Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Итого:

 

Chevrolet Impala SS510 concept (AUTOart)

 

Так как я любитель американцев, моделей по моей тематики от АвтоАрта довольно немного, а "в планах" ещё меньше. И это моя первая модель от АвтоАрта.

Она божественна! Черт, я в жизни не видел Шеви с этим кузовом, на фотографиях он мне очень нравился, и в мечтах на близжайшее будущее у меня фигурировал Каприз (один и тот же с Импалой кузов). Но в виде модели она прекрасна! Очень нравится модель!

 

post-6495-1229891488_thumb.jpg

post-6495-1229891518_thumb.jpg post-6495-1229891579_thumb.jpg post-6495-1229891567_thumb.jpg post-6495-1229891496_thumb.jpg post-6495-1229891503_thumb.jpg

post-6495-1229891526_thumb.jpg post-6495-1229891535_thumb.jpg

 

Детальные фотки - когда подоспеет "вдуй"

Изменено пользователем MoRG2N
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вдуй №3

 

Chevrolet Impala SS510 concept (AutoArt)

 

Для начала - немножко исторической справки.

Однажды в одной стране, поделённой на 51 кусок, были 50-е. И там были прекрасные автомобили, большие, значимые, дорогие и невероятно красивые, вооруженные бооольшими плавниками. Одним из самых известных и красивых авто у Шеви был БелЭир. Но он не был дорогим. Значит и не был столь уж значимым. Был не столь уж статусным. А как же так - самый красивый и не столь уж значимый? Это як-то не красиво. И Шеви поработкал немного над этим балансом, сделал БэлЭир шикарным, а вместе с тем и дорогим. И назвал итог Импалой. В начале 60-х Импала была чуть ли не ведущим продуктом ГМ, также существовал автомобиль Импала СС, что являлось заряженной версией. Но к середине 60-х популярность Импалы упала, уступив дорогу так наываемым Пони-карам. Пропала модель СС. Импала стала довольно обыденной. В восьмидесятых Импала пропала, как таковая, пропустив на своё место более роскошную свою уже версию - Каприз. Ну а в 90-х Импала возродилась, как Феникс. Только не из пепла, а из Каприза, и вроде как жива до сих пор, но с передним приводом и прочим мусором. В общем, имя Импалы живо, дух Импалы погребён под суровыми колёсами переднего привода.

 

Но просто вот взять, и выпустить модель на базе Каприза было нельзя. Нужен же был фурор, фанфары! Чтобы люди увидели, захотели, прочувствовали. А для этих целей всегда существовали автовыставки, где яркими концептами фирмы заявляли о новых моделях, новых решётках радиатора на старых моделях, и новых запчастях для старых моделей. Одной из самых известных в Штатах выставок является SEMA, и именно на одной такой Сёме в 92-м году был выставлен большой и злой концепт Импалы, оснащённый 510 двигателем. Двигатель до серийной модели, кстати, не дошёл.

 

post-6495-1231677131_thumb.jpg

 

Модель мне не удобно сравнивать с остальными по нескольким причинам. Во-первых, это модель самого молодого автомобиля в моей коллекции, а с семидесятых до девяностых в автомобилестроении изменилось очень многое. Во-вторых - производитель АвтоАрт, у которого явно несколько иные приоритеты, нежели у американских производителей. Больше мелких деталей, меньше фунциклирующих мелочей.

 

Пойдём к переду. Хрома - 0, не то время. Головную оптику портят довольно большие чёрные точки крепления. Выглядит грустно. На решётке радиатора выштампована сетка, естественно, не сквозная. По середине гордый красный шильдик Шэви.

 

post-6495-1231677668_thumb.jpg post-6495-1231677173_thumb.jpg

 

Спереди большоое лобовое стекло. У его основания существует дворники. В отличии от американских фирм, тут они выполненны не отдельным элементом. Непривычненько.

 

Идём дальше. Сбоку у нас, сразу же за передним колесом, логотипчик Импалы СС, несклько схожий с лого Корветта, с свойственной данному концепту циферкой 510. Далее по две двери с каждой стороны, что для моей коллекции несколько непривычно. За дверьми, на задней стойке, красуется ещё один логотипчик Импалы - антилопа в полёте, в овале. Чуть подальше и пониже, почти у задней оптики, красуется надпись - Impala SS. Всё нарисованно очень красиво и аккуратно. Приятно.

 

post-6495-1231678472_thumb.jpg

 

Позади авто очень хорошо выполненная задняя оптика, опять же логотипчики с Флагами, надписями СС и 510, и с прыгучей антилопкой. Из-под бампера выглядывают два окончания глушителей, окрашенные в серебро. На заднем окне у нас полоски обогрева заднего стекла, под окном салонный фонарь стоп-сигнала. Всё очень приятно и аккуратно.

 

post-6495-1231679032_thumb.jpg post-6495-1231679296_thumb.jpg

 

Багажник не открывается. Грустно.

Идём к дверям. Зато уж они-то открываются все, вчетвером.

 

Салон сделан очень тщательно, очень аккуратно и отлично. Ничто не двигается, зато всё смотрится. Прелесть! На полу флок.

На удивление, это единственная модель в моей коллекции с автоматической коробкой передач (!). Достаточно странное заявление ля коллекционера америки, но это факт.

 

post-6495-1231679643_thumb.jpg

 

Идём к капоту. Там у нас должен располагаться могучий В8, и знаете что? Он там есть.

 

post-6495-1231679835_thumb.jpg

 

Кроме того, стоит отметить у модели очень любопытного вида диски. Впрочем, именно такие диски и стояли на концепте 92-го.

 

post-6495-1231679898_thumb.jpg

 

Дефектов в покраске я не заметил, как и в сборке. Очень не привычно отсутствие на модели рабочей подвески, крутящегося кардана, откидывающихся козырьков и выполненного полностью отдельной деталью двигателя. Но кроме того в модели множество мелких проработанных деталей, её очень приятно держать в руках, очень приятно ею любоваться.

 

Мне очень приятна эта модель. Да и как автомобиль он был довольно важным - это последний настящий американский седан от ГМ - большой, заднеприводный, с большим В8 спереди.

 

Итоговая оценка: 4,5/5

Опубликовано:

Хорошее описание! :wall:

Очень не привычно отсутствие на модели рабочей подвески, крутящегося кардана, откидывающихся козырьков и выполненного полностью отдельной деталью двигателя.

Ну по этим позициям надо сделать скидку на год выпуска модели ;)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...