Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:D

при таком объеме мотора:

+ возраст.

+ объем топл.бака...

 

кушает он добре, а с пустым баком встать посреди города что-то не камильфо...

 

на такой машине лишний раз дать тапочку - это оОчень большой выброс топлива и гораздо выше ваших заявленных расходов...

 

"Дать тапочку" - это моментальный расход, который и на 1,6 будет зашкаливать за 30 л/100 км. Если ты признаешь только такой расход, то действительно на Mustang'е он БОЛЬШОЙ. А на трассе при скорости 100-120 км/ч. расход будет в разумных приделах.

Опубликовано:

:D

при таком объеме мотора:

+ возраст.

Ну откуда мы знаем в каком состоянии двигатель? Может он как часики работает)

+ объем топл.бака...

А какой у него объем бака?

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано: (изменено)

А какой у него объем бака?

 

75 литров (20 галонов)

 

http://www.jmooneyham.com/1969-ford-mustan...e-supercar.html

 

Так что запас хода приличный и не доехать в городе до заправки нужно еще постараться.

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

"Дать тапочку" - это моментальный расход, который и на 1,6 будет зашкаливать за 30 л/100 км. Если ты признаешь только такой расход, то действительно на Mustang'е он БОЛЬШОЙ. А на трассе при скорости 100-120 км/ч. расход будет в разумных приделах.

 

 

ну на 1,6л ты про 30 загнул ;) , но вот если даже у него мотор работает как часики ,дело в том что исходим для чего авто вообще была сделана - для старта, драйва - а у этих составных экономия в списке не значится, и...она не для трассы ибо комфорта от многочасосвой езды не будет.

тем более когда машина заточена под спорт - лишний раз топить врядли охота(ну конечно от человека зависит),но тут главное привлечение окружающих:),престиж...

 

у меня пикап 4,7л V8(запас бака 100л) при смешанном цикле( а тапочку в пол частенько делаю,иБО такие машины это провокация чистой воды;) на драйв) с включенным кондером 25л. считай сколько получается, а за городом при нормальной езде среднеарифметической 100км/ч - да ,будет заявленное потребление от завода - 13-15л:)...

Опубликовано:

Ну и ты когда-нибудь оставался с пустым баком?)) У меня брат ездил на Експлорере, в среднем по городу 22 литра и нормально, не напрягает, сейчас Х5, тоже не самая экономичная машина)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано: (изменено)

ну на 1,6л ты про 30 загнул ;)

 

Давай проведем виртуальный тест-драйв. Возьмем к примеру 316/318 :wall: и сделаем "педаль в пол" ;) Почему именно :thumbsup: ? Там просто очень удобный индикатор моментального расхода.

 

Вот видео:

 

 

Обрати внимание на стрелку расходомера. Она легко укладывается за 20 литров. Это на Е46 (расходомер показывает до 20 л)

 

А вот Е36 (расходомер показывает до 30 л) Смотри с 6 по 8 секунду ролика. Стрелка легко ложиться за 30 литров.

 

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано: (изменено)

Новинка от Herpa :D Масштаб 1:1. Видно много пластика после производства моделей остается.

 

На проходящем во Франкфурте международном моторшоу представлена первая машина возрожденной восточно-германской марки Trabant. Новинка разработана компанией Herpa, которая является одним из крупнейших производителей масштабных моделей автомобилей, и построена в сотрудничестве с кузовным ателье IndiKar. По словам представителей фирм, первые экземпляры нового «Трабанта», получившего название nT, появятся в продаже в 2012 году.

 

Габаритная длина новинки составляет 3,95 метра, ширина – 1,69 метра, высота – 1,5 метра, а колесная база равна 2,45 метра. Пятиместный Trabant оснащен 63-сильным электромотором и литиевыми аккумуляторами, которые обеспечивают автомобилю движение на протяжении 160 километров. От обычной бытовой электросети с напряжением 230 вольт батареи можно полностью зарядить примерно за восемь часов, а при использовании 380-вольтовой розетки это время сокращается до двух часов. Кроме того, на крыше «Трабанта» установлены солнечные батареи, питающие бортовую электронику машины. По данным разработчиков, максимальная скорость новинки составляет 130 километров в час.

 

По предварительным данным, цены на новый Trabant будут начинаться на европейском рынке от 10 тысяч евро.

 

Отметим, что первый прототип Trabant nT был впервые показан в 2007 году на Франкфуртском автосалоне в виде масштабной модели 1:87. Решение о серийном выпуске такой машины было принято после положительных отзывов посетителей автосалона, выразивших желание, чтобы Trabant в ближайшее время встал на конвейер.

 

http://news.autoua.net/ru/news/c48/novinki...9/17/13795.html

 

P.S. Лавры Mini не дают покоя ;)

post-6727-1253192267_thumb.jpg

post-6727-1253192296_thumb.jpg

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

Давай проведем виртуальный тест-драйв. Возьмем к примеру 316/318 :wall: и сделаем "педаль в пол" ;) Почему именно :thumbsup: ? Там просто очень удобный индикатор моментального расхода.

 

Вот видео:

 

 

Обрати внимание на стрелку расходомера. Она легко укладывается за 20 литров. Это на Е46 (расходомер показывает до 20 л)

 

А вот Е36 (расходомер показывает до 30 л) Смотри с 6 по 8 секунду ролика. Стрелка легко ложиться за 30 литров.

 

:D вот эт повеселил, ты объективно подходи не бмв бери которые заточены под спорт (такова политика бмв) а простую какую нибудь короллу 1,6 или там фольксваген - вот и посчитай:)

там по логике даже не будет,потому как в целях особенно экономии,выхлопа, и т.д. мотор задушен изначально там и 20 в момент тапка в пол может не быть - не говоря уж о 30(!)л - это не я сказал - это ты;)

опять же по объективности - бмв - 316 сколько кубиков на самом деле?

а 318 ?

Опубликовано:

Ну и ты когда-нибудь оставался с пустым баком?)) У меня брат ездил на Експлорере, в среднем по городу 22 литра и нормально, не напрягает, сейчас Х5, тоже не самая экономичная машина)

 

нет не оставался ну и что?

Опубликовано: (изменено)

:D вот эт повеселил, ты объективно подходи не бмв бери которые заточены под спорт (такова политика бмв) а простую какую нибудь короллу 1,6 или там фольксваген - вот и посчитай:)

там по логике даже не будет,потому как в целях особенно экономии,выхлопа, и т.д. мотор задушен изначально там и 20 в момент тапка в пол может не быть - не говоря уж о 30(!)л - это не я сказал - это ты;)

опять же по объективности - бмв - 316 сколько кубиков на самом деле?

а 318 ?

 

316i E36 - 1,596 cc

 

318i E36 - 1,796 cc

 

318tds E36 - 1,665 cc

 

316i E46 - 1,596 cc

 

318i E46 - 1,895 сс

 

318d/td E46 - 1,951 cc

 

В 46-м кузове также были модели 316i с двигателями 1,895 сс и 1,796 сс и модели 318i с двигателями 1,995 сс

 

Так что, по поводу двигателей и объективности не надо....

 

Я просто привел доказательства своих слов по поводу расхода в 30 литров на 1,6. И при чем здесь, на какой машине это было? А ты просто предположил, что у Тойоты или Фольксвагена не будет такого расхода. А где доказательства?

 

P.S. Какой спорт в 316i? Любой, кто на ней ездил подтвердит, что это "овощ" еще тот. Если кто-то скажет, что это не так, то значит, он просто не ездил на других машинах.

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано: (изменено)

Вот здесь человек написал, что у него моментальный расход 27-30 литров. Двигатель правда 2 литра.

 

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mond...25266123989959/

 

Или Ford Mondeo тоже стал считаться спортивным автомобилем?

 

А вот здесь можешь посмотреть расходы на Фольксвагенах. Двигатели правда тоже не 1,6, но и расход там под 40-60.

 

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic31239-30.html

 

И заметь, что это отзывы владельцев, а не просто предположения притянутые за уши исходя из имиджа той или иной марки

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

Во дискуссию развели :)

кушает он добре, а с пустым баком встать посреди города что-то не камильфо...

 

на такой машине лишний раз дать тапочку - это оОчень большой выброс топлива и гораздо выше ваших заявленных расходов...

вот именно это я и имел виду :)

 

Конечно, это у него может быть 2я, 3я... 10я машина, на которой он просто ездит, дабы себя показать... Сомневаюсь, что он поедет на ней в пробки. Но а вдруг? - вот поэтому и написал свои первый пост. Хотя чувак мог просто говорить по телефону...

С другой стороны, ревущий и свистящий мустанг - это мустанг ненадолго, если он так будет ездить постоянно...

Короче, чувак - молодец! И всё :D

 

Р.S.: и всё к тому же... Сомневаюсь, что Олег, предполагая хоть самую малую вероятность пробки, поедет с пустым/полу-пустым баком ;)

Опубликовано:

316i E36 - 1,596 cc

 

318i E36 - 1,796 cc

 

318tds E36 - 1,665 cc

 

316i E46 - 1,596 cc

 

318i E46 - 1,895 сс

 

318d/td E46 - 1,951 cc

 

В 46-м кузове также были модели 316i с двигателями 1,895 сс и 1,796 сс и модели 318i с двигателями 1,995 сс

 

Так что, по поводу двигателей и объективности не надо....

 

Я просто привел доказательства своих слов по поводу расхода в 30 литров на 1,6. И при чем здесь, на какой машине это было? А ты просто предположил, что у Тойоты или Фольксвагена не будет такого расхода. А где доказательства?

 

P.S. Какой спорт в 316i? Любой, кто на ней ездил подтвердит, что это "овощ" еще тот. Если кто-то скажет, что это не так, то значит, он просто не ездил на других машинах.

 

мда..видать у бмв не так как у мерса, надо залезть посмотреть новинки...

 

а про объективность я прав! и спорить не хочу. бмв 1,6 и та же королла 1,6 далеко не одно и тоже,читай выше,да и газ на максималке до кончания бензина в баке никто держать не будет.

 

какой спорт на 316? так опять с чем сравнивать и кто вообще какие требования к машине,и главное - какой суммой располагать, а не медитировать.

не в обиду - почитаешь порой - ощущение как будто как минимум М3 купе в личном пользовании,а на деле знакомые и...ютюб...

 

доказательств конечно ютюбовских у меня нет, а со слов моих ты ж не веришь.

 

без обид, оставайтесь при своем, нет проблем.

Опубликовано:

Вот здесь человек написал, что у него моментальный расход 27-30 литров. Двигатель правда 2 литра.

 

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mond...25266123989959/

 

Или Ford Mondeo тоже стал считаться спортивным автомобилем?

 

А вот здесь можешь посмотреть расходы на Фольксвагенах. Двигатели правда тоже не 1,6, но и расход там под 40-60.

 

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic31239-30.html

 

И заметь, что это отзывы владельцев, а не просто предположения притянутые за уши исходя из имиджа той или иной марки

в момент - может и есть,но как определить?

состояние авто, тюнинг или серийка? я летом приезжал на родину прокатился(заметь только) по улице туда-обратно(ибо боязно,в авто только тюнинга на эную сумму) со слов владельца у него в момент тапка в пол и до 60-70л доходит(опять же его предположения),но смешанный городской цикл на сотню выходит 23л - мерседес SLK изначально AMG доведенный тюнингом климанн до 540л.с.

Опубликовано:

Во дискуссию развели :)

 

вот именно это я и имел виду :)

 

Конечно, это у него может быть 2я, 3я... 10я машина, на которой он просто ездит, дабы себя показать... Сомневаюсь, что он поедет на ней в пробки. Но а вдруг? - вот поэтому и написал свои первый пост. Хотя чувак мог просто говорить по телефону...

С другой стороны, ревущий и свистящий мустанг - это мустанг ненадолго, если он так будет ездить постоянно...

Короче, чувак - молодец! И всё :D

 

Р.S.: и всё к тому же... Сомневаюсь, что Олег, предполагая хоть самую малую вероятность пробки, поедет с пустым/полу-пустым баком ;)

 

даже на четверть заполненым еду,НО есть ньансы - здесь заправки на каждом шагу,выбирать и искать где дешевле или лучше качеством не надо -все везде одинаковое, и...пробки все таки двигаются(если затор крепкий - полиция работает,выходит в жару и разруливает),а не как в Москве 10метров за 20-30 мин. :o

Опубликовано:

да какие там обиды :D это так просто для информации и от наличия свободного времени сегодня

 

также, но вот теперь есть интерес залезть в источники и уточнить по поводу обозначения шильдов у бмв и реального объема двигателя;)

 

уже что-то,сегодня как раз предвыходной.

Опубликовано:

Ну я, в принципе, Москву и имел в виду ;) У вас там, понятное дело, проще :)

 

К слову о моменталке. Сам был свидетелем. У знакомого - Раssаt 1.8Т. Моменталку показывает электроника. Мы специально проверили. Друзья, хотите верьте, хотите нет, но цифровое табло в момент нажатия медали поднялось до 99.9 и дальше не хотело показывать ;) Потом, понятное дело, спало. Думаю, моменталка - это весьма и весьма сомнительная вещь. И для чего она вообще нужна, если честно?

Опубликовано:

также, но вот теперь есть интерес залезть в источники и уточнить по поводу обозначения шильдов у бмв и реального объема двигателя;)

 

уже что-то,сегодня как раз предвыходной.

 

Так у :wall: все очень просто ;)

 

Номера и обозначения моделей BMW

 

За обозримый период (имееюся в виду годы, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.

 

Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе.

 

Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.

 

Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.

 

Однако поскольку именно номера моделей - то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.

 

60-е - первая половина 70-х годов

 

Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например:

 

1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см.

1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см.

2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см.

 

Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:

 

A - автоматическая КПП

C - купе

i - инжектор

L - люкс

S - спорт

ti - спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT)

 

Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:

 

3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор

3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор

 

первая половина 70-х годов - настоящее время

 

Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день

 

По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например:

 

320 - автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см.

635 - автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см.

 

Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700.

 

Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:

 

A - автоматическая КПП

C - кабрио (convertible)

CS - купе-спорт

i - инжектор

e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный

L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка) либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии)

s - спорт

ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)

td - турбо-дизель

tds - турбо-дизель с интеркулером

X - 4WD (привод на все колеса)

 

Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

 

Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей. Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву 'M', а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например BMW M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.

 

Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой 'Z' и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.

 

Еще одно исключение похожего рода - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные BMW Е24 635CSi и BMW Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.

 

Эта информация была актуальна до недавнего времени.

Опубликовано: (изменено)

в момент - может и есть,но как определить?

состояние авто, тюнинг или серийка? я летом приезжал на родину прокатился(заметь только) по улице туда-обратно(ибо боязно,в авто только тюнинга на эную сумму) со слов владельца у него в момент тапка в пол и до 60-70л доходит(опять же его предположения),но смешанный городской цикл на сотню выходит 23л - мерседес SLK изначально AMG доведенный тюнингом климанн до 540л.с.

 

Так сейчас большинство БК умеет показывать моментальный расход. В твоем аппарате тоже, вероятно, должна быть возможность его посмотреть.

Изменено пользователем P_Bevs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...