Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Супер!!!... Впечатляет :)

 

вопрос, я так понимаю Andros Trophy - эт когда гоняют кругами по льду?

(может путаю, но вроде эти соревнования...)

 

я смотрел их как-то по телеку, так вроде там не два места в кабине, там штурмана нет... опять же, могу ошибаться :)

post-267-1193992510_thumb.jpg

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

Супер!!!... Впечатляет :)

 

вопрос, я так понимаю Andros Trophy - эт когда гоняют кругами по льду?

(может путаю, но вроде эти соревнования...)

 

я смотрел их как-то по телеку, так вроде там не два места в кабине, там штурмана нет... опять же, могу ошибаться :)

 

Там все не так просто. Вот смотри, тут у НьюБитла двое в кабине.

 

А это каркас на е36 318 компакт 1997 г. из инструкции по сборке, под 2 места:

 

post-146-1193999472_thumb.jpg

 

В инструкциях по Z3 и 1998 и 2000 годов - аналогично.

Опубликовано: (изменено)

Там все не так просто. Вот смотри, тут у НьюБитла двое в кабине.

В инструкциях по Z3 и 1998 и 2000 годов - аналогично.

 

... я ж говорю, могу ошибаться, просто когда смотрел гонку, там все ездили по одному в кабине... нада найти фото реальной бехи именно с этого этапа...

 

прикольные машинки, что интересно, так эт то что у них все колёса поворотные :) , видать для большей манёврености...

 

п.с. ещё ньюанс (не подумайте, что я критикую или придираюсь, боже упаси :), работа великолепная и акцентирую на этом внимание исключительно из лучших побуждений) покрышки вроде не подходящие для ледового покрытия... вот на фотке , которую Иван показал, там вроде шипованная резина.

Изменено пользователем SS-20

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

прикольные машинки, что интересно, так эт то что у них все колёса поворотные :) , видать для большей манёврености

 

Да, воспроизвести бы это на моделях - подумываю о подвеске с АвтоАрта, но надо тогда еще связь между осями делать для синхронного поворота.

Опубликовано:
Модель ещё не готова, осталась кое-какая мелочёвка, но общий вид вот такой.

 

 

 

:D Красиво получилась модель :) .

А что это за бокс такой с деревяной подставочкой - где такие водятся :) .

Опубликовано:

Спасибо всем за внимание к моей работе и за такие замечательные отзывы. :)

(Как мало нужно сделать, чтобы тебя заметили.) :D

 

Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность Mobydim`у - за то, что эта модель попала ко мне в руки, Ivan`у 320 за моральную и информационную поддержку, а также за возможность ознакомиться с аналогичной моделью, созданной Gm-Art`ом, Gm-Art`у за аналогичную модель, созданную для Ivan`а 320, а также за "высоко поднятую планку", Dragon Fly`ю за содействие в покупке некоторых комплектующих, Mb 143 также за содействие в покупке комплектующих, работникам кузовного цеха СТОА "АРТЕКС" за помощь в подборе красок, работникам склада СТОА "АРТЕКС" за помощь в покупке так хорошо подобранных красок, "донора" и (внимание, Spider!) колпака на дилерский клап-бокс.

Вторая, деревянная часть коробки - эксклюзифф, только для меняу. :D

 

 

Что касается самого Andros Trophy, то это действительно гонки на льду, только, если я не ошибаюсь, не совсем по кругу. Там несколько этапов, более подробную информацию лучше поискать через нормальный поисковик. Яндекс с этой задачей справлялся неохотно.

Что касается резины, полностью согласен, по мне она широковата. Но основным документом при сборке, как я уже говорил, была инструкция по ней (по сборке). Ещё мне удалось найти фотку Z3, но автомобиль на ней в другой окраске. Так что диски и покрышки решил не трогать. То же относится к количеству посадочных мест в салоне, всё по инструкции.

 

Кстати, конструктивная критика по теме соответствия/несоответствия прототипу только приветствуется, при условии что она подкрепляется фотографиями. Мало ли, какой ещё кит попадёт ко мне в руки. :)

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Да, воспроизвести бы это на моделях - подумываю о подвеске с АвтоАрта, но надо тогда еще связь между осями делать для синхронного поворота.

Есть одно "но".

 

На моей модели, например, добавлены такие детали, как тормозные диски и суппорта. Суппорта покрашены в красный цвет, (никакого отношения к стрит-рейсингу, просто в другом цвете их через диски не разглядеть), колёса вращаются, диски с тормозными механизмами при этом остаются на своих местах. Только кто это видит?

Модель частично собрана - отполирована, прикручена к подставке, после чего началась окончательная навеска мелочёвки. Когда все мелкие детали окажутся на своих местах, добраться до кузова с салфеткой не удастся, не оторвав какую-нибудь мелкую деталь. То есть руками трогать модель не нужно, для этого есть подставка.

Механизм поворота, с синхронизацией, никто не увидит.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Есть одно "но".

 

... Когда все мелкие детали окажутся на своих местах, добраться до кузова с салфеткой не удастся, не оторвав какую-нибудь мелкую деталь. То есть руками трогать модель не нужно, для этого есть подставка.

 

А что ты салеткой делать собираешься? Набор кисточек купи мелких и средних, ими и снимай пыль - очень позитивно.

 

Механизм поворота, с синхронизацией, никто не увидит.

 

Ну, батенька, что колеса вращаются - тоже. Это же не повод был их не делать. И это правильно ! :) :D

 

Есть только один момент, который меня смущает - я пока не представляю КАК ты сможешь сделаешь поворачивающиеся колеса. :) :D

Опубликовано:

А что ты салеткой делать собираешься? Набор кисточек купи мелких и средних, ими и снимай пыль - очень позитивно.

Салфетки есть специальные, для полировки кузова. После покраски полируешь с пастой, и затем этой салфеткой... :) Только в процессе сборки отпечатки пальцев на кузове остаются, вот и приходится их удалять. При окончательной сборке держу модель за подставку - очень удобно. (Я так насобачился, когда Lotus ремонтировал, лень было от подставки откручивать.)

 

А для борьбы с пылью - прозрачный колпак. :)

 

Поворотный механизм колёс вызывает у меня сомнения, углы установки колёс замучаешься регулировать. Сзади на модели места мало. И неизвестно, как двигались задние колёса.

Сдаётся мне, что там могло быть что-то вроде механизма как на 850csi, т.е. на большой скорости поворот задних колёс в одну сторону (переставка), а на малой в другую (уменьшение радиуса поворота). И, возможно, там не столько поворот, сколько изменение угла развала... В общем, вопросов больше чем ответов. Как делать - неизвестно. :D

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Салфетки есть специальные, для полировки кузова. После покраски полируешь с пастой, и затем этой салфеткой... :) Только в процессе сборки отпечатки пальцев на кузове остаются, вот и приходится их удалять. При окончательной сборке держу модель за подставку - очень удобно. (Я так насобачился, когда Lotus ремонтировал, лень было от подставки откручивать.)

 

А для борьбы с пылью - прозрачный колпак. :)

 

Поворотный механизм колёс вызывает у меня сомнения, углы установки колёс замучаешься регулировать. Сзади на модели места мало. И неизвестно, как двигались задние колёса.

Сдаётся мне, что там могло быть что-то вроде механизма как на 850csi, т.е. на большой скорости поворот задних колёс в одну сторону (переставка), а на малой в другую (уменьшение радиуса поворота). И, возможно, там не столько поворот, сколько изменение угла развала... В общем, вопросов больше чем ответов. Как делать - неизвестно. :D

 

Не, посмотри, я выше линк про эти гонки дал - там Z3 с явно повернутыми задними колесами. Скорее всего задние на меньший угол поворачиваются, чем передние - это видно на других машинах в той же статье. Технически мне понятно как синхронизировать передние и задние колеса, пусть даже на разные углы поворота, но непонятно пока как это впихнуть в модель...

Опубликовано:

Не, посмотри, я выше линк про эти гонки дал - там Z3 с явно повернутыми задними колесами. Скорее всего задние на меньший угол поворачиваются, чем передние - это видно на других машинах в той же статье. Технически мне понятно как синхронизировать передние и задние колеса, пусть даже на разные углы поворота, но непонятно пока как это впихнуть в модель...

Мне б этот линк пораньше на полгодика.

Насчёт впихнуть в модель - трудно сказать. Я Автоарт не курочил. Но если спереди место есть, то сзади весь "багажник" просматривается, в салоне для "синхронизаторов" тоже места нет. Но идея интересная.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Не, посмотри, я выше линк про эти гонки дал - там Z3 с явно повернутыми задними колесами. Скорее всего задние на меньший угол поворачиваются, чем передние - это видно на других машинах в той же статье. Технически мне понятно как синхронизировать передние и задние колеса, пусть даже на разные углы поворота, но непонятно пока как это впихнуть в модель...

А если проточить канавку в днище и по диагонали соеденить 0,7 сталькой передний и задний мост? Я сейчас попробывал-получилось. Колеса поворачиваются синхронно. Если сочленение сзади сделать короче, задние будут поворачиваться на меньший радиус.

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Опубликовано:

А если проточить канавку в днище и по диагонали соеденить 0,7 сталькой передний и задний мост? Я сейчас попробывал-получилось. Колеса поворачиваются синхронно. Если сочленение сзади сделать короче, задние будут поворачиваться на меньший радиус.

 

А ты умный... :) :) Именно про подобную конструкцию, как вариант, речь. :D

Опубликовано:

А ты умный... :) :) Именно про подобную конструкцию, как вариант, речь. :D

+1

Прочитал, думаю как всё это туда вкрячить.

И ещё думаю, как же устроена подвеска на модели. Автоарт курочить неохота.

У кого фотка есть - киньте, вместе подумаем.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Сергею - поздравления и признание в трудолюбии, остальным участникам - респект за научную базу!

Интересно посмотреть и почитать. Вот если бы не этот пост, так и не узнал бы, что за автомобиль ( он уже ко мне едет се-бея :) ). Так и стоял бы на паркинге, а теперь я знаю, что он и от куда ( и что у него внутри:)

www.bmwruslan.com

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...