Anarez Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 Волгу купе же сделали на базе БМВ. И неплохая получилась. Не перевелись еще таланты.Просто нет нормальных людей готовых организовать и вложить денюжку в массовое производство нормальных машин. Платили бы в евро рабочим на сборке. И поставщикам. И конструкторам.... А пока. Элементарный пример. У нас недавно закупили и пустили на линию автобусы MAN и МАЗ.Новые МАЗы выглядят современно, низкий порог, место для инвалида, у водителя компьютеры там и сям. Но сборка..... и материалы. Все на ходу скрипит, сиденья неудобные. У MAN Lion Classic почти тот же дизайн, но качество материалов совсем другое. Ничего не скрипит. Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Victor Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 Просто нет нормальных людей готовых организовать Правильнее сказать - умеющих организовать. Одну машину сделать не проблема, а вот организовать массовое производство с должным качеством, да еще чтобы оно достаточно быстро на новые модели могло переходить.... Этого не смогли сделать за всю истории СССР. Цитата
Dawid Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 Волгу купе же сделали на базе БМВ. И неплохая получилась. Не перевелись еще таланты.Без обид, но это пример "не в тему". Как можно сравнивать сделанный в одном экземпляре автомобиль за огромные деньги и массовое производство? Этот пример, даже на успокаивающий не тянет... Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Ivan_320i Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Без обид, но это пример "не в тему". Как можно сравнивать сделанный в одном экземпляре автомобиль за огромные деньги и массовое производство? Этот пример, даже на успокаивающий не тянет...Никак. B) Да и от "Волги" там одно название. Мне кажется основная проблема нашего автопрома в исторически уже сложившемся отсутствии конкуренции на рынке - в советские времена как было - что бы ни сделали автозаводы, это все равно купят, да еще и с очередями. А сейчас, не имея за спиной десятилетий даже конкурентоспособных наработок, как по характеристикам, так и адаптированных к серийному выпуску - о каком развитии автопрома может быть речь. Остается только "заимствовать" - причем даже не конструкции, технологии и т.п., а готовые производства. Цитата Оглавление моей коллекции
edman Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Мне кажется основная проблема нашего автопрома в исторически уже сложившемся отсутствии конкуренции на рынке - в советские времена как было - что бы ни сделали автозаводы, это все равно купят, да еще и с очередями. А сейчас, не имея за спиной десятилетий даже конкурентоспособных наработок, как по характеристикам, так и адаптированных к серийному выпуску - о каком развитии автопрома может быть речь. Остается только "заимствовать" - причем даже не конструкции, технологии и т.п., а готовые производства. +1Полность согласен! Отсутствие конкуренции главная проблема нашей автоистории.Даже сейчас не появляется новых производителей. А ещё раздражжает что то малое что было разбазарили. Пример - позорная "новая" Волга :( Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
Anarez Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Как можно сравнивать сделанный в одном экземпляре автомобиль за огромные деньги и массовое производство?Естественно все правильно, никак :) но мысль не в этом, а в том что есть люди которые могут нормально работать. И даже водрузить заново спроектированный кузов 21-ой Волги на агрегаты BMW не очень просто. Да так чтобы это все ездило и не скрипело. ;) Есть же талантливые люди занимающиеся тюнингом, или авторы самоделок.Насчет заимствований - все когда заимствуют. Японцы вот потихоньку поднялись. Корейцы поднялись. Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Victor Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Насчет заимствований - все когда заимствуют. Японцы вот потихоньку поднялись. Корейцы поднялись. Так о том и говорят. Эти потихоньку поднялись - они начинали с малого и постоянно шли в правильном направлении. А когда за плечами десятилетия неправильного развития индустрии.... Даже в институтах учат люди которые не знают как надо (и их учителя не знали) .... Как не грусно, но надо четко осознавать, что начинать надо с нуля. С полного нуля. Но это уже поздно. Цитата
dany Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Так о том и говорят. Эти потихоньку поднялись - они начинали с малого и постоянно шли в правильном направлении. А когда за плечами десятилетия неправильного развития индустрии.... Даже в институтах учат люди которые не знают как надо (и их учителя не знали) .... Как не грусно, но надо четко осознавать, что начинать надо с нуля. С полного нуля. Но это уже поздно.Да и за пределами России не очень-то учат. Очень часто работают преподавателями не компетентные и умеющие это делать люди, а просто "по-знакомству". Здесь вообще традиция: хочешь - учись плавать сам, когда тебя в воду вытолкнули. Не хочешь - не учись, просто отчислят. Не знаю, может это только у англо-саксов? Но вот что за бабки диплом не купишь тут и за взятки экзамены сдавать не получится и не дадут с таким халявным дипломом работать - это факт. К сожалению, в России иначе. Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Anarez Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Да и за пределами России не очень-то учат. Очень часто работают преподавателями не компетентные и умеющие это делать люди, а просто "по-знакомству". Здесь вообще традиция: хочешь - учись плавать сам, когда тебя в воду вытолкнули. Не хочешь - не учись, просто отчислят. Не знаю, может это только у англо-саксов?Я работаю с шотландцами и англичанами довольно долго, и по впечатлениям могу сказать что большинство работает в очень узком "коридоре" специализации, шаг влево, шаг вправо - и они уже плывут. Но они эту узкоспециализированную работу делают с большой долей ответственности. Они могут ошибаться, но за счет общей производительности труда, можно переделать и закончить проект. Есть конечно исключения золотые головы - и они двигают вперед науку, технику и т.д.Эта узкая специализация позволяет выполнять свою работу хорошо. Несколько узких специалистов и один, два толковых управленца - проект выполнен качественно и в срок.А в СССР учили всему и помногу или помалу - в результате масса специалистов на все руки не могут ничего толком сделать. А когда нужно сделать конкретно что-то, начинаются понты, типа у меня диплом такой-то и т.д. я не обязан.Пример - надо было обточить и сбалансировать судовой винт, дали заказ в одну местную кампанию - два месяца возились с ним - результатов ноль. А время - деньги. Это очень сложная и ювелирная работа.Пригласили спеца с Норвегии. За час работы он получал около 2700 евро плюс расходы на проживание и проезд. За четыре часа он выполнил всю работу и укатил. Все довольны. Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
BLACKMORE Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Волгу купе же сделали на базе БМВ. И неплохая получилась. Не перевелись еще таланты.А ведь ГАЗ разрабатывал уже купе. Вот её и надо запускать в производство ( с движком V8 желательно ) Цитата Я на фотофайле, много моделей и настоящих автомоблией.
