Gustav Опубликовано: 3 апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 их становится все больше :) Duesenberg ssj.spider обзавелся парой http://i022.radikal.ru/0804/f9/6d2690164146t.jpg http://i022.radikal.ru/0804/86/d2cddf6e392dt.jpg Lancia Astura Coupè Gran Lusso 1935 приехала в пару к Lancia Astura Bocca Pininfarina 1936 http://i017.radikal.ru/0804/00/7fe6c29600f3t.jpghttp://i019.radikal.ru/0804/da/40338d6db64ct.jpg Цитата est ubi nunc Babilonia?
Gustav Опубликовано: 3 апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 и наконец - Bentley Speed Six Bluetrain 1930 http://i035.radikal.ru/0804/b1/efb42916cd3bt.jpghttp://i022.radikal.ru/0804/c2/0f7d6831d7f3t.jpg небольшая история с названием этой модели: Однажды в Каннах, за бокалом шампанского, Вулф Барнато (бессменный капитан команды гонщиков Бентли-Бойз (Bentley-Boys) и миллионер) поспорил на 200 фунтов, что его Бентли не только обгонит экспресс «Blue Train Special» на участке между Каннами и Кале, в этом нет особой заслуги, но и успеет прибыть в Лондон, пока поезд будет тащиться до французского порта Кале.На следующий день в 5:45 дня «Blue Train Special» вышел со станции Канны. Капитан Барнато, со своим другом Гленом Кидстоном на Bentley Speed Six двинулся вслед за ним. Неудачи преследовали их. Под Лионом попали под проливной дождь, затем потеряли время в поисках заправочной станции, в центральной Франции был сильнейший туман, а недалеко от Парижа лопнула шина.И несмотря ни на что, после безостановочной гонки длиной 700миль, на следующее утро в 10:30 на пакетботе они прибыли в Англию и в 3:20 аккуратно припарковались возле клуба на улице Св. Джеймса в Лондоне ровно за четыре минуты до того, как Голубой Экспресс должен был прибыть в Кале.В ознаменование этого события, изготовленное спустя две недели Гарни Наттингом (Gurney Nutting) по специальному заказу Вулфа Барнато трехместное купе фастбэк на шасси Bentley Speed Six было названо «Blue Train Special». еще раз хочу поблагодарить за удовольствие обладания этими моделями Михаила и Григория. Спасибо Цитата est ubi nunc Babilonia?
Andy Опубликовано: 3 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Lancia Astura Coupè Gran Lusso 1935 приехала в пару к Lancia Astura Bocca Pininfarina 1936 Лянча красивая, и вообще тема классиков-правильная тема :) Цитата
uberfall Опубликовано: 3 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Бентли хорош! :) Цитата Поклонник Японского автопрома.
Gustav Опубликовано: 4 апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2008 Лянча красивая, и вообще тема классиков-правильная тема :) 30е - "золотой век" у автомобилей. имхо Цитата est ubi nunc Babilonia?
jesus_c Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2008 давно не заглядывал, а тут стока красавцев :) Цитата
Gustav Опубликовано: 4 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 Еще немного интересных моделей http://i046.radikal.ru/0805/50/9c0406eab735t.jpghttp://i004.radikal.ru/0805/af/c069655eefd9t.jpgSkoda Popular sport Monte Carlo от Abrex такой вот героический peugeot 203 http://i018.radikal.ru/0805/23/fe6a5c6141bet.jpghttp://i036.radikal.ru/0805/a9/705c8943210ft.jpghttp://i033.radikal.ru/0805/ae/f8fbbe02ee7ct.jpg Цитата est ubi nunc Babilonia?
loo Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 красота!!!!))))) Цитата Мои бибики!!!! Продаю или меняю 1:18 мож кому надо???? http://forum-lines.ru/rez/ab38199.gif
Gustav Опубликовано: 6 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 красота!!!!))))) Спасибо!продолжая тему роскошных автомобилей:Cadillac V16, 1930 год. Самый мощный и роскошный автомобиль тридцатых годов, шедевр главного инженера компании Эрнеста Сихольма, - после его премьеры марка Cadillac стала безоговорочным лидером в секторе высшего класса. Cadillac V16 любили властители мира и известные кинозвёзды, финансовая элита США и Европы, аристократы и монархи, мафиози, наркобароны и гангстеры. Число цилиндров - 16. Рабочий объём - 7,4 литра. Мощность - 185 л.с. Скорость - 160 км/ч. Разработкой кузова занималась компания «Флитвуд» (Fleetwood). http://i041.radikal.ru/0805/b2/479098414765t.jpghttp://i020.radikal.ru/0805/b2/c3e5303679e5t.jpghttp://i020.radikal.ru/0805/d6/b1c87fb61c14t.jpg Цитата est ubi nunc Babilonia?
Gustav Опубликовано: 6 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Hispano-Suiza H6C Tulipwood 19241919 году была создана самая известная модель фирмы Hispano-Suiza Н6. Этот автомобиль на долгие годы стал классическим образцом роскошного автомобиля высшего класса. Выдающиеся характеристики автомобиля заставили обратить на него внимание и спортсменов, принимавших участие в многочисленных гонках тех лет. Одним из гонщиков был молодой Андре Дюбоннэ.Опытный летчик и гонщик Андре Дюбоннэ, в свои 23 года, завоевал на Испано-Сюизе в 1921 году Кубок Буалло в Булони, а в 1924 выкупил первое построенное шасси модели Н6С. Для настоящего гоночного автомобиля был необходим легкий, обтекаемый кузов и Дюбоннэ обратился в известную авиастроительную компанию Nieuport с необычной просьбой об изготовлении автомобильного кузова. 19 апреля 1924 года автомобиль был готов. Построенный по авиационной технологии, сигарообразный кузов автомобиля, известного сейчас во всем мире под именем «Hispano-Suiza H6C Tulipwood», представлял собой следующее 20 мм (в сечении) ребра каркаса кузова были оклеены 3 мм авиационной фанерой, поверх которой, с помощью сквозных медных заклепок, крепились планки разной длины и ширины, изготовленные из красного дерева (mahogoni), а отнюдь не из древесины тюльпанового дерева, так как tulipwood (бразильская древесина красных тропических пород) слишком плотен, плохо гнется и склонен к раскалыванию и, таким образом, недопустим к использованию при строительстве автомобильных кузовов. Кузов был отполирован и покрыт лаком. С целью улучшения аэродинамических качеств и защиты от механических повреждений при езде по плохим дорогам вся нижняя часть автомобиля от радиатора и до хвостовой части была полностью закрыта обтекаемым алюминиевым кожухом. В задней части был размещен топливный бак в 175 литров для поездок на длительные расстояния. После завершения постройки, автомобиль был сразу доставлен в Сицилию для участия в одной из самых изнурительных европейских гонок Тарга Флорио. К концу первого круга Дюбоннэ шел вторым, но затем отстал из-за повреждения шины. Спустя семь часов после начала гонки, Андре Дюбоннэ финишировал седьмым. Сразу после гонки Дюбоннэ продолжал испытывать автомобиль на прочность, отправившись по плохим итальянским дорогам из Неаполя в Рим, куда и добрался через пять с небольшим часов.http://i019.radikal.ru/0805/6f/85c9fa5edf67t.jpghttp://i020.radikal.ru/0805/28/2264459398dbt.jpghttp://i016.radikal.ru/0805/03/16d9e9fb7f1et.jpghttp://i020.radikal.ru/0805/09/4ee3f706d3b7t.jpg Цитата est ubi nunc Babilonia?
Alexander Antonov Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 и пополнение у внедорожников - Fiat Campagnola A.R. 59 1959 А коробка к ней есть? Я охочусь за такой же в армейском исполнении, а на EBay только вот эти без коробок пр-ва PRC: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...=tab%3DWatching Цитата С Уважением,Александр АнтоновКоллекционер моделей военной техники в 1:43
Andy Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 А коробка к ней есть? Я охочусь за такой же в армейском исполнении, а на EBay только вот эти без коробок пр-ва PRC: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...=tab%3DWatchingТакая только в блистере идёт, а в коробке только итальянцы будут. Цитата
Gustav Опубликовано: 7 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 По моему в боксе была. вспомнить сложно, а антресоли перетряхивать - :) :) Но раз Андрей говорит, что в блистере, так и есть Цитата est ubi nunc Babilonia?
Gustav Опубликовано: 9 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Немного классики Пежо:В 1929 году на Парижском автосалоне, Пежо представила модель 201. Это была первая модель, индекс которой стал трехзначным и в середине появился ноль. Модель выпускалась с 1929 по 1949 годы. Всего было выпущено 142 300 машин. http://i002.radikal.ru/0805/66/5b2f403ea510t.jpghttp://i012.radikal.ru/0805/04/3beac79b5a3et.jpg В 1937 г. компания Peugeot выпустила в продажу новую модель 402, ставшую одним из наиболее известных автомобилей своего времени. Несмотря на классическую компоновочную схему (двигатель спереди, ведущие колеса задние) и рамную конструкцию (лонжеронная сварная рама), Peugeot 402 оказался передовым во многих отношениях. На этой машине впервые применили автоматическую коробку передач с рычагом переключения на передней панели, сдвоенные фары располагались под фальшрадиаторной решеткой, а кузов имел аэродинамичную форму. Задняя часть кузова имела необычную округлую форму, задние колеса прикрывались щитками. Рядный четырехцилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1991 куб.см мощностью 55 л/с развивал скорость 120 км/ч. http://i023.radikal.ru/0805/67/1957a4838a87t.jpghttp://i012.radikal.ru/0805/de/c0aab592463dt.jpghttp://i034.radikal.ru/0805/ec/09e8aa0014d9t.jpg Peugeot 202, с классикой рекламыhttp://i020.radikal.ru/0805/3a/e1eae4248761t.jpghttp://i019.radikal.ru/0805/4e/80243d43e1ddt.jpghttp://i015.radikal.ru/0805/36/7f88b586cc6et.jpghttp://i027.radikal.ru/0805/f4/311ed6d6f27et.jpg Цитата est ubi nunc Babilonia?
Gustav Опубликовано: 9 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Мимо такой модели спокойно пройти было невозможно - Bedford CA Van, Post Office Telephones http://i038.radikal.ru/0805/85/3c7eb76f4d5at.jpghttp://i012.radikal.ru/0805/17/d7127c19807et.jpg Автомобили «Bedford» относятся к наиболее известным английским грузовикам, какие можно было встретить в любом уголке Британских островов и всего мира. Первые годы существования марки Bedford связаны с известной машиностроительной и чугунолитейной компанией Vauxhall, основанной в середине прошлого столетия в лондонском квартале Воксхолл. В трудные для фирмы 20-е гг. американский концерн GM, давно намеревавшийся создать в Великобритании свой плацдарм для вторжения на европейский рынок, заинтересовался компанией Vauxhall и в 1925 г. сделал ее своим британским филиалом. В 1952 г. произошло вроде бы неприметное событие в деятельности Bedford - в его программе впервые появился специально разработанный легкий фургон СА - полукапотной компоновки грузоподъемностью 500-750 кг., отличавшийся своеобразной внешностью. Автомобиль имел огромный успех и выпускался около 20 лет. Цитата est ubi nunc Babilonia?
expert - 2 Опубликовано: 9 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 И пыжи хороши. И Бедфорд красАвец :) Цитата С уважением, Александр
Usher Опубликовано: 9 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Белфорд вообще супер, обожаю минивэны. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Gustav Опубликовано: 9 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 И пыжи хороши. И Бедфорд красАвец :) Белфорд вообще супер, обожаю минивэны. спасибо! действительно, очень приятная модель Цитата est ubi nunc Babilonia?
Gustav Опубликовано: 13 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 прибыла еще одна Lancia http://i036.radikal.ru/0805/c5/debe343bad6ft.jpghttp://i033.radikal.ru/0805/2c/922620152115t.jpghttp://i011.radikal.ru/0805/4b/306c6b915ceet.jpghttp://i012.radikal.ru/0805/5a/cd18d8519270t.jpg Lancia Astura roadster by Pininfarina 1935 http://i018.radikal.ru/0805/83/41ad7618e926t.jpg Цитата est ubi nunc Babilonia?
Gustav Опубликовано: 17 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 17 мая 2008 (изменено) немного Востока: http://i037.radikal.ru/0805/ad/84400e2b97c2t.jpghttp://i026.radikal.ru/0805/14/c78ab87078fct.jpghttp://i021.radikal.ru/0805/31/5b4dfd5db5a7t.jpg Toyoda AA sedan 1936 от Kyosho и брутальностиhttp://i024.radikal.ru/0805/9a/ab1b4d0fad5ft.jpghttp://i038.radikal.ru/0805/f0/3f7e4c9dc4d0t.jpgKAMAZ 4911 race truck (Eligor). к сожалению, команда этого грузовика потерпела тяжелую аварию (впрочем, все об этом знают). Изменено 17 мая 2008 пользователем gustav Цитата est ubi nunc Babilonia?
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.