OLAST Опубликовано: 26 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Как и машина прям укол,тебя обидели? <_< :D Цитата
Usher Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 прям укол,тебя обидели? <_< :DНе понял? <_< Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
OLAST Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Не понял? <_< ну ты просто так категорично :D , я вот и подумал мож неайсовскими фотами ранил до глубины души :P я просто старую мыльницу взял она у меня в бардачке лежит на всякий случай всегда в машине, и что-то как я не туда от жары понажимал :o Цитата
Usher Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 ну ты просто так категорично :D , я вот и подумал мож неайсовскими фотами ранил до глубины души :P я просто старую мыльницу взял она у меня в бардачке лежит на всякий случай всегда в машине, и что-то как я не туда от жары понажимал :oПросто не нравятся формы самой машины, седан еще куда не шло, но старый мне все равно нравится больше ;) Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
OLAST Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Просто не нравятся формы самой машины, седан еще куда не шло, но старый мне все равно нравится больше ;) этот купе вообще мне не понравился дизайном, в таком сегменте покупатель смотрит очень на дизайн,а тут зад ну просто ,а цена - да в кризис, Цитата
Usher Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 этот купе вообще мне не понравился дизайном, в таком сегменте покупатель смотрит очень на дизайн,а тут зад ну просто ,а цена - да в кризис, Полностью согласен. Ну посмотрим как будет пользоваться спросом ;) Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
капитан Опубликовано: 27 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Toyota Celica относится к редким японским автомобилям, управляя которым можно получить удовольствие от езды. Этот автомобиль имеет репутацию «машины для водителя»: очень точное рулевое управление и жесткая подвеска дают возможность чувствовать каждое мгновение вождения.Выпуск модели Celica начался в 1970 году. В то время на Toyota Celica ставились: 5-ти ступенчатая коробка передач и подвеска типа «Мак-Ферсон»: независимая впереди, зависимая сзади, - которая обеспечивала ей хорошую устойчивость в движении не только по прямой, но и на поворотах, которые она идеально проходила даже на повышенных скоростях. Максимальная скорость - достигала до 210 км/ч в зависимости от типа моторов, которые ставились на ту или иную модификацию автомобиля: объемом 1,6 л, мощностью 75 л. с., расходующий около 10 л бензина АИ-93 на 100 км.; объемом 1,6 л с 2-мя «верхними» распредвалами, мощностью 109 л. с., расходующий 11-13 л бензина АИ-98 на 100 км. Этот мотор устанавливается на модель Toyota Celica 1,6 GT; объемом 2,0 л, также с 2-мя «верхними» распредвалами, мощностью 123 л. с., расходующий 12-14 л бензина АИ-98 на 100 км.С 1985 года Toyota Celica (индекс ST16) выпускаются с передним приводом и с полным. Моторы на новой модели того же объема, но другой конструкции:Celica ST160: объемом 1,6л, мощностью 124 л.с.Celica ST162: объемом 2,0л, мощностью 150 л.с. (с катализатором - 140л.с.)Celica ST165: объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, мощностью 175л.с. Toyota Celica, которая шла с полным приводом и турбированным мотором в 2,0 литра послужила базой при создании спортивного автомобиля для ралли WRC. В 1989 на смену Toyota Celica ST165 пришла модель Toyota Celica ST-185 GT-FOUR 2.0 turbo.Это «пятое» поколение Toyota Celica, которое выпускалось с 1989 по 1994 год. По сравнению со своей предшественницей, эта Toyota Celica имеет более плавные линии кузова, которые обеспечивают лучшие аэродинамические характеристики, и - более приятный и современный внешний вид. Даже на сегодняшний день именно это поколение, по мнению владельцев, считается самым красивым из всей линейки. Именно на Toyota Celica ST185 GT-FOUR Карл Сайнс завоевывал первые места:в 1990-м году на Чемпионате Мира по Ралли, «ФИА - Акрополис», «ФИА - 1000 Озер», «ФИА - RAC»;в 1991: «ФИА - Монте Карло», «ФИА - Португалия», «ФИА - Tour de Corse», «ФИА - Новая Зеландия», «ФИА - Аргентина»;в 1992: «ФИА - Сафари», «ФИА - Новая Зеландия», «ФИА - Каталония», «ФИА - RAC». Гражданские варианты этого автомобиля имеют моторы:Celica ST180: объемом 1,6л, мощностью до 110 л.с.Celica ST182-ST183: объемом 2,0л, мощностью до 170 л.с.Celica ST184: объемом 2,2л, до 150л.с.Celica ST185: объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, водяным или воздушным интеркуллером, мощностью до 220л.с. Привод у семейства ST180-ST184 - передний, у ST185 - полный. Распространенный кузов у этого семейства - так называемый «LiftBack», но есть модели «Coupe» - с самостоятельно открывающимся багажником и «Convertible» - с откидным верхом. Модели Toyota Celica ST-18 шли не только на японский рынок, а также на европейский и американский. С 1993 по 1999 год выпускалось «шестое» поколение Toyota Celica. Это так называемая «глазастая» Селика.На это семейство устанавливались атмосферные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, а также - турбированные объемом 2,0 литра:Celica ST200: объемом 1,8л, мощностью до 120 л.с.Celica ST202-ST203: объемом 2,0л, мощностью до 170 л.с.Celica ST204: объемом 2,2л, до 150л.с.Celica ST205: объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, водяным интеркуллером, мощностью до 240л.с. Привод у семейства ST200-ST204 - передний, у ST205 - полный. Распространенный кузов у этого семейства - также, как и у ST-18: «LiftBack», «Coupe» и «Convertible». Как и модели Toyota Celica ST-18, модели Toyota Celica ST-20 шли и на европейский рынок и на американский. Осенью 1999 года свет увидело уже «седьмое» поколение этого автомобиля, который имеет индекс ZZT-23:Toyota Celica GT ZZT-230: объем двигателя 1,8, мощность 140л.с.Toyota Celica GTS ZZT-231: объем двигателя 1,8, мощность 190л.с. Привод у этого семейства Toyota Celica передний, коробка передач пяти- и шестиступенчатая механическая, на некоторые модели ставили автоматическую. Максимальная скорость - до 225 км/ч. В стандартное оборудование входят: две воздушные подушки, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, сервопривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, кожаная обшивка рулевого колеса. Список дополнительного оборудования включает АБС, боковые воздушные подушки, заднее антикрыло, люк. К сожалению, это последняя модель Celica, которую выпустила Toyota на европейский и американский рынки. Выпуск официально прекращен в 2005 году. Дизайн последних трех поколений Toyota Celica называют «био-дизайном», потому что плавные линии кузова повторяют очертания изящных морских животных - дельфина, акулы. Трактовка перевода названия модели - Celica - разная: есть мнение, что история названия имеет корни от слова «celestial» - восхитительный, небесный, божественный, неземной; другая трактовка - от японского перевода - «москит». Москит или Акула - ее любят счастливые владельцы, ей восхищается молодежь, она радует глаз и по сегодняшний день.toyota-all.ru (с) Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
The Collector Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Toyota Celica Шестая и седьмая самые неудачные. Мощности не хватает, внешний вид дурацкий. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Dawid Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Интересно, а почему прекратили выпуск Celica? Или последнее поколение еще выпускают?))) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
The Collector Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Интересно, а почему прекратили выпуск Celica? Или последнее поколение еще выпускают?))) Их перестали покупать. По техническим данным, любой седан в этой ценовой категории их обходит. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
OLAST Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Их перестали покупать. По техническим данным, любой седан в этой ценовой категории их обходит. так они у вас изначально вроде на молодежь ориентированны были,а им мощь противопоказана... Цитата
OLAST Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 вот так под заказ местные ателье делают кабриолеты :) взял фото с местного журнала AutoTrader. Тойота Л/К200 - luxury safari :P Цитата
audi-500 Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 вот так под заказ местные ателье делают кабриолеты :) взял фото с местного журнала AutoTrader. Тойота Л/К200 - luxury safari :PУбийцы !!!!!!! Для Сафари достаточно много - Дефендеров ...... Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
Usher Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 Классно выглядит, но вот как у нее с жесткостью кузова? Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Dark Shamann Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 Кошмар... :( :( :( Не показывайте Кислому!!! :lol: Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
OLAST Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 да ладно чего вы раздухарились :P ,здесь это не новшество и Л/К100 и патрули видел порезанные,ездят люди :D а так да Кислому в цвет попалась объява :D Цитата
OLAST Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 сегодня посидел,пощупал новый ПРАДО... Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 сегодня посидел,пощупал новый ПРАДО...Испоганили... :(имхо..... Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
OLAST Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 прикольная расцветка и перешив интерьера YARISа :D Цитата
Dawid Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 сегодня посидел,пощупал новый ПРАДО...Я сначало подумал, что ты выложил какой-то очередной тюнинг из Эмиратов :o :D Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.