mDiecast Forums: Велосипеды - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 47 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Велосипеды и все что с ними связано Оценка: ***** 1 Голосов

#21 Пользователь офлайн   bio-max 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 159
  • Регистрация: 06-Декабрь 04
  • Member: 33
  • Город:Россия. Москва.

Отправлено 12 Май 2008 - 07:09

У меня и у жены такие
http://www.mr-velo.r...?productID=4338
В прошлом году стоили ровно по 10
Для дачных покатушек с ребенком вполне хватает

В мой багажник 3 больших мопеда влезают или два мотоцикла
И 6 человек в салоне
Мне проще на дачу ездить)
http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

С уважением, Владимир.

#22 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 12 Май 2008 - 07:17

Просмотр сообщенияmobydim (May 12 2008, 05:31 PM) писал:

Что значит такой же на дисках? Ты про тормоза? Там вроде брек написано, а с дисками сколько больше?
И почему Avalanche 3.0 дешевле 2-го, вот всё мне не выбрать :)
и почему 3-й для жены?
Докупить да всё перечисленное, плюс мигалки отражалки, и т.п. и т.д.

Сиденье складывается, но если ехать на дачу то там жена с ребёнком сидят, а багажник и преднее сиденье как у арабов битком забито вещами, объём у меня маловат :)

Я про тормоза.
Аваланчи 1,0 / 2,0 / 3,0 выпускатся в двух вариантах- на дисках и на ви-брейках.
3-й дешевле 2-го, 2-й дешевле 1-го.
3-й для жены потому, что у меня 1,0, а ей 2,0 ни к чему. Поразмыслив, я остановил свой выбор на 3,0 Disc. Пусть катается.
Мигалки-отражалки- конечно необходимы, но вот я пока ночью не катался, да и желания пока не возникло. Хотя и купил.
Ещё раз повторю, что жена вполне довольна "магазинной" комплектацией. Во всяком случае на первое время, пока не поймёт сама, что ей нужно.
Велик её , Avalanche 3,0 Disc, обошёлся со скидкой, в 10900 р.
Avalanche 2,0 Disc обойдётся тебе в 14800. Это очень хороший байк по соотношению цена/качество.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#23 Пользователь офлайн   капитан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 646
  • Регистрация: 18-Декабрь 06
  • Member: 665
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 Май 2008 - 07:21

PS:Если найдешь новый велик сезона 2006-2007 - обойдется дешевле :)
Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.
Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

#24 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 371
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 12 Май 2008 - 07:27

Просмотр сообщенияGM-ART (May 12 2008, 04:17 PM) писал:

Если DrugsBunny не обидится, можно я откоментирую, с че не согласен?


я принимаю вызов :D B)
буду отвечать по пунктам:


Просмотр сообщенияGM-ART (May 12 2008, 04:17 PM) писал:

"Пожирнее и подешевле" в жизни бывает только по дружбе. Если руководствоваться ["b]надёжный агрегат, который бы стоил немного[/b]" - это GT AVALANCHE 2


с этим согласен за исключением разве что велосипеда
я бы не стал так рьяно вербовать Дмитрия в ряды GT-шников
вы уж, друзья, простите - но велосипеды они делают хорошие, только не на вашу аудиторию B)
GT-шки надо брать с маленькой растовкой и на передней пневматике
а вот для багажников, фляжичек и крыльев существуют другие велосипеды :D


Просмотр сообщенияGM-ART (May 12 2008, 04:17 PM) писал:

но, при Димином весе и росте, вилочка нужна работающая, а не безтолковая эластомерная приблуда для новичков.


во-первых, не знал, какой Дмитрий комплекции
во-вторых, вы уж простите, но пример с Вашей женой считаю неудачным
моей Лене покажи две машины - Infiniti FX и Honda CR-V - она выберет FX
и это совершенно не говорит о том, что она понимает между ними разницу
просто FX дороже/благороднее выглядит/понтовее смотрится (нужное подчеркнуть)

а вот на счёт этого:

Просмотр сообщенияGM-ART (May 12 2008, 04:17 PM) писал:

Вилка должна обрабатывать неровности дороги, а не отдавать в руки каждый камешек. У моей жены AVALANCHE 2 2007 года, она недовольна вилкой совершенно, хотя катается исключительно так, как ты описывал для Дмитрия - тихо, размеренно без рывков и резких спусков, но прокатившись на моём, сказала, что хочет такую, как у меня - мягонкую!


ну, почувствовать разницу между пружинкой и нормальной мягкой вилкой женщина (да и мужчина собственно тоже) не может, устраивая покатушки лишь по асфальтовой дорожке на Рублёво-Успенском шоссе
чтобы понять, что вилка действительно дерьмо, нужно устроить довольно быстрый заезд по слабо пересечённой местности
у меня у самого вилка с регулирующейся мягкостью
для крупного мужчины действительно лучше взять то, что Вы порекомендовали
но повторюсь: я не знал габаритов нового байкера))) :D :)

Просмотр сообщенияGM-ART (May 12 2008, 04:17 PM) писал:

:D При моём весе (96 кгэ), я не могу продавить её вилку.


даже ваши любимые GT любят наё*ывать своих покупателей
под чёрными резиновыми насадками "амортизаторов"
часто скрывается обыкновенная жёсткая вилка
даже у хорошего эластомера есть подкручивание мягкости в нескольких позициях
так что Вам просто впарили откровенно некачественный вел

Просмотр сообщенияGM-ART (May 12 2008, 04:17 PM) писал:

в любом случае новичку, обязательно нужен подседельный амортизационный штырь и мягкое сидение или его первая поездка станет последней. Говорю исключительно за Диму. Мы не ВМХ-ксники, и по ступеням не прыгаем, но если нужно спуститься по ним или по крутому горному спуску, Ава надёжен и комфортен.


вот с этим полностью согласен - я об этом забыл упомянуть :)

Просмотр сообщенияGM-ART (May 12 2008, 04:17 PM) писал:

Вот тут, просто нечего добавить, кроме того, что совсем не согласен. :D Каждый про тормоза рассказывает своё, но все сходятся во мнении, что если бы были лишние деньги, приобрели дисковые. Для моего веса ( и для Диминого тоже) нужны диски. Это давно уже не понт. И привыкать к ним надо, как и к брейкам, как и к велику, как и к седушке и т.д и т.п. п.с. Я летал из-за тормоза через руль, только на велосипеде с брейками и то по своей ошибке.


послушайте: я катаю на веле с 4 лет
в 6 лет я сел уже за bmx
в 12 лет, разменяв кучу bmx'ов, я пересел на "горный"
всё это время у меня были колодки
лишь в 9-ом классе мне купили мой последний горный вел с передними дисковыми
и вот что я Вам скажу - разница есть, но:
1) новичку она непонятна;
2) вес не играет ровным счётом никакой роли на выбор между брейками и дисковыми

по поводу того, что это давно не понт - я об этом сам же и написал
но по поводу того, нужны они или нет - это большой вопрос
говорят: лучшее - враг хорошего
так вот брейки - быстро снашиваются (особенно сзади), но служат ненамного хуже дисковых
привыкать к брейкам надо? - заблуждение чистой воды
сел и поехал - и перелететь через руль на колодках - это надо было умудриться :D
хотя бы тросики настроили бы, перед тем как садиться
один неудачный опыт езды на брейках не может служить примером в пользу дисковых

Просмотр сообщенияGM-ART (May 12 2008, 04:17 PM) писал:

К слову, спросим у Владимира, как у человека, который недавно приобрёл вел на дисках, стал бы он их менять на Брейки?


А давайте пересадим дядю Wow'у с его субарика на Audi Allroad? Захочет он потом пересаживаться обратно в своего японца при условии, что немец ему достанется бесплатно? а теперь вот так: а при условии, что за немца всё-таки придётся доплатить его стоимость за вычетом цены японца???

это аллегория.... если же напрямки сказать: зачем переплачивать за хорошую, но не жизненно необходимую вещь, когда можно довольствоваться её более простым аналогом? если нет лимита в средствах, то конечно же, надо брать дисковые - повторюсь, у мея у самого такие
но если есть определённый лимит в деньгах - это ни к чему
0

#25 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 12 Май 2008 - 07:51

Просмотр сообщениякапитан (May 12 2008, 06:21 PM) писал:

PS:Если найдешь новый велик сезона 2006-2007 - обойдется дешевле :D


Игорь, новый велик сезона 2007 я не смог найти уже в сентябре 2007. Поверь, я очень хорошо искал.
К слову- Мериду можно было взять любую. И вовсе не из-за того, что GT к нам мало завозят. По их продажам Россия №1 в мире (инсайдерская информация).

Просмотр сообщенияDrugsBunny (May 12 2008, 06:27 PM) писал:

я принимаю вызов B) :D
буду отвечать по пунктам:
с этим согласен за исключением разве что велосипеда
я бы не стал так рьяно вербовать Дмитрия в ряды GT-шников
вы уж, друзья, простите - но велосипеды они делают хорошие, только не на вашу аудиторию :D
GT-шки надо брать с маленькой растовкой и на передней пневматике
а вот для багажников, фляжичек и крыльев существуют другие велосипеды :D



Рома, аргументируй про маленькую ростовку, плиз- зачем надо брать с маленькой- не понял... :) Почему для багажников, фляжичек и крыльев не подходит GT?
И, что больше всего мучает- почему не на нашу аудиторию??? :) :D
под чёрными резиновыми насадками "амортизаторов"
часто скрывается обыкновенная жёсткая вилка

Ром, это справедливо для моделей начального уровня, за 7-9 тыр, в чём найопка?
ну, почувствовать разницу между пружинкой и нормальной мягкой вилкой женщина (да и мужчина собственно тоже) не может, устраивая покатушки лишь по асфальтовой дорожке на Рублёво-Успенском шоссе
Ты видимо очень смутно представляешь нашу покатушку.... :D
и вот что я Вам скажу - разница есть, но:
1) новичку она непонятна
;
Страшную вещь скажу.
99,9% выпускников автошкол (тех, кто туда пришёл учиться "на права", а не "получать", катаясь без них с 9-го класса) не поймут разницы между задним, передним и полным приводом. Летом. Потом придёт зима, опыт, а поздно- куплено авто с задним приводом.
Опыт придёт быстро, и Дима поймёт, что ви-брейков уже не хватает.
Теперь скалькулируй апгрейд с брейков на диски.
Даже банальное снятие/установка колеса с дисками проще.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#26 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 12 Май 2008 - 07:53

Просмотр сообщенияDrugsBunny (May 12 2008, 06:27 PM) писал:

я принимаю вызов :D :)

.....А давайте пересадим дядю Wow'у с его субарика на Audi Allroad?.....

А давайте! :) :D
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#27 Пользователь офлайн   Sergey 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 034
  • Регистрация: 24-Сентябрь 07
  • Member: 3708
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2008 - 07:53

Сравнивать дисковые тормоза с вбреками то же самое что и у автомобилей дмсковые и барабанные, я думаю автолюбители меня поймут, с какими лучше и безопаснее тормозить :) . Сам катался на мериде тфс300, брал за 17 с дисковыми тормозами+поменял педали на шипованные,заменил руль кантрийный на более серьезный -даунхильный, это для удобства посадки, для начинающего отличный вел. если есть деньги можно взять кону или норку - ценник начинается от 30т, зато комплектуха лучшая, вилки там стоят серьёзные!
Поклонник Японского автопрома.

#28 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 371
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 12 Май 2008 - 08:42

Просмотр сообщенияwowa (May 12 2008, 06:51 PM) писал:

Рома, аргументируй про маленькую ростовку, плиз- зачем надо брать с маленькой- не понял... :D


я тоже сначала не понимал - постоянно задевал коленями переднее колесо, руль не мог нормально крутануть
но маленькая растовка позволяет хорошо прыгать (чем я и занимался весь 10 класс)
ты чувствуешь велик лучше что ли - не знаю, как объяснить
о! ты в состоянии прогнозировать поведение вела во время прыжков
типа, как группироваться :D
это надо прочувствовать - словами я слишком умно не объясню
Дмитрию во всяком случае это точно не нужно - это фишка, пришедшая с bmx'ов :D
я не помню точно, какая у меня на последнем веле растовка
Но она точно больше, чем все мои предыдущие))) хотя она и не для баскетболиста))))

