Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А чё на выходных?! :glare: А ну давай-давай..... :hitri:

Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?

Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.

Опубликовано:

хочу при дневном свете отфоткать, Не могу соорудить нормальный свет в помещении и получаются темноватые фотки, а вспышка не вариант. Так что приходится ждать субботы :glare:

Опубликовано:

продолжая тему GT-R покажу NISSAN GT-R (R35) SPEC V - ULTIMATE OPAL BLACK (autoart 77398)

 

теперь о модели:

между kyosho и АА выбирать долго не пришлось, т.к. koysho и сделан попроще, Spec V и соответственно этого шикарного цвета у них нет.

спецом фотографировал на солнце, но камера не передает цвет, а он просто БОМБЕЗНЕЙШИЙ!

post-6541-0-05489600-1315255741_thumb.jpg

 

хороший гетер :thumbsup: ,поздравляю.

Андрей только вот уточнения бы, как понять - т.к. koysho и сделан попроще

имею ввиду стандартные 35-е, от АА Киошо?

мне вот так не показалось, у каждой есть свои +/-, и свой изюм,и сделаны в сумме на однаковом уровне.

имхо.

п.с. лансер 10 - :happy:

Опубликовано: (изменено)

хороший гетер :thumbsup: ,поздравляю.

Андрей только вот уточнения бы, как понять - т.к. koysho и сделан попроще

имею ввиду стандартные 35-е, от АА Киошо?

мне вот так не показалось, у каждой есть свои +/-, и свой изюм,и сделаны в сумме на однаковом уровне.

имхо.

п.с. лансер 10 - :happy:

Олег, спасибо за коммент.

по ГТРу я имею ввиду механизм крепления крышки багажника в частности - уж очень симпотно от смотрится! а koyosho в этом смысле совсем всё просто

Изменено пользователем andrey_shim
Опубликовано:

Олег, спасибо за коммент.

по ГТРу я имею ввиду механизм крепления крышки багажника в частности - уж очень симпотно от смотрится! а koyosho в этом смысле совсем всё просто

согласен, петельки багажника у АА очень грамотно сделано,а вот покапотное простратво у Киошо по-оему поинтерснее.

Колеса грмамотные...

так что неплохобы еще тее и Киошку прикупить :beer1:

post-6789-0-57162500-1315467418_thumb.jpg

post-6789-0-98156700-1315467461_thumb.jpg

post-6789-0-95121300-1315467552_thumb.jpg

Опубликовано:

согласен, петельки багажника у АА очень грамотно сделано,а вот покапотное простратво у Киошо по-оему поинтерснее.

Колеса грмамотные...

так что неплохобы еще тее и Киошку прикупить :beer1:

да, колеса мне тоже kyosho'вские больше нравятся, но т.к. я взял spec v, то вопрос с колесами отпал.

я как по мне, то они практически одинаковые и я пока не планирую брать вторую )

Опубликовано:

да, колеса мне тоже kyosho'вские больше нравятся, но т.к. я взял spec v, то вопрос с колесами отпал.

я как по мне, то они практически одинаковые и я пока не планирую брать вторую )

есть шанс,если Киошо выпустит годзилку в ливрее по игре плайстэйшн,можно прикупить...

post-6789-0-61769100-1315468595_thumb.jpg

Опубликовано:

есть шанс,если Киошо выпустит годзилку в ливрее по игре плайстэйшн,можно прикупить...

а это разве не art'овский? или kyosho тоже собираются его забабашить?

Опубликовано: (изменено)

по выставке из Германии,вроде инфа была что этот экзепляр Киошовский...

ну дождемся/посмотрим.

я жду когда кто-то сделает GT-R FIA GT1 Spec http://www.gtrblog.com/2009/04/06/fia-gt1-nissan-gt-r-specifications-revealed/

Изменено пользователем andrey_shim
Опубликовано:

продолжая тему GT-R покажу NISSAN GT-R (R35) SPEC V - ULTIMATE OPAL BLACK (autoart 77398)

 

post-6541-0-18521200-1315255278_thumb.jpgpost-6541-0-35205200-1315255281_thumb.jpg

post-6541-0-51065700-1315255289_thumb.jpgpost-6541-0-42538900-1315255296_thumb.jpg

 

В 2008 году в продажу вышел спорткар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль просто GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, а теперь это совершенно другой автомобиль, и не имеет с ним ничего общего.

 

Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л.с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Нм при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двухдисковым сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3.3 секунды.

 

В стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски выполняются из сверхлегкого алюминиевого сплава. Рабочая тормозная система — дисковые 15" тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Присутствуют ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у Nissan GT-R — Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.

 

В 2010 году выпущен Nissan GT-R V Spec, который отличаться трансмиссией, подвеской и мелкими доработками.

 

 

теперь о модели:

между kyosho и АА выбирать долго не пришлось, т.к. koysho и сделан попроще, Spec V и соответственно этого шикарного цвета у них нет.

спецом фотографировал на солнце, но камера не передает цвет, а он просто БОМБЕЗНЕЙШИЙ!

post-6541-0-05489600-1315255741_thumb.jpg

 

 

post-6541-0-13992000-1315255685_thumb.jpgpost-6541-0-69384400-1315255694_thumb.jpgpost-6541-0-63026600-1315255703_thumb.jpg

post-6541-0-49690200-1315255714_thumb.jpgpost-6541-0-23329300-1315255726_thumb.jpgpost-6541-0-41223500-1315255737_thumb.jpg

Модель,цвет! Выше всяческих похвал!

Опубликовано: (изменено)

представляю вашему вниманию Lancer EVO X от CSM

 

пару слов об оригинале:

post-6541-0-61870100-1315651957_thumb.jpgpost-6541-0-59676700-1315651962_thumb.jpg

 

Впервые Mitsubishi Motors представила концепт нового поколения Evolution в 2005 году на 39-том Tokyo Motor Show под названием Concept-X. В начале 2007 года на Detroit Motor Show был торжественно представлен второй концепт — Prototype-X. В октябре 2007 года состоялась мировая премьера автомобиля в рамках Tokyo Auto Show.

 

Lancer Evolution X сконструирован на полностью новой глобальной платформе, получившей название «Project Global» (глобальный проект).

Для снижения центра тяжести автомобиля из алюминия выполнена не только крыша и капот, но и передние крылья и каркас антикрыла.

Evolution X имеет более длинную и широкую колесную базу, но немного меньшую габаритную длину по сравнению с предыдущей моделью. Увеличенная ширина колеи передних и задних колес, которая теперь составляет 1530 мм, обеспечивает повышенную устойчивость нового автомобиля. Колесная база увеличена до 2635 мм (по сравнению с 2600 мм), а габаритная ширина увеличена до 1760 мм (по сравнению с 1695 мм). Общая габаритная длинна, однако, уменьшена на 15 мм, благодаря чему обеспечивается более приземистое положение.

Очень жесткая конструкция кузова создает возможность для точной работы спортивной подвески, при этом обеспечивая плавную езду и четкое управление. По сравнению с предыдущим поколением Lancer, жесткость при кручении увеличилось на 56%, а жесткость при изгибе — до 50%.

 

Впервые EVO доступен с роботизированной механикой Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Передовая коробка совмещает в себе удобство автоматической коробки передач и быстроту переключения за счет двух механизмов сцепления. В ходе разгона автомобиля на определенной передаче КПП уже включает следующую, и переход на повышенную либо пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и подключения другого механизма сцепления. Эта новая система имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (передачи переключаются медленнее и мягче). В спортивном режиме Sport Mode для извилистых горных дорог передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах. В режиме Super Sport Mode переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля. Также будет доступна классическая 5-ступенчатая механическая КПП.

 

Благодаря интеллекту системы контроля полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) и спортивной трансмиссии (Twin Clutch SST) автомобиль Lancer Evolution X превосходно чувствует себя на любом дорожном покрытии.

 

Подвеска Lancer Evolution X осталась прежней — McPherson спереди, сзади многорычажная конструкция, но более жесткая, по сравнению с предыдущим поколением. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза (передние — Brembo 350 мм, задние — Brembo 330 мм), увеличенные в диаметре тормозные диски, повышенная жесткость кузова — отличительные черты нового автомобиля.

 

Для максимальной защиты пассажиров в случае аварии Lancer Evolution X оснащен системой из семи подушек безопасности, срабатывающих при фронтальном или боковом столкновении. На случай бокового столкновения передние и задние пассажиры защищены боковыми подушками безопасности занавесочного типа.

 

В движение Lancer Evolution X приводит 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охлаждением. Двигатель развивает максимальную мощность 295 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 366 Н∙м.

 

Также в стандартную комплектацию Lancer Evolution X входит уникальная разработка — Super All Wheel Control. Эта система полного привода должна улучшить поведение автомобиля на дороге в широком диапазоне условий — от вождения в обычных условиях до экстремальных ситуаций. Система работает бесступенчато, не создавая у водителя ощущения вмешательства в управление автомобилем. Super All Wheel Control включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система).

 

Полный привод в автомобиле Lancer Evolution X будет иметь несколько новых электронных систем, одной из которых станет уже опробованная Active Yaw Control. Система Active Yaw Control контролирует распределение крутящего момента между колесами задней оси, улучшая сцепление с дорогой и компенсируя снос и занос во время прохождения поворотов. Система AYC в Lancer Evolution X имеет более точные датчики разворачивающего момента, что позволяет точнее управлять динамикой автомобиля в поворотах и четко выполнять команды водителя.

 

короче, машина :thumbsup: , а теперь рассмотрим повнимательнее саму модельку:

 

до этого момета не держал в руках модельки от CSM, но о подобных "китайцах" типа Paudi слышал многое и не всегда лестное, поэтому ждал ее некоторой настороденностью :glare: . Но получив ее в руки я был приятно удивлен и по мере знакомства с моделькой все мои предрассудки развеялись.

 

Для начала скажу, что модель очень тяжелая. Достал ее из коробки и первым делом обратил внимание на зазоры и подгонку деталей.

Больше всего боялся кривой сборки, но всё отлично стыкуется и смотрится очень аккуратно. Двери, багажник, капот открываются достаточно туго, не болтаются и закрываются плотно :thumbsup: Багажник/капот без проблем держатся в поднятом положении.

 

покраска

на мой взгляд - отличная, цвет красивый! я выбирал из доступных на данный момент черного и красного, взял красный и не жалею!

камера не передает реальный цвет и для сравнения я сделал фото в тени и на солнце.

(фото не обрабатывал, что бы у вас сложилось максимально правильное впечатление о модели)

 

post-6541-0-67521700-1315653161_thumb.jpgpost-6541-0-89608700-1315653174_thumb.jpg

post-6541-0-92883900-1315653183_thumb.jpgpost-6541-0-67769600-1315653193_thumb.jpg

post-6541-0-11895400-1315653203_thumb.jpgpost-6541-0-48946200-1315653214_thumb.jpg

post-6541-0-25785000-1315653224_thumb.jpgpost-6541-0-72941100-1315653234_thumb.jpg

 

 

у меня есть ощущение, что с пропорциями всё ОК

 

post-6541-0-82343700-1315653591_thumb.jpgpost-6541-0-45914200-1315653602_thumb.jpgpost-6541-0-24491800-1315653612_thumb.jpg

post-6541-0-52066000-1315653623_thumb.jpgpost-6541-0-60577300-1315653635_thumb.jpg

 

рассмотрим детали

я видел много негативных отзывов, касающихся оптики у этой модели, но серьёзных нареканий у меня нет. Один момент - как-то не аккуратно выполнены края задних фонарей (это видно при поднятой крышке багажника), но я не считаю это значительным косяком.

Зато надписи и значки - травленка. Смотрятся очень достойно :thumbsup: - судите сами:

post-6541-0-36879600-1315654046_thumb.jpgpost-6541-0-48159400-1315654059_thumb.jpgpost-6541-0-26430600-1315654071_thumb.jpg

post-6541-0-11763300-1315654082_thumb.jpgpost-6541-0-46425200-1315654094_thumb.jpgpost-6541-0-15748100-1315654106_thumb.jpg

post-6541-0-94138500-1315654117_thumb.jpg

колеса и тормоза, на мой взгляд, сделаны замечательно

post-6541-0-69159700-1315654401_thumb.jpgpost-6541-0-14677400-1315654415_thumb.jpg

 

двигатель тоже :thumbsup: , решеточки/вентеляция сквозные, иммитация проводков, надписи - все это очень радует!

post-6541-0-42876100-1315654478_thumb.jpgpost-6541-0-95160500-1315654464_thumb.jpgpost-6541-0-08283800-1315654490_thumb.jpg

 

подвеска - это вообще отдельная тема! Во-первых она рабочая, во-вторых вся сделана из металла! поэтому модель такая тяжеленная! имхо днище просто :thumbsup: :thumbsup:

post-6541-0-09446900-1315654425_thumb.jpgpost-6541-0-54744300-1315654437_thumb.jpgpost-6541-0-97235900-1315654449_thumb.jpg

 

интерьер - скромно (как оно и есть внутуре), но достаточно качественно.

Сиденья сделаны из мягкой резины, двигаются назад-перед, разумеется есть флок в салоне/багажнике, ремешки безопасности.

Я доволен полностью.

post-6541-0-50385800-1315655292_thumb.jpgpost-6541-0-68757900-1315655304_thumb.jpgpost-6541-0-90310900-1315655314_thumb.jpg

post-6541-0-87725300-1315655323_thumb.jpgpost-6541-0-01182000-1315655336_thumb.jpg

 

учитывая, что модель больше никто не предлагает и учитывая ее не высокую стоимость, я ставлю 5 с минусом.

 

ps: я продаю эту модель, т.к. заказал праворукую :tongue:

желающих купить жду в моей продаже

Изменено пользователем andrey_shim
Опубликовано:

поздравляю!

насчет качества примерно так и представлял,думаю что в наше время цена/качество вполне гуд.

и сделана гораздо качественнее того же ЕХ от китайцев.

Опубликовано:

поздравляю!

насчет качества примерно так и представлял,думаю что в наше время цена/качество вполне гуд.

и сделана гораздо качественнее того же ЕХ от китайцев.

спасибо!

да, я тоже опосался, что будет EX номер два, но к счастью, этот значительно лучше!

 

Крсивая, зараза... :thumbsup:

спасибо, Серега!

а у вас его еще нет? тогда мы идем к вам! :biggrin:

 

Рассмотрел - впечатлён! :thumbsup:

Очень красивый Лансер :thumbsup:

спасибо! рад слышать!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...