mDiecast Forums: Открывающееся элементы - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Открывающееся элементы Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 26 Январь 2008 - 11:11

Просмотр сообщенияIron-eagle (Jan 26 2008, 07:54 PM) писал:

Для того чтобы не возникало споров, показываю что по моему мнению является нормальной моделью, с высокой детализацией и открывающимеся элементами:
Vitesse DeLorian - Back to the future II


Просмотр сообщенияIron-eagle (Jan 26 2008, 08:01 PM) писал:

Vitesse Renault Laguna


Просмотр сообщенияIron-eagle (Jan 26 2008, 08:31 PM) писал:

Vitesse Mitsubishi Estate


Никого не хочю обидить,но во всех трёх моделях щели..- :)

Сообщение отредактировал Vitas: 26 Январь 2008 - 11:13


#42 Пользователь офлайн   Князь 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 04-Апрель 06
  • Member: 395
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 26 Январь 2008 - 11:17

Просмотр сообщенияVitas (Jan 26 2008, 09:11 PM) писал:

Никого не хочю обидеть,но во всех трёх моделях щели..- :)

Ага, на фотках у Андрея они, имхо, меньше намного.

Просмотр сообщенияwowa (Jan 26 2008, 08:47 PM) писал:

Да и у норевского SL зазоры раздражают (хоть в закрытом, хоть в открытом виде), когда он стоит рядом с миничампсовким SL.

На фоне увиденного вполне, хотя вам тут виднее. Вов, дай по возможности ссылочку на миничайниковский SL, любопытства ради. Тема-то у тебя огромная, я сам в ней потеряюсь :)
Изображение

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

#43 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 659
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 26 Январь 2008 - 11:34

Просмотр сообщенияКнязь (Jan 26 2008, 09:17 PM) писал:

Ага, на фотках у Андрея они, имхо, меньше намного.
На фоне увиденного вполне, хотя вам тут виднее. Вов, дай по возможности ссылочку на миничайниковский SL, любопытства ради. Тема-то у тебя огромная, я сам в ней потеряюсь :)

Ты видимо считаешь, что я в ней (теме) провожу долгие зимние вечера и прекрасно ориентируюсь? :D :)
На норевском SL ситуация конечно лучше чем у Витесса, но я бы предпочёл обойтись без этих излишеств. Да, впервые видеть прикольно, а потом начинаются заморочки- как поставить на полку закрытую или открытую модель, чтоб ничего не перекашивалось и не топорщилось.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: SL_55_AMG_Minichamps_z.jpg
  • Прикрепленное изображение: SL_Class_Facelift_z.jpg

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#44 Пользователь офлайн   Князь 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 04-Апрель 06
  • Member: 395
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 26 Январь 2008 - 12:00

Просмотр сообщенияwowa (Jan 26 2008, 09:34 PM) писал:

Ты видимо считаешь, что я в ней (теме) провожу долгие зимние вечера и прекрасно ориентируюсь? B) :D

:D :D :D :) :)
Изображение

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

#45 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 463
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2008 - 12:13

Просмотр сообщенияdragon_fly (Jan 24 2008, 11:44 PM) писал:



Вот ведь, засранцы :), ... :D посадили на измену... сижу и думаю... покупать или не покупать?... ааааааа :)
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#46 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 26 Январь 2008 - 12:27

Просмотр сообщенияКнязь (Jan 26 2008, 09:17 PM) писал:

Ага, на фотках у Андрея они, имхо, меньше намного.


Ага,может и меньше..спорить небуду. Во всяком случяе,щели в 1-1,5мм как у Де Лореана, или двери открывающеся как у Карарамы,без дверных рамок..ну никак не способствуют лутшему визуальному воспринятью стендовой модели.Имхо.

Сообщение отредактировал Vitas: 26 Январь 2008 - 12:30


#47 Пользователь офлайн   Timophey 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 719
  • Регистрация: 09-Ноябрь 05
  • Member: 289

Отправлено 26 Январь 2008 - 14:41

Просмотр сообщенияwowa (Jan 25 2008, 07:08 PM) писал:

А зачем?

+1

В 43-м обсолютно ни к чему.. к моделям прикасаюсь раз в месяц, если не реже, а открывающиеся двери только искажают сходство с оригиналом.

Для этого есть более крупные масштабы.

#48 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 659
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 26 Январь 2008 - 15:18

Просмотр сообщенияTimophey (Jan 27 2008, 12:41 AM) писал:


В 43-м обсолютно ни к чему.. к моделям прикасаюсь раз в месяц, если не реже,...


Слушай Тим, да ты модели просто из рук не выпускаешь! :) :)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#49 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 26 Январь 2008 - 15:20

Просмотр сообщенияwowa (Jan 27 2008, 01:18 AM) писал:

Слушай Тим, да ты модели просто из рук не выпускаешь! :) :D


Ээ...а сколько раз надо брать модели в руки? Один - при распаковке и установке на полочку? :) :D
Сергей

Изображение
0

#50 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

  Отправлено 26 Январь 2008 - 16:09

Пххааааа......нашёл таки модели, у которых всё открывается, разве что колёса не поворачиваются... :)

Прикрепленное изображение: gaz_24.jpg
Прикрепленное изображение: gaz_31_ussr.jpg

Взято отсюда :)
Сергей

Изображение
0

#51 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 939
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 26 Январь 2008 - 18:01

Полагаю, что наличие открывающихся элементов не добавляет модели в 43 масштабе правдоподобности. Причем, дело даже не в аккуратности производителя. Единственный способ навесить двери в 43 масштабе (при серийном производстве, во всяком случае) т. н. "клюшки" столь нелюбимые коллегами, коллекционирующими 18 масштаб. Понятно, что работоспособность этого подвижного узла достигается только значительным сечением входящих в него элементов - из соображений надежности. О копийности не говорим :D . Незаметность - само собой разумеется :) :) . Для размещения такого шарнира внутри модели жертвуют элементами внутренней отделки. Если модель экспонируется с открытыми дверцами - однозачно вариант проигрышный: видна пресловутая клюшка (часто с облоем по разъему прессформы) и чудовищный вырез под эту клюшку на приборной панели. Если с закрытыми - видны зазоры (1 мм = 43 мм в натуре!!!), да и смысл тогда париться с открыванием??? Итог - лучшие модели на сегодня - с "глухими" кузовами.
Коллекционные модели, как таковые, ведут свое происхождение от игрушечных машинок "похожих на настоящие" - там открывающиеся элементы важны и необходимы. Когда эти машинки стали предметом коллеционирования и производители начали уделять бОльшее внимание копийности - открывающиеся элементы еще часто сохранялись. Когда "открывашки" начали мешать копийности - их, в большинстве, убрали (как рудимент). Такая вот эволюция :D
Это тенденция, а в частности - каждый производитель выбирает в какой технике воспроизвести тот или иной автомобиль, а каждый коллекционер сам решает, что поставить на полку :D
С уважением, Александр
0

#52 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 976
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 26 Январь 2008 - 23:49

Просмотр сообщенияIron-eagle (Jan 26 2008, 08:01 PM) писал:

Vitesse Renault Laguna


Разве о какой-то правдоподобности модели может идти речь при двери, открытой от середины крыла, да еще и без рамки?

Давно Herpa делала пластиковые модели в 43-м - на, допустим, их Testarossa открывание дверей и капота да, на уровне было сделано. Транспортер МВ от СМС в 1:43 - да, это был очень высокий уровень.

Но в подавляющем большинстве модельные фирмы с моделями ценового уровня долларов до 80 так делали и делают открывающиеся элементы, что уж лучше бы за это даже не брались, право.

#53 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 591
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2008 - 01:12

Просмотр сообщенияIvan_320i (Jan 27 2008, 09:49 AM) писал:


Давно Herpa делала пластиковые модели в 43-м - на, допустим, их Testarossa открывание дверей и капота да, на уровне было сделано. Транспортер МВ от СМС в 1:43 - да, это был очень высокий уровень.



