aero Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Мы часто покупаемся на магическое limited edition, Раньше в силу специфики производства и дороговизны, этим играли BBR Exoto и CMC . Причём если Exoto добросовестно приклеивает непонятные ( нигде не смог найти расшифровку) номерные таблички снизу,то другие довольствуются рукописными бумажками. Года три назад AA и другие второстепенные фирмы ввязались в эту игру) Если тираж 1008 экземпляров -это много или мало на весь мир?Обычно дорогих моделей в столицу привозят по штук 20-30-40 максимум...Но если пишут что ограниченный тираж 6000 штук - где они умудряются их продавать? Если у кого-нибудь реальные данные о тиражах моделей ? Или это комерческая тайна?И что означают таблички с цифро-буквенным кодом на Exoto ? Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Где-то уже писалось, что когда наш товарищ попытался более подробно узнать у фирмы про ограниченный тираж, ему отказали в достоверном ответе.По-моему, даже в этой теме было про это написано... Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Roma Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 (изменено) Мы часто покупаемся на магическое limited edition, ............... Вполне возможно - кто-то на это и "клюёт"... ..............Раньше в силу специфики производства и дороговизны, этим играли BBR Exoto и CMC . ............... Они не "играли", а выпускали и выпускают... Причём - СМС делало и делает модели, как лимитированных серий, так и обычных... ............... Года три назад AA и другие второстепенные фирмы ввязались в эту игру) ............... Почему три года??? И с каких это пор AUTOart стал второстепенным??? А как-же ERTL??? ............... Если тираж 1008 экземпляров -это много или мало на весь мир?............... Наверное вполне достаточно посмотреть на такие модель как Enzo Ferrari и становиться понятно - много это или нет... ...............Обычно дорогих моделей в столицу привозят по штук 20-30-40 максимум.................. Интересные данные... Интересно - откуда??? И - что значит - дорогие??? ...............Но если пишут что ограниченный тираж 6000 штук - где они умудряются их продавать? ............... Для этого можно посмотреть ... ... Даже и не знаю - что взять в качестве примера... Ну, давай, пожалуй, рассмотрим на примере этой фирмы...Выпуск всех моделей у них лимитированный, кстати говоря - большинство выше шести тысяч... Но - это включая разные цвета моделей. Для более точного ответа на твой вопрос выберем модель, которая выпускалась в одном цвете и с примерно таким-же тиражом...Более-менее, под данные "мерки", попадает модель Holden EFIJY Concept Car, из-за которой "кролик" и ополчился на меня...Выпуск модели состоялся - June 2007, тираж - 6600. Благодаря успешно проведённым P-R мероприятиям, модель, практически, мгновенно разошлась по всему миру, причём - по явно завышенной цене. Большинство интерне-магазинов, предпочло производить продажи через ebay, где цена на эти модели, держалась продолжительное время, в районе шести сотен US$ ... На данный момент, цена на эти модели "присела" по ряду причин, среди которых, и кризис, и не очень хорошее исполнение самой модели. На данный момент, цены ещё держат только некоторые магазины, в силу своих каких-то причин. Но и в этих магазинах, количество моделей - небольшое... Как видно, на этом примере - количество в шесть тысяч - небольшое, для удовлетворения "хотелок" потребителей...А вот с AUTOart'овскими моделями, там всё наоборот... Хотя... Там и выпуски моделей - более обширные... Взять хотя-бы ... CHEVROLET CORVETTE 1969... Выпуск был произведён в двух цветах - Daytona Yellow и Cortez Silver ... Т.е. получается - 12 тысяч... Уже - не так и мало... Согласись - не много народу будут брать одну и ту-же модель, в разном цвете... А прибавь сюда ещё и такую ситуацию - CORVETTE в этом или похожем кузове, отнюдь не только AUTOart выпускает... Вот и получается - "перебор" и "затаривание рынка"...Плохо это или хорошо - вопрос двоякий. Для тех кто занимается давно коллекционированием - не очень хорошо, как и вошедший в моду "перевыпуск" моделей, т.к. теряется "эксклюзивность"... А для тех кто начал не так давно приобщаться к коллекционированию - есть возможность приобрести не дорого хорошие модели... Что для них, несомненно - хорошо... Изменено 5 июля 2009 пользователем Roma Цитата
aero Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 (изменено) Вполне возможно - кто-то на это и "клюёт"... Они не "играли", а выпускали и выпускают... Причём - СМС делало и делает модели, как лимитированных серий, так и обычных... Почему три года??? И с каких это пор AUTOart стал второстепенным??? А как-же ERTL??? Наверное вполне достаточно посмотреть на такие модель как Enzo Ferrari и становиться понятно - много это или нет... Интересные данные... Интересно - откуда??? И - что значит - дорогие??? Для этого можно посмотреть ... ... Даже и не знаю - что взять в качестве примера... Ну, давай, пожалуй, рассмотрим на примере этой фирмы...Выпуск всех моделей у них лимитированный, кстати говоря - большинство выше шести тысяч... Но - это включая разные цвета моделей. Для более точного ответа на твой вопрос выберем модель, которая выпускалась в одном цвете и с примерно таким-же тиражом...Более-менее, под данные "мерки", попадает модель Holden EFIJY Concept Car, из-за которой "кролик" и ополчился на меня...Выпуск модели состоялся - June 2007, тираж - 6600. Благодаря успешно проведённым P-R мероприятиям, модель, практически, мгновенно разошлась по всему миру, причём - по явно завышенной цене. Большинство интерне-магазинов, предпочло производить продажи через ebay, где цена на эти модели, держалась продолжительное время, в районе шести сотен US$ ... На данный момент, цена на эти модели "присела" по ряду причин, среди которых, и кризис, и не очень хорошее исполнение самой модели. На данный момент, цены ещё держат только некоторые магазины, в силу своих каких-то причин. Но и в этих магазинах, количество моделей - небольшое... Как видно, на этом примере - количество в шесть тысяч - небольшое, для удовлетворения "хотелок" потребителей...А вот с AUTOart'овскими моделями, там всё наоборот... Хотя... Там и выпуски моделей - более обширные... Взять хотя-бы ... CHEVROLET CORVETTE 1969... Выпуск был произведён в двух цветах - Daytona Yellow и Cortez Silver ... Т.е. получается - 12 тысяч... Уже - не так и мало... Согласись - не много народу будут брать одну и ту-же модель, в разном цвете... А прибавь сюда ещё и такую ситуацию - CORVETTE в этом или похожем кузове, отнюдь не только AUTOart выпускает... Вот и получается - "перебор" и "затаривание рынка"...Плохо это или хорошо - вопрос двоякий. Для тех кто занимается давно коллекционированием - не очень хорошо, как и вошедший в моду "перевыпуск" моделей, т.к. теряется "эксклюзивность"... А для тех кто начал не так давно приобщаться к коллекционированию - есть возможность приобрести не дорого хорошие модели... Что для них, несомненно - хорошо... Тогда немного поясню свой вопрос) Затраты на выпуск новой средней модели в 1-18 (макет,матрица,оснастка) составляет около 300000 $ Это данные 2006 года.Какой должен быть тираж,чтобы новый выпуск принёс прибыль? ))) Замечу ,что цены в инет-магазинчиках раза в 2 выше заводских... Несложный подсчёт заставляет менеджеров искать новые пути для успешного сбыта) Отсюда и так называемая "лимитированность") Просчитать заранее,как успешно будет продаваться модель -очень сложно. Если я не прав- поправьте меня. Roma, дорогие модели -это с ценой выше 7-8 тысяч) . AA -(про ERTL промолчу) -сугубо массовый коммерческий проект двух немцев_отца и сына. Они выпекают новые модели как пирожки.Они коммерсанты а не энтузиасты и настоящие любители своего дела как троица из BBR,семейный клан из Exoto и уважаемый господин...из CMC :P К сожалению,мы действительно не узнаем ,являемся ли мы владельцем относительно редкой лимитированной модели или нас попросту развели Изменено 10 июля 2009 пользователем aero Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 AA - сугубо массовый коммерческий проект двух немцев_отца и сына. Они выпекают новые модели как пирожки.Они коммерсанты...дык мож им напрямую и задать вопрос по поводу выпуска е38, е39 и w140?Вы уж извините, что, может, не в тему, но всё таки, т.с., о наболевшем ;) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
aero Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 дык мож им напрямую и задать вопрос по поводу выпуска е38, е39 и w140?Вы уж извините, что, может, не в тему, но всё таки, т.с., о наболевшем ;) Почему бы и нет? ;) Смело напиши на мыло фирмы. Не знаю как они,но некоторые владельцы известных модельных фирм и магазинов бывают на форумах и с ними можно пообщаться-поругаться) Но насколько мне известно-сейчас у AA дела не ахх( И врядли в ближайшее время стоит ожидать новинок Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Почему бы и нет? ;) Смело напиши на мыло фирмы. Не знаю как они,но некоторые владельцы известных модельных фирм и магазинов бывают на форумах и с ними можно пообщаться-поругаться) Но насколько мне известно-сейчас у AA дела не ахх( И врядли в ближайшее время стоит ожидать новинокВот про положение дел на фирмах я не знаю, поэтому и пишу - стОит ли вообще пытаться, хоть с кем-то...Ведь у некоторых форумчан есть знакомства с людьми, работающими непосредственно на фирме...Блин, хоть кто-нибудь бы уже на эти модели разродился <_< :( Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Roma Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Тогда немного поясню свой вопрос) ............... К сожалению, как раз этого тебе и не удалось... Ты скорее попытался сам на него ответить... ...............Затраты на выпуск новой средней модели в 1-18 (макет,матрица,оснастка) составляет около 300000 $ Это данные 2006 года.Какой должен быть тираж,чтобы новый выпуск принёс прибыль? ))) Замечу ,что цены в инет-магазинчиках раза в 2 выше заводских... ............... Это данные не на выпуск, а на подготовку к выпуску... Это одна из составляющих себестоимости модели. И, кстати говоря, на тот-же тирах, ну скажем ... Ferrari F430 у BBR приходится не такая-уж и большая сумма.... Это не так сложно и прикинуть... Ferrari F430 coupe выпустили - 5479... Ferrari F430 spider, планируют выпустить около - 5054... ...............Несложный подсчёт заставляет менеджеров искать новые пути для успешного сбыта) Отсюда и так называемая "лимитированность") Просчитать заранее,как успешно будет продаваться модель -очень сложно. Если я не прав- поправьте меня................ Другими словами, ты пытаешься доказать, что вся эта лимитированность - сплошное надувательство и фирмы лепят столько, сколько захотят??? А для нас, чайников, пишут заманчивые буквы с цифрами??? Несовсем корректно это, как мне кажется... Так можно жонглировать словами - до бесконечности... Для начала, было-бы не плохо определиться в понятии лимитированная модель. В каком контексте ты это читаешь или в каком смысле ты это понимаешь???? ...............Roma, дорогие модели -это с ценой выше 7-8 тысяч) ................ Это единственное, что тебе удалось уточнить... ............... AA -(про ERTL промолчу) -сугубо массовый коммерческий проект двух немцев_отца и сына. Они выпекают новые модели как пирожки.Они коммерсанты а не энтузиасты и настоящие любители своего дела как троица из BBR,семейный клан из Exoto и уважаемый господин...из CMC :P ............... Лёша... Очень жаль, что ты прочитал что-то ... тебе привидевшееся, а не то, что написано... Я лишь спросил тебя про ERTL, в контексте твоего заявления, что - ...............Года три назад AA и другие второстепенные фирмы ввязались в эту игру)............... ERTL этим намного раньше занимался... Об этом дядя Вова уже где-то писал... ...............К сожалению,мы действительно не узнаем ,являемся ли мы владельцем относительно редкой лимитированной модели или нас попросту развели А это уже ответ, на вопрос, который ты пытался задать... Хотя вопросов, как таковых, было пять: 1. Если тираж 1008 экземпляров -это много или мало на весь мир? 2. Но если пишут что ограниченный тираж 6000 штук - где они умудряются их продавать? 3. Если у кого-нибудь реальные данные о тиражах моделей ? 4. Или это комерческая тайна? 5. И что означают таблички с цифро-буквенным кодом на Exoto ?На первые два, я по-пытался тебе ответить....А на остальные три, тебе ответили раньше. Цитата
Roma Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 (изменено) дык мож им напрямую и задать вопрос по поводу выпуска е38, е39 и w140?............... Стас, а стоит-ли? Не думаю что они ответят на этот вопрос... Но ведь можно информацию поискать... ............... Но насколько мне известно-сейчас у AA дела не ахх( И врядли в ближайшее время стоит ожидать новинок Лёш, это как-то не очень убедительно звучит, особенно на фоне большого выпуска новых моделей, которые идут сюда... Для этого вполне достаточно посмотреть тему КМЕТ и особенно - ожидаемый через неделю приход моделей... Изменено 10 июля 2009 пользователем Roma Цитата
audi-500 Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Я тоже не очень верю в эту "сказку" про лимитированность ...., - это обычный маркетинговый ход , и производитель всегда найдет причину чтобы выпустить дополнительный тираж . Было бы справедливо , если б не на бумаге , а на самой модели указывался ее порядковый номер ..... Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
spider Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 К сожалению,мы действительно не узнаем ,являемся ли мы владельцем относительно редкой лимитированной модели или нас попросту развели Узнаешь посматривай на продажи если цена держиться выше номинальной цены и модели не залёживаются то значит вещь редкая и не важно сколько их хоть 5тышь хоть 250тышь , а если лежит и даром никому не нужна , так что время покажет , кто-то другой сделает лучше больше и дешевле и хоть лимитед хоть нет всё пропало всё в отстой И писать Limited ни BBR с Exoto начали а Lesney когда наши отцы в песочницах ковырялись , но только тогда для Limited и под 50,000 было нормально . P.S. в 43м сегодня 6000штук = unlimited , хотя недавно лет 5-6ть назад писали сейчас только если 1000+ , ибо полно моделей с тиражами только по 500шт каждого цвета , и без упоминаний об этом , но у нас свои тараканы в 43м и порой не то что цвет а только от упаковки может измениться цена и спрос , а модель худшего исполнения стоить дороже более детально исполненой :lol: ...Блин, хоть кто-нибудь бы уже на эти модели разродился <_< :( Этих парней попроси ( http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...5&start=135 ) любой твой каприз лишь-бы грошей хватило :D Зато без сертификатов будешь уверен на все 100 что это есть только у тебя :lol: Цитата
Roma Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Эрнест, про доп.тираж - совершенно согласен, только ... На сколько я помню, пока был произведён дополнительный тираж, по крайней мере у AUTOart'а, одной модели - Ford Mustang mach I 1971. ...............Было бы справедливо , если б не на бумаге , а на самой модели указывался ее порядковый номер ..... А что это может изменить? Только одно - точно будешь знать, какой по счёту твою модель выпустили, т.е. - это может только исключить путаницу, при упаковке модели. Совпадение номеров у лимитированных моделей, вполне возможно, но - очень велика вероятность того, что могут "встретиться" владельцы двух моделей с одинаковыми номерами. В этом случае скандал, будет - неизбежен... Отсюда возникает вопрос - а нужно-ли это производителю? Это-же будет сразу доказан факт - умышленного обмана потребителей... Это очень чувствительный удар по имиджу и финансовому положению фирмы... Цитата
audi-500 Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Эрнест, про доп.тираж - совершенно согласен, только ... На сколько я помню, пока был произведён дополнительный тираж, по крайней мере у AUTOart'а, одной модели - Ford Mustang mach I 1971.А что это может изменить? Только одно - точно будешь знать, какой по счёту твою модель выпустили, т.е. - это может только исключить путаницу, при упаковке модели. Совпадение номеров у лимитированных моделей, вполне возможно, но - очень велика вероятность того, что могут "встретиться" владельцы двух моделей с одинаковыми номерами. В этом случае скандал, будет - неизбежен... Отсюда возникает вопрос - а нужно-ли это производителю? Это-же будет сразу доказан факт - умышленного обмана потребителей... Это очень чувствительный удар по имиджу и финансовому положению фирмы...Двух одинаковых номеров не должно быть . А по поводу того , что производителю - это не нужно -совершенно верно . Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
aero Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Стас, а стоит-ли? Не думаю что они ответят на этот вопрос... Но ведь можно информацию поискать... Лёш, это как-то не очень убедительно звучит, особенно на фоне большого выпуска новых моделей, которые идут сюда... Для этого вполне достаточно посмотреть тему КМЕТ и особенно - ожидаемый через неделю приход моделей... Я же не сказал что там полный Эти поставки не определяют состояние дел. Подавляющее большинство старых моделей ,моделей с новыми цветами,моделей ,подготовленных в прошлом году... Это при том что отпускные цены повышены на 30-40$ ... А спросить их -вполне реально. В начале их пути они очень добросовестно поддерживали покупателей. Есть масса положительных примеров Цитата
Roma Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 (изменено) Я же не сказал что там полный Эти поставки не определяют состояние дел. ............... Тогда - что определяет состояние дел? В отличии от, через чур сильно, любимого тобой Exoto, нет снижения качества сборки, потери лицензий, и, что немало важно - отсроченных выпусков моделей, за которые уже собрали деньги. ...............Подавляющее большинство старых моделей ,моделей с новыми цветами,............... Какие??? Давай без общих фраз. ...............моделей ,подготовленных в прошлом году... ............... Это не есть так... В этом году, должны присутствовать в выпуске, так-же и модели, работа над которыми шла не один год... И, мы все взрослые люди, за небольшим исключением, поэтому, прекрасно понимаем - модель за один день не делается... Да и кризис, если ты забыл - начался не вчера... Так что, я не думаю, что дела у них хуже, чем у других. И поэтому, на всём этом фоне, становится совершенно не понятна твоя фраза - ............... Но насколько мне известно-сейчас у AA дела не ахх( И врядли в ближайшее время стоит ожидать новинок На неё хочется ответить, в лучшем случае - хреново тебе известно... Если это не так, то, обычно для примера, приводят фирму у которой дела лучше, не забывая при этом, подкреплять свои слова конкретными примерами, что-бы показать это лучшее состояние дел. И, определись с этим понятием - ............... И врядли в ближайшее время стоит ожидать новинок Да и вообще, Лёшк - определись с терминологией - иначе, это обычное словоблудие. Играть словами и пудрить мозги, поверь - я умею не хуже тебя... ...............Это при том что отпускные цены повышены на 30-40$ ... ............... Надеюсь ты это несерьёзно поставил в упрёк - AUTOart'у??? Изменено 10 июля 2009 пользователем Roma Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Стас, а стоит-ли? Не думаю что они ответят на этот вопрос... Но ведь можно информацию поискать...спасибо за ссылку, Серёж!)) Впринципе, получил удовольствие от текста, но ответ на свой вопрос - обо всём и ни о чём...Как я понял, остается всё так же, как и было...Надежды, судя по тексту есть, но вероятность.... Этих парней попроси ( http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...5&start=135 ) любой твой каприз лишь-бы грошей хватило :D Зато без сертификатов будешь уверен на все 100 что это есть только у тебя :lol:да, о таком я уже тоже думал...возможно, что и обращусь) спасибо за ссылку!))) P.S.: а раньше слово "ссылка" совсем другое означало :lol: Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Roma Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 спасибо за ссылку, Серёж!)) Впринципе, получил удовольствие от текста, но ответ на свой вопрос - обо всём и ни о чём...Как я понял, остается всё так же, как и было...Надежды, судя по тексту есть, но вероятность...................Да не за что... ;) Это вполне понятно - прямой ответ можно получить, только если модель находится в конечной стадии разработки... Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.