dany Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 А ведь ГАЗ разрабатывал уже купе. Вот её и надо запускать в производство ( с движком V8 желательно )...и экспортировать в Америку :) Там будут страстно любить V8 пока не кончится нефть... Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
MishaD Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Хорошая темка.Вот пример удачного дизайна мечта :D Цитата ЭНЦИКЛОПЕДИЯ MUSCLE CAR: Мощные американские тачки тут! МУСКУЛ КАРЫ в ВКОНТАКТЕ! http://www.rockymountainmopar.com/images/rr.gifhttp://www.javelinamx.com/CarStars/rampcar1.gif
Maruhin Опубликовано: 23 октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Московская компания E-Go Motors приступила к созданию первого российского суперкара - Revolt, который планируется выпускать серийно. На данный момент уже разработан дизайн-проект автомобиля, подобрана вся техническая начинка, однако сроки, когда новинку можно будет увидеть живьем или купить, пока не уточняются. Суперкар E-Go Revolt планируется построить на платформе одной из моделей Mitsubishi и оснастить 550-сильным трехлитровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбинами, который будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики новинки - не известны. Кроме того, такая машина получит активную пневмоподвеску, мощные шестипоршневые тормозные механизмы Rotora с 425-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые Movit с 342-миллиметровыми на задней, а также сделанные на заказ 19-дюймовые колесные диски японской компании Work с покрышками размерностью 245/40 спереди и 325/30 сзади. Про новинку также известно, что блоки управления электронными системами Revolt созданы компанией National Instruments, которая известна своими разработками в области аэрокосмических технологий, а большинством функций можно будет управлять с расположенного на рулевом колесе сенсорного монитора. (с ленты.ру) ИМХО, перед - от Хонды ЭнЭсИкс, а задние фары от Мазерати - один-в-один.А вообще - похвально! Интересно, кто же выпустит ( и выпустит ли вообще) 1-й Российский суперкар? Цитата Списки моей коллекции
Victor Опубликовано: 24 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Да у нас этих суперкаров - завались просто :) Вроде Руссо-Балт суперкаристый какой делали, еще что то подобное на какой то выставке было... Цитата
Knyaz Опубликовано: 24 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 ИМХО, перед - от Хонды ЭнЭсИкс, а задние фары от Мазерати - один-в-один.А вообще - похвально! Интересно, кто же выпустит ( и выпустит ли вообще) 1-й Российский суперкар?А че, мне он правда нравится. В плане дизайна - аккуратненький и стильный, единственное - низковат, по тротуарам не полазиешь особо :D А так.. Денег небось за него хотят гору? Цитата http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::
Dawid Опубликовано: 24 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Да у нас этих суперкаров - завались просто :) Вроде Руссо-Балт суперкаристый какой делали, еще что то подобное на какой то выставке было...А кстати, что с этим проектом? Его выпускают? Что-то вообще не слышно <_< Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Victor Опубликовано: 25 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2008 А кстати, что с этим проектом? Его выпускают? Что-то вообще не слышно <_< Да наверно как и все предыдущие - ограничились набором красивых картинок и макетом. У нас как то мне кажется недооценивают сложности создания авто такого класса... Типа - разработаем красивый кузов (с этого и начинают и увы на нем все и кончается), да напихаем в него западных агрегатов покруче - и будет нам щастье и деньга ;) Цитата
dany Опубликовано: 27 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 (изменено) Мне эта машина по пропорциям напоминает Мустанг прошлого поколения. Слишком короткая база для суперкара... <_< Изменено 27 октября 2008 пользователем dany Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
kuresh2008 Опубликовано: 27 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 Хм, а мне перед на Скай последний смахивает чуток!) А так оч интересная модель. Цитата Я в контактеМои мафынкиФорум украинских коллекционеров
kislik Опубликовано: 16 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2008 Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.