+1 Если будет время - отсниму сегодня F40 от Herpa, там открывается все - причем двери сделаны не на "клюшках". И это супер. Вот только учитывая, что модель стоит на полке и доступ к ней запрещен - об этой красоте знаю только я :) , при этом стоимость изготовления несомненно увеличивается, а она и сейчас уже у большинства производителей не маленькая...
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#54 Пользователь офлайн   Князь 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 04-Апрель 06
  • Member: 395
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 27 Январь 2008 - 02:40

Просмотр сообщенияexpert - 2 (Jan 27 2008, 04:01 AM) писал:

Единственный способ навесить двери в 43 масштабе (при серийном производстве, во всяком случае) т. н. "клюшки" столь нелюбимые коллегами, коллекционирующими 18 масштаб. Понятно, что работоспособность этого подвижного узла достигается только значительным сечением входящих в него элементов - из соображений надежности. О копийности не говорим :D . Незаметность - само собой разумеется :) :) . Для размещения такого шарнира внутри модели жертвуют элементами внутренней отделки.

Да-да-да, "клюшки" - это зло. В любом масштабе, ибо всегда они выглядят как порнография.
У М1:18 точно такие же проблемы с внутренним пространством из-за них, для их размещения использует место чуть пониже приборной панели, что при открывании дверей первым делом выводит на линию взгляда именно эти "гнутые балки". Какашко, имхо. Вообще, с "клюшками" связана еще проблематика "разбалтывания" дверей, т.к. они слишком слабо держат двери или наоборот, слишком сильно зажаты в "клюшечный крепеж" и тяжело открываются. С нормальными петлями такого не бывает.
Я предпочитаю, чтобы уделом "клюшек" был багажник, как относительная норма. +/-.
Капот на них у более-менее детализированных брендов давно отошел на второй план, имхо. Осталось еще багажник победить, однако далеко до этого еще. Думаю, что еще лет 15 мы будем видеть этот элемент крепления на моделях, особенно на бюджетных вариантах.
Изображение

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

#55 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 118
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2008 - 03:07

Просмотр сообщенияwowa (Jan 26 2008, 09:34 PM) писал:

Ты видимо считаешь, что я в ней (теме) провожу долгие зимние вечера и прекрасно ориентируюсь? :) :)
На норевском SL ситуация конечно лучше чем у Витесса, но я бы предпочёл обойтись без этих излишеств. Да, впервые видеть прикольно, а потом начинаются заморочки- как поставить на полку закрытую или открытую модель, чтоб ничего не перекашивалось и не топорщилось.

А у чампса ведь есть SL без рабочей крыши и с рабочей. У тебя какой?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 135463.jpg

0

#56 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 659
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 27 Январь 2008 - 05:54

Просмотр сообщенияMaruhin (Jan 27 2008, 01:07 PM) писал:

А у чампса ведь есть SL без рабочей крыши и с рабочей. У тебя какой?

Все. :) :)
P.S.Интересно, автору эта тема ещё интересна?

Сообщение отредактировал wowa: 27 Январь 2008 - 05:55

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#57 Пользователь офлайн   Князь 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 04-Апрель 06
  • Member: 395
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 27 Январь 2008 - 06:00

Просмотр сообщенияwowa (Jan 27 2008, 03:54 PM) писал:

Все. :) :D
P.S.Интересно, автору эта тема ещё интересна?

Вов, это нюансы :D :)
Изображение

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

#58 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 27 Январь 2008 - 06:49

Просмотр сообщенияwowa (Jan 27 2008, 02:54 PM) писал:

..
P.S.Интересно, автору эта тема ещё интересна?


Да автор наверно нервно курит в сторонке ведь до этой темы для него ВИТЕСС был эталоном высочайшей детализации :) .

А вы его каким-то МИНИЧАМПСОМ дразните :) .

