Mustafa Опубликовано: 24 февраля 2005 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2005 На данной фотке рама 131-го ЗиЛа ранних выпусков. На ней явно видно, что есть места под "механизм" открывания двери. Вопрос: были ли ЗиЛы с открывающимися дверями? Если у кого-то есть какаянибудь инфа на эту тему, пишите. Цитата
Биг Брат Опубликовано: 24 февраля 2005 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2005 У меня ранняя модель ЗиЛ-131 1994 г. с неправильной решеткой - двери не открываются.Вообще из всех моделей грузовиков двери открывались у ЗиЛ-4331( у него еще и все борта откидывались) и прогрессовских ГАЗ (АА, ААА, 60). Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Серп Опубликовано: 24 февраля 2005 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2005 У меня ранняя модель ЗиЛ-131 1994 г. с неправильной решеткой - двери не открываются.Вообще из всех моделей грузовиков двери открывались у ЗиЛ-4331( у него еще и все борта откидывались) и прогрессовских ГАЗ (АА, ААА, 60).4386[/snapback] Не Прогрессовских! Завод "Двигатель", г. Санкт-Петербург :))) Цитата Всё что нас не убивает, то нас делает сильней!
Биг Брат Опубликовано: 25 февраля 2005 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 Да, чего-то не туда меня занесло. Спасибо. Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Sint Опубликовано: 25 февраля 2005 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 У меня три ЗИЛа с неправильной решеткой. Двери не открываются. Никогда не слышал о 131-х с окрывающимися дверьми. Наверное сначала собиралсь делать их открывающимися, а потом решили не усложнять. Цитата
Mustafa Опубликовано: 25 февраля 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 У меня три ЗИЛа с неправильной решеткой. Двери не открываются. Никогда не слышал о 131-х с окрывающимися дверьми. Наверное сначала собиралсь делать их открывающимися, а потом решили не усложнять.4419[/snapback] Да, действительно, видимо эта идея умерла еще в зародыше... Прискорбно, а я надеялся и верил... Цитата
Semer Опубликовано: 25 февраля 2005 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 У меня ранняя модель ЗиЛ-131 1994 г. с неправильной решеткой - двери не открываются.Вообще из всех моделей грузовиков двери открывались у ЗиЛ-4331( у него еще и все борта откидывались) и прогрессовских ГАЗ (АА, ААА, 60).4386[/snapback]А ведь не на всех ЗИЛах-4331 борта-то откидывались..у меня вот на моем экземпляре борта не откидываются.. Цитата
Серп Опубликовано: 25 февраля 2005 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 А ведь не на всех ЗИЛах-4331 борта-то откидывались..у меня вот на моем экземпляре борта не откидываются..4444[/snapback] У тебя с пластиковым кузовом? Цитата Всё что нас не убивает, то нас делает сильней!
Vasyl Опубликовано: 27 февраля 2005 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2005 (изменено) Вообще из всех моделей грузовиков двери открывались у ЗиЛ-4331( у него еще и все борта откидывались) и "Двигателевских" ГАЗонах (АА, ААА, 60).4386[/snapback] Ребята, никогда не стоИт делать голословных утверждений! Во первых, если это касается моделей советских грузовиков, то есть один "уникум", который тоже имел открываемые двери, если же моровых производителей, то у того же NZG открываемые двери на "мерсах"-грузовиках. В 1984 году, на ПО "Вега", паралельно с моделями ЗиЛ-4331 (хотя многие упорно пишут, что это ЗиЛ-169, в чем они глубоко заблуждаются) была разработана техдокументация на выпуск игрушек-моделей автомобиля КамАЗ-5320, у которой открывались передние двери: принцип открывания был идентичентичен таковозу у ЗиЛов: двери, при открывании, заходили на переднюю панель, что, конечно же, не было правильным. Кабина, не поднималась. Грузовая платформа была идентичная "зиловской", со всеми открываемыми бортами, но так же неправильная: вместо имитации 5 боковых секций - одна цельная.Тент, опять же, идентичен "зиловскому" по креплению. В 1985 году эта модель была выпущена небольшой пратией, и, даже, попала в розничную торговлю. Сам ее впервые видел в "электронике", с указанной ценой в 7 рублей.Виденные мною образцы были синего цвета - видимо, на заводе была одна краска в ту пору :-)Коробка была выполнета в том же стиле, что и у ЗиЛ-4331. Увы, ужЕ очень скоро, модель была снята с производства. Видимо, наплыв АРЕКовских КамАЗов "сделал" свое "черное дело".Увы, тогда я, не купил их, точнее, не смог убедить родителей в необходимости их приобретения :-), а теперь "кусаю люкти". И вот , совсем недавно, я ЕГО опять увидел в частном собрании... О продаже нет и речи. Фотокамеры под рукой не было, но, при следующем случаее, я это сделаю, показав многим очередную цель для стремления :-) Изменено 27 февраля 2005 пользователем Vasyl Цитата
Semer Опубликовано: 27 февраля 2005 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2005 У тебя с пластиковым кузовом?4449[/snapback]Ну да, пластиковый.. Цитата
Vlad Опубликовано: 28 февраля 2005 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2005 Да уважаемый Vasyl, вы меня в очередной разпоразили.Вот такого я не ожидал.Еще и на Украине КамАЗы делали.Жаль конечно что она не пошла массово и Вы да и мы не имеем ее в коллекциях.У меня был аналогичный случай. Предложили прогрессовский ЗАЗ с металлическим дном. Показали , в руках держал. Но в запарке не въехал - отмахнулся.Когда вечером дошло - кинулся звонить, но уже поздно.Ушeл с концами. Больше такого увы не встречал.На счет ЗиЛ -его изначально разрабатывали не на Элеконе.Так что первоначальный проект возможно имел какие-то задумки,но промышленно они уже пошли с цельной неправильной кабиной.Единственно была партия у которых на кабине не было зеркал заднего вида и отверстий под них. Цитата
den-collector Опубликовано: 22 мая 2005 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2005 Да, интересная история с КамАЗом на Арсенале. Я тоже никогда об этом не слышал.А хотите, чтобы я вас поразил?Так слушайте...Элеконовский ЗИЛ-131 вовсе не разработка Элекона, как сказал vlad. А разработали эту модель и хотели выпускать на самом ЗИЛе. Где-то в начале 90-х на завод поступила деректива о расширении списка пр-ва товаров народного потребления. Не долго думая, на ЗИЛе решили сделать модель в масштабе 1/43. И был сделан один образец модели 131-ого (эталонный экземпляр, т.е. мастер-модель). Эта "игрушка" хранилась у директора завода....А потом однажды обнаоужилось, что модель сперли самым таинственным образом. Представляете? Прямо из кабинета директора ЗИЛа. И куда рыпаться? Всё начали сначала. Но тут произошёл вообще невероятный случай: спустя 2 месяца НПО "Элекон" объявляет о выпуске модели ЗИЛ-131, которая....как две капли воды похожа на украденный экземпляр с ЗИЛа. Даже эта неправильная морда осталась без изменений: как ошиблись на ЗИЛе, так и делали этот 131-ый без изменений до ближайшего времени на Элеконе.Там был потом настоящий скандал, но доказать ничего не смогли...Вот так! Воруют друг у друга... Цитата
Mustafa Опубликовано: 23 мая 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2005 Да, интересная история с КамАЗом на Арсенале. Я тоже никогда об этом не слышал.А хотите, чтобы я вас поразил?Так слушайте...Элеконовский ЗИЛ-131 вовсе не разработка Элекона, как сказал vlad. А разработали эту модель и хотели выпускать на самом ЗИЛе. Где-то в начале 90-х на завод поступила деректива о расширении списка пр-ва товаров народного потребления. Не долго думая, на ЗИЛе решили сделать модель в масштабе 1/43. И был сделан один образец модели 131-ого (эталонный экземпляр, т.е. мастер-модель). Эта "игрушка" хранилась у директора завода....А потом однажды обнаоужилось, что модель сперли самым таинственным образом. Представляете? Прямо из кабинета директора ЗИЛа. И куда рыпаться? Всё начали сначала. Но тут произошёл вообще невероятный случай: спустя 2 месяца НПО "Элекон" объявляет о выпуске модели ЗИЛ-131, которая....как две капли воды похожа на украденный экземпляр с ЗИЛа. Даже эта неправильная морда осталась без изменений: как ошиблись на ЗИЛе, так и делали этот 131-ый без изменений до ближайшего времени на Элеконе.Там был потом настоящий скандал, но доказать ничего не смогли...Вот так! Воруют друг у друга...6288[/snapback] Забавно :) :) :D Цитата
GM-ART2 Опубликовано: 31 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 Вот ещё ЗИЛ 131, правда, седельный тягач... Цитата
wowa Опубликовано: 31 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 GM-ART и ЗиЛ- забавно! :) Саша, а что это за ЗиЛ? Вроде не Элеконовский....- хэнд-мэйд? :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
GM-ART2 Опубликовано: 31 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 GM-ART и ЗиЛ- забавно! :D Саша, а что это за ЗиЛ? Вроде не Элеконовский....- хэнд-мэйд? :)18347[/snapback]Wowa, это не GM-ART. Это делал Александр Мазин из Москвы. Собственно, он на ЗиЛе работал. Хотя с этими грузовиками, лично мне, хотелось бы поработать (неплохой матеирал). :) Цитата
GM-ART2 Опубликовано: 31 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 Ещё есть бортовой вариант ЗиЛ 131Н Цитата
fireman Опубликовано: 31 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 Ещё есть бортовой вариант ЗиЛ 131Н18354[/snapback] Что-то мне кабина этого ЗИЛа напоминает... :) Цитата
GM-ART2 Опубликовано: 31 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 Что-то мне кабина этого ЗИЛа напоминает... :)18372[/snapback]Скорее всего, ЗИЛ 555 ММЗ. У всех известных мне хенд-мейдов на тему 131-ого десяти-пятнадцатилетней давности кабины "оттуда растут". Был ещё, вроде, образец от Саратовской Лаборатории... Цитата
Александр Литовский Опубликовано: 31 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 Скорее всего, ЗИЛ 555 ММЗ. У всех известных мне хенд-мейдов на тему 131-ого десяти-пятнадцатилетней давности кабины "оттуда растут". Был ещё, вроде, образец от Саратовской Лаборатории...18373[/snapback] http://www.denisovets.mdiecast.com/zil/zilmodels/zil131_al30l21.jpg Цитата Часть моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.