Norton Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 Хорошая коллекция, приятно видеть единомышленников. У меня тоже одно из направлений Мерсы.
baykov89 Опубликовано: 4 апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 Хорошая коллекция, приятно видеть единомышленников. У меня тоже одно из направлений Мерсы. Спасибо.
Norton Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Хвастанусь тоже немного, но у меня большинство из новых. Если не секрет за сколько w116 урвали? Изменено 4 апреля 2017 пользователем Norton
baykov89 Опубликовано: 4 апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 Хвастанусь тоже немного, но у меня большинство из новых. Если не секрет за сколько w116 урвали? Мерседес все таки отличная тема для коллекции! 100 евро, но без коробки правда.
Norton Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 Мерседес все таки отличная тема для коллекции! 100 евро, но без коробки правда. Cогласен.100€ это
Пермяк Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 Гелендваген от Автоарта достойнейшее приобретение, да ещё и металл, в отличии от нынешних.
Norton Опубликовано: 5 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2017 Гелендваген от Автоарта достойнейшее приобретение, да ещё и металл, в отличии от нынешних. Тут самое главное что он АМГ
baykov89 Опубликовано: 6 апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2017 (изменено) Сегодня снова шедевральный авто Maybach 57 от Autoart. Модель с индексом 57 (цифры указывают на округленную габаритную длину в дециметрах: 5730 мм) одна из самых шикарных серийных авто того времени. Дебют состоялся в 2002 году. По сегодняшней классификации, находится на вершине сегмента — «F». Автомобиль прошел долгий и тернистый путь от первых эскизов, показанных еще в 1998 году, через стадию концепт-кара — к серийному производству. Конструкция кузова основана на доработанной платформе Mercedes S-Class (W220). Колесная база — 3480 мм. Высота — 1550 мм. Ширина — 1950 мм. Для Maybach 57 предусмотрен полный комплект последних технологических достижений концерна: независимая пневматическая многорычажная подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов Airmatic, электрогидравлическая тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC) и т.д. Корпус достаточно прочен, превосходно соответствует требованиям активной и пассивной безопасности, предоставляя, к примеру, выдающиеся противоударные характеристики. Благодаря специальному легковесному дизайну корпуса снижено потребление топлива. Сама модель очень хороша и внутри и особенно снаружи. Только одна неприятность в нем, горит на панели приборов постоянно ошибка SRS Изменено 6 апреля 2017 пользователем Perevoz4ik-72 11
gessen_d Опубликовано: 6 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2017 Натурально вышел!) Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
Norton Опубликовано: 6 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2017 О, так это необычный, а SWB на 22 катках
baykov89 Опубликовано: 6 апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2017 О, так это необычный, а SWB на 22 катках Ну да)
Lucky_x7 Опубликовано: 7 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 Великолепный Майбах, обязательно должен быть в Коллекции. Да и конечно харизмы в нем больше, чем в нынешнем Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
baykov89 Опубликовано: 7 апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 Великолепный Майбах, обязательно должен быть в Коллекции. Да и конечно харизмы в нем больше, чем в нынешнем Однозначно больше, тоже так читаю. На самом деле очень душевная модель,очень нравится.
Norton Опубликовано: 7 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 Великолепный Майбах, обязательно должен быть в Коллекции. Да и конечно харизмы в нем больше, чем в нынешнем Так нынешнего и нет, всего лишь комплектация,а это уже не то
Nikola084 Опубликовано: 7 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 Майбах и его представление хороши!Есть предложение сравнить модели мерсов 1:1 и 1:18 в 140 кузове :biggrin: Хотя, кто помнит, такое сравнение уже было от Dark Shamann'a. Но, я думаю, все будут не против от нового! Моя визитная карточка
baykov89 Опубликовано: 7 апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) Майбах и его представление хороши!Есть предложение сравнить модели мерсов 1:1 и 1:18 в 140 кузове :biggrin: Хотя, кто помнит, такое сравнение уже было от Dark Shamann'a. Но, я думаю, все будут не против от нового! Если ты имеешь в виду моих, то без вопросов, чуть позже сравню) Изменено 7 апреля 2017 пользователем Perevoz4ik-72
baykov89 Опубликовано: 17 мая 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 Сегодня Mercedes-Benz R129 и Mercedes-Benz w113, 230 SL от Norev. Mercedes-Benz R129 — легковой спортивный автомобиль компании Mercedes-Benz, 4-е поколение SL-класса, пришедшее на замену Mercedes-Benz R107 и выпускавшееся с 1989 по 2001 год. В 2002 году уступил место своему наследнику в лице Mercedes-Benz R230. Mercedes-Benz R129 выпускался в виде двухдверного родстера с автоматизированной (электрогидравлической) матерчатой крышей с возможностью ручного демонтажа. Помимо стандартной линейки двигателей автомобиль был представлен в вариантах с модернизированными агрегатами высокой мощности: SL55 AMG, SL60 AMG, SL70 AMG и SL73 AMG. Mercedes-Benz W113 (230/250/280 SL) — серия лёгких спортивных автомобилей (от нем. Sport Leicht — спортивный легкий) немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz производившаяся с 1963 по 1971 годы. Модель 230 SL (W 113) выпускалась с 1963 по 1967, 250 SL (W 113 A) — с 1966 по 1968, 280 SL (W 113 E) — с 1968 по 1971 годы. Внешне все три версии серии выглядели одинаковыми. Первый в мире спортивный автомобиль, спроектированный в соответствии с требованиями пассивной безопасности. Имел прочный, не деформируемый пассажирский салон и зоны смятия спереди и сзади. За характерную, слегка вогнутую форму крыши схожую с крышами азиатских храмов, получил прозвище «Пагода» Материал из Википедии — свободной энциклопедии. 6
DolBoYaN Опубликовано: 17 мая 2017 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 R129 очень красивый спортивный и надежный автомобиль его отличает от других кабриолетов удобство пространства передних пассажиров. Правда Автоарт качеством исполнения данной модели увы не порадовал, на всем просматривается экономия. My Collection
GFET Опубликовано: 18 мая 2017 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 Прекрасная парочка! На мой взгляд арт отлично справился с моделью R129. Всегда бы так. Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас