Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Просто :wall: пытается всем доказать , что концерн принадлежит именно ему , потому и предлагает себя в качестве "донора" ....., не понимая , что та кровь , которую он собирается влить , совершенно другой группы .

А просто для творчества , ему достаточно и своего модельного ряда , который за последние 10 лет , ничего интересного не сделал (не считая модели Z4 E89) imho .

 

Нет, ну я бы еще добавил E92/E93. Только вот недавний рестайлинг ИМХО сильно испортил эты кузова.

post-6727-1264064408_thumb.jpg

post-6727-1264064476_thumb.jpg

post-6727-1264064501_thumb.jpg

Опубликовано:

Хотя, если бы у нас продавались такие чемоданы, как Grand Marquis, я бы себе взял.

а что мешает купить подержанный?)))

Эх, была бы финансовая возможность, я бы имел вторым автомобилем чемодан :wall:

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Нет, ну я бы еще добавил E92/E93. Только вот недавний рестайлинг ИМХО сильно испортил эты кузова.

О вкусах конечно не спорят , но если интересно выскажу свое мнение по поводу этой модели :wall: , так как почти год я был обладателем такого авто .

Конечно-же подход к каждому классу у всех разный , и тому кто привык ездить на спорт карах не интересны машины премиум и бизнес класса .

В выборе авто для себя , я всегда рассматриваю его не только как водитель , но и как пассажир .........

Конечно все :thumbsup: технически безупречны , но беда пятерки - это эргономика ....., недостатки которой за рулем не ощущаешь , но находясь на пассажирском сидении , из за загруженности передней панели очень неуютно себя чувствуешь в длительной поездке , про заднее сидение я вообще молчу , в машине премиум класса чувствуешь себя неудобно даже в сравнении с Гольфом VI ...это главная беда многих моделей :drink:

И все больше я склоняюсь к тому , что :drink: все больше и больше подходит молодежи , для которой комфорт - это лишняя опция , а главное - это агрессия и возможность стартовать со светофора первым .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Просто :wall: пытается всем доказать , что концерн принадлежит именно ему , потому и предлагает себя в качестве "донора" ....., не понимая , что та кровь , которую он собирается влить , совершенно другой группы .

О другой группе крови относительно чего речь? И какой концерн, я извиняюсь, принадлежит БМВ?

А просто для творчества , ему достаточно и своего модельного ряда , который за последние 10 лет , ничего интересного не сделал (не считая модели Z4 E89) imho .

MINI одна из составляющих модельного ряда БМВ. Или имеете основания полагать, что R50 и R56 - это продукт чьей-то посторонней разработки, без БМВ?

Опубликовано:

О другой группе крови относительно чего речь? И какой концерн, я извиняюсь, принадлежит БМВ?

 

MINI одна из составляющих модельного ряда БМВ. Или имеете основания полагать, что R50 и R56 - это продукт чьей-то посторонней разработки, без БМВ?

Для меня Мини был и остается Мини , не зависимо от того кому он принадлежит , и чем меньше BMW будет вмешиваться в дизайн этой машины , тем будет лучше .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

О вкусах конечно не спорят , но если интересно выскажу свое мнение по поводу этой модели :wall: , так как почти год я был обладателем такого авто .

Конечно-же подход к каждому классу у всех разный , и тому кто привык ездить на спорт карах не интересны машины премиум и бизнес класса .

В выборе авто для себя , я всегда рассматриваю его не только как водитель , но и как пассажир .........

Конечно все :thumbsup: технически безупречны , но беда пятерки - это эргономика ....., недостатки которой за рулем не ощущаешь , но находясь на пассажирском сидении , из за загруженности передней панели очень неуютно себя чувствуешь в длительной поездке , про заднее сидение я вообще молчу , в машине премиум класса чувствуешь себя неудобно даже в сравнении с Гольфом VI ...это главная беда многих моделей :drink:

И все больше я склоняюсь к тому , что :drink: все больше и больше подходит молодежи , для которой комфорт - это лишняя опция , а главное - это агрессия и возможность стартовать со светофора первым .

 

Так в том то и дело, что 3-серия ориентирована в большей степени на ту самую молодежь, "для которой комфорт - это лишняя опция, а главное - это агрессия и возможность стартовать со светофора первым". А в случае с купе о каком-то особом комфорте для задних пассажиров говорить не приходится. Как говорят многие "купе-машина эгоиста". Хотя, должен сказать, что на заднее сидение в купе главное залезть, а уж когда ты там, то сидится очень комфортно. Это если конечно водитель не отодвинул свое сидение до упора назад. Для меня основной минус в купе - это ее низкий клиренс в сочетании с нашими чудесными дорогами.

 

P.S. У тебя 92-й кузов был?

Опубликовано:

с М набором все у бмв лучше ;)

 

В большинстве случаев да, но вот, например, 46-й кузов мне больше нравится в "гражданском" исполнении. Кому как нравится. Думаю, что найдутся люди, которым и М-подвеска покажется чересчур жесткой.

Опубликовано:

Так в том то и дело, что 3-серия ориентирована в большей степени на ту самую молодежь, "для которой комфорт - это лишняя опция, а главное - это агрессия и возможность стартовать со светофора первым". А в случае с купе о каком-то особом комфорте для задних пассажиров говорить не приходится. Как говорят многие "купе-машина эгоиста". Хотя, должен сказать, что на заднее сидение в купе главное залезть, а уж когда ты там, то сидится очень комфортно. Это если конечно водитель не отодвинул свое сидение до упора назад. Для меня основной минус в купе - это ее низкий клиренс в сочетании с нашими чудесными дорогами.

 

P.S. У тебя 92-й кузов был?

Да , 92 . Я бы ни за что ее не купил , а досталась она мне в обмен на одну из моих машин , а так как продать ее было сложно , почти год пришлось ездить на ней .

Мне по роду моей работы часто приходится передвигаться на дальние расстояния , когда приходится меняться местами , и комфорт для меня - это главная "опция" автомобиля .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

В большинстве случаев да, но вот, например, 46-й кузов мне больше нравится в "гражданском" исполнении. Кому как нравится. Думаю, что найдутся люди, которым и М-подвеска покажется чересчур жесткой.

 

:P ,М-ку надо покупать осознанно и для определенных целей, спорт всегда не комфортен.

Опубликовано:

Для меня Мини был и остается Мини , не зависимо от того кому он принадлежит , и чем меньше BMW будет вмешиваться в дизайн этой машины , тем будет лучше .

а у МИНИ БМВ-шной разработки разве есть что-то общее, кроме внешних похожих черт и пропорций, с Мини разработки Иссигониса, что БМВ не следует вмешиваться в свою собственную разработку? Это для меня что-то новое в истории Мини. :)

Опубликовано:

Мне по роду моей работы часто приходится передвигаться на дальние расстояния , когда приходится меняться местами , и комфорт для меня - это главная "опция" автомобиля .

 

Тогда конечно согласен, что купе это не совсем подходящая машина. Для этих целей из модельного ряда :wall: ИМХО лучше всего подходит 7-я серия. Тот же рестайлинговый вариант E65 получился довольно таки неплохим и в плане дизайна и в плане потребительских качеств. Вопрос цены, думаю, обсуждать не стоит.

Опубликовано:

О другой группе крови относительно чего речь? И какой концерн, я извиняюсь, принадлежит БМВ?

 

MINI одна из составляющих модельного ряда БМВ. Или имеете основания полагать, что R50 и R56 - это продукт чьей-то посторонней разработки, без БМВ?

 

извините,но как давно мини то стала составляющей бмв...просто слишком уж все громко...не находите?

Опубликовано:

а у МИНИ БМВ-шной разработки разве есть что-то общее, кроме внешних похожих черт и пропорций, с Мини разработки Иссигониса, что БМВ не следует вмешиваться в свою собственную разработку? Это для меня что-то новое в истории Мини. :)

 

так за это её и прикупил бмв, чтобы занять нишу таких моделей и лучше и больше продаваться в туманном альбионе,да и везде где популярна была модель...

прокачанный брэнд да и еще с историей - это как бы нихухры мухры))

Опубликовано:

так за это её и прикупил бмв, чтобы занять нишу таких моделей и лучше и больше продаваться в туманном альбионе,да и везде где популярна была модель...

прокачанный брэнд да и еще с историей - это как бы нихухры мухры))

Все правильно, с точки зрения маркетинга так и есть - по сути БМВ купила раскрученный брэнд и под ним почти уже 10 лет развивает свою новую платформу и расширяет линейку своей продукции.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...