :D 1 июля 1953 года на страницах "New-York Times" появилось объявление о новорожденном. Небольшая заметка была озаглавлена так: СОЗДАН СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Кузов "Chevrolet Corvette" изготовлен из слоистого стекловолокна. В сообщении, состоявшем всего из нескольких абзацев говорилось, что днем раньше, 30 июня, первый "Corvette" покинул конвейер сборочного завода во Флинте, штат Мичиган. Всемирный феномен под названем "Горячка Корвета" начался четыре с половиной десятилетия назад как причуда корпоративного престижа. В начале 50-х гг. компания "General Motors", одна из трех крупнейших детройтских автомобилестроителей, была индустриальным титаном как на национальном, так и на мировом рынке. Главным экономическим оплотом этой компании был семейный автомобиль, доступный во множестве видов и моделей, спроектированный и изготовленный для легкого, комфортабельного управления. В то же самое время стала проявляться противоположная тенденция, не очень заметная поначалу, но все-таки существенный индикатор изменения климата. В конце 1940-х гг. бывшие американские солдаты, вернувшиеся домой после завершения службы в Европе, где они получили чисто водительское удовольствие от управления с низкой посадкой, хорошей настройкой, высокой мощностью, в частности британскими MG, Triumf, Jaguar, заинтересовались спортивными автомобилями. Эти яркие быстроходные странные машины застали Детройт врасплох и обратили на себя внимание. По иронии, вызов построить спортивный американский автомобиль был принят "Chevrolet" - традиционно самым образцовым подразделением "General Motors". За этой рискованной игрой стояли две экстраординарные личности, Харли Эрл и Эд Коул. Эрл родился в Лос-Анджелесе. Эрл сначала сделал себе имя, изготавливая заказные автомобили для звезд немого киноэ Он уехал примерно в то время, когда стали появляться звуковые фильмы, в Детройт, где в 1927 году возглавил в "General Motors" отдел искусства и цвета. Эрл был ведущим стилистом (так в Детройте называли дизайнера), первым, смоделировавшимавтомобиль в скульптурной глине. В огромной степени благодяря влиянию Харли Эрла "Corvette" оказался больше чем жизнь и стал с первого дня театральным явлением в своих разлияных воплощениях. Эд Коул был главным инженером "Chevrolet" и направлял дизайнерские разработки стилистов в русло реальности автомобилестроения - делал это он так хорошо, что позднее стал сначала руководителем всего подразделения "Chevrolet", а затем президентом "General Motors". Ранее, в 1948 году, он и Эрл работали вместе над созданием широко разрекламированного "Кадиллака" с хвостовыми плавниками. Теперь они решили создать всеамериканский спортивный автомобиль. Из списка в три сотни имен Эрл, наконец, выбрал название "Кадиллак". В 1952 году была создана модель в глине. К июлю следующего года началось производство настоящих автомобилей. Ключевым фактором на старте было поистине революционное решение делать кузов не из формованного листового металла, а из легковесного стеклопластика. Существенное сокращение стоимости при работе не с металлом, а с пластмассой делало производство "Корвета" экономически выгодным. Тогда еще существовала идея со временем переключиться на металл, но о ней забыли. В течение первого, 1953, года на заводе во Флинте, штат Мичиган, было собрано 300 "Корветов". Части кузова ручным способом собирались на каркасе, то есть каждый автомобиль, в сущности, получался собранным в ручную. Сочетание шасси, мощного двигателя и корпуса создавало уникальный гибрид - визуально привлекательный, но неуклюжий и нескладный, что полностью компенсировалось мощностью и возможностями."Корвет" 1953 года - двухместный родстер - больше всего напоминает своим утонченным пластиковым кузовом европейский автомобиль. Подобие менее очевидно под капотом, где расположен 6-цилиндровый двигатель Blue Flame L6 объемом 235,5 кубических дюймов (3,86 л) и мощностью 150 л.