fireman Опубликовано: 10 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 10 августа 2005 ... продолжение Автомобиль техпомощи (авторемонтная мастерская). Выставляется впервые. Цитата
Александр Литовский Опубликовано: 10 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2005 !Саша, МАЗ, судя по размеру фотки, он не твой!? p.s. Коллеги, продолжать по Студерам?10947[/snapback] МАЗ не мой. Конечно про студерам продолжать, мы все читаем! Цитата Часть моей коллекции
RUSSIANSP1 Опубликовано: 11 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2005 ... продолжение Автомобиль техпомощи (авторемонтная мастерская). Выставляется впервые.10983[/snapback] Такой, наверное, и тягачем мог быть. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
fireman Опубликовано: 11 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 11 августа 2005 Чтобы было понятно, немного распишу ТТХ автомобилей, на базе которых изготавливались пожарные прототипы для моих моделей.Как видно из таблицы (правда наспех "сварганил"), ЗИС на протяжении ряда лет использовал для практически всего спектра своих моделей один двигатель!!! Этот двигатель (5,555) устанавливался и на ЗИЛ-157 и даже на ЗИЛ-130 (некоторые самосвалы).Так что говорить о повышении тяговых свойств на моделях с колесной формулой 6х4 не приходится.Мощность повышалась за счет усовершенствования систем впуска/выпуска, установкой более совершенных карбюраторов и пр.; да и то незначительно. А что касается газогенераторных моделей, то она и вовсе падала, что впрочем не мешало эксплуатировать эти модели в достаточно большом количестве в военное и послевоенное время. Извините за столь сумбурное высказывание, просто спешу!! Цитата
fireman Опубликовано: 12 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 "..еще парочку" Углекислотноснежный МКПО. На модели не установлены снегообразователи. Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 "..еще парочку" Углекислотноснежный МКПО. На модели не установлены снегообразователи.11203[/snapback] А что это за снегообразователи? По стрелке - типа козырьков на крыше кабины? И еще вопрос - если в те времена уже пользовались углекислотой для тушения, то что таким способом тогда тушили? Реально любопытно. Иван Цитата Оглавление моей коллекции
fireman Опубликовано: 12 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 НазначениеУглекислотно-снежный автомобиль "МКПО" сконструирован на шасси ЗИС. Его установка состоит из двух батарей, обращенных вентилями в противоположные стороны и состоящая каждая из восьми баллонов. Емкость каждого баллона 24 кг жидкой углекислоты. Вентили каждой батареи соединены распределительным коллекторным устройством, допускающим использование баллонов как по одному, так и группами. Кроме этого, на автомобиле имеется 100м бронированных рукавов высокого давления и два ствола-снегообразователя (которые расположены вертикально в задней части кабины).Углекислотно-снежные автомобили являются мощными пожаротушительными автоходами, предназначенными для ликвидации таких пожаров, которые не могут быть потушены водой или пеной. Они используются для тушения небольших резервуаром ЛВЖ и разлитых ЛВЖ поверхностным методом; для тушения пожаров в скрытых пространствах (ветниляционная система, междуэтажные перекрытия, пустотелые перегородки)- объемым методом. Цитата
RUSSIANSP1 Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 А что это за снегообразователи? По стрелке - типа козырьков на крыше кабины? И еще вопрос - если в те времена уже пользовались углекислотой для тушения, то что таким способом тогда тушили? Реально любопытно. Иван11208[/snapback] Я думаю, что тушили то, что и сейчас тушат. И разница во времени-то на самом деле небольшая. В то время и электричество было и химия была и топливо (бензин, керосин, солярка) было. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Ivan_320i Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 Назначениекоторые расположены вертикально в задней части кабины). ...Они используются для тушения небольших резервуаром ЛВЖ и разлитых ЛВЖ поверхностным методом; для тушения пожаров в скрытых пространствах (ветниляционная система, междуэтажные перекрытия, пустотелые перегородки)- объемым методом.11214[/snapback] Спасибо, исчерпывающе! Иван Цитата Оглавление моей коллекции
fireman Опубликовано: 12 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 ..продолжение Упрошенная конструкция автонасоса на базе ЗИС-5. Рабочее название - ПМЗ-5. В кузове размешены три скамьи для посадки 6 человек, раздаточные шланги и пр. оборудование. Сзади навешена рукавная катушка и установлен насос Д-20.Такой конструкции насосы использовались в малых городах, поселках, сельской местности. Использовались также автомобили похожей конструкции с передним расположением насоса ПН-1200. Цитата
fireman Опубликовано: 13 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 13 августа 2005 Осветительный. Киевская пожарная охрана.Конверсия ЛОМОвской модели Цитата
fireman Опубликовано: 15 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 Прожекторный автомобиль ЛПО.Модель изготовлена с использованием материалов из книги Волкова.Внутри полностью выполнена деталировка приборов и оборудования. Цитата
fireman Опубликовано: 15 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 А вот еще один углекислотно-снежный автомобиль. Выполнен на обячном грузовике ЗИС-5. В кузове находятся 4 вагонетки, в каждой из которых по 4 баллона с углекислотой. Вентили всех баллонов соединены с общим коллектором, допускающим использование баллонов как в одиночку, так и группами. От коллектора отходят две трубки, загнутые назад, к которым просоединяются щланги высокого давления со снегообразователями. Вагонетки установлены на рельсах в кузове автомобиля и по откидным рельсам могут быть спущены на землю. Далее, каждая вагонетка при наличии на объекте рельсового пути может быть откачена в любую точку охраняемой территории. Т.о., углекислотная установка может быть использована как на автомобиле, так и будучи с него снятой.Модель выставляется впервые, смотрите - завтра удаляю!! Цитата
Александр Литовский Опубликовано: 15 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 А вот еще один углекислотно-снежный автомобиль. Выполнен на обячном грузовике ЗИС-5. В кузове находятся 4 вагонетки, в каждой из которых по 4 баллона с углекислотой. Вентили всех баллонов соединены с общим коллектором, допускающим использование баллонов как в одиночку, так и группами. От коллектора отходят две трубки, загнутые назад, к которым просоединяются щланги высокого давления со снегообразователями. Вагонетки установлены на рельсах в кузове автомобиля и по откидным рельсам могут быть спущены на землю. Далее, каждая вагонетка при наличии на объекте рельсового пути может быть откачена в любую точку охраняемой территории. Т.о., углекислотная установка может быть использована как на автомобиле, так и будучи с него снятой.Модель выставляется впервые, смотрите - завтра удаляю!!11645[/snapback] Очень красывая модель. Спасибо за историю и приминение этой машины. Бочки из чего сделаны? Зачем фотографии удалять? Цитата Часть моей коллекции
fireman Опубликовано: 15 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 (изменено) :) "...Барбамбия киргуду...." (шутка!!!!) :) Пластик. А вот и прототип... Изменено 15 августа 2005 пользователем fireman Цитата
fireman Опубликовано: 15 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 Ну чтобы не подумали, что я однолюб Зисовский, немного Элигорок и Солидошка Цитата
West Опубликовано: 16 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2005 Снимаю шляпу.!!! :) Цитата Служу Родине, и Спецназу !
goga04187 Опубликовано: 16 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2005 Ну чтобы не подумали, что я однолюб Зисовский, немного Элигорок и Солидошка11652[/snapback] А ЗиС как то роднее всё таки... :) Цитата Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.