Перейти к публикации

Велосипеды

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нашёл!! Я нашёл его!! Вот он!! Ему (раме и вилке, всё остальное постепенно изменялось) почти 10 (десять!) лет!! Мой боевой в прямом смысле слова конь!! И он всё ещё в строю!! Урааа!! Я счастлив!! :happy: :bow:

 

post-1771-0-74792800-1306098267_thumb.jpgpost-1771-0-50012400-1306098274_thumb.jpgpost-1771-0-41724800-1306098288_thumb.jpg

 

P.S. Денис, а вот и он - XTR - нашёлся таки :laugh:

 

post-1771-0-10755200-1306098280_thumb.jpg

Красавец! :dur_486: Резиночка очень похожа на Швалбу.

 

спасибо

если так то переключал непрально, я крутил педали, но и некрутил тоже

прям хоть выходи на улицу и пробуй, но завтра на работу

 

 

Дима, вспомни про механическую коробку передач на авто, ты выжымаешь педаль, вставляешь рычаг и потихонечку отпускаешь сцепление, так?

 

Тут всё тоже самое - на холостых оборотах катишься, переключаешь ручку на нужную тебе скорость вверх или вниз, и потихонечку педалями (ногами) помогаешь перебросить цепь с одной звезды на другую. Со временем привыкнешь и будешь переключаться уже не задумываясь даже на несколько передач визуально оценивая свою скорость и возможности своих ног)

 

 

Вопрос всем велолюбителям. Меня очень интересует, можно ли на велосипеде U-brake заменить на дисковые тормоза? И стоит ли это мероприятие сил?

 

 

Если рама стоит меньше, чем сами гидравлические тормоза, то не стоит, если сама рама хорошая, то почему бы не попробовать. А если весь велосипед стоил около 5.000 руб, то конечно это пустое. Правильно сказал Дима:

 

... придётся менять и колёсы, втулки разные, проще вел новый взять

 

Так и есть. Велосипеды лучше всего покупать осенью в момент скидок (правда есть риск не найти своей ростовки рамы) или зимой потихонечку покупать самому компоненты для велосипеда, а потом, если уверен, что не сможешь сам собрать отдать на сборку в хорошую веломастерскую. Думаю так. Но всё это относится только к тем людям, кто действительно решил для себя достаточно часто кататься, пусть и просто в парке по три раза в неделю по 15-20 км в матрасном режиме с любимой супругой и детьми или с самим собой любимым)) :bicycle: Главное, после покатушки нагуляв аппетит не наедаться :popcorn: :biggrin:

 

 

Ну, хоть "она" и Merida, всё равно это 100% он

 

post-1771-0-87719400-1306100404_thumb.jpg

 

 

Откуда такая дискриминация? Ты знаешь, какие Мериды бывают :wink:

 

http://www.terrengsykkel.no/img/guide/tester/full/2008_02_13_MeridaCarbonFLX.jpg

 

 

 

 

я тоже на байке отжигаю в свободное время :)

 

Ковёр, кОте... Всё, как полагается)) Душевно отжигаешь, БРАВО! :clap:

 

 

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано:

я вот так смотрю, у меня у одного походу велика небыло:blink:

кому из знакомых нихвастаюсь, у всех оказывается есть:unsure:

Дим, ты не один :tongue: :biggrin:

 

Я пока тоже на стадии выбора :blush: Думаю, в течении месяца Шима понапрягать советами :biggrin: и таки купить))))))

Опубликовано:

чё й та тема ушла в сторону и заглохла:blink:

я сегодня въодиночку на даче устроил велопробежек в 22 км.

фоткать сам себя несмог поэтому вот так:cool:

post-177-0-70348000-1306092380_thumb.jpgpost-177-0-84304100-1306092426_thumb.jpg

 

ну и просто yellow поле:an09:

post-177-0-28883600-1306092438_thumb.jpg

ну усё, теперь ты готов к клубным покатушкам :biggrin:

Опубликовано:

Дима, вспомни про механическую коробку передач на авто, ты выжымаешь педаль, вставляешь рычаг и потихонечку отпускаешь сцепление, так?

 

Тут всё тоже самое - на холостых оборотах катишься, переключаешь ручку на нужную тебе скорость вверх или вниз, и потихонечку педалями (ногами) помогаешь перебросить цепь с одной звезды на другую. Со временем привыкнешь и будешь переключаться уже не задумываясь даже на несколько передач визуально оценивая свою скорость и возможности своих ног)

спасиба:bow:

 

 

ну усё, теперь ты готов к клубным покатушкам :biggrin:

:happy:

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано: (изменено)

раз тема не умирает на форуме, продолжу записки велоламера. Часть первая тут

К началу этого велосезона готовтся начали загодя, с учётом накопленного опыта, и всё равно, по старой русской традиции финальные штрихи были нанесены буквально только что. Выражается огромная благодарность Денису (ГМ-АРТ) за помощь и поддержку! :bow:

итак, в конце прошлого сезона стала понятно, что женская Мерида для покатушек, мягко говоря не подходит. Поскольку выбросить жалко, это Мерида пережила единственно возможный апгрейд, в виде детского сиденья, который на днях был благополучно апробирован.

post-1069-0-02921000-1306158994_thumb.jpg

то есть Мерида пока будет жить в виде асфальтового варианта для редких тандемных покатушек.

 

Касательно нового женского вела. В процессе длинных январских праздников начались поиски нового женского вела. Оказалось, что поскольку велы тема нынче модная, то к январю бюджетных вариантов не осталось. Или переплата за бренд типа кубика или госта или уже двухподвесы. Пораскинув мозгами и изучив особенности геометрии женской рамы относительно мужской было решено на женских моделях не зацикливаться и обратить взгляд на мужские тоже. В результате, вы не поверите, но опять Кона :laugh: но уже 10 года

http://www.velosite.ru/wcmfiles/kona_caldera_2010_800.jpg

Kona Caldera (2010)

Конечно это вышло не совсем случайно, но брендинг, это нормальное семейное заболевание, кмк. Кстати, при том, что модель моя и жены одна и тажа и разница только в год, но новая Калдера уже понавороченей, чем моя. :sad: Одна вилка чего стоит - воздушка, пусть и соло, гораздо круче пружин. Из апгрейдов: тут же замена седла на женское мягкое и контакты на платформы V12 copy.

 

Детский вел все апгрейды пережил ещё в прошлом годе и пока тупо эксплуатируется.

 

Свой вел я тоже слегка навернул:

передний переклюк и манетки были заменены с деоре на ХТ и покрышки со стока 2.1 Maxxis Ignitor на 2.25 Schwalbe Nobby Nic Evolution (перёд) и Schwalbe Racing Ralph Evolution (зад)

post-1069-0-31778700-1306158989_thumb.jpg

По апгрейду: перклюк и манетки после финальной настройки дали отличную чёткость переключений. Теперь проблем с переключением нет (а раньше бывали). Что до покрышек, то во-первых, стоковая задняя покрышка подстёрлась не смотря на небольшой в общем пробег, и под условия эксплуатации рисунок игнитора не очень подходил. Швалбе радуют сочетанием казалось бы не сочетаемых качеств: хороший ход на асфальте и грунте. При этом Ноби Ник шумит на асфальте, а на мокрой земле заметно притормаживание. Но с покрышками я до конца ещё не разобрался, ибо опыт эксплуатации не большой. Но средняя скорость на грунтовке выросла. Да и помягче они получаются, чем сток. Короче после апгрейда велик преобразился. Следующий намечаемый этап апгрейда - воздушная вилка :cool: Наблюдения продолжаю.

Изменено пользователем Andy
Опубликовано:

По апгрейду: перклюк и манетки после финальной настройки дали отличную чёткость переключений. Теперь проблем с переключением нет (а раньше бывали). Что до покрышек, то во-первых, стоковая задняя покрышка подстёрлась не смотря на небольшой в общем пробег, и под условия эксплуатации рисунок игнитора не очень подходил. Швалбе радуют сочетанием казалось бы не сочетаемых качеств: хороший ход на асфальте и грунте. При этом Ноби Ник шумит на асфальте, а на мокрой земле заметно притормаживание. Но с покрышками я до конца ещё не разобрался, ибо опыт эксплуатации не большой. Но средняя скорость на грунтовке выросла. Да и помягче они получаются, чем сток. Короче после апгрейда велик преобразился. Следующий намечаемый этап апгрейда - воздушная вилка :cool: Наблюдения продолжаю.

Ты меня начинаешь пугать ...

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

раз тема не умирает на форуме, продолжу записки велоламера. Часть первая тут

К началу этого велосезона готовтся начали загодя, с учётом накопленного опыта, и всё равно, по старой русской традиции финальные штрихи были нанесены буквально только что. Выражается огромная благодарность Денису (ГМ-АРТ) за помощь и поддержку! :bow:

итак, в конце прошлого сезона стала понятно, что женская Мерида для покатушек, мягко говоря не подходит. Поскольку выбросить жалко, это Мерида пережила единственно возможный апгрейд, в виде детского сиденья, который на днях был благополучно апробирован.

post-1069-0-02921000-1306158994_thumb.jpg

то есть Мерида пока будет жить в виде асфальтового варианта для редких тандемных покатушек.

 

Касательно нового женского вела. В процессе длинных январских праздников начались поиски нового женского вела. Оказалось, что поскольку велы тема нынче модная, то к январю бюджетных вариантов не осталось. Или переплата за бренд типа кубика или госта или уже двухподвесы. Пораскинув мозгами и изучив особенности геометрии женской рамы относительно мужской было решено на женских моделях не зацикливаться и обратить взгляд на мужские тоже. В результате, вы не поверите, но опять Кона :laugh: но уже 10 года

http://www.velosite.ru/wcmfiles/kona_caldera_2010_800.jpg

Kona Caldera (2010)

Конечно это вышло не совсем случайно, но брендинг, это нормальное семейное заболевание, кмк. Кстати, при том, что модель моя и жены одна и тажа и разница только в год, но новая Калдера уже понавороченей, чем моя. :sad: Одна вилка чего стоит - воздушка, пусть и соло, гораздо круче пружин. Из апгрейдов: тут же замена седла на женское мягкое и контакты на платформы V12 copy.

 

Детский вел все апгрейды пережил ещё в прошлом годе и пока тупо эксплуатируется.

 

Свой вел я тоже слегка навернул:

передний переклюк и манетки были заменены с деоре на ХТ и покрышки со стока 2.1 Maxxis Ignitor на 2.25 Schwalbe Nobby Nic Evolution (перёд) и Schwalbe Racing Ralph Evolution (зад)

post-1069-0-31778700-1306158989_thumb.jpg

По апгрейду: перклюк и манетки после финальной настройки дали отличную чёткость переключений. Теперь проблем с переключением нет (а раньше бывали). Что до покрышек, то во-первых, стоковая задняя покрышка подстёрлась не смотря на небольшой в общем пробег, и под условия эксплуатации рисунок игнитора не очень подходил. Швалбе радуют сочетанием казалось бы не сочетаемых качеств: хороший ход на асфальте и грунте. При этом Ноби Ник шумит на асфальте, а на мокрой земле заметно притормаживание. Но с покрышками я до конца ещё не разобрался, ибо опыт эксплуатации не большой. Но средняя скорость на грунтовке выросла. Да и помягче они получаются, чем сток. Короче после апгрейда велик преобразился. Следующий намечаемый этап апгрейда - воздушная вилка :cool: Наблюдения продолжаю.

Да уж :ohmy: А я только колеса подкачал и цепь смазал.

Опубликовано:

Очень красиво,Дим, особо первая фотография. Сколько проехал? Комп купил для замера?

 

 

 

 

А я сегодня на байке обгорел - руки и ноги. Завтра "большая стирка", дообгораю окончательно)

 

п.с. Знаю, что никому не интересно, но всё-таки вложу. Испытания прототипа:

 

http://s41.radikal.ru/i093/1105/0e/7a94a88f0d5c.jpg

Полностью карбоновый SC V10 - это случилось, а ты, Андрей, сомлЮвался))) :hitri:

 

Круто!!!

А бочком его показать?

Опубликовано:

Отлично! Жду, когда же ты решишь попробовать контактные педали. :smile:

на фулподвесе Санта или спешик на крайняк :hitri: а то "не по феншуй" (с) :tongue:

 

Да уж :ohmy: А я только колеса подкачал и цепь смазал.

Не, ну дык же я сам. Меня никто не заставляет. Если есть потребность (осознанная) то почему нет?

Опубликовано:

На v10 карбоновые перья типо сделали?

Ведь в этом году рама итак обладает карбоновым передним треугольником)

 

Я в курсе) Всё верно, в 2011 перед карбо, зад алю, но они над этим работают) Это на MTBR-е один шутник выложилл, а люди (и я в том числе) повелись)) http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=710297 ))

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано: (изменено)

Круто!!!

А бочком его показать?

Могу только карбо 2011 - http://www.santacruz...com/v10_carbon/ Красавец, нет слов! :dur_486:

 

на фулподвесе Санта или спешик на крайняк :hitri: а то "не по феншуй" (с) :tongue:

 

 

Не, ну дык же я сам. Меня никто не заставляет. Если есть потребность (осознанная) то почему нет?

 

Андрей, кстати, уже на Санту копит)) :cool:

 

Да уж :ohmy: А я только колеса подкачал и цепь смазал.

 

Н у а что ещё нужно для фитнеса. :biggrin:

 

 

Изменено пользователем GM-ART

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано:

Чем-то мотоцикл напоминает........

 

Пожарный "Тигр" Вермахта он напоминает)) Но вел красивый.

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...