mDiecast Forums: Мои Американцы - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Американцы

#41 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 279
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:49

поздравляю,а по поводу маистовского бель эира у них и у оригиналов не было зеркал
Александр
0

#42 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:07

Отличные модели :thumbsup: , мои поздравления! Особо выделю Фордики - Спортсман у меня имеется, а деревянонго "сарая" так не хватает! :biggrin:

#43 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:11

Просмотр сообщенияOlegih (07 Ноябрь 2011 - 01:23 ) писал:

1955 Oldsmobile Super 88 от "WELLY"...


Страшненький.. кривенький.Изображение
0

#44 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:30

Просмотр сообщенияOlegih (07 Ноябрь 2011 - 01:34 ) писал:

1946 ford.Модель уже не однократно обсуждалась на форуме,так что добавить нечего,кроме как надо нанести красные полоски на решетку радиатора.


Деревяшкам респект. :hfive:
C Уважением, Александр!
0

#45 Пользователь офлайн   Olegih 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 08-Апрель 11
  • Member: 8236
  • Город:Спб

Отправлено 21 Январь 2012 - 10:10

Chevrolet Impala («Шевроле́ Импа́ла») — культовый американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время.

В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена — как комплектация.

В 1994—1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом.

Под названием «Импала» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.Следует заметить, что говоря об американской классике, надо иметь в виду, что до 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время, как в остальном мире мощность меряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали мерять мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, близкий к европейскому).

Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённые разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л.с. в зависимости от степени честности производителя.

Только в 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась, например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. по версии SAE (хотя снижение заявленной мощности можно объяснить всеобщим снижением мощности в угоду экологичности, что происходило в период 1970-74 гг.). В настоящей статье даются заявленные производителем значения мощности.

Сравнивать мощность двигателей американской классики выпуска до 1972 года, измеренную в bhp, с аналогичными цифрами для европейских и отечественных двигателей тех лет, а также современными — всё равно, что напрямую сравнивать скорость в милях и километрах в час.В 1958 году Chevrolet ввёл имя Impala в качестве названия новой комплектации модели Bel Air. Комплектация отличалась большей спортивностью и роскошью в отделке, продавалась под лозунгом «роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки» (Эд Коул, разработчик). Кроме того, внешне от остальных Chevrolet этого года автомобиль отличался шестью круглыми задними фонарями, по три с каждой стороны — вместо четырёх; различные варианты этого оформления использовались на большинстве поколений модели.
1959 Chevrolet Impala Coupe.
1959 Impala Convetible.

С 1959 года Chevrolet Impala стал отдельной моделью, и сразу же — самым коммерчески упешным Cһevrolet. Модель 1959 года отличалась очень выразительным стайлингом, задние фонари были горизонтальными каплевидными. Четырёхдверный седан имел трёхоконную боковину и крышу с округлой задней частью. Четырёхдверный же хардтоп отличался необычной плоской крышей-платформой, и переднее, и заднее стекла были панорамными (на илл. — модель 1960 года с такой крышей).
1960 Impala 4-door Hardtop.

Модель 1960 года сохранила фактически тот же кузов, что и в предыдущем году, но решётка радиатора была проще оформлена и снова появились три круглых задних фонаря. В этом году модель Impala заняла первое место по продажам в США, которое она удерживала до конца десятилетия.

Технически, это поколение было построено на той же платформе с X-образной рамой, что и остальные автомобили «Шевроле», а также «Cadillac».

А теперь о самой модели.Модель простенькая,ни каких фенечек,даже багажник не открывается.Но другой нету,в общем на троечку

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: m_fd1472df.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_2a5125ac.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_15ed5cd6.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_29bb4cd7.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_b89ba8c2.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_cf2353c7.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_d7e209bf.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_e11a07be.jpg


#46 Пользователь офлайн   Olegih 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 08-Апрель 11
  • Member: 8236
  • Город:Спб

Отправлено 21 Январь 2012 - 10:47

Ford Thunderbird 1960,от Sun Star
Хотя, первая версия Thunderbird и была очень удачной для закрепляющейся на рынке компании Ford, совет директоров корпорации – в особенности, Роберт МакНамара – чувствовали, что объем продаж недопустимо низок. Исследования рынка показали, что продажи были ограниченны из-за того, что сама конфигурация была 2-местной, поэтому в итоге машина не могла стать семейной. В связи с этим, второе поколение, представленное в 1958 году, было спроектировано как 4-местное.

