leonid Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 А ещё лучше - взять обе модели, разобрать, скопировать мелочёвку и на основе самого правильного кузова сделать ВСЕ варианты кузовов, включая фургон с радиостанцией. Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 А ещё лучше - взять обе модели, разобрать, скопировать мелочёвку и на основе самого правильного кузова сделать ВСЕ варианты кузовов, включая фургон с радиостанцией. Осталось разобраться какой кузов считать самым правильным - IXO-вый или Minichamps-овый. B) Пивторак, как мне кажется, это совсем отдельная песня. B) Цитата Оглавление моей коллекции
leonid Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Осталось разобраться какой кузов считать самым правильным - IXO-вый или Minichamps-овый. B) Пивторак, как мне кажется, это совсем отдельная песня. B) Модели Пивторака вообще отдельная тема... Они либо хороши , либо чудовищны . К Ихо у меня лично отношение остро-негативное... На мой взгляд их классику можно коллекционировать только в том случае, если не видел качественных фото автомобиля-прототипа. Чампс конечно тоже косячит, так ведь на то и руки человеку даны, чтоб исправлять ошибки природы В любом случае, при переделке дайкастных кузовов их доработка неизбежна. Как говорил Лис из "Маленького принца": Нигде в мире нет совершенства! :( Цитата
wowa Опубликовано: 8 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2009 Это всё понятно, наверное если стараться можно купить и за 50 евро, вот только как-то рука не поднимается столько заплатить за то, что стоит 15-20 евро.Вроде ажиотация спадает? B) http://cgi.ebay.fr/MERCEDES-G4-1938-IXO-AL...A1%7C240%3A1318 Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
AlexS Опубликовано: 8 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2009 Вроде ажиотация спадает? B) http://cgi.ebay.fr/MERCEDES-G4-1938-IXO-AL...A1%7C240%3A1318 Ну да чайник по 45 евро в продаже появился. Я думаю они на MCW должны всплыть по 19,90 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
expert - 2 Опубликовано: 8 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2009 Ну да чайник по 45 евро в продаже появился. Я думаю они на MCW должны всплыть по 19,90+1 ;) :D Цитата С уважением, Александр
tanat55 Опубликовано: 9 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Что интересноесли рассмотреть прилогающееся фото оригинала то там другая модификаци я дутыми крыльями Цитата
leonid Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Что интересноесли рассмотреть прилогающееся фото оригинала то там другая модификаци я дутыми крыльями Там не модификация другая - там просто фото реально существовавшей машины выпуска 1938 года. А у Чампса передние крылья как у машин 1937, а задние - 1938 года выпуска. Не было таких в природе!!! И бампер неизвестно с какого перепуга на него воткнули! Цитата
Andy Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 (изменено) Там не модификация другая - там просто фото реально существовавшей машины выпуска 1938 года. А у Чампса передние крылья как у машин 1937, а задние - 1938 года выпуска. Не было таких в природе!!! И бампер неизвестно с какого перепуга на него воткнули!Чё-то я не понял наверное вот испанец и чайник в профильчто с крыльями не так? Слишком "плоские"? Изменено 11 марта 2009 пользователем Andy Цитата
leonid Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Чё-то я не понял наверное вот испанец и чайник в профильчто с крыльями не так? Слишком "плоские"? Прошу прощения, просто фото было мелкое и три-четверти... Передние крылья вроде правильные. Только вот насчет бампера вопрос остался - похоже что это фантазия реставраторов.Да, и уточнение по поводу фото на Чампсовской коробке. Там снят бронированный автомобиль, выпущенный в нескольких экземплярах для фюрера. А Чампс сделал стандартную версию. Цитата
Andy Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 (изменено) Прошу прощения, просто фото было мелкое и три-четверти... Передние крылья вроде правильные. Только вот насчет бампера вопрос остался - похоже что это фантазия реставраторов.Да, и уточнение по поводу фото на Чампсовской коробке. Там снят бронированный автомобиль, выпущенный в нескольких экземплярах для фюрера. А Чампс сделал стандартную версию.Я думаю "косяк" тянется от оригинала, с которого Чайник делал модель:что до реставраторов, то испанец совсем недавно в Классик центре преборку полную проходил. А до этого он не реставрировался, ибо пробег меньше 40 тык. Нафиг сейчас было немцам вешать бампер? Значит он там был. Изменено 11 марта 2009 пользователем Andy Цитата
Andy Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Бампер не колхоз.может и "колхоз", но очень старый :lol: Цитата
leonid Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Чё-то я не понял наверное вот испанец и чайник в профильчто с крыльями не так? Слишком "плоские"? Кстати, сравните длину кузова в задней части и форму багажника. Цитата
Andy Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Кстати, сравните длину кузова в задней части и форму багажника.Да глупо вообще сравнивать чайник и испанца. Испанца ИКСО/Алтай выпустилаа чайник делал сосем другую машину, которая 3 года числилась как G4 рейхсканцлера и потом резко стала испанкой. Видимо на чайнике решиле перестраховаться, но форму пределывать ессно не стали. Цитата
AV001 Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 А зачем они с собой лошадь в багажнике возили? Кто знает?Или всё-таки это колхоз? Цитата
tanat55 Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Это англиийский шпион.Просто конспирация хорошая. Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Это англиийский шпион.Просто конспирация хорошая.А я думаю это фирменный тогдашний эвакуатор. Цитата Оглавление моей коллекции
leonid Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 А я думаю это фирменный тогдашний эвакуатор. Или как шлюпка на корабле... Чтоб было на чём спасаться в случае прямого попадания вражеского снаряда. Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Красота. Вот что можно сделать из норевской модели.http://www.forum-auto.com/sport-auto/theme...378108-1365.htm Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.