Просмотр сообщенияwowa (May 12 2008, 06:51 PM) писал:

Почему для багажников, фляжичек и крыльев не подходит GT?
И, что больше всего мучает- почему не на нашу аудиторию??? :) B)


объясню на примере тех же машин: это то же самое, что и volvo-драйвер, махнувший не глядя своего шведа на Afa Romeo :D
по поводу возраста: как если бы семидесятилетний старикан купил бы себе Lotus Exige
конёк велов GT - это не дорожные велы с железными крыльями (или просто длинными), фарами, флягами, багажниками и прочим барахлом


Просмотр сообщенияwowa (May 12 2008, 06:51 PM) писал:

Ты видимо очень смутно представляешь нашу покатушку.... :D


так, по-моему, женщин с Вами не было......
я же говорю не о конкретной вашей покатушке, а о том, как (я предполагаю) ездит жена уважаемого GM-Art'а

Просмотр сообщенияwowa (May 12 2008, 06:51 PM) писал:

Страшную вещь скажу.
99,9% выпускников автошкол (тех, кто туда пришёл учиться "на права", а не "получать", катаясь без них с 9-го класса) не поймут разницы между задним, передним и полным приводом. Летом. Потом придёт зима, опыт, а поздно- куплено авто с задним приводом.


я не просто с тобой полностью согласен в этом, но и к своему стыду скажу: я тоже не видел этой разницы летом
пока мы не взяли на тест-драйв Dodge Nitro, и я не поотжигал на нём по извилистой сельской дороге
тут ты прав от и до :)

Просмотр сообщенияwowa (May 12 2008, 06:51 PM) писал:

Опыт придёт быстро, и Дима поймёт, что ви-брейков уже не хватает.
Теперь скалькулируй апгрейд с брейков на диски.
Даже банальное снятие/установка колеса с дисками проще.


опять согласен, но - я не утверждал, что брейки и диски - одна фигня
просто я парился, чтобы в итоге вышло для Дмитрия дешевле, который, как я понял, ограничен в средствах
конечно, лучше на дисках - сам себе думаю летом установить назад диск вместо брейков
0

#29 Пользователь офлайн   bio-max 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 159
  • Регистрация: 06-Декабрь 04
  • Member: 33
  • Город:Россия. Москва.

Отправлено 12 Май 2008 - 08:52

Вспоминаются дискуссии на Скутерклубе, когда приходит новичок
Человеку просто лето отъездить надо, потому что прав лишили, а ему советуют или гоночный двухтактник, или новую Веспу за 200 тыщ))
Китай - гавно, Европа рулит, старый японец лучше нового Китая, накопи лучше денег и купи нормальный мопед(с) :)
http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

С уважением, Владимир.

#30 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 12 Май 2008 - 08:55

У нас начяли торговлю вот этими.. http://www.electrabike.com/cruiser/
В реале увидел -оффигел! :)
Правда насчёт их практичности ничего незнаю,просто куплю,поставлю в гостинной и буду любоваться.. :)
П.С. Сайтик "тупой",но подождать стойт.

#31 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 12 Май 2008 - 09:23

Просмотр сообщенияDrugsBunny (May 12 2008, 07:42 PM) писал:

я тоже сначала не понимал - постоянно задевал коленями переднее колесо, руль не мог нормально крутануть
но маленькая растовка позволяет хорошо прыгать (чем я и занимался весь 10 класс)
ты чувствуешь велик лучше что ли - не знаю, как объяснить
о! ты в состоянии прогнозировать поведение вела во время прыжков
типа, как группироваться :)
это надо прочувствовать - словами я слишком умно не объясню
Дмитрию во всяком случае это точно не нужно - это фишка, пришедшая с bmx'ов :)
я не помню точно, какая у меня на последнем веле растовка
Но она точно больше, чем все мои предыдущие))) хотя она и не для баскетболиста))))
объясню на примере тех же машин: это то же самое, что и volvo-драйвер, махнувший не глядя своего шведа на Afa Romeo B)
по поводу возраста: как если бы семидесятилетний старикан купил бы себе Lotus Exige
конёк велов GT - это не дорожные велы с железными крыльями (или просто длинными), фарами, флягами, багажниками и прочим барахлом

А, ну теперь понял. :D
Ты просто заблуждаешься! :D
Это всё-равно, что утверждать, что на Mercedes нельзя возить мешки с картошкой и цемент на стройку.
Забыв о том, что Mercedes делает не только S,SL & SLR Klasse, но и самосвалы.
GT делает полную гамму велосипедов- Chucker и Ruckus для любителей попрыгать, переросших ВМХ- вот там действительно низкие рамы,
суровые даунхильные и фрирайдные байки, откровенно прогулочные модели и собсно ВМХ.
Но Avalanche- именно универсал. Его можно обвесить багажниками по периметру и отправиться в многодневку по бездорожью, а можно не обвешивая ничем поставить шоссейные покрышки гонять по асфальту, он также, благодаря своей прочности позволяет и несложный фрирайд и способен выдержать прыжки-дропы до разумных пределов.
А фляги и фары- это просто необходимость. Или ты думаешь, что смортсмены не пьют и могут видеть в темноте?
Полноразмерные крылья- тоже. Я ведь не тинейджер, полагающий, что чем больше на нём грязи, тем круче он покатался. :D
Вот, посмотри здесь насколько многообразен GT:
http://www.gtbike.ru/
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#32 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 12 Май 2008 - 09:31

Просмотр сообщенияVitas (May 12 2008, 07:55 PM) писал:

У нас начяли торговлю вот этими.. http://www.electrabike.com/cruiser/
В реале увидел -оффигел! :D
Правда насчёт их практичности ничего незнаю,просто куплю,поставлю в гостинной и буду любоваться.. :)
П.С. Сайтик "тупой",но подождать стойт.

Витас, с практичностью у них полный порядок! :)
Для неспешных прогулок по Вильнюсу и его окрестностям- лучше не придумать- если нужен велосипед именно для езды, без всякого экстрима.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#33 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 12 Май 2008 - 09:55

Просмотр сообщенияwowa (May 12 2008, 07:31 PM) писал:

Витас, с практичностью у них полный порядок! :)
Для неспешных прогулок по Вильнюсу и его окрестностям- лучше не придумать- если нужен велосипед именно для езды, без всякого экстрима.


Значит мне такой и нужен,экстрим оставлю сыну.Спасибо за совет !

#34 Пользователь офлайн   Sergey 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 034
  • Регистрация: 24-Сентябрь 07
  • Member: 3708
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2008 - 10:44

Вот для наглядности мой лисапет, кататься можно по разному, машина надёжная:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: TN_CIMG0738.JPG

Поклонник Японского автопрома.

#35 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 12 Май 2008 - 11:29

Просмотр сообщенияSergey (May 12 2008, 09:44 PM) писал:

Вот для наглядности мой лисапет, кататься можно по разному, машина надёжная:

Почему пропустил велореал? :) :)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#36 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 748
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2008 - 12:04

Просмотр сообщенияAlexS (May 12 2008, 05:48 PM) писал:

Дим, мои рекомендации ...

За 13800 (со скидкой 10% - карту одолжу)
http://www.velosite.ru/viewitem/10405/
За 16200 (на мой субъективный взгляд оптимальный вариант)
http://www.velosite.ru/viewitem/12259/

Спасибо, учту :)

Впринципе уже что то в голове раскладывается по полочкам, и цены, и что для чего.
Тут уже обсудили и мою комплекцию и мат/положение. Но комплекция вроде стандартная(маленько пухлая :D ), финансы меня волнуют по причине того что велик не будет эксплуотироватся на все 100%, это возможно велореалы(при совпадении занятости)(да и жена тоже хочет покатушек, а форумчане к этому относятся отрицательно), плюс покатушки на даче, а это 2-4 раза в месяц с мая по август, т.е. очень мало.

Непонял я только вот -почему к примеру Avalanche3 не для меня а Avalanche2 мне подойдёт, т.е. в чём принципиальное отличие всей линейки Avalanche 1,2,3?