Thunderbird с 4 сидениями, как и новые модели Lincoln, был спроектирован как литая конструкция. Целью было создать максимальное свободное пространство в сравнительно небольшом кузове. Новая модель Thunderbird, как и новые Lincoln’ы, производились на только что открывшемся заводе в городке Уиксом, штат Мичиган. Завод этот был построен как часть плана корпоративного расширения компании для увеличения уровня продаж топовых авто (Mercury, Lincoln и Thunderbird).

Новинка получила свежий и более формальный дизайн с острыми углами, но с чрезвычайно низкой подвеской. Этот дизайн, который сразу же распространился и на остальные линии автомобилей Ford, получил название «Square Bird», которое в итоге стало названием целого поколения Thunderbird 1958-1960. Стиль был воссоздан департаментом по дизайну и был одобрен до того, как было запланировано производство. Вначале дизайн-проектов было 2. Первый и принятый в итоге принадлежал Джо Оросу, который позже стал работать над моделью Ford Mustang. Второй был сделан дизайнером Элвудом Энгелем, этот дизайн был переработан, увеличен в размерах и стал моделью Lincoln Continental 1961.

Модель Thunderbird была на 23 сантиметра ниже стандартного автомобиля того времени – всего 1,33 метра в высоту и с клиренсом в 14,7 сантиметров. При такой низкой посадке автомобиля, требовалось правильно разместить коробку передач, в результате такой поворот событий стал интересным стилистическим решением. Коробку передач покрыли большой центральной консолью, которая разделяла передние и задние сиденья, на ней размещались пепельницы, переключатели и некоторые элементы управления.Под инновационной несущей конструкцией размещались привычные детали. А под капотом находился новый 5.8-литровый двигатель FE-series. В стандартный набор входила механическая коробка передач на 3 скорости. По желанию ее можно было заменить на коробку передач автомат Cruise-O-Matic. Передняя подвеска была автономной с цилиндрическими рессорами и несоразмерными поперечными рычагами. Задняя подвеска в начале была ведущим мостом, подвешенным на цилиндрические рессоры, которые, как планировалось, можно было заменить на пневматические рессоры, но их производство закрылось. На всех четырех колесах использовались колодочные(барабанные) тормоза. Из-за различных отсрочек производство началось только 20 декабря 1957, не смотря на то, что ранее оно планировалось на сентябрь.

В дебютном сезоне новый Thunderbird получил награду «Трендовая модель года». С другой стороны, многие фанаты предыдущих 2-местных версий были не совсем рады таким ярко-выраженным изменениям, но это не помешало компании Ford продать целых 37,892 экземпляра данной модели, что, несмотря на 3-месячную задержку, превышает показатели модели предыдущего года в два раза, если не больше. 1958 год был одним из самых «неплодородных» на рынке автомобилей. Но модель Thunderbird была одной из двух единственных машин, чьи продажи взлетели вверх в этом году (Вторым удачным авто был Rambler). Было произведено только 2,134 автомобилей с откидным верхом, преимущественно из-за того, что они не были востребованы вплоть до июля 1958 года.

Для модели 1959 года были произведены некоторые изменения: стилизация передних, задних и боковых внешних панелей, кожаная обивка. Задняя подвеска претерпела обновления, производители отказались от цилиндрических рессоров и заменили их приводом Hotchkiss c параллельными листовыми рессорами. Под капотом появился новый 7-литровый двигатель MEL-series, но модели с таким видом двигателя были в ограниченном количестве. Уровень продаж этой модели опять в два раза превышал результаты предыдущей – целых 67,456 экземпляров, включая 10,261 экземпляр авто с откидным верхом.

Продажи модели 1960 года показали еще один рекорд – 92,843 проданных экземпляра, включая 11,860 с откидным верхом. Одной из опций автомобилей этой модели был люк в крыше. Автомобили с этой опцией под названием «Golde Edition» (Golde – немецкая компания, у которой был патент на люки, устанавливаемые компанией Ford) были проданы в количестве 2,520 экземпляров.Под инновационной несущей конструкцией размещались привычные детали. А под капотом находился новый 5.8-литровый двигатель FE-series. В стандартный набор входила механическая коробка передач на 3 скорости. По желанию ее можно было заменить на коробку передач автомат Cruise-O-Matic. Передняя подвеска была автономной с цилиндрическими рессорами и несоразмерными поперечными рычагами. Задняя подвеска в начале была ведущим мостом, подвешенным на цилиндрические рессоры, которые, как планировалось, можно было заменить на пневматические рессоры, но их производство закрылось. На всех четырех колесах использовались колодочные(барабанные) тормоза. Из-за различных отсрочек производство началось только 20 декабря 1957, не смотря на то, что ранее оно планировалось на сентябрь.

В дебютном сезоне новый Thunderbird получил награду «Трендовая модель года». С другой стороны, многие фанаты предыдущих 2-местных версий были не совсем рады таким ярко-выраженным изменениям, но это не помешало компании Ford продать целых 37,892 экземпляра данной модели, что, несмотря на 3-месячную задержку, превышает показатели модели предыдущего года в два раза, если не больше. 1958 год был одним из самых «неплодородных» на рынке автомобилей. Но модель Thunderbird была одной из двух единственных машин, чьи продажи взлетели вверх в этом году (Вторым удачным авто был Rambler). Было произведено только 2,134 автомобилей с откидным верхом, преимущественно из-за того, что они не были востребованы вплоть до июля 1958 года.

Для модели 1959 года были произведены некоторые изменения: стилизация передних, задних и боковых внешних панелей, кожаная обивка. Задняя подвеска претерпела обновления, производители отказались от цилиндрических рессоров и заменили их приводом Hotchkiss c параллельными листовыми рессорами. Под капотом появился новый 7-литровый двигатель MEL-series, но модели с таким видом двигателя были в ограниченном количестве. Уровень продаж этой модели опять в два раза превышал результаты предыдущей – целых 67,456 экземпляров, включая 10,261 экземпляр авто с откидным верхом.

Продажи модели 1960 года показали еще один рекорд – 92,843 проданных экземпляра, включая 11,860 с откидным верхом. Одной из опций автомобилей этой модели был люк в крыше. Автомобили с этой опцией под названием «Golde Edition» (Golde – немецкая компания, у которой был патент на люки, устанавливаемые компанией Ford) были проданы в количестве 2,520 экземпляров.


Модель выполнена не плохо,удачное сочетание цветов.Интересное решение,комбинация зеркало-фара,читаемая приборка,решетка травленка.
Фото оригинала

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 44623f4c5079249b9548a7cfd5fabb81.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_1da79305.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_7ecb65e4.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_716bed5d.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_81021786.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_84475851.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_a07dfc78.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_cb9803ab.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_ebe1136a.jpg


#47 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2012 - 12:13

Отличные модели! Старая добрая Америка :biggrin: :thumbsup:

Сообщение отредактировал SantPater: 21 Январь 2012 - 12:14


#48 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 399
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 21 Январь 2012 - 12:45

Отличные модели , информативные рассказы.
Давно слежу за твоей темой. Она мне очень близка !! :thumbsup: :thumbsup: :alco:
0

#49 Пользователь офлайн   Filatoff 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 942
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Member: 598
  • Город:Москва, Лефортово

Отправлено 21 Январь 2012 - 12:49

Просмотр сообщенияЛефортово (21 Январь 2012 - 12:45 ) писал:

Отличные модели , информативные рассказы.
Давно слежу за твоей темой. Она мне очень близка !! :thumbsup: :thumbsup: :alco:


И не только тебе... :hfive:
Обновки замечательные!!!
С Уважением, Денис
"Америка" и Peugeot в 1/18
Моя визитка, Моя коллекция, Модели на продажу.
0