Ладно пойду попытаюсь сфотографировать бюджетные модели которых в начале 90х было море в игрушечных магазинах Израиля за копейки .
А именно Ferrari от Joef Evolution в 1/43 (единсвенный их недостаток это шели как на Franklin Mint в 1/43 и покраска не ахти какая , но вот крепление дверей как на моделях классом намного выше .

Кстати они были эксклюзивная серия в красных картонах в пенопласте и удешевлённые в пластиковых боксах .

У удешевлённых не открывались мотор и багажник крышки были наглуго приклеены под ними ничего не было (исключение Ford GT - достаточно было открутить винт снизу и моторный отсек открывался мотор был в наличии но без мелочёвки типа трамблеров проводов свечей маслянного фильтра и т.д.)

Если получится сфотографировать я добавлю фото к этому сообщению .

Разве что вот пара примеров (модели не мои фото с ИБЭЙ):

Ferrari GTO Evoluzione - бюджетная недорогая модель масштаб 1/43 от Joef Evolution
Прикрепленное изображение: joueffergtoevo3.jpg
можно при желании найти в пределах 50$
Прикрепленное изображение: 99_3.jpg
или с заглушенным мотором за 15$
Прикрепленное изображение: 5d_1_b.jpg

или за 3-4 сотни евро но уже такую MR Collection Models of Italy:
Прикрепленное изображение: oc15_1.jpg
0

#59 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 27 Январь 2008 - 07:05

Или покупается такая коробочкаПрикрепленное изображение: smk003_1.jpg
закатываются рукаваПрикрепленное изображение: smk003_2.jpg
и вперёд до такого результатаПрикрепленное изображение: smk003_6.jpg .


Или такая коробочка
Прикрепленное изображение: 375kl_1.jpg
(кстати на форуме есть счастливые обладатели подобных коробочек - почему они молчат а ??? партизаны ...)

Ииии ... Прикрепленное изображение: F43SK0011.jpgэто 43 масштаб однако :) .

Правдо СМС в 1/18 дешевле будет купить :) .

Так что ну его на фиг эти дверки , я на эти деньги лудше десятка полтора два дешёвого ЧАМПСА куплю .
0

#60 Пользователь офлайн   Iron-eagle 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6002

Отправлено 27 Январь 2008 - 09:52

Просмотр сообщенияspider (Jan 27 2008, 07:49 AM) писал:

Да автор наверно нервно курит в сторонке ведь до этой темы для него ВИТЕСС был эталоном высочайшей детализации :D .

А вы его каким-то МИНИЧАМПСОМ дразните :) .


1) Автору тема очень интересна и он очень рад что у темы мрого отзывов. Просто автор не может постоянно торчать на форуме. Автор, кстати, из Израиля, и там воскресенье рабочий день :) (Не для Спайдера :D сказанно )
2) Автор вообще не курит.
3) Автор не видит причин нервничать, так как ПРЕКРАСНО осведомлен обо всех обсуждаемых здесь моделях. У автора есть и JOUEFF (Кстати было их 3 или 4 модели) и MINICHAMPS и HERPA и DETAILCARS и REVELL (Тоже купил в игрушечном магазине в начале 90-х) и ещё многое другое.
4) Витесс была привидена не как ЭТАЛОН детализации, а как пример моделек с относительно высокой детализацией и в то-же время большим количеством открывающихся вещей. А заодно и довольно разнообразным модельным рядом.
5) Все приведенные участниками примеры только подтверждают - МОЖНО делать качественные модели (В том числе и без клюшек) однако делают их крайне мало. У Чампсов это исключение. На 100 моделей есть одна. У Херпа и Джоуеф весь ряд - 3-4 модели.
6) Какой смысл в высокой внутренней детализации если нельзя открыть дверку и посмотреть? А если машинку брать в руки один раз когда на полку ставишь то она тем более нафиг не нужна.

Сообщение отредактировал Iron-eagle: 27 Январь 2008 - 09:55


Поделиться темой:


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему