Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

добрался до реальной залежухи - молелька больше года оставалась без внимания объектива - HONDA NSX - JGTC 2003, "RAYBRIG" #100 (Autoart 80398)

чтоб меня тут Пилот не прибил, скажу просто: ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :tongue: :biggrin:

Опубликовано:

чтоб меня тут Пилот не прибил, скажу просто: ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :tongue: :biggrin:

 

Я тебя прибью не тут! :ninja:

Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?

Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.

Опубликовано:

Андрюха, реально я не понял :blink: а как тот Шеви жёлтый что у меня сейчас? Он бы круто в паре с "ипонамама" смотрелся. Зачётные аХтанАбили. :dur_486:

Ребята.Давайте жить дружно

Опубликовано:

Андрюха, реально я не понял :blink: а как тот Шеви жёлтый что у меня сейчас? Он бы круто в паре с "ипонамама" смотрелся. Зачётные аХтанАбили. :dur_486:

о, какие люди! спасибо Женя!

я оставил только японских спортсменов

Опубликовано:

подсядешь на спорт, подсядешь... :tongue:

быстрей русалка на шпагат сядет... :tongue:

 

Я тебя прибью не тут! :ninja:

только в своих снах! :wub: :tongue: :biggrin:

 

...

ойхтойта?! :ohmy: :laugh: Куда пропал, старик?

Опубликовано:

только в своих снах! :wub: :tongue: :biggrin:

 

 

Разжалую до сержанта! :mad:

Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?

Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.

Опубликовано: (изменено)

ойхтойта?! :ohmy: :laugh: Куда пропал, старик?

Был на море 1,5 месяца :avt11: наездил 3100 км. Ну и плюс дорога туды\сюды. Андрюхе то море уже небось в печёнках, а для меня сейчас уже как экзотика :biggrin:

Изменено пользователем avtoMax7

Ребята.Давайте жить дружно

Опубликовано:
:medieval: Ещё как выросла :susel: :duel:

Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?

Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.

Опубликовано:

Был на море 1,5 месяца, наездил 3100 км. Ну и плюс дорога туды\сюды. Андрюхе то море уже небось в печёнках, а для меня сейчас уже как экзотика

К нам там не собираешься-то? Сто лет тебя не видел уж)))))

 

:medieval: Ещё как выросла :susel: :duel:

Приду - доложишь! :cool: :biggrin:

 

Военнослужащие, я не понял :hitri: ану упор лёжа! Команда - Полтора!

Еще один :glare: :tongue: :biggrin:

Опубликовано:

Андрюха, предлагаю этих ХлудИрАв в теме, высечь розгами :biggrin: Как старший в должности и по званию, приказываю - Отбой, всем спать! Время пошло! :nono:

Ребята.Давайте жить дружно

Опубликовано:

...Как старший в должности и по званию...

оКаГ!!!

 

...приказываю...

Приказывалка выросла? :tongue: :biggrin:

 

...Отбой, всем спать! Время пошло!...

Ну а оттут я не против :cool: :biggrin:

Опубликовано:

Приду - доложишь! :cool: :biggrin:

 

Придёшь - выложу!

 

Еще один :glare: :tongue: :biggrin:

 

-Это кто там гавкает!

-С тобой не гавкает, а разговаривает майор Жыглов!

 

Андрюха, предлагаю этих ХлудИрАв в теме, высечь розгами :biggrin: Как старший в должности и по званию, приказываю - Отбой, всем спать! Время пошло! :nono:

 

Рота! Подъём! Время спать прошло!!! :happy:

Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?

Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

наконец-то до меня добрался NISSAN SKYLINE GT-R (R34) V-SPEC II (BAYSIDE BLUE) (autoart 77335) - спасибо Сергей Pilot :bow:

 

взял его в компанию к Z-tune

 

немного об этой Легенде:

появился в Январе 1999 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

 

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

 

Была еще версия R34 GT-R M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон, что меня не возбуждает :glare:

 

В Августе 2000 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно чопорную подвеску(гораздо чопорней, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

 

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

 

спецификации заводских GTR:

GT-R — 2.6L RB26DETT twin-turbo I6, 332 hp (244 кВт, 392 Н·м) (по паспорту 280 л.с)

GT-R V-Spec — Дополнительные аэродинамические части, вентиляционные каналы для тормозов, аэродинамический диффузор.

GT-R V-Spec II — То же, что V-Spec + карбоновый капот с NACA duct каналами.

GT-R N1 — двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted», нет кондиционера, нет стерео системы, нет заднего стеклоочистителя,

базовая отделка интерьера. (произведено 45.)

GT-R M-Spec — Кожаный салон, более мягкая подвеска, подогреваемые сиденья.

GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 750.)

GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 250.)

GT-R NISMO Sports resetting blue - 350 hp (spark/airflow upgrade, давление наддува увеличено с 1 bar до 1.05 bar)

GT-R NISMO S-tune - 400 hp (усиленные и доработанные распредвалы, замена прокладки головки цилиндров, давление наддува поднято до 1.1 bar)

GT-R NISMO R-tune - 450 hp (еще более тонкая прокладка головки цилиндров, давление наддува 1.2 bar. По сути это двигатель N1 (поршни, валы и т.д.)

GT-R NISMO Z-tune - 500 hp (2.8L stroked engine. Построено 19 шт., включая 2 прототипа. Все авто были выкрашены в metallic silver)

 

фото ориганала

post-6541-0-09266400-1315085457_thumb.jpgpost-6541-0-65718100-1315085462_thumb.jpg

post-6541-0-23858800-1315085471_thumb.jpgpost-6541-0-52523800-1315085484_thumb.jpg

 

моделька без слов шикарная!

post-6541-0-68354600-1315085746_thumb.jpgpost-6541-0-79345300-1315085757_thumb.jpg

post-6541-0-60249200-1315085769_thumb.jpgpost-6541-0-32065700-1315085781_thumb.jpg

 

 

сравним Z-tune vs V-Spec II

post-6541-0-42357900-1315085956_thumb.jpg

Изменено пользователем andrey_shim

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...