Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Волгу купе же сделали на базе БМВ. И неплохая получилась. Не перевелись еще таланты.

Просто нет нормальных людей готовых организовать и вложить денюжку в массовое производство нормальных машин. Платили бы в евро рабочим на сборке. И поставщикам. И конструкторам....

 

А пока. Элементарный пример. У нас недавно закупили и пустили на линию автобусы MAN и МАЗ.

Новые МАЗы выглядят современно, низкий порог, место для инвалида, у водителя компьютеры там и сям. Но сборка..... и материалы. Все на ходу скрипит, сиденья неудобные. У MAN Lion Classic почти тот же дизайн, но качество материалов совсем другое. Ничего не скрипит.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Просто нет нормальных людей готовых организовать

Правильнее сказать - умеющих организовать. Одну машину сделать не проблема, а вот организовать массовое производство с должным качеством, да еще чтобы оно достаточно быстро на новые модели могло переходить.... Этого не смогли сделать за всю истории СССР.

Опубликовано:

Волгу купе же сделали на базе БМВ. И неплохая получилась. Не перевелись еще таланты.

Без обид, но это пример "не в тему". Как можно сравнивать сделанный в одном экземпляре автомобиль за огромные деньги и массовое производство? Этот пример, даже на успокаивающий не тянет...

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Без обид, но это пример "не в тему". Как можно сравнивать сделанный в одном экземпляре автомобиль за огромные деньги и массовое производство? Этот пример, даже на успокаивающий не тянет...

Никак. B) Да и от "Волги" там одно название.

 

Мне кажется основная проблема нашего автопрома в исторически уже сложившемся отсутствии конкуренции на рынке - в советские времена как было - что бы ни сделали автозаводы, это все равно купят, да еще и с очередями. А сейчас, не имея за спиной десятилетий даже конкурентоспособных наработок, как по характеристикам, так и адаптированных к серийному выпуску - о каком развитии автопрома может быть речь. Остается только "заимствовать" - причем даже не конструкции, технологии и т.п., а готовые производства.

Опубликовано:

Мне кажется основная проблема нашего автопрома в исторически уже сложившемся отсутствии конкуренции на рынке - в советские времена как было - что бы ни сделали автозаводы, это все равно купят, да еще и с очередями. А сейчас, не имея за спиной десятилетий даже конкурентоспособных наработок, как по характеристикам, так и адаптированных к серийному выпуску - о каком развитии автопрома может быть речь. Остается только "заимствовать" - причем даже не конструкции, технологии и т.п., а готовые производства.

 

+1

Полность согласен! Отсутствие конкуренции главная проблема нашей автоистории.

Даже сейчас не появляется новых производителей.

 

А ещё раздражжает что то малое что было разбазарили. Пример - позорная "новая" Волга :(

Опубликовано:
Как можно сравнивать сделанный в одном экземпляре автомобиль за огромные деньги и массовое производство?

Естественно все правильно, никак :) но мысль не в этом, а в том что есть люди которые могут нормально работать. И даже водрузить заново спроектированный кузов 21-ой Волги на агрегаты BMW не очень просто. Да так чтобы это все ездило и не скрипело. ;) Есть же талантливые люди занимающиеся тюнингом, или авторы самоделок.

Насчет заимствований - все когда заимствуют. Японцы вот потихоньку поднялись. Корейцы поднялись.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

 

Насчет заимствований - все когда заимствуют. Японцы вот потихоньку поднялись. Корейцы поднялись.

Так о том и говорят. Эти потихоньку поднялись - они начинали с малого и постоянно шли в правильном направлении. А когда за плечами десятилетия неправильного развития индустрии.... Даже в институтах учат люди которые не знают как надо (и их учителя не знали) ....

Как не грусно, но надо четко осознавать, что начинать надо с нуля. С полного нуля. Но это уже поздно.

Опубликовано:

Так о том и говорят. Эти потихоньку поднялись - они начинали с малого и постоянно шли в правильном направлении. А когда за плечами десятилетия неправильного развития индустрии.... Даже в институтах учат люди которые не знают как надо (и их учителя не знали) ....

Как не грусно, но надо четко осознавать, что начинать надо с нуля. С полного нуля. Но это уже поздно.

Да и за пределами России не очень-то учат. Очень часто работают преподавателями не компетентные и умеющие это делать люди, а просто "по-знакомству". Здесь вообще традиция: хочешь - учись плавать сам, когда тебя в воду вытолкнули. Не хочешь - не учись, просто отчислят. Не знаю, может это только у англо-саксов? Но вот что за бабки диплом не купишь тут и за взятки экзамены сдавать не получится и не дадут с таким халявным дипломом работать - это факт. К сожалению, в России иначе.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:
Да и за пределами России не очень-то учат. Очень часто работают преподавателями не компетентные и умеющие это делать люди, а просто "по-знакомству". Здесь вообще традиция: хочешь - учись плавать сам, когда тебя в воду вытолкнули. Не хочешь - не учись, просто отчислят. Не знаю, может это только у англо-саксов?

Я работаю с шотландцами и англичанами довольно долго, и по впечатлениям могу сказать что большинство работает в очень узком "коридоре" специализации, шаг влево, шаг вправо - и они уже плывут. Но они эту узкоспециализированную работу делают с большой долей ответственности. Они могут ошибаться, но за счет общей производительности труда, можно переделать и закончить проект. Есть конечно исключения золотые головы - и они двигают вперед науку, технику и т.д.

Эта узкая специализация позволяет выполнять свою работу хорошо. Несколько узких специалистов и один, два толковых управленца - проект выполнен качественно и в срок.

А в СССР учили всему и помногу или помалу - в результате масса специалистов на все руки не могут ничего толком сделать. А когда нужно сделать конкретно что-то, начинаются понты, типа у меня диплом такой-то и т.д. я не обязан.

Пример - надо было обточить и сбалансировать судовой винт, дали заказ в одну местную кампанию - два месяца возились с ним - результатов ноль. А время - деньги. Это очень сложная и ювелирная работа.

Пригласили спеца с Норвегии. За час работы он получал около 2700 евро плюс расходы на проживание и проезд. За четыре часа он выполнил всю работу и укатил. Все довольны.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Волгу купе же сделали на базе БМВ. И неплохая получилась. Не перевелись еще таланты.

А ведь ГАЗ разрабатывал уже купе. Вот её и надо запускать в производство ( с движком V8 желательно :wall: )
Опубликовано:

А ведь ГАЗ разрабатывал уже купе. Вот её и надо запускать в производство ( с движком V8 желательно :wall: )

...и экспортировать в Америку :)

Там будут страстно любить V8 пока не кончится нефть...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Хорошая темка.

Вот пример удачного дизайна

post-435-1181806112_thumb.jpg

 

 

мечта :D

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ MUSCLE CAR: Мощные американские тачки тут!

 

МУСКУЛ КАРЫ в ВКОНТАКТЕ!

 

http://www.rockymountainmopar.com/images/rr.gifhttp://www.javelinamx.com/CarStars/rampcar1.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Московская компания E-Go Motors приступила к созданию первого российского суперкара - Revolt, который планируется выпускать серийно. На данный момент уже разработан дизайн-проект автомобиля, подобрана вся техническая начинка, однако сроки, когда новинку можно будет увидеть живьем или купить, пока не уточняются.

 

Суперкар E-Go Revolt планируется построить на платформе одной из моделей Mitsubishi и оснастить 550-сильным трехлитровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбинами, который будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики новинки - не известны.

 

Кроме того, такая машина получит активную пневмоподвеску, мощные шестипоршневые тормозные механизмы Rotora с 425-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые Movit с 342-миллиметровыми на задней, а также сделанные на заказ 19-дюймовые колесные диски японской компании Work с покрышками размерностью 245/40 спереди и 325/30 сзади.

 

Про новинку также известно, что блоки управления электронными системами Revolt созданы компанией National Instruments, которая известна своими разработками в области аэрокосмических технологий, а большинством функций можно будет управлять с расположенного на рулевом колесе сенсорного монитора.

(с ленты.ру)

 

ИМХО, перед - от Хонды ЭнЭсИкс, а задние фары от Мазерати - один-в-один.

А вообще - похвально! Интересно, кто же выпустит ( и выпустит ли вообще) 1-й Российский суперкар?

post-472-1224762512_thumb.jpg

post-472-1224762521_thumb.jpg

post-472-1224762529_thumb.jpg

post-472-1224762537_thumb.jpg

Опубликовано:

ИМХО, перед - от Хонды ЭнЭсИкс, а задние фары от Мазерати - один-в-один.

А вообще - похвально! Интересно, кто же выпустит ( и выпустит ли вообще) 1-й Российский суперкар?

А че, мне он правда нравится. В плане дизайна - аккуратненький и стильный, единственное - низковат, по тротуарам не полазиешь особо :D А так.. Денег небось за него хотят гору?

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

Да у нас этих суперкаров - завались просто :)

Вроде Руссо-Балт суперкаристый какой делали, еще что то подобное на какой то выставке было...

А кстати, что с этим проектом? Его выпускают? Что-то вообще не слышно <_<

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

А кстати, что с этим проектом? Его выпускают? Что-то вообще не слышно <_<

Да наверно как и все предыдущие - ограничились набором красивых картинок и макетом. У нас как то мне кажется недооценивают сложности создания авто такого класса... Типа - разработаем красивый кузов (с этого и начинают и увы на нем все и кончается), да напихаем в него западных агрегатов покруче - и будет нам щастье и деньга ;)

Опубликовано: (изменено)

Мне эта машина по пропорциям напоминает Мустанг прошлого поколения.

Слишком короткая база для суперкара... <_<

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...