mb143 Опубликовано: 12 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2005 (изменено) Компания BMW распространила официальную информацию о том, какие новые моторы появятся на моделях этой марки в 2006 модельном году. Обновления, фактически, коснутся всех линеек BMW, включая флагманские BMW 7-Series. Так, BMW 1-Series в будущем году начнет оснащаться трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 265 лошадиных сил. С ним небольшой хэтчбек сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,2-секунды, а его максимальная скорость составит 250 километров в час. Одновременно с этим для BMW 1-Series будет предлагаться так называемый "M-пакет", включающий в себя обвес кузова, специальные колесные диски увеличенной размерности и более жесткая подвеска. BMW 3-Series получит новый трехлитровый турбодизель мощностью в 231 лошадиную силу, который обладает максимальным крутящим моментом в 500Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 6,7-секунды, а ее максимальная скорость составляет 250 километров в час. Расход топлива у этой версии составляет 6,5-литров на сто километров пути. Кроме того, чуть позже BMW 3-Series начнет оснащаться новым 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 129 лошадиных сил, а также 1,8-литровым турбодизелем мощностью 122 лошадиные силы. Последний расходует на сто километров пробега всего 5,6-литра топлива. Изменения произойдут и в модельном ряду BMW 5- и 6-Series. Здесь появится два новых восьмицилиндровых мотора объемом 4,0- и 5,0-литра и мощностью 306 и 367 лошадиных сил соответственно. "Пятерка" BMW с этими моторами сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,2- и 5,5-секунды соответственно. Кроме того, пятилитровый двигатель заменит предыдущий восьмицилиндровый агрегат, устанавливавшийся на версии BMW 545i и 645i. Наконец, BMW 5-Series в будущем году станет комплектоваться еще и новым трехлитровым турбодизелем мощностью в 231 лошадиную силу, причем эта модификация будет доступна как с задним, так и с полным приводом. BMW 7-Series с трехлитровым турбодизелем получит в 2006 году версию с удлиненным кузовом, но наиболее интересным станет обновленный 4,5-литровый турбодизель, который теперь развивает 330 лошадиных сил мощности и 750Нм крутящего момента. На разгон с нуля до ста километров в час этот автомобиль тратит всего 6,6-секунды. Отметим также, что автомобили с дизельными моторами с осени текущего года начнут оснащаться угольными фильтрами, снижающими токсичность выхлопных газов на 10 процентов. http://img.lenta.ru/news/2005/07/12/bmw/picture.jpg источник: http://lenta.ru/news/2005/07/12/bmw/ Изменено 12 июля 2005 пользователем mb143 С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Александр Литовский Опубликовано: 12 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2005 Жалко что в Америки мы не увидем эти дизели :) Часть моей коллекции
dragon_fly Опубликовано: 12 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2005 Бум надеяться, что не забудут сделать М-пакет и на моделях в 1/18 :) :) Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
RUSSIANSP1 Опубликовано: 13 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2005 Бум надеяться, что не забудут сделать М-пакет и на моделях в 1/18 :) :)7753[/snapback] Будем надеяться, что новые двигатели переживут то, что льют на British Petroleum в Москве. Я, например, за последний месяц потратил 48000 руб. за замену обоих пламегасителей на моем E240 c пробегом в 24000. Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
dragon_fly Опубликовано: 13 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2005 Будем надеяться, что новые двигатели переживут то, что льют на British Petroleum в Москве. Я, например, за последний месяц потратил 48000 руб. за замену обоих пламегасителей на моем E240 c пробегом в 24000.7767[/snapback]Мне наше топливо пока обходится только частой заменой свечей :) Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Рекомендованные сообщения