с., - вполне приемлимо, но далеко от мощных двигателей, необходимых энтузиастам спортивных автомобилей. Он выпускался только с автоматической трансмиссией Powerglide - тоже не очень впечатляюще для скоростного автомобиля, хотя на полу стоял рычаг, имитирующий ручной переключатель скоростей. Дополнительным свидетельством принадлежности "Корвета" к жестким спортивным автомобилям был отказ от дополнительных удобств, таких как наружные дверные ручки, опускающиеся дверные стекла (вместо них устанавливались стеклянные боковые занавески). Он был только с откидным верхом, без жесткой крыши и с плохой амортизацией. И, наконец, в "Корвете" был какой-то неопределенный признак стремительности, который точно подходил для автомобильной публики, интригуя ее. Хищный зверь с зубатым передним грилем и ракетообразными задними фонарями, белоснежным кузовом и красной отделкой внутри - он был хитом ежегодного автошоу "Футурама", проводимого компанией "General Motors". С 1 января 1954 года производство было перенесено на сборочный завод в Сент-Луис. Теперь "Корвет" выпускался с омывателем стекол и указателем направления, в четырех различных цветах, при открывании дверей у него зажигалось освещение. На белой инструментальной панели с красным верхом и красной отделкой выделялись датчики, расположенные вокруг тахометра. Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 16 марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 (изменено) Ну и сама модель... очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!! 41) CHEVROLET CORVETTE 1953 (AUTOART) Изменено 28 марта 2009 пользователем fantazer Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 16 марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 А теперь немного итальянцев)))))моих любимых))))которых я просто не могу обходить стороной)))) Lamborghini Countach LP500 S (очень кратко,ибо о кантач'ах я уже писал))))) Lamborghini Countach LP500 S появилась на свет в марте 1982 года. Компания Lamborghini разработало её специально, в ответ на выпущенный Ferrari Boxer, который превосходил по скорости более раннюю модель Countach LP400S. Превосходство в скорости над Ferrari Boxer было достигнуто благодаря увеличению объема двигателя до 4754 куб. см.(вернее возвращению такого объема)))) Так же была модифицирована камера сгорания, благодаря чему был достигнут более низкий коэффициент сжатия.Lamborghini Countach LP500 S был представлен публике на Женевском автосалоне в 1982 года. С этого момента в компанию поступило очень много заказов на новый суперкар. Автомобиль пользовался огромной популярностью.Всего с марта 1982 по март 1985 было выпущено 323 автомобиля этой марки. Тех. Данные Lamborghini Countach LP500 SМаксимальная скорость - 300 км/чРазгон до 100 км/ч - 5.9 секМощность двигателя - 375 л.с.Объем двигателя - 4754 куб. смРасход топлива - 19,3 литра на 100 км.Масса снаряженная - 1490 кгГоды выпуска с марта 1982 по март 1985Количество выпущенных автомобилей 323 штДизайнер автомобиля - Marcello Gandini, ателье Bertone фото прототипа в моём раскрасе не нашел)))) Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 16 марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 (изменено) Хорошая модель))) аккуратно и с любовью выполненная))))42) Lamborghini COUNTACH LP 500 S (KYOSHO) Изменено 28 марта 2009 пользователем fantazer Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 16 марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 И ещё один))))красивый,быстрый,надежный,просто очень и очень хороший немецкий автомобиль)))) Далее,на мой взгляд интересная статья владельца этого автомобиля и главного редактора "АвтоРевю" Михаила Подорожанского)))) (для тех,кому интересно :D ) О Porsche 911 я мечтал лет тридцать. Но даже в течение последних пяти-семи лет, когда цена перестала казаться запредельной, а мне удавалось себе внушить, что я заслужил и заработал, я медлил. Боялся. Немножко заднего привода вкупе с «заднемоторностью». Немножко маленького дорожного просвета. Чуть больше бандитов. Но сильнее всего боялся себя. Боялся, что Porsche станет моим alter ego, вторым «я». А то и первым. Боялся, что эта машина поглотит, растворит, сплющит. И я стану лишь «тем, что на Porsche». А еще боялся, что за сбывшейся мечтой начнется пустота. Porsche Carrera S в своей самой свежей версии (серия 997), с ручной шестиступенчатой «механикой». Чего еще хотеть-то?