Перейти к публикации

коллекция Gustav

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

их становится все больше :)

 

Duesenberg ssj.spider обзавелся парой

 

http://i022.radikal.ru/0804/f9/6d2690164146t.jpg

 

http://i022.radikal.ru/0804/86/d2cddf6e392dt.jpg Lancia Astura Coupè Gran Lusso 1935 приехала в пару к Lancia Astura Bocca Pininfarina 1936 http://i017.radikal.ru/0804/00/7fe6c29600f3t.jpg

http://i019.radikal.ru/0804/da/40338d6db64ct.jpg

est ubi nunc Babilonia?

Опубликовано:

и наконец - Bentley Speed Six Bluetrain 1930

 

http://i035.radikal.ru/0804/b1/efb42916cd3bt.jpghttp://i022.radikal.ru/0804/c2/0f7d6831d7f3t.jpg

 

небольшая история с названием этой модели:

Однажды в Каннах, за бокалом шампанского, Вулф Барнато (бессменный капитан команды гонщиков Бентли-Бойз (Bentley-Boys) и миллионер) поспорил на 200 фунтов, что его Бентли не только обгонит экспресс «Blue Train Special» на участке между Каннами и Кале, в этом нет особой заслуги, но и успеет прибыть в Лондон, пока поезд будет тащиться до французского порта Кале.

На следующий день в 5:45 дня «Blue Train Special» вышел со станции Канны. Капитан Барнато, со своим другом Гленом Кидстоном на Bentley Speed Six двинулся вслед за ним. Неудачи преследовали их. Под Лионом попали под проливной дождь, затем потеряли время в поисках заправочной станции, в центральной Франции был сильнейший туман, а недалеко от Парижа лопнула шина.

И несмотря ни на что, после безостановочной гонки длиной 700миль, на следующее утро в 10:30 на пакетботе они прибыли в Англию и в 3:20 аккуратно припарковались возле клуба на улице Св. Джеймса в Лондоне ровно за четыре минуты до того, как Голубой Экспресс должен был прибыть в Кале.

В ознаменование этого события, изготовленное спустя две недели Гарни Наттингом (Gurney Nutting) по специальному заказу Вулфа Барнато трехместное купе фастбэк на шасси Bentley Speed Six было названо «Blue Train Special».

 

еще раз хочу поблагодарить за удовольствие обладания этими моделями Михаила и Григория. Спасибо

est ubi nunc Babilonia?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Еще немного интересных моделей

 

http://i046.radikal.ru/0805/50/9c0406eab735t.jpghttp://i004.radikal.ru/0805/af/c069655eefd9t.jpgSkoda Popular sport Monte Carlo от Abrex

 

 

 

такой вот героический peugeot 203

 

http://i018.radikal.ru/0805/23/fe6a5c6141bet.jpghttp://i036.radikal.ru/0805/a9/705c8943210ft.jpghttp://i033.radikal.ru/0805/ae/f8fbbe02ee7ct.jpg

est ubi nunc Babilonia?

Опубликовано:

красота!!!!)))))

Спасибо!

продолжая тему роскошных автомобилей:

Cadillac V16, 1930 год. Самый мощный и роскошный автомобиль тридцатых годов, шедевр главного инженера компании Эрнеста Сихольма, - после его премьеры марка Cadillac стала безоговорочным лидером в секторе высшего класса. Cadillac V16 любили властители мира и известные кинозвёзды, финансовая элита США и Европы, аристократы и монархи, мафиози, наркобароны и гангстеры.

Число цилиндров - 16. Рабочий объём - 7,4 литра. Мощность - 185 л.с. Скорость - 160 км/ч. Разработкой кузова занималась компания «Флитвуд» (Fleetwood).

 

http://i041.radikal.ru/0805/b2/479098414765t.jpghttp://i020.radikal.ru/0805/b2/c3e5303679e5t.jpghttp://i020.radikal.ru/0805/d6/b1c87fb61c14t.jpg

est ubi nunc Babilonia?

Опубликовано:

Hispano-Suiza H6C Tulipwood 1924

1919 году была создана самая известная модель фирмы Hispano-Suiza Н6. Этот автомобиль на долгие годы стал классическим образцом роскошного автомобиля высшего класса.

Выдающиеся характеристики автомобиля заставили обратить на него внимание и спортсменов, принимавших участие в многочисленных гонках тех лет. Одним из гонщиков был молодой Андре Дюбоннэ.

Опытный летчик и гонщик Андре Дюбоннэ, в свои 23 года, завоевал на Испано-Сюизе в 1921 году Кубок Буалло в Булони, а в 1924 выкупил первое построенное шасси модели Н6С. Для настоящего гоночного автомобиля был необходим легкий, обтекаемый кузов и Дюбоннэ обратился в известную авиастроительную компанию Nieuport с необычной просьбой об изготовлении автомобильного кузова. 19 апреля 1924 года автомобиль был готов. Построенный по авиационной технологии, сигарообразный кузов автомобиля, известного сейчас во всем мире под именем «Hispano-Suiza H6C Tulipwood», представлял собой следующее 20 мм (в сечении) ребра каркаса кузова были оклеены 3 мм авиационной фанерой, поверх которой, с помощью сквозных медных заклепок, крепились планки разной длины и ширины, изготовленные из красного дерева (mahogoni), а отнюдь не из древесины тюльпанового дерева, так как tulipwood (бразильская древесина красных тропических пород) слишком плотен, плохо гнется и склонен к раскалыванию и, таким образом, недопустим к использованию при строительстве автомобильных кузовов. Кузов был отполирован и покрыт лаком. С целью улучшения аэродинамических качеств и защиты от механических повреждений при езде по плохим дорогам вся нижняя часть автомобиля от радиатора и до хвостовой части была полностью закрыта обтекаемым алюминиевым кожухом. В задней части был размещен топливный бак в 175 литров для поездок на длительные расстояния. После завершения постройки, автомобиль был сразу доставлен в Сицилию для участия в одной из самых изнурительных европейских гонок Тарга Флорио. К концу первого круга Дюбоннэ шел вторым, но затем отстал из-за повреждения шины. Спустя семь часов после начала гонки, Андре Дюбоннэ финишировал седьмым. Сразу после гонки Дюбоннэ продолжал испытывать автомобиль на прочность, отправившись по плохим итальянским дорогам из Неаполя в Рим, куда и добрался через пять с небольшим часов.

http://i019.radikal.ru/0805/6f/85c9fa5edf67t.jpghttp://i020.radikal.ru/0805/28/2264459398dbt.jpghttp://i016.radikal.ru/0805/03/16d9e9fb7f1et.jpghttp://i020.radikal.ru/0805/09/4ee3f706d3b7t.jpg

est ubi nunc Babilonia?

Опубликовано:

и пополнение у внедорожников - Fiat Campagnola A.R. 59 1959

 

А коробка к ней есть? Я охочусь за такой же в армейском исполнении, а на EBay только вот эти без коробок пр-ва PRC:

 

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...=tab%3DWatching

С Уважением,

Александр Антонов

Коллекционер моделей военной техники в 1:43

Опубликовано:

А коробка к ней есть? Я охочусь за такой же в армейском исполнении, а на EBay только вот эти без коробок пр-ва PRC:

 

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...=tab%3DWatching

Такая только в блистере идёт, а в коробке только итальянцы будут.

Опубликовано:

По моему в боксе была. вспомнить сложно, а антресоли перетряхивать - :) :) Но раз Андрей говорит, что в блистере, так и есть

est ubi nunc Babilonia?

Опубликовано:

Немного классики Пежо:

В 1929 году на Парижском автосалоне, Пежо представила модель 201. Это была первая модель, индекс которой стал трехзначным и в середине появился ноль. Модель выпускалась с 1929 по 1949 годы. Всего было выпущено 142 300 машин.

 

http://i002.radikal.ru/0805/66/5b2f403ea510t.jpghttp://i012.radikal.ru/0805/04/3beac79b5a3et.jpg

 

В 1937 г. компания Peugeot выпустила в продажу новую модель 402, ставшую одним из наиболее известных автомобилей своего времени. Несмотря на классическую компоновочную схему (двигатель спереди, ведущие колеса задние) и рамную конструкцию (лонжеронная сварная рама), Peugeot 402 оказался передовым во многих отношениях. На этой машине впервые применили автоматическую коробку передач с рычагом переключения на передней панели, сдвоенные фары располагались под фальшрадиаторной решеткой, а кузов имел аэродинамичную форму. Задняя часть кузова имела необычную округлую форму, задние колеса прикрывались щитками. Рядный четырехцилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1991 куб.см мощностью 55 л/с развивал скорость 120 км/ч.

 

http://i023.radikal.ru/0805/67/1957a4838a87t.jpghttp://i012.radikal.ru/0805/de/c0aab592463dt.jpghttp://i034.radikal.ru/0805/ec/09e8aa0014d9t.jpg

 

Peugeot 202, с классикой рекламы

http://i020.radikal.ru/0805/3a/e1eae4248761t.jpghttp://i019.radikal.ru/0805/4e/80243d43e1ddt.jpghttp://i015.radikal.ru/0805/36/7f88b586cc6et.jpghttp://i027.radikal.ru/0805/f4/311ed6d6f27et.jpg

est ubi nunc Babilonia?

Опубликовано:

Мимо такой модели спокойно пройти было невозможно - Bedford CA Van, Post Office Telephones

 

http://i038.radikal.ru/0805/85/3c7eb76f4d5at.jpghttp://i012.radikal.ru/0805/17/d7127c19807et.jpg

 

Автомобили «Bedford» относятся к наиболее известным английским грузовикам, какие можно было встретить в любом уголке Британских островов и всего мира. Первые годы существования марки Bedford связаны с известной машиностроительной и чугунолитейной компанией Vauxhall, основанной в середине прошлого столетия в лондонском квартале Воксхолл. В трудные для фирмы 20-е гг. американский концерн GM, давно намеревавшийся создать в Великобритании свой плацдарм для вторжения на европейский рынок, заинтересовался компанией Vauxhall и в 1925 г. сделал ее своим британским филиалом. В 1952 г. произошло вроде бы неприметное событие в деятельности Bedford - в его программе впервые появился специально разработанный легкий фургон СА - полукапотной компоновки грузоподъемностью 500-750 кг., отличавшийся своеобразной внешностью. Автомобиль имел огромный успех и выпускался около 20 лет.

est ubi nunc Babilonia?

Опубликовано:

И пыжи хороши. И Бедфорд красАвец :)

 

 

Белфорд вообще супер, обожаю минивэны.

 

спасибо! действительно, очень приятная модель

est ubi nunc Babilonia?

Опубликовано: (изменено)

немного Востока:

 

http://i037.radikal.ru/0805/ad/84400e2b97c2t.jpghttp://i026.radikal.ru/0805/14/c78ab87078fct.jpghttp://i021.radikal.ru/0805/31/5b4dfd5db5a7t.jpg

 

Toyoda AA sedan 1936 от Kyosho

 

 

и брутальности

http://i024.radikal.ru/0805/9a/ab1b4d0fad5ft.jpghttp://i038.radikal.ru/0805/f0/3f7e4c9dc4d0t.jpg

KAMAZ 4911 race truck (Eligor). к сожалению, команда этого грузовика потерпела тяжелую аварию (впрочем, все об этом знают).

Изменено пользователем gustav

est ubi nunc Babilonia?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...