SS-20 Опубликовано: 2 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Супер!!!... Впечатляет :) вопрос, я так понимаю Andros Trophy - эт когда гоняют кругами по льду? (может путаю, но вроде эти соревнования...) я смотрел их как-то по телеку, так вроде там не два места в кабине, там штурмана нет... опять же, могу ошибаться :) Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 2 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Супер!!!... Впечатляет :) вопрос, я так понимаю Andros Trophy - эт когда гоняют кругами по льду? (может путаю, но вроде эти соревнования...) я смотрел их как-то по телеку, так вроде там не два места в кабине, там штурмана нет... опять же, могу ошибаться :) Там все не так просто. Вот смотри, тут у НьюБитла двое в кабине. А это каркас на е36 318 компакт 1997 г. из инструкции по сборке, под 2 места: В инструкциях по Z3 и 1998 и 2000 годов - аналогично. Цитата Оглавление моей коллекции
Ivan_320i Опубликовано: 2 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Модель ещё не готова, осталась кое-какая мелочёвка, но общий вид вот такой. Ёкарный бабай... :D :) :) :D :D B) "Мелочевка", кстати, как раз приехала ! Цитата Оглавление моей коллекции
SS-20 Опубликовано: 2 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 (изменено) Там все не так просто. Вот смотри, тут у НьюБитла двое в кабине. В инструкциях по Z3 и 1998 и 2000 годов - аналогично. ... я ж говорю, могу ошибаться, просто когда смотрел гонку, там все ездили по одному в кабине... нада найти фото реальной бехи именно с этого этапа... прикольные машинки, что интересно, так эт то что у них все колёса поворотные :) , видать для большей манёврености... п.с. ещё ньюанс (не подумайте, что я критикую или придираюсь, боже упаси :), работа великолепная и акцентирую на этом внимание исключительно из лучших побуждений) покрышки вроде не подходящие для ледового покрытия... вот на фотке , которую Иван показал, там вроде шипованная резина. Изменено 2 ноября 2007 пользователем SS-20 Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 2 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 прикольные машинки, что интересно, так эт то что у них все колёса поворотные :) , видать для большей манёврености Да, воспроизвести бы это на моделях - подумываю о подвеске с АвтоАрта, но надо тогда еще связь между осями делать для синхронного поворота. Цитата Оглавление моей коллекции
капитан Опубликовано: 2 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 А более четкого фото нету? :) Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
Ivan_320i Опубликовано: 2 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 А более четкого фото нету? :) Отправил тебе чуть покрупнее. Цитата Оглавление моей коллекции
spider Опубликовано: 2 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Модель ещё не готова, осталась кое-какая мелочёвка, но общий вид вот такой. :D Красиво получилась модель :) .А что это за бокс такой с деревяной подставочкой - где такие водятся :) . Цитата
Серега Опубликовано: 2 ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Спасибо всем за внимание к моей работе и за такие замечательные отзывы. :) (Как мало нужно сделать, чтобы тебя заметили.) :D Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность Mobydim`у - за то, что эта модель попала ко мне в руки, Ivan`у 320 за моральную и информационную поддержку, а также за возможность ознакомиться с аналогичной моделью, созданной Gm-Art`ом, Gm-Art`у за аналогичную модель, созданную для Ivan`а 320, а также за "высоко поднятую планку", Dragon Fly`ю за содействие в покупке некоторых комплектующих, Mb 143 также за содействие в покупке комплектующих, работникам кузовного цеха СТОА "АРТЕКС" за помощь в подборе красок, работникам склада СТОА "АРТЕКС" за помощь в покупке так хорошо подобранных красок, "донора" и (внимание, Spider!) колпака на дилерский клап-бокс.Вторая, деревянная часть коробки - эксклюзифф, только для меняу. :D Что касается самого Andros Trophy, то это действительно гонки на льду, только, если я не ошибаюсь, не совсем по кругу. Там несколько этапов, более подробную информацию лучше поискать через нормальный поисковик. Яндекс с этой задачей справлялся неохотно.Что касается резины, полностью согласен, по мне она широковата. Но основным документом при сборке, как я уже говорил, была инструкция по ней (по сборке). Ещё мне удалось найти фотку Z3, но автомобиль на ней в другой окраске. Так что диски и покрышки решил не трогать. То же относится к количеству посадочных мест в салоне, всё по инструкции. Кстати, конструктивная критика по теме соответствия/несоответствия прототипу только приветствуется, при условии что она подкрепляется фотографиями. Мало ли, какой ещё кит попадёт ко мне в руки. :) Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Серега Опубликовано: 2 ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Да, воспроизвести бы это на моделях - подумываю о подвеске с АвтоАрта, но надо тогда еще связь между осями делать для синхронного поворота.Есть одно "но". На моей модели, например, добавлены такие детали, как тормозные диски и суппорта. Суппорта покрашены в красный цвет, (никакого отношения к стрит-рейсингу, просто в другом цвете их через диски не разглядеть), колёса вращаются, диски с тормозными механизмами при этом остаются на своих местах. Только кто это видит?Модель частично собрана - отполирована, прикручена к подставке, после чего началась окончательная навеска мелочёвки. Когда все мелкие детали окажутся на своих местах, добраться до кузова с салфеткой не удастся, не оторвав какую-нибудь мелкую деталь. То есть руками трогать модель не нужно, для этого есть подставка.Механизм поворота, с синхронизацией, никто не увидит. Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Ivan_320i Опубликовано: 3 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 Есть одно "но". ... Когда все мелкие детали окажутся на своих местах, добраться до кузова с салфеткой не удастся, не оторвав какую-нибудь мелкую деталь. То есть руками трогать модель не нужно, для этого есть подставка. А что ты салеткой делать собираешься? Набор кисточек купи мелких и средних, ими и снимай пыль - очень позитивно. Механизм поворота, с синхронизацией, никто не увидит. Ну, батенька, что колеса вращаются - тоже. Это же не повод был их не делать. И это правильно ! :) :D Есть только один момент, который меня смущает - я пока не представляю КАК ты сможешь сделаешь поворачивающиеся колеса. :) :D Цитата Оглавление моей коллекции
Серега Опубликовано: 3 ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 А что ты салеткой делать собираешься? Набор кисточек купи мелких и средних, ими и снимай пыль - очень позитивно.Салфетки есть специальные, для полировки кузова. После покраски полируешь с пастой, и затем этой салфеткой... :) Только в процессе сборки отпечатки пальцев на кузове остаются, вот и приходится их удалять. При окончательной сборке держу модель за подставку - очень удобно. (Я так насобачился, когда Lotus ремонтировал, лень было от подставки откручивать.) А для борьбы с пылью - прозрачный колпак. :) Поворотный механизм колёс вызывает у меня сомнения, углы установки колёс замучаешься регулировать. Сзади на модели места мало. И неизвестно, как двигались задние колёса. Сдаётся мне, что там могло быть что-то вроде механизма как на 850csi, т.е. на большой скорости поворот задних колёс в одну сторону (переставка), а на малой в другую (уменьшение радиуса поворота). И, возможно, там не столько поворот, сколько изменение угла развала... В общем, вопросов больше чем ответов. Как делать - неизвестно. :D Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Ivan_320i Опубликовано: 3 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 Салфетки есть специальные, для полировки кузова. После покраски полируешь с пастой, и затем этой салфеткой... :) Только в процессе сборки отпечатки пальцев на кузове остаются, вот и приходится их удалять. При окончательной сборке держу модель за подставку - очень удобно. (Я так насобачился, когда Lotus ремонтировал, лень было от подставки откручивать.) А для борьбы с пылью - прозрачный колпак. :) Поворотный механизм колёс вызывает у меня сомнения, углы установки колёс замучаешься регулировать. Сзади на модели места мало. И неизвестно, как двигались задние колёса. Сдаётся мне, что там могло быть что-то вроде механизма как на 850csi, т.е. на большой скорости поворот задних колёс в одну сторону (переставка), а на малой в другую (уменьшение радиуса поворота). И, возможно, там не столько поворот, сколько изменение угла развала... В общем, вопросов больше чем ответов. Как делать - неизвестно. :D Не, посмотри, я выше линк про эти гонки дал - там Z3 с явно повернутыми задними колесами. Скорее всего задние на меньший угол поворачиваются, чем передние - это видно на других машинах в той же статье. Технически мне понятно как синхронизировать передние и задние колеса, пусть даже на разные углы поворота, но непонятно пока как это впихнуть в модель... Цитата Оглавление моей коллекции
Серега Опубликовано: 3 ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 Не, посмотри, я выше линк про эти гонки дал - там Z3 с явно повернутыми задними колесами. Скорее всего задние на меньший угол поворачиваются, чем передние - это видно на других машинах в той же статье. Технически мне понятно как синхронизировать передние и задние колеса, пусть даже на разные углы поворота, но непонятно пока как это впихнуть в модель...Мне б этот линк пораньше на полгодика.Насчёт впихнуть в модель - трудно сказать. Я Автоарт не курочил. Но если спереди место есть, то сзади весь "багажник" просматривается, в салоне для "синхронизаторов" тоже места нет. Но идея интересная. Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Ivan_320i Опубликовано: 4 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2007 Мне б этот линк пораньше на полгодика. Угу, сам его нашел случайно только в эту пятницу. :) Цитата Оглавление моей коллекции
Igor65 Опубликовано: 4 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2007 По-хорошему завидую! очень здорово получилось!!!!! :) Цитата
капитан Опубликовано: 4 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2007 Не, посмотри, я выше линк про эти гонки дал - там Z3 с явно повернутыми задними колесами. Скорее всего задние на меньший угол поворачиваются, чем передние - это видно на других машинах в той же статье. Технически мне понятно как синхронизировать передние и задние колеса, пусть даже на разные углы поворота, но непонятно пока как это впихнуть в модель...А если проточить канавку в днище и по диагонали соеденить 0,7 сталькой передний и задний мост? Я сейчас попробывал-получилось. Колеса поворачиваются синхронно. Если сочленение сзади сделать короче, задние будут поворачиваться на меньший радиус. Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
Ivan_320i Опубликовано: 4 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2007 А если проточить канавку в днище и по диагонали соеденить 0,7 сталькой передний и задний мост? Я сейчас попробывал-получилось. Колеса поворачиваются синхронно. Если сочленение сзади сделать короче, задние будут поворачиваться на меньший радиус. А ты умный... :) :) Именно про подобную конструкцию, как вариант, речь. :D Цитата Оглавление моей коллекции
Серега Опубликовано: 4 ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2007 А ты умный... :) :) Именно про подобную конструкцию, как вариант, речь. :D+1Прочитал, думаю как всё это туда вкрячить.И ещё думаю, как же устроена подвеска на модели. Автоарт курочить неохота. У кого фотка есть - киньте, вместе подумаем. Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Fujik Опубликовано: 4 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2007 Сергею - поздравления и признание в трудолюбии, остальным участникам - респект за научную базу!Интересно посмотреть и почитать. Вот если бы не этот пост, так и не узнал бы, что за автомобиль ( он уже ко мне едет се-бея :) ). Так и стоял бы на паркинге, а теперь я знаю, что он и от куда ( и что у него внутри:) Цитата www.bmwruslan.com
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.