Разговор о моем приобретении с «продвинутыми» и отнюдь не бедными автомобилистами нередко начинается с вопроса о том, за какое время Porsche разгоняется до сотни. Раньше я отвечал уклончиво за пять с чем-то. Во-первых, потому что в контексте разговора о Porsche меня эти секунды не интересуют вообще, а во-вторых потому что точной цифры я не помнил. И только сейчас, по случаю написания этих заметок, я второй раз после покупки машины заглянул в инструкцию. До сотни за 4,8 с, а максимальная скорость 293 км/ч. Иногда я слышу, что, скажем, «заряженная» Impreza моего собеседника разгоняется быстрее. И я перевожу разговор на другую тему: непросто ведь объяснить, чем отличаются «заряженные» автомобили от автомобилей «намоленных». Для этого нужно хоть раз поездить на Porsche.Спрашивают про дорожный просвет. По старой памяти я отвечал, что около 11 сантиметров, а вот сейчас узнал точно 106 миллиметров. Мне сочувствуют: маловато, мол Кому маловато? Для чего маловато? Да, на Porsche 911 я не могу заехать на бордюр. Но недавно я чуть не оторвал бампер редакционному универсалу Ford Mondeo, даром, что у него просвет заметно больше думал, до бордюра еще далеко. Участвовать же на Porsche 911 во внедорожных вылазках я не собираюсь. Между тем, на Porsche я еще ни разу не «чиркнул» о землю. В отличие от того же Mondeo. Да, отчасти из-за того, что к препятствиям я стал подходить осмотрительней. Но главным образом потому, что подвеска Porsche практически не допускает «вторичных» колебаний, из-за которых, если вы замечали, обычно и случаются жесткие контакты с опорной поверхностью. Когда месяц назад я ездил на Porsche в Нижний Новгород, а там, для видеосъемки, нужно было по разбитой грунтовке пробраться к утесу на берегу Волги, автомобиль преодолел всю дистанцию как миленький! (На всякий случай, на грунтовке я перевел амортизаторы в спортивный режим, уже в зародыше подавив развитие вторичных колебаний.) А уж «лежачих полицейских», как в виде аккуратных резинометаллических кочек, так и неряшливых асфальтовых холмов, каких полно в Московской области, Porsche не боится вообще! Пару раз, зевнув, я подлетал к этим горкам непозволительно резво, закрывал от страха глаза и И ничего не происходило! Со своим маленьким клиренсом, на своих 19-дюймовых колесах и сверхнизкопрофильных шинах (235/35 R19 спереди и 295/30 R19 сзади) Porsche минует эти преграды спокойней, чем большинство «нормальных» автомобилей! Дело, опять же, не столько в геометрической проходимости, сколько в амортизаторах и малых неподрессоренных массах. К слову, все колесные диски, равно как и шины, пока что целы и невредимы.Средний расход топлива за 7000 км пробега 16,1 л/100 км. Я ожидал, что будет больше. Тем более, что уж греха таить, когда открывается оперативный простор, я не отказываю себе в удовольствии Все тот же Mondeo c двухлитровым 136-сильным мотором и четырехступенчатым «автоматом» требовал около 12 литров на 100 километров. И когда я расплачивался за топливо, не покидало ощущение, что выбрасываю деньги на ветер. Теперь же, когда я заполняю 64-литровый бак Porsche более дорогим 98-м бензином, то по крайней мере знаю, что впереди около 400 километров удовольствия, за которое действительно нужно платить. Кстати, при том, что рабочий объем мотора Porsche (3,8 л) почти в два раза больше фордовского, а мощность (355 л.с.) выше уже в два с половиной раза, расход топлива увеличился менее чем на треть. По-моему, неплохо.Теперь о масле. В инструкции я обнаружил признание, что расход масла может достигать полутора литров на 1000 км. Немало А на самом деле? Масляного щупа на новом Porsche 911 нет. Зато, если включить зажигание, но не запускать мотор, в нижней части шкалы тахометра появится индикатор виде столбика с рисками, помеченными символами «min» и «max». Этакий электронный щуп. Пространство между рисками разделено на три равных сектора, а еще по одному сектору выше отметки «max» и ниже отметки «min». Каждый сектор это, если верить инструкции, примерно 0,4 л масла. На днях замигал сектор, расположенный ниже отметки «min». А что в данном случае означает «ниже минимума»? Ниже на литр, на два? Без «обычного» щупа уже не поймешь, и это заставило поволноваться. Правда, предусмотрена еще и тревожная лампочка, сигнализирующая о критически низком уровне масла. Но она не зажигалась. Утешало и то, что «правильный» объем масла в картере восемь литров. Так что два или даже три литра недобора едва ли вызовут масляное голодание. Естественно, я тут же купил масло и долил почти два литра. Впредь буду чаще вызывать из мозгов борткомпьютера информацию об уровне масла.На второй или третий день после покупки под панелью завелся сверчок. И хотя Porsche 911 машина изначально шумная, любой инородный, «несанкционированный» звук раздражает страшно. Автомобиль побывал на сервисной станции, и вернули его с лаконичным комментарием, что кое-что пришлось получше закрепить. Пока что это единственный «гарантийный случай».Пассажироемкость Porsche 911 обозначена как «2+2», то есть два полноценных места и два неполноценных. Дети, примерно до 1012 лет, чувствуют себя на задних местах неплохо, а тем, кто постарше, приходится склонять голову и уводить в сторону коленки. На выходные мы решили съездить к нашим давним приятелям в подмосковный Жуковский я, жена и пятилетний сын. Жена извелась. Ее раздражало все: громкие шины, громкий мотор, тряска и, конечно же, моя манера езды. И я склонен признать: несмотря на то, что пассажирское сиденье первого ряда столь же удобно, как и водительское, реальная посадочная формула Porsche 911 не «2+2», а «1+3». То есть, по ходу движения здесь дискомфортно всем, кроме водителя. Да, бывают исключения. Например, если пассажир сам время от времени ездит на мощных спортивных машинах и понимает, чувствует, что и почему делает водитель. Всем остальным становится не по себе. Еще одно исключение мой пятилетний сын. Для него каждая поездка на шумном заднем сиденье (там еще шумнее, чем спереди, ведь рядом мотор!) праздник. Он затихает. Он тоже чувствует, что все звуки, кроме клокочущего мотора и шипящих шин, здесь неуместны. И только на светофорах или в пробках он робко просит включить песню «про скользкие улицы». Я ставлю диск Би-2, мы вместе орем про помятые крылья несчастной любви. Но как только стартуем музыку выключаем и затихаем сами.Porsche 911 автомобиль иррациональный от носа до хвоста. У него неправильная компоновка, крохотный передний багажник и нет запасного колеса. В нем шумно, а сзади очень тесно. Он прожорлив и дорог. Но, со времен моего первого автомобиля, Москвича-407, у меня еще не было машины, каждой новой встречи с которой я бы ждал с таким трепетом. Я намеренно не заостряю внимания на «ездовых» повадках Porsche: пусть это сделают наши эксперты, когда проведут какой-нибудь сравнительный тест. В отличие от меня, они отнесутся к машине с долей цинизма, а потому их заключения будут взвешенными и точными. Хотя торопить этот тест я не буду: мне жалко отдавать машину даже на короткое время, даже таким надежным людям, как эксперты Авторевю. Ревную.Вплоть до начала ноября я был уверен, что зимой на Porsche 911 ездить не буду. Но на прошлой неделе заказал комплект 18-дюймовых дисков и зимние шины. Без малого 5000 евро Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 16 марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 (изменено) За модель огромное спаибо Мише,Грише и концессии)))) отличная модель отличного автомобиля)))) кстати,был уверен,что придёт с перевёрнутым номером,но меня эта учесть обошла стороной :D 43) Porsche 911 (997) CARRERA S COUPE 2004 (AUTOART) Изменено 28 марта 2009 пользователем fantazer Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
edman Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 С обновками! Очень харизматичные тачки. Особенно.... ламба! :) Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark Shamann Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 Обалденные обновки!!! Особенно поршик последний понра!!! :)Мои поздравления!!! :) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
