P_Bevs Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 :D при таком объеме мотора:+ возраст.+ объем топл.бака... кушает он добре, а с пустым баком встать посреди города что-то не камильфо... на такой машине лишний раз дать тапочку - это оОчень большой выброс топлива и гораздо выше ваших заявленных расходов... "Дать тапочку" - это моментальный расход, который и на 1,6 будет зашкаливать за 30 л/100 км. Если ты признаешь только такой расход, то действительно на Mustang'е он БОЛЬШОЙ. А на трассе при скорости 100-120 км/ч. расход будет в разумных приделах. Цитата
Dawid Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 :D при таком объеме мотора:+ возраст.Ну откуда мы знаем в каком состоянии двигатель? Может он как часики работает)+ объем топл.бака...А какой у него объем бака? Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
P_Bevs Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 (изменено) А какой у него объем бака? 75 литров (20 галонов) http://www.jmooneyham.com/1969-ford-mustan...e-supercar.html Так что запас хода приличный и не доехать в городе до заправки нужно еще постараться. Изменено 17 сентября 2009 пользователем P_Bevs Цитата
OLAST Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 "Дать тапочку" - это моментальный расход, который и на 1,6 будет зашкаливать за 30 л/100 км. Если ты признаешь только такой расход, то действительно на Mustang'е он БОЛЬШОЙ. А на трассе при скорости 100-120 км/ч. расход будет в разумных приделах. ну на 1,6л ты про 30 загнул ;) , но вот если даже у него мотор работает как часики ,дело в том что исходим для чего авто вообще была сделана - для старта, драйва - а у этих составных экономия в списке не значится, и...она не для трассы ибо комфорта от многочасосвой езды не будет.тем более когда машина заточена под спорт - лишний раз топить врядли охота(ну конечно от человека зависит),но тут главное привлечение окружающих:),престиж... у меня пикап 4,7л V8(запас бака 100л) при смешанном цикле( а тапочку в пол частенько делаю,иБО такие машины это провокация чистой воды;) на драйв) с включенным кондером 25л. считай сколько получается, а за городом при нормальной езде среднеарифметической 100км/ч - да ,будет заявленное потребление от завода - 13-15л:)... Цитата
Dawid Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Ну и ты когда-нибудь оставался с пустым баком?)) У меня брат ездил на Експлорере, в среднем по городу 22 литра и нормально, не напрягает, сейчас Х5, тоже не самая экономичная машина) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
P_Bevs Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 (изменено) ну на 1,6л ты про 30 загнул ;) Давай проведем виртуальный тест-драйв. Возьмем к примеру 316/318 и сделаем "педаль в пол" ;) Почему именно ? Там просто очень удобный индикатор моментального расхода. Вот видео: Обрати внимание на стрелку расходомера. Она легко укладывается за 20 литров. Это на Е46 (расходомер показывает до 20 л) А вот Е36 (расходомер показывает до 30 л) Смотри с 6 по 8 секунду ролика. Стрелка легко ложиться за 30 литров. Изменено 17 сентября 2009 пользователем P_Bevs Цитата
P_Bevs Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 (изменено) Новинка от Herpa :D Масштаб 1:1. Видно много пластика после производства моделей остается. На проходящем во Франкфурте международном моторшоу представлена первая машина возрожденной восточно-германской марки Trabant. Новинка разработана компанией Herpa, которая является одним из крупнейших производителей масштабных моделей автомобилей, и построена в сотрудничестве с кузовным ателье IndiKar. По словам представителей фирм, первые экземпляры нового «Трабанта», получившего название nT, появятся в продаже в 2012 году. Габаритная длина новинки составляет 3,95 метра, ширина – 1,69 метра, высота – 1,5 метра, а колесная база равна 2,45 метра. Пятиместный Trabant оснащен 63-сильным электромотором и литиевыми аккумуляторами, которые обеспечивают автомобилю движение на протяжении 160 километров. От обычной бытовой электросети с напряжением 230 вольт батареи можно полностью зарядить примерно за восемь часов, а при использовании 380-вольтовой розетки это время сокращается до двух часов. Кроме того, на крыше «Трабанта» установлены солнечные батареи, питающие бортовую электронику машины. По данным разработчиков, максимальная скорость новинки составляет 130 километров в час. По предварительным данным, цены на новый Trabant будут начинаться на европейском рынке от 10 тысяч евро. Отметим, что первый прототип Trabant nT был впервые показан в 2007 году на Франкфуртском автосалоне в виде масштабной модели 1:87. Решение о серийном выпуске такой машины было принято после положительных отзывов посетителей автосалона, выразивших желание, чтобы Trabant в ближайшее время встал на конвейер. http://news.autoua.net/ru/news/c48/novinki...9/17/13795.html P.S. Лавры Mini не дают покоя ;) Изменено 17 сентября 2009 пользователем P_Bevs Цитата
OLAST Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Давай проведем виртуальный тест-драйв. Возьмем к примеру 316/318 и сделаем "педаль в пол" ;) Почему именно ? Там просто очень удобный индикатор моментального расхода. Вот видео: Обрати внимание на стрелку расходомера. Она легко укладывается за 20 литров. Это на Е46 (расходомер показывает до 20 л) А вот Е36 (расходомер показывает до 30 л) Смотри с 6 по 8 секунду ролика. Стрелка легко ложиться за 30 литров. :D вот эт повеселил, ты объективно подходи не бмв бери которые заточены под спорт (такова политика бмв) а простую какую нибудь короллу 1,6 или там фольксваген - вот и посчитай:)там по логике даже не будет,потому как в целях особенно экономии,выхлопа, и т.д. мотор задушен изначально там и 20 в момент тапка в пол может не быть - не говоря уж о 30(!)л - это не я сказал - это ты;)опять же по объективности - бмв - 316 сколько кубиков на самом деле?а 318 ? Цитата
OLAST Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Ну и ты когда-нибудь оставался с пустым баком?)) У меня брат ездил на Експлорере, в среднем по городу 22 литра и нормально, не напрягает, сейчас Х5, тоже не самая экономичная машина) нет не оставался ну и что? Цитата
P_Bevs Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 (изменено) :D вот эт повеселил, ты объективно подходи не бмв бери которые заточены под спорт (такова политика бмв) а простую какую нибудь короллу 1,6 или там фольксваген - вот и посчитай:)там по логике даже не будет,потому как в целях особенно экономии,выхлопа, и т.д. мотор задушен изначально там и 20 в момент тапка в пол может не быть - не говоря уж о 30(!)л - это не я сказал - это ты;)опять же по объективности - бмв - 316 сколько кубиков на самом деле?а 318 ? 316i E36 - 1,596 cc 318i E36 - 1,796 cc 318tds E36 - 1,665 cc 316i E46 - 1,596 cc 318i E46 - 1,895 сс 318d/td E46 - 1,951 cc В 46-м кузове также были модели 316i с двигателями 1,895 сс и 1,796 сс и модели 318i с двигателями 1,995 сс Так что, по поводу двигателей и объективности не надо.... Я просто привел доказательства своих слов по поводу расхода в 30 литров на 1,6. И при чем здесь, на какой машине это было? А ты просто предположил, что у Тойоты или Фольксвагена не будет такого расхода. А где доказательства? P.S. Какой спорт в 316i? Любой, кто на ней ездил подтвердит, что это "овощ" еще тот. Если кто-то скажет, что это не так, то значит, он просто не ездил на других машинах. Изменено 17 сентября 2009 пользователем P_Bevs Цитата
P_Bevs Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 (изменено) Вот здесь человек написал, что у него моментальный расход 27-30 литров. Двигатель правда 2 литра. http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mond...25266123989959/ Или Ford Mondeo тоже стал считаться спортивным автомобилем? А вот здесь можешь посмотреть расходы на Фольксвагенах. Двигатели правда тоже не 1,6, но и расход там под 40-60. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic31239-30.html И заметь, что это отзывы владельцев, а не просто предположения притянутые за уши исходя из имиджа той или иной марки Изменено 17 сентября 2009 пользователем P_Bevs Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Во дискуссию развели :)кушает он добре, а с пустым баком встать посреди города что-то не камильфо... на такой машине лишний раз дать тапочку - это оОчень большой выброс топлива и гораздо выше ваших заявленных расходов...вот именно это я и имел виду :) Конечно, это у него может быть 2я, 3я... 10я машина, на которой он просто ездит, дабы себя показать... Сомневаюсь, что он поедет на ней в пробки. Но а вдруг? - вот поэтому и написал свои первый пост. Хотя чувак мог просто говорить по телефону...С другой стороны, ревущий и свистящий мустанг - это мустанг ненадолго, если он так будет ездить постоянно...Короче, чувак - молодец! И всё :D Р.S.: и всё к тому же... Сомневаюсь, что Олег, предполагая хоть самую малую вероятность пробки, поедет с пустым/полу-пустым баком ;) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
OLAST Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 316i E36 - 1,596 cc 318i E36 - 1,796 cc 318tds E36 - 1,665 cc 316i E46 - 1,596 cc 318i E46 - 1,895 сс 318d/td E46 - 1,951 cc В 46-м кузове также были модели 316i с двигателями 1,895 сс и 1,796 сс и модели 318i с двигателями 1,995 сс Так что, по поводу двигателей и объективности не надо.... Я просто привел доказательства своих слов по поводу расхода в 30 литров на 1,6. И при чем здесь, на какой машине это было? А ты просто предположил, что у Тойоты или Фольксвагена не будет такого расхода. А где доказательства? P.S. Какой спорт в 316i? Любой, кто на ней ездил подтвердит, что это "овощ" еще тот. Если кто-то скажет, что это не так, то значит, он просто не ездил на других машинах. мда..видать у бмв не так как у мерса, надо залезть посмотреть новинки... а про объективность я прав! и спорить не хочу. бмв 1,6 и та же королла 1,6 далеко не одно и тоже,читай выше,да и газ на максималке до кончания бензина в баке никто держать не будет. какой спорт на 316? так опять с чем сравнивать и кто вообще какие требования к машине,и главное - какой суммой располагать, а не медитировать.не в обиду - почитаешь порой - ощущение как будто как минимум М3 купе в личном пользовании,а на деле знакомые и...ютюб... доказательств конечно ютюбовских у меня нет, а со слов моих ты ж не веришь. без обид, оставайтесь при своем, нет проблем. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 без обид, оставайтесь при своем, нет проблем. да какие там обиды :D это так просто для информации и от наличия свободного времени сегодня Цитата
OLAST Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Вот здесь человек написал, что у него моментальный расход 27-30 литров. Двигатель правда 2 литра. http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mond...25266123989959/ Или Ford Mondeo тоже стал считаться спортивным автомобилем? А вот здесь можешь посмотреть расходы на Фольксвагенах. Двигатели правда тоже не 1,6, но и расход там под 40-60. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic31239-30.html И заметь, что это отзывы владельцев, а не просто предположения притянутые за уши исходя из имиджа той или иной маркив момент - может и есть,но как определить? состояние авто, тюнинг или серийка? я летом приезжал на родину прокатился(заметь только) по улице туда-обратно(ибо боязно,в авто только тюнинга на эную сумму) со слов владельца у него в момент тапка в пол и до 60-70л доходит(опять же его предположения),но смешанный городской цикл на сотню выходит 23л - мерседес SLK изначально AMG доведенный тюнингом климанн до 540л.с. Цитата
OLAST Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Во дискуссию развели :) вот именно это я и имел виду :) Конечно, это у него может быть 2я, 3я... 10я машина, на которой он просто ездит, дабы себя показать... Сомневаюсь, что он поедет на ней в пробки. Но а вдруг? - вот поэтому и написал свои первый пост. Хотя чувак мог просто говорить по телефону...С другой стороны, ревущий и свистящий мустанг - это мустанг ненадолго, если он так будет ездить постоянно...Короче, чувак - молодец! И всё :D Р.S.: и всё к тому же... Сомневаюсь, что Олег, предполагая хоть самую малую вероятность пробки, поедет с пустым/полу-пустым баком ;) даже на четверть заполненым еду,НО есть ньансы - здесь заправки на каждом шагу,выбирать и искать где дешевле или лучше качеством не надо -все везде одинаковое, и...пробки все таки двигаются(если затор крепкий - полиция работает,выходит в жару и разруливает),а не как в Москве 10метров за 20-30 мин. :o Цитата
OLAST Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 да какие там обиды :D это так просто для информации и от наличия свободного времени сегодня также, но вот теперь есть интерес залезть в источники и уточнить по поводу обозначения шильдов у бмв и реального объема двигателя;) уже что-то,сегодня как раз предвыходной. Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Ну я, в принципе, Москву и имел в виду ;) У вас там, понятное дело, проще :) К слову о моменталке. Сам был свидетелем. У знакомого - Раssаt 1.8Т. Моменталку показывает электроника. Мы специально проверили. Друзья, хотите верьте, хотите нет, но цифровое табло в момент нажатия медали поднялось до 99.9 и дальше не хотело показывать ;) Потом, понятное дело, спало. Думаю, моменталка - это весьма и весьма сомнительная вещь. И для чего она вообще нужна, если честно? Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
P_Bevs Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 также, но вот теперь есть интерес залезть в источники и уточнить по поводу обозначения шильдов у бмв и реального объема двигателя;) уже что-то,сегодня как раз предвыходной. Так у все очень просто ;) Номера и обозначения моделей BMW За обозримый период (имееюся в виду годы, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей. Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю. Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр. Однако поскольку именно номера моделей - то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них. 60-е - первая половина 70-х годов Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например: 1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см. 1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см. 2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см. Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна: A - автоматическая КПП C - купе i - инжектор L - люкс S - спорт ti - спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT) Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах: 3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор 3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор первая половина 70-х годов - настоящее время Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например: 320 - автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см. 635 - автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см. Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700. Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры: A - автоматическая КПП C - кабрио (convertible) CS - купе-спорт i - инжектор e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка) либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии) s - спорт ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии) td - турбо-дизель tds - турбо-дизель с интеркулером X - 4WD (привод на все колеса) Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей. Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву 'M', а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например BMW M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1. Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой 'Z' и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу. Еще одно исключение похожего рода - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные BMW Е24 635CSi и BMW Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном. Эта информация была актуальна до недавнего времени. 1 Цитата
P_Bevs Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 (изменено) в момент - может и есть,но как определить? состояние авто, тюнинг или серийка? я летом приезжал на родину прокатился(заметь только) по улице туда-обратно(ибо боязно,в авто только тюнинга на эную сумму) со слов владельца у него в момент тапка в пол и до 60-70л доходит(опять же его предположения),но смешанный городской цикл на сотню выходит 23л - мерседес SLK изначально AMG доведенный тюнингом климанн до 540л.с. Так сейчас большинство БК умеет показывать моментальный расход. В твоем аппарате тоже, вероятно, должна быть возможность его посмотреть. Изменено 17 сентября 2009 пользователем P_Bevs Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.