Кстати если ктото там будет нахаляву раздавать ауди, то мне тоже нада, с удовольствием буду на ней ездить :) :D
С уважением, Дмитрий!
0

#37 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 603
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2008 - 12:08

Просмотр сообщенияmobydim (May 12 2008, 01:17 PM) писал:

Наглядевшись на коллег, и покатавшись на чужом лисапеде на даче приспичило мне велосипед

Привет!
В моей крупногабаритной квартире разместились аж пять велосипедов. Четыре на балконе, и один в коридоре. Парочку с балкона сфоткал, специально для тебя.

Вот первый.
Прикрепленное изображение: _MG_9760.jpg
Куплен в триале, цена вопроса девять-с-мелочью, с учётом скидки по ДК.
Чем хорош? Кроме алюминиевой рамы дисковые тормоза и вилка, всё самое простенькое, ессно.

В обычных тормозных механизмах колодки прижимаются к диску колеса. Если этот диск немного йопнуть об бордюр... совсем чуть-чуть... и восьмёрки то никакой не заметно, и в движении не ощущается... при торможении почувствуешь.
Опять же, если погода дождливая, грязь на колёсах торможению не способствует.

Вот это мой экспонат, в магазине такой не найдёшь, если только в музее. :)
Прикрепленное изображение: IMG_9763.jpg

А это тот девайс, ради которого нужно брать лисапед с высокой рамой, не слушай тех, кто предлагает бабские велосипеды.
Прикрепленное изображение: IMG_9767.jpg

Что касается багажника для велосипелов, к нему ещё фаркоп нужен, или обычный багажник на крышу. только нафига? Если в мой седан велосипед легко умещается, то в твой минивэн он тем более войдёт. :)
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
0

#38 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 748
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2008 - 12:22

Просмотр сообщенияСерега (May 12 2008, 11:08 PM) писал:

Что касается багажника для велосипелов, к нему ещё фаркоп нужен, или обычный багажник на крышу. только нафига? Если в мой седан велосипед легко умещается, то в твой минивэн он тем более войдёт. :)

Ты кого минивеном обозвал :D
У меня малявка на дачу без велика ездиит потомушта не помещается :)

Я не понял ты против дисковых тормозов чтоль?
С уважением, Дмитрий!
0

#39 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 12 Май 2008 - 12:52

Серёга, а чего остальные не сфотал? :)
Дим, Серёга не против дисков, наоборот- он пишет, что если на ви-брейках поставить "восьмёрку", даже маленькую- тормозам будет хреново, а дисковым- пох "восьмёрки".
Аваланчи 1 и 2 отличаются обвесом.
Аваланчи 2 и 3, помимо обвеса отличаются ещё рамой. Внешне они одинаковые, но на 3-м попроще.
Дисковые тормоза на 3-м механические, а на 1-м и 2-м - гидравлика. Вилка на 3-м тоже очень простенькая. Хотя, если не безумствовать, то и 3-го, и Outpost, как Серёга показал, хватит надолго.
Удовольствие будет также несравнимым со старым советским великом.
GT Outpost стоит около 9000 р.
P.S.
Тёще- проездной на электричку.
P.P.S.
Форумчане, плохо относящиеся к жёнам на покатушках, это кто?
Не стесняйся, обличай поимённо! :)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#40 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 603
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2008 - 12:56

Просмотр сообщенияmobydim (May 12 2008, 11:22 PM) писал:

Ты кого минивеном обозвал :D
У меня малявка на дачу без велика ездиит потомушта не помещается :)

Я не понял ты против дисковых тормозов чтоль?

Напротив.
Я - за дисковые тормоза.
За высокую раму.
Малявку - в деццкое кресло, и вперёд! Моя до пяти лет в этом кресле рассекала.

А багажник? Если летом на дачу перебираться, можно лишний раз за велом смотаться, чем бабло на багажник сливать.
Потом, его ж ещё хранить где-то надо. Так глядишь, на форуме новая тема появится - "какой гараж купить". :)
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
0

Поделиться темой:


  • 47 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему