Roma Опубликовано: 3 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 А уже собственно почти ничего и не осталось :) Ну ни хрена себе?! И это называется "почти ничего и не осталось"?! Мне кажется, что кто-то очень много ест! :) Цитата
Andy Опубликовано: 4 ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2007 Ну ни хрена себе?! И это называется "почти ничего и не осталось"?! Мне кажется, что кто-то очень много ест! :)ну поправился слегка. :D есть такое дело :) Цитата
Roma Опубликовано: 4 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2007 ну поправился слегка. :D есть такое дело :) Во-во... Просто судя по твоим постам, получается что я на днях - получил пустую коробку... :D и показывать-то просто нечего... :) Цитата
Andy Опубликовано: 29 декабря 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 SPARK VS IXOРазмеры DBR9Length: 4687mm +80mm (110,86)Width: 1978mm (46)Height: 1195mm (27,79)Wheelbase: 2741mm (63,74) Размеры Спарк (ИКСО)Length: 110 (113)Width: 47 (46)Height: 28 (27,5)Wheelbase: 64,5 (64,5) То есть по масштабу всё ок (допуски - погрешность измерения, кроме колёсной базы), но когда стоят рядом, чисто визуально, ИКСО воспринимается как более грузный. Цитата
Andy Опубликовано: 29 декабря 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 (изменено) DBR9/2 #58 Sebring 2005 Команда: AMR. Пилоты: Peter Kox, Pedro Lamy, Stephane SarrazinРезультат квалификации:13 место: 1 квалификация - 1.59.303; 2 квалификация - 1.58.370Результат гонки:15 место в общем зачёте, 8 место в классе GT1. кругов в гонке - 303, лучший круг - 1.57.452 Обратите внимание, что модель от IXO не соответствует оригиналу в деталях. Изменено 29 декабря 2007 пользователем Andy Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 29 декабря 2007 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 DBR9 Кррррасота... :) :) :D Цитата Оглавление моей коллекции
Andy Опубликовано: 31 декабря 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2007 Кррррасота... :) :) :DСпасибо, но красота настоящая будет, когда их все соберу :D Цитата
Andy Опубликовано: 31 декабря 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2007 (изменено) DBR9/3 #007 Le Mans 2006 Команда: AMR. Пилоты: ENGE T. PICCINI A. TURNER D. Результат квалификации:20 место (1-е в классе): 3:52.015 Tomas Enge (средняя скорость 201,711 км/час)Результат гонки:6 место в общем зачёте, 2 место в классе GT1. Прошла 4777,5 км - кругов в гонке - 350 за 24:05:07.942 (средняя скорость 198,356 км/час), лучший круг - 3:50.770 Изменено 6 января 2008 пользователем Andy Цитата
realman Опубликовано: 31 декабря 2007 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2007 В сровнений с Иксо Спарк однозначно лутче смотрится. Цитата
Andy Опубликовано: 6 января 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 (изменено) 2005 24 Hours of Le Mans Команда AMR Изменено 6 января 2008 пользователем Andy Цитата
Andy Опубликовано: 6 января 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 (изменено) DBR9/2 #58 Le Mans 18 - 19 Июня 2005 Команда: Aston Martin Racing Пилоты: Tomas Enge, Peter Kox, Pedro LamyРезультат квалификации:17 место (1-е в классе): 3'48"576 (средняя скорость 214,983 км/час) Проигрыш победителю - 13.861 Результат гонки:не квалифицированна. Прошла 4463,55 км - 327 кругов (средняя скорость 198,459 км/час) Модель в конфигурации квалификации, а не гонки. Изменено 6 января 2008 пользователем Andy Цитата
Andy Опубликовано: 6 января 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 (изменено) DBR9/1 #59 Le Mans 18 - 19 Июня 2005 Команда: Aston Martin Racing Пилоты: David Brabham, Stephane Sarrazin, Darren TurnerРезультат квалификации:20 место (2-е в классе): 3:49.739 (средняя скорость 213,895 км/час) Проигрыш победителю - 15.024Результат гонки:9 место (3-е место в классе). Прошла 4545,45 км - 333 круга (средняя скорость 188,905 км/час) Лучший круг - 03:51.4 Модель в конфигурации квалификации, а не гонки. Изменено 6 января 2008 пользователем Andy Цитата
kislik Опубликовано: 6 января 2008 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Очень любопытная информация, не знал и половины из этого... :) :) Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Andy Опубликовано: 27 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 По заявкам трудящихся масс :) имеем Land Rover 90/110 (1983-1990), Land Rover Defender 90/110 (1990-1998 и 1998-2007) от 4-х производителей:Солидо (может быть и просто 110, а может и первый Деф)Корги (та жа ситуювина)Эдисон (первый Деф)ЮХ (второй Деф)Хонгвэл (второй Деф) Эдисон/Карарама/ЮХ Корги/Карарама Солидо/Карарама Эдисон/ЮХ Эдисон/Карарама Корги/Карарама Солидо/Карарама Цитата
kislik Опубликовано: 27 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 По заявкам трудящихся масс :) Cararama, не Cararama - пофиг - красотища сумасшедшая... :) :D :D Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Ivan_320i Опубликовано: 28 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 По заявкам трудящихся масс :) имеем Land Rover 90/110 (1983-1990), Land Rover Defender 90/110 (1990-1998 и 1998-2007) от 4-х производителей:Солидо (может быть и просто 110, а может и первый Деф)Корги (та жа ситуювина)Эдисон (первый Деф)ЮХ (второй Деф)Хонгвэл (второй Деф) Эдисон/Карарама/ЮХ Корги/Карарама Солидо/Карарама Прикольно, спасибо ! :) :D Правый на фото явно лифтованный. :D :D Цитата Оглавление моей коллекции
Andy Опубликовано: 28 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 Прикольно, спасибо ! :) :D Правый на фото явно лифтованный. :) :Dа на дворники внимание не обратил? :D Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 28 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 а на дворники внимание не обратил? :D А, точно, зачетно ! :) :) :D Цитата Оглавление моей коллекции
Andy Опубликовано: 5 июля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2008 Полочки утрамбовывал, заодно несколько групповичков получилось Aston Martin V8 LM Xsara WRC New MINI Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.