Перейти к публикации

Коллекция Andy

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А уже собственно почти ничего и не осталось :)

 

Ну ни хрена себе?! И это называется "почти ничего и не осталось"?!

Мне кажется, что кто-то очень много ест! :)

Опубликовано:

Ну ни хрена себе?! И это называется "почти ничего и не осталось"?!

Мне кажется, что кто-то очень много ест! :)

ну поправился слегка. :D есть такое дело :)

Опубликовано:

ну поправился слегка. :D есть такое дело :)

 

Во-во... Просто судя по твоим постам, получается что я на днях - получил пустую коробку... :D и показывать-то просто нечего... :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

SPARK VS IXO

Размеры DBR9

Length: 4687mm +80mm (110,86)

Width: 1978mm (46)

Height: 1195mm (27,79)

Wheelbase: 2741mm (63,74)

 

Размеры Спарк (ИКСО)

Length: 110 (113)

Width: 47 (46)

Height: 28 (27,5)

Wheelbase: 64,5 (64,5)

 

То есть по масштабу всё ок (допуски - погрешность измерения, кроме колёсной базы), но когда стоят рядом, чисто визуально, ИКСО воспринимается как более грузный.

post-1069-1198946124_thumb.jpgpost-1069-1198946194_thumb.jpg

post-1069-1198946158_thumb.jpgpost-1069-1198946222_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

DBR9/2 #58 Sebring 2005 Команда: AMR. Пилоты: Peter Kox, Pedro Lamy, Stephane Sarrazin

post-1069-1198946405_thumb.jpg

Результат квалификации:

13 место: 1 квалификация - 1.59.303; 2 квалификация - 1.58.370

Результат гонки:

15 место в общем зачёте, 8 место в классе GT1. кругов в гонке - 303, лучший круг - 1.57.452

post-1069-1198948398_thumb.jpgpost-1069-1198948524_thumb.jpgpost-1069-1198948539_thumb.jpg

post-1069-1198948605_thumb.jpgpost-1069-1198948626_thumb.jpg

 

Обратите внимание, что модель от IXO не соответствует оригиналу в деталях.

Изменено пользователем Andy
Опубликовано: (изменено)

DBR9/3 #007 Le Mans 2006 Команда: AMR. Пилоты: ENGE T. PICCINI A. TURNER D.

post-1069-1199096824_thumb.jpg

Результат квалификации:

20 место (1-е в классе): 3:52.015 Tomas Enge (средняя скорость 201,711 км/час)

Результат гонки:

6 место в общем зачёте, 2 место в классе GT1. Прошла 4777,5 км - кругов в гонке - 350 за 24:05:07.942 (средняя скорость 198,356 км/час), лучший круг - 3:50.770

post-1069-1199113492_thumb.jpgpost-1069-1199113539_thumb.jpgpost-1069-1199113583_thumb.jpgpost-1069-1199113969_thumb.jpg

post-1069-1199113608_thumb.jpgpost-1069-1199113652_thumb.jpgpost-1069-1199113678_thumb.jpgpost-1069-1199113786_thumb.jpg

Изменено пользователем Andy
Опубликовано: (изменено)

DBR9/2 #58 Le Mans 18 - 19 Июня 2005 Команда: Aston Martin Racing Пилоты: Tomas Enge, Peter Kox, Pedro Lamy

post-1069-1199643457_thumb.jpg

Результат квалификации:

17 место (1-е в классе): 3'48"576 (средняя скорость 214,983 км/час) Проигрыш победителю - 13.861

Результат гонки:

не квалифицированна. Прошла 4463,55 км - 327 кругов (средняя скорость 198,459 км/час)

 

Модель в конфигурации квалификации, а не гонки.

post-1069-1199644299_thumb.jpgpost-1069-1199644455_thumb.jpgpost-1069-1199644466_thumb.jpg

post-1069-1199644481_thumb.jpgpost-1069-1199644495_thumb.jpgpost-1069-1199644510_thumb.jpg

post-1069-1199644522_thumb.jpgpost-1069-1199644538_thumb.jpgpost-1069-1199644554_thumb.jpg

Изменено пользователем Andy
Опубликовано: (изменено)

DBR9/1 #59 Le Mans 18 - 19 Июня 2005 Команда: Aston Martin Racing Пилоты: David Brabham, Stephane Sarrazin, Darren Turner

post-1069-1199643521_thumb.jpg

Результат квалификации:

20 место (2-е в классе): 3:49.739 (средняя скорость 213,895 км/час) Проигрыш победителю - 15.024

Результат гонки:

9 место (3-е место в классе). Прошла 4545,45 км - 333 круга (средняя скорость 188,905 км/час) Лучший круг - 03:51.4

 

Модель в конфигурации квалификации, а не гонки.

post-1069-1199644929_thumb.jpgpost-1069-1199644940_thumb.jpgpost-1069-1199644951_thumb.jpg

post-1069-1199644974_thumb.jpgpost-1069-1199644985_thumb.jpgpost-1069-1199645000_thumb.jpg

post-1069-1199645022_thumb.jpgpost-1069-1199645034_thumb.jpg

Изменено пользователем Andy
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

По заявкам трудящихся масс

:)

имеем Land Rover 90/110 (1983-1990), Land Rover Defender 90/110 (1990-1998 и 1998-2007) от 4-х производителей:

Солидо (может быть и просто 110, а может и первый Деф)

Корги (та жа ситуювина)

Эдисон (первый Деф)

ЮХ (второй Деф)

Хонгвэл (второй Деф)

 

Эдисон/Карарама/ЮХ Корги/Карарама Солидо/Карарама

post-1069-1206634727_thumb.jpgpost-1069-1206634827_thumb.jpgpost-1069-1206634869_thumb.jpg

 

Эдисон/ЮХ

post-1069-1206634930_thumb.jpgpost-1069-1206634946_thumb.jpg

 

Эдисон/Карарама Корги/Карарама Солидо/Карарама

post-1069-1206635014_thumb.jpgpost-1069-1206635039_thumb.jpgpost-1069-1206635064_thumb.jpg

Опубликовано:

По заявкам трудящихся масс

:)

имеем Land Rover 90/110 (1983-1990), Land Rover Defender 90/110 (1990-1998 и 1998-2007) от 4-х производителей:

Солидо (может быть и просто 110, а может и первый Деф)

Корги (та жа ситуювина)

Эдисон (первый Деф)

ЮХ (второй Деф)

Хонгвэл (второй Деф)

 

Эдисон/Карарама/ЮХ Корги/Карарама Солидо/Карарама

post-1069-1206634727_thumb.jpg

 

 

Прикольно, спасибо ! :) :D Правый на фото явно лифтованный. :D :D

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...