redline Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 Поршак и Ламба - очень понравились, поздравляю :) Цитата А суть то где? а ссуть в подъезде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Usher Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 Porsche и Lamborghini очень понравились Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
888 Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 Мне очень нравятся модели,которые ты покупаешь и выкладываешь ...и эти не исключение...классные автомобили,качественные модели! Поздравляю! Цитата Моя продажа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GFET Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 Новинки суперские Статья про порш интересная) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raven HF Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 Классные обновки, особенно Lambo Цитата Саша "Мой маленький гаражик" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Observer Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 Классное пополнение, поздравляю:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Korden Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 Все три обновы потрясающие!!! За "вступления" отдельное спасибо!! Цитата Мой гараж 1:18 Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zolden Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 Качественные обновы!!!!Как тебе Каунтач??Нормально смотрится с черными арками???Просто я выбирал между S и QV,в итоге выбрал вторую,именно из-за того,что на фото не понравились арки.... Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fantazer Опубликовано: 16 марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 (изменено) 2EdMan: спасибо)))ламба-суперская,согласен на 100%))) 2Dark Shamann: спасибо))) ну как он мог не понравиться)))одни умеют делать хорошие машины)))а другие умеют делать хорошие модели)))) в итоге - 2Chelentano: спасибо большое))) 2Usher: ну поршивец не мог тебе не понравиться :D ))))спасибо)))) 2 888: спасибо)))очень приятно)))только позволь я немножечко тебя поправлю: "покупаю и выкладываю..."и коллекционирую))))так,как-то более закончено фраза будет звучать)))ещё раз спасибо)))) 2GFET: спасибо)))) интересно почитать о точке зрения именно такого владельца)))) 2Raven HF: спасибо)))) 2Observer: спасибо)))) 2hlebych: спасибо)))и пожалуста :D 2Zolden: спасибо)))а мне наоборот очень нравиться такое сочетание)))очень необычно смотрится))))да и у меня уже был 5000QV, поэтому я не раздумывая взял его предшественника((у них есть довольно-таки много отличий,небольших правда,но всё-же :D )))) З.Ы. Если кто-нибудь найдет немножечко времени и вкратце,но доходчиво сможет мне написать,как отвечать в нормальном виде(как все делают) на сообщения, а то мне стыдно,что я как-то уж совсем по гопотически отвечаю)))))я сам пытался разобраться,но чёй-то хацкер во мне не проснулся))))буду безмерно благодарен)))) Изменено 16 марта 2009 пользователем fantazer Цитата моя коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dawid Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 марта 2009 (изменено) З.Ы. Если кто-нибудь найдет немножечко времени и вкратце,но доходчиво сможет мне написать,как отвечать в нормальном виде(как все делают) на сообщения, а то мне стыдно,что я как-то уж совсем по гопотически отвечаю)))))я сам пытался разобраться,но чёй-то хацкер во мне не проснулся))))буду безмерно благодарен))))Попытаюсь объяснить))Если хочешь процетировать несколько постов, то надо нажать на кнопку "цитата", которая находится снизу справа каждого поста. После нажатия кнопка "цитата" станет краснойКогда ты отметишь таким образом все посты, на которые хочешь ответить, в самом низу страницы нажимаешь на кнопку "ответить".Если хочешь ответить с цитатой только на одно сообщение, можешь сразу нажать на кнопку "ответить", которая находится рядом с "цитатой", на саму кнопку "цитата" нажимать уже не надо. Изменено 17 марта 2009 пользователем Dawid Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.