kuresh2008 Опубликовано: 19 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 (изменено) Ждем-с фотоотчёта!! Изменено 19 декабря 2008 пользователем kuresh2008 Цитата Я в контактеМои мафынкиФорум украинских коллекционеров
MoRG2N Опубликовано: 21 декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 (изменено) Итого: Chevrolet Impala SS510 concept (AUTOart) Так как я любитель американцев, моделей по моей тематики от АвтоАрта довольно немного, а "в планах" ещё меньше. И это моя первая модель от АвтоАрта.Она божественна! Черт, я в жизни не видел Шеви с этим кузовом, на фотографиях он мне очень нравился, и в мечтах на близжайшее будущее у меня фигурировал Каприз (один и тот же с Импалой кузов). Но в виде модели она прекрасна! Очень нравится модель! Детальные фотки - когда подоспеет "вдуй" Изменено 21 декабря 2008 пользователем MoRG2N Цитата http://cs605931.vk.me/v605931561/7be/gcWxvvnfBAw.jpg
Zolden Опубликовано: 22 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 Зачетный раритет!!!!) Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Dawid Опубликовано: 22 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 Итого:Chevrolet Impala SS510 concept (AUTOart)Очень мне нравится этот кузов Каприс/Импала Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
edman Опубликовано: 22 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 Тох, давай ещё фоты :) Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
Usher Опубликовано: 22 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 Отличная Импала! Сделай фото светлые, что бы ее можно было разглядеть :) Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Mr.Agayeff Опубликовано: 22 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 понтовые глушители) Цитата http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpgМоя маааленькая (: коллекция
kuresh2008 Опубликовано: 22 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 Красивая! Цитата Я в контактеМои мафынкиФорум украинских коллекционеров
MoRG2N Опубликовано: 29 декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2008 (изменено) Plymouth Satellite 1967 (Highway61) Фотографировал друг. За что ему и спасибо! Изменено 29 декабря 2008 пользователем MoRG2N 1 Цитата http://cs605931.vk.me/v605931561/7be/gcWxvvnfBAw.jpg
kislik Опубликовано: 29 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2008 Красивые фото получились у твоего друга, ну а у тебя - красивая модель Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Usher Опубликовано: 29 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2008 Поздравляю, красивая модель Другу отдельный респект Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
edman Опубликовано: 29 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2008 Фотки хороши и модель тоже :) Поздравляю :) Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
Zolden Опубликовано: 29 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2008 Классно друг сфотографировал!!!Поздравляю с хорошей моделью!) Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
kuresh2008 Опубликовано: 30 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 Модель,как и фоты - класс! Цитата Я в контактеМои мафынкиФорум украинских коллекционеров
loo Опубликовано: 1 января 2009 Жалоба Опубликовано: 1 января 2009 модели и фотки суперские!!!! очень импала понравилась!!!! только жалко,что фотки немного темноватые)))) Цитата Мои бибики!!!! Продаю или меняю 1:18 мож кому надо???? http://forum-lines.ru/rez/ab38199.gif
MoRG2N Опубликовано: 11 января 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Вдуй №3 Chevrolet Impala SS510 concept (AutoArt) Для начала - немножко исторической справки.Однажды в одной стране, поделённой на 51 кусок, были 50-е. И там были прекрасные автомобили, большие, значимые, дорогие и невероятно красивые, вооруженные бооольшими плавниками. Одним из самых известных и красивых авто у Шеви был БелЭир. Но он не был дорогим. Значит и не был столь уж значимым. Был не столь уж статусным. А как же так - самый красивый и не столь уж значимый? Это як-то не красиво. И Шеви поработкал немного над этим балансом, сделал БэлЭир шикарным, а вместе с тем и дорогим. И назвал итог Импалой. В начале 60-х Импала была чуть ли не ведущим продуктом ГМ, также существовал автомобиль Импала СС, что являлось заряженной версией. Но к середине 60-х популярность Импалы упала, уступив дорогу так наываемым Пони-карам. Пропала модель СС. Импала стала довольно обыденной. В восьмидесятых Импала пропала, как таковая, пропустив на своё место более роскошную свою уже версию - Каприз. Ну а в 90-х Импала возродилась, как Феникс. Только не из пепла, а из Каприза, и вроде как жива до сих пор, но с передним приводом и прочим мусором. В общем, имя Импалы живо, дух Импалы погребён под суровыми колёсами переднего привода. Но просто вот взять, и выпустить модель на базе Каприза было нельзя. Нужен же был фурор, фанфары! Чтобы люди увидели, захотели, прочувствовали. А для этих целей всегда существовали автовыставки, где яркими концептами фирмы заявляли о новых моделях, новых решётках радиатора на старых моделях, и новых запчастях для старых моделей. Одной из самых известных в Штатах выставок является SEMA, и именно на одной такой Сёме в 92-м году был выставлен большой и злой концепт Импалы, оснащённый 510 двигателем. Двигатель до серийной модели, кстати, не дошёл. Модель мне не удобно сравнивать с остальными по нескольким причинам. Во-первых, это модель самого молодого автомобиля в моей коллекции, а с семидесятых до девяностых в автомобилестроении изменилось очень многое. Во-вторых - производитель АвтоАрт, у которого явно несколько иные приоритеты, нежели у американских производителей. Больше мелких деталей, меньше фунциклирующих мелочей. Пойдём к переду. Хрома - 0, не то время. Головную оптику портят довольно большие чёрные точки крепления. Выглядит грустно. На решётке радиатора выштампована сетка, естественно, не сквозная. По середине гордый красный шильдик Шэви. Спереди большоое лобовое стекло. У его основания существует дворники. В отличии от американских фирм, тут они выполненны не отдельным элементом. Непривычненько. Идём дальше. Сбоку у нас, сразу же за передним колесом, логотипчик Импалы СС, несклько схожий с лого Корветта, с свойственной данному концепту циферкой 510. Далее по две двери с каждой стороны, что для моей коллекции несколько непривычно. За дверьми, на задней стойке, красуется ещё один логотипчик Импалы - антилопа в полёте, в овале. Чуть подальше и пониже, почти у задней оптики, красуется надпись - Impala SS. Всё нарисованно очень красиво и аккуратно. Приятно. Позади авто очень хорошо выполненная задняя оптика, опять же логотипчики с Флагами, надписями СС и 510, и с прыгучей антилопкой. Из-под бампера выглядывают два окончания глушителей, окрашенные в серебро. На заднем окне у нас полоски обогрева заднего стекла, под окном салонный фонарь стоп-сигнала. Всё очень приятно и аккуратно. Багажник не открывается. Грустно.Идём к дверям. Зато уж они-то открываются все, вчетвером. Салон сделан очень тщательно, очень аккуратно и отлично. Ничто не двигается, зато всё смотрится. Прелесть! На полу флок. На удивление, это единственная модель в моей коллекции с автоматической коробкой передач (!). Достаточно странное заявление ля коллекционера америки, но это факт. Идём к капоту. Там у нас должен располагаться могучий В8, и знаете что? Он там есть. Кроме того, стоит отметить у модели очень любопытного вида диски. Впрочем, именно такие диски и стояли на концепте 92-го. Дефектов в покраске я не заметил, как и в сборке. Очень не привычно отсутствие на модели рабочей подвески, крутящегося кардана, откидывающихся козырьков и выполненного полностью отдельной деталью двигателя. Но кроме того в модели множество мелких проработанных деталей, её очень приятно держать в руках, очень приятно ею любоваться. Мне очень приятна эта модель. Да и как автомобиль он был довольно важным - это последний настящий американский седан от ГМ - большой, заднеприводный, с большим В8 спереди. Итоговая оценка: 4,5/5 1 Цитата http://cs605931.vk.me/v605931561/7be/gcWxvvnfBAw.jpg
Zolden Опубликовано: 11 января 2009 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Отлично описал!!!!Живенько!!! Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Dawid Опубликовано: 11 января 2009 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Хорошее описание! Очень не привычно отсутствие на модели рабочей подвески, крутящегося кардана, откидывающихся козырьков и выполненного полностью отдельной деталью двигателя.Ну по этим позициям надо сделать скидку на год выпуска модели ;) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Korden Опубликовано: 11 января 2009 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Отличное описание!! Отличная модель! Старый Aa - класс!! Цитата Мой гараж 1:18 Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing
kislik Опубликовано: 11 января 2009 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 О, какая классическаяная модель однако Текст тоже хороший нацарапал, молодца Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.