#50 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 21 Январь 2012 - 15:49

Прочитал с удовольствием. :thumbsup:
C Уважением, Александр!
0

#51 Пользователь офлайн   Olegih 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 08-Апрель 11
  • Member: 8236
  • Город:Спб

Отправлено 25 Январь 2012 - 01:43

Lincoln Capri 1952года,от ЯТ МИНГА.Модель уже неоднократно обсуждалась на форуме,добавить что то сложно.Брал в зеленом цвете,на мой взгляд этот цвет более интересный чем белый.Из минусов,задние фонари просто покрашены и цвет по моему не очень.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: x_3d9353ae.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_9eb600c9.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_73a672e6.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_84ac52fc.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_90ebaaff.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_021273c4.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_2303717a.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_74337644.jpg


#52 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2012 - 09:48

Просмотр сообщенияOlegih (25 Январь 2012 - 01:43 ) писал:

Lincoln Capri 1952года,от ЯТ МИНГА.Модель уже неоднократно обсуждалась на форуме,добавить что то сложно.Брал в зеленом цвете,на мой взгляд этот цвет более интересный чем белый.Из минусов,задние фонари просто покрашены и цвет по моему не очень.

Сам Линкольн 1952-го был красивый. А Ятминговская моделька, конечно, далеко не супер. Но альтернативы нет. На полке эта моделька смотрится хорошо. Так что молодец, что купил :thumbsup:

#53 Пользователь офлайн   777ваня777 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 427
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7183
  • Город:Харьков

Отправлено 25 Январь 2012 - 09:55

И мне в тему коллекции подошёл бы. :rolleyes: Если б у нас продавался,купил бы любой:хоть белый,хоть такой. :thumbsup:
С уважением,Андрей.

#54 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 25 Январь 2012 - 16:55

Просмотр сообщенияOlegih (25 Январь 2012 - 01:43 ) писал:

Lincoln Capri 1952года,от ЯТ МИНГА. Из минусов,задние фонари просто покрашены и цвет по моему не очень.


Альтернативы нет, получаем удовольствие от того что есть. :hitri: :thumbsup:
C Уважением, Александр!
0

#55 Пользователь офлайн   Olegih 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 08-Апрель 11
  • Member: 8236
  • Город:Спб

Отправлено 28 Март 2012 - 08:57

1953 CHEVROLET BEL FIR от SAN STAR
Модель так же обсуждалась добавить в принципе особо нечего.Теперь надо шевик 50 года.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: x_2ede6883.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_3df65605.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_6b70b777.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_607a92e9.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_659a72d9.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_a58ffc7e.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_ae1ac59b.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_d3118ccb.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_eac33217.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_f2fd9a12.jpg


#56 Пользователь офлайн   777ваня777 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 427
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7183
  • Город:Харьков

Отправлено 28 Март 2012 - 09:43

Обязательная машинка в коллекцию американской классики.А "брата-погодку" 54 года брать будешь?
С уважением,Андрей.

#57 Пользователь офлайн   Olegih 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 08-Апрель 11
  • Member: 8236
  • Город:Спб

Отправлено 29 Март 2012 - 07:20

Просмотр сообщения777ваня777 (28 Март 2012 - 09:43 ) писал:

Обязательная машинка в коллекцию американской классики.А "брата-погодку" 54 года брать будешь?

Шевик 54 года в списке хотелок, не нравятся цвета,охота интересное сочетание.

#58 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:31

Просмотр сообщенияOlegih (28 Март 2012 - 08:57 ) писал:

1953 CHEVROLET BEL FIR от SAN STAR

Красивое сочетание цветов, красивый дизайн! :thumbsup: Как тут не опечалиться, что 50-е давно прошли...

#59 Пользователь офлайн   Olegih 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 08-Апрель 11
  • Member: 8236
  • Город:Спб

Отправлено 03 Апрель 2012 - 09:17

Просмотр сообщенияSantPater (02 Апрель 2012 - 11:31 ) писал:

Красивое сочетание цветов, красивый дизайн! :thumbsup: Как тут не опечалиться, что 50-е давно прошли...

полностью согласен,на мой взгляд 50е самое интересное время в дизайне.

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему