Перейти к публикации

Мой Автопарк ( Mercedes Benz )


baykov89
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хорошая коллекция, приятно видеть единомышленников. У меня тоже одно из направлений Мерсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая коллекция, приятно видеть единомышленников. У меня тоже одно из направлений Мерсы.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хвастанусь тоже немного, но у меня большинство из новых. Если не секрет за сколько w116 урвали?

post-10687-0-50062900-1491301845_thumb.jpg

post-10687-0-13033400-1491301852_thumb.jpg

Изменено пользователем Norton
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хвастанусь тоже немного, но у меня большинство из новых. Если не секрет за сколько w116 урвали?

merc.gifthumbsup.gif

 

Мерседес все таки отличная тема для коллекции! 100 евро, но без коробки правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

merc.gifthumbsup.gif

 

Мерседес все таки отличная тема для коллекции! 100 евро, но без коробки правда.

 

Cогласен.100€ этоthumbsup.gifhappy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гелендваген от Автоарта достойнейшее приобретение, да ещё и металл, в отличии от нынешних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гелендваген от Автоарта достойнейшее приобретение, да ещё и металл, в отличии от нынешних.

 

Тут самое главное что он АМГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова шедевральный авто Maybach 57 от Autoart. Модель с индексом 57 (цифры указывают на округленную габаритную длину в дециметрах: 5730 мм) одна из самых шикарных серийных авто того времени. Дебют состоялся в 2002 году. По сегодняшней классификации, находится на вершине сегмента — «F». Автомобиль прошел долгий и тернистый путь от первых эскизов, показанных еще в 1998 году, через стадию концепт-кара — к серийному производству. Конструкция кузова основана на доработанной платформе Mercedes S-Class (W220). Колесная база — 3480 мм. Высота — 1550 мм. Ширина — 1950 мм. Для Maybach 57 предусмотрен полный комплект последних технологических достижений концерна: независимая пневматическая многорычажная подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов Airmatic, электрогидравлическая тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC) и т.д. Корпус достаточно прочен, превосходно соответствует требованиям активной и пассивной безопасности, предоставляя, к примеру, выдающиеся противоударные характеристики. Благодаря специальному легковесному дизайну корпуса снижено потребление топлива.

Сама модель очень хороша и внутри и особенно снаружи. Только одна неприятность в нем, горит на панели приборов постоянно ошибка SRS

post-10648-0-42741500-1491475547_thumb.jpg

post-10648-0-70618500-1491475566_thumb.jpg

post-10648-0-62095200-1491475580_thumb.jpg

post-10648-0-59196400-1491475605_thumb.jpg

post-10648-0-03913100-1491475620_thumb.jpg

post-10648-0-52701400-1491475635_thumb.jpg

post-10648-0-89130200-1491475652_thumb.jpg

post-10648-0-61676600-1491475682_thumb.jpg

post-10648-0-11997200-1491475696_thumb.jpg

post-10648-0-98714500-1491475708_thumb.jpg

post-10648-0-09956500-1491475722_thumb.jpg

post-10648-0-61487900-1491475735_thumb.jpg

post-10648-0-21550900-1491475760_thumb.jpg

post-10648-0-21714400-1491475777_thumb.jpg

post-10648-0-28568300-1491475792_thumb.jpg

post-10648-0-43709400-1491475812_thumb.jpg

post-10648-0-52032300-1491475972_thumb.jpg

post-10648-0-03327000-1491475986_thumb.jpg

Изменено пользователем Perevoz4ik-72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великолепный Майбах, обязательно должен быть в Коллекции. Да и конечно харизмы в нем больше, чем в нынешнем :glare:

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великолепный Майбах, обязательно должен быть в Коллекции. Да и конечно харизмы в нем больше, чем в нынешнем :glare:

 

Однозначно больше, тоже так читаю. На самом деле очень душевная модель,очень нравится.thumbsup.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великолепный Майбах, обязательно должен быть в Коллекции. Да и конечно харизмы в нем больше, чем в нынешнем :glare:

 

Так нынешнего и нет, всего лишь комплектация,а это уже не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майбах и его представление хороши!

Есть предложение сравнить модели мерсов 1:1 и 1:18 в 140 кузове :biggrin:

Хотя, кто помнит, такое сравнение уже было от Dark Shamann'a. Но, я думаю, все будут не против от нового! :alco:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майбах и его представление хороши!

Есть предложение сравнить модели мерсов 1:1 и 1:18 в 140 кузове :biggrin:

Хотя, кто помнит, такое сравнение уже было от Dark Shamann'a. Но, я думаю, все будут не против от нового! :alco:

 

Если ты имеешь в виду моих, то без вопросов, чуть позже сравню)

Изменено пользователем Perevoz4ik-72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня Mercedes-Benz R129 и Mercedes-Benz w113, 230 SL от Norev.

Mercedes-Benz R129 — легковой спортивный автомобиль компании Mercedes-Benz, 4-е поколение SL-класса, пришедшее на замену Mercedes-Benz R107 и выпускавшееся с 1989 по 2001 год. В 2002 году уступил место своему наследнику в лице Mercedes-Benz R230. Mercedes-Benz R129 выпускался в виде двухдверного родстера с автоматизированной (электрогидравлической) матерчатой крышей с возможностью ручного демонтажа. Помимо стандартной линейки двигателей автомобиль был представлен в вариантах с модернизированными агрегатами высокой мощности: SL55 AMG, SL60 AMG, SL70 AMG и SL73 AMG.

Mercedes-Benz W113 (230/250/280 SL)серия лёгких спортивных автомобилей (от нем. Sport Leicht — спортивный легкий) немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz производившаяся с 1963 по 1971 годы. Модель 230 SL (W 113) выпускалась с 1963 по 1967, 250 SL (W 113 A) — с 1966 по 1968, 280 SL (W 113 E) — с 1968 по 1971 годы. Внешне все три версии серии выглядели одинаковыми. Первый в мире спортивный автомобиль, спроектированный в соответствии с требованиями пассивной безопасности. Имел прочный, не деформируемый пассажирский салон и зоны смятия спереди и сзади. За характерную, слегка вогнутую форму крыши схожую с крышами азиатских храмов, получил прозвище «Пагода»

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

post-10648-0-05536200-1495041096_thumb.jpg

post-10648-0-97183800-1495041124_thumb.jpg

post-10648-0-41367000-1495041174_thumb.jpg

post-10648-0-45174500-1495041218_thumb.jpg

post-10648-0-93759500-1495041235_thumb.jpg

post-10648-0-13738400-1495041255_thumb.jpg

post-10648-0-72651000-1495041276_thumb.jpg

post-10648-0-14085800-1495041294_thumb.jpg

post-10648-0-75312800-1495042488_thumb.jpg

post-10648-0-33234300-1495042503_thumb.jpg

post-10648-0-41534500-1495042539_thumb.jpg

post-10648-0-66851500-1495042661_thumb.jpg

post-10648-0-42983500-1495042678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R129 очень красивый спортивный и надежный автомобиль его отличает от других кабриолетов удобство пространства передних пассажиров. Правда Автоарт качеством исполнения данной модели увы не порадовал, на всем просматривается экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасная парочка! :clap:

 

На мой взгляд арт отлично справился с моделью R129. Всегда бы так.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...