P_Bevs Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Просто пытается всем доказать , что концерн принадлежит именно ему , потому и предлагает себя в качестве "донора" ....., не понимая , что та кровь , которую он собирается влить , совершенно другой группы .А просто для творчества , ему достаточно и своего модельного ряда , который за последние 10 лет , ничего интересного не сделал (не считая модели Z4 E89) imho . Нет, ну я бы еще добавил E92/E93. Только вот недавний рестайлинг ИМХО сильно испортил эты кузова. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Только вот недавний рестайлинг ИМХО сильно испортил эты кузова. С М-пакетом смотрятся получше Цитата
OLAST Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 с М набором все у бмв лучше ;) Цитата
Dawid Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Хотя, если бы у нас продавались такие чемоданы, как Grand Marquis, я бы себе взял.а что мешает купить подержанный?)))Эх, была бы финансовая возможность, я бы имел вторым автомобилем чемодан Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
audi-500 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Нет, ну я бы еще добавил E92/E93. Только вот недавний рестайлинг ИМХО сильно испортил эты кузова.О вкусах конечно не спорят , но если интересно выскажу свое мнение по поводу этой модели , так как почти год я был обладателем такого авто .Конечно-же подход к каждому классу у всех разный , и тому кто привык ездить на спорт карах не интересны машины премиум и бизнес класса .В выборе авто для себя , я всегда рассматриваю его не только как водитель , но и как пассажир .........Конечно все технически безупречны , но беда пятерки - это эргономика ....., недостатки которой за рулем не ощущаешь , но находясь на пассажирском сидении , из за загруженности передней панели очень неуютно себя чувствуешь в длительной поездке , про заднее сидение я вообще молчу , в машине премиум класса чувствуешь себя неудобно даже в сравнении с Гольфом VI ...это главная беда многих моделей И все больше я склоняюсь к тому , что все больше и больше подходит молодежи , для которой комфорт - это лишняя опция , а главное - это агрессия и возможность стартовать со светофора первым . Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
Ivan_320i Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Просто пытается всем доказать , что концерн принадлежит именно ему , потому и предлагает себя в качестве "донора" ....., не понимая , что та кровь , которую он собирается влить , совершенно другой группы .О другой группе крови относительно чего речь? И какой концерн, я извиняюсь, принадлежит БМВ?А просто для творчества , ему достаточно и своего модельного ряда , который за последние 10 лет , ничего интересного не сделал (не считая модели Z4 E89) imho .MINI одна из составляющих модельного ряда БМВ. Или имеете основания полагать, что R50 и R56 - это продукт чьей-то посторонней разработки, без БМВ? Цитата Оглавление моей коллекции
audi-500 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 О другой группе крови относительно чего речь? И какой концерн, я извиняюсь, принадлежит БМВ? MINI одна из составляющих модельного ряда БМВ. Или имеете основания полагать, что R50 и R56 - это продукт чьей-то посторонней разработки, без БМВ?Для меня Мини был и остается Мини , не зависимо от того кому он принадлежит , и чем меньше BMW будет вмешиваться в дизайн этой машины , тем будет лучше . Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
P_Bevs Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 О вкусах конечно не спорят , но если интересно выскажу свое мнение по поводу этой модели , так как почти год я был обладателем такого авто .Конечно-же подход к каждому классу у всех разный , и тому кто привык ездить на спорт карах не интересны машины премиум и бизнес класса .В выборе авто для себя , я всегда рассматриваю его не только как водитель , но и как пассажир .........Конечно все технически безупречны , но беда пятерки - это эргономика ....., недостатки которой за рулем не ощущаешь , но находясь на пассажирском сидении , из за загруженности передней панели очень неуютно себя чувствуешь в длительной поездке , про заднее сидение я вообще молчу , в машине премиум класса чувствуешь себя неудобно даже в сравнении с Гольфом VI ...это главная беда многих моделей И все больше я склоняюсь к тому , что все больше и больше подходит молодежи , для которой комфорт - это лишняя опция , а главное - это агрессия и возможность стартовать со светофора первым . Так в том то и дело, что 3-серия ориентирована в большей степени на ту самую молодежь, "для которой комфорт - это лишняя опция, а главное - это агрессия и возможность стартовать со светофора первым". А в случае с купе о каком-то особом комфорте для задних пассажиров говорить не приходится. Как говорят многие "купе-машина эгоиста". Хотя, должен сказать, что на заднее сидение в купе главное залезть, а уж когда ты там, то сидится очень комфортно. Это если конечно водитель не отодвинул свое сидение до упора назад. Для меня основной минус в купе - это ее низкий клиренс в сочетании с нашими чудесными дорогами. P.S. У тебя 92-й кузов был? Цитата
Brabham Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 с М набором все у бмв лучше ;)Кроме цены..) Цитата
P_Bevs Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 с М набором все у бмв лучше ;) В большинстве случаев да, но вот, например, 46-й кузов мне больше нравится в "гражданском" исполнении. Кому как нравится. Думаю, что найдутся люди, которым и М-подвеска покажется чересчур жесткой. Цитата
audi-500 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Так в том то и дело, что 3-серия ориентирована в большей степени на ту самую молодежь, "для которой комфорт - это лишняя опция, а главное - это агрессия и возможность стартовать со светофора первым". А в случае с купе о каком-то особом комфорте для задних пассажиров говорить не приходится. Как говорят многие "купе-машина эгоиста". Хотя, должен сказать, что на заднее сидение в купе главное залезть, а уж когда ты там, то сидится очень комфортно. Это если конечно водитель не отодвинул свое сидение до упора назад. Для меня основной минус в купе - это ее низкий клиренс в сочетании с нашими чудесными дорогами. P.S. У тебя 92-й кузов был?Да , 92 . Я бы ни за что ее не купил , а досталась она мне в обмен на одну из моих машин , а так как продать ее было сложно , почти год пришлось ездить на ней . Мне по роду моей работы часто приходится передвигаться на дальние расстояния , когда приходится меняться местами , и комфорт для меня - это главная "опция" автомобиля . Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
OLAST Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 В большинстве случаев да, но вот, например, 46-й кузов мне больше нравится в "гражданском" исполнении. Кому как нравится. Думаю, что найдутся люди, которым и М-подвеска покажется чересчур жесткой. :P ,М-ку надо покупать осознанно и для определенных целей, спорт всегда не комфортен. Цитата
OLAST Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Кроме цены..) не можешь купить,а главное содержать,нет смысла покупать,даже подержанную. Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Для меня Мини был и остается Мини , не зависимо от того кому он принадлежит , и чем меньше BMW будет вмешиваться в дизайн этой машины , тем будет лучше .а у МИНИ БМВ-шной разработки разве есть что-то общее, кроме внешних похожих черт и пропорций, с Мини разработки Иссигониса, что БМВ не следует вмешиваться в свою собственную разработку? Это для меня что-то новое в истории Мини. :) Цитата Оглавление моей коллекции
P_Bevs Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Мне по роду моей работы часто приходится передвигаться на дальние расстояния , когда приходится меняться местами , и комфорт для меня - это главная "опция" автомобиля . Тогда конечно согласен, что купе это не совсем подходящая машина. Для этих целей из модельного ряда ИМХО лучше всего подходит 7-я серия. Тот же рестайлинговый вариант E65 получился довольно таки неплохим и в плане дизайна и в плане потребительских качеств. Вопрос цены, думаю, обсуждать не стоит. Цитата
OLAST Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 О другой группе крови относительно чего речь? И какой концерн, я извиняюсь, принадлежит БМВ? MINI одна из составляющих модельного ряда БМВ. Или имеете основания полагать, что R50 и R56 - это продукт чьей-то посторонней разработки, без БМВ? извините,но как давно мини то стала составляющей бмв...просто слишком уж все громко...не находите? Цитата
P_Bevs Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 :P ,М-ку надо покупать осознанно и для определенных целей, спорт всегда не комфортен. Это точно :D Цитата
Brabham Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 не можешь купить,а главное содержать,нет смысла покупать,даже подержанную.Да я не жалуюсь.. :D Цитата
OLAST Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 а у МИНИ БМВ-шной разработки разве есть что-то общее, кроме внешних похожих черт и пропорций, с Мини разработки Иссигониса, что БМВ не следует вмешиваться в свою собственную разработку? Это для меня что-то новое в истории Мини. :) так за это её и прикупил бмв, чтобы занять нишу таких моделей и лучше и больше продаваться в туманном альбионе,да и везде где популярна была модель...прокачанный брэнд да и еще с историей - это как бы нихухры мухры)) Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 так за это её и прикупил бмв, чтобы занять нишу таких моделей и лучше и больше продаваться в туманном альбионе,да и везде где популярна была модель...прокачанный брэнд да и еще с историей - это как бы нихухры мухры))Все правильно, с точки зрения маркетинга так и есть - по сути БМВ купила раскрученный брэнд и под ним почти уже 10 лет развивает свою новую платформу и расширяет линейку своей продукции. Цитата